SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:08:59
   SVR forum -> Общие вопросы -> 960 брать ссыкотно
Страницы:  1  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Предлогают аппарат 97 год, не очень дорого но страшновато, уж больно сложные системы зажигания и др. управляющие. Подскажите кто знает как машина по надежности?, особенно мотор пугает ( подлежит ремонту если что?), коробас автомат и сколько по страховке за 200 коников платить? При минимальных коэфф-ах.
Сообщение # 1 12.05.2011 в 11:04:58

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А там что мотор уже надо капиталить? В ней 204 коника,страховка не знаю сколько вот налог в Питере 204х75= 15300руб. Готов?. Если за сотку отдают тогда можно брать.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 2 12.05.2011 в 11:12:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
motor, 960 требует почти везде оригинальных запчастей (стоимость обслуживания раза в 3 превышает 940), сайленты заднего стабилизатора меняются только вместе со стабилизатором, приводы только всборе, ШРУСов и пыльников отдельно нет. Система управления двигателем там несложнее 940, принципиальные отличия в типе расходомера и наличии TPS и диагностируется лучше LH-Jet'а, я к ней трип-компутер прикрутил, он неплохо с неё данные по OBD-IIP/2 читает, включая температуру, массовый расход, скорость, расход. Накрайняк CreepingShadow VolvoFCR купил, оно ещё больше на ноуте показывает.
Страховка у меня 3700 помоему вышла. Надёжность 960 на порядок ниже 940, довольно много электроники. Мотор капиталится, но обычно в первую очередь умирает коробка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 12.05.2011 в 16:39:55

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отдают за 130 руб., но машина

берется под такси. Наверно все таки нет.
Сообщение # 4 12.05.2011 в 17:19:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
960 130 это как-то слишком дёшево. Ну и такси из неё никакое, расход 17-18 литров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 12.05.2011 в 17:24:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Отдают за 130 руб

Походу это со скидкой на предстоящий немаленький ремонт
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 12.05.2011 в 22:58:54

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В Красном Селе есть один таксист на 960,уже пару лет вижу, кстати с 3-х литровым, наверное-энтузиаст, дак дороже 130 её не продать, машина реально не дешевая в содержании.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 7 13.05.2011 в 07:53:02

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да Вы зайдите на auto.ru и посмотрите что там с ценами на 960 творится. В прошлом году за 150 и во сне не могло присниться , что ее можно взять, а сейчас завален весь сайт 150 за 960
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 13.05.2011 в 11:08:51

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дак я и говорю, они нахрен никому не нужны,особенно 3-х литровые, только если на халяву
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 9 13.05.2011 в 12:36:45

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
только если на халяву


Или если действительно ценитель Вольво 960 плюс к этому если транспортный налого в большей степени в бензин загонят.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 13.05.2011 в 12:46:18

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Больше чем уверен в этой стране никогда не будет как в эмиратах
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 11 13.05.2011 в 12:49:12

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, расскажи как у Тебя такая дешевая страховка получилась???3700, У меня 5400 с копейками!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 12 13.05.2011 в 13:37:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего-то дороговато. Вобщем страховка с 3 водителями, стаж больше 2х лет, возраст больше 22, без выплат по ОСАГО с момента её введения. По мощности примерно как у тебя, 184 силы. Блин, надо полис глянуть, но вроде в прошлом месяце платил и ещё помню, 740 3000, эта 3700.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.05.2011 в 14:09:26

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Да уж, 960 для такси не пойдет, а для жизни в самый раз, уже год эксплуатирую,только приятные впечатления.Езжу каждый день особо из кармана не тянет. Ходовую в прошлом году подрихтовал зиму прошел без проблем, вчера поднимал инфаркта не случилось, эксплуатирую в Питере, запчасти стараюсь брать оригинал, по цене вполне приемлемо.Коробка как подала в аварию так и продолжает,хотя на работе и переключениях передачь никак не сказывается.Налог(я в пригороде на учет поставил) около 13000т.р. Мое мнение-офигенный диван на колесах,если коробка гикнеца окончательно куплю другую, но такую же.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 14 13.05.2011 в 14:51:23

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Ну да, у Тебя 8-й год пошел в одной страховой, тогда да. у меня третий будет 5100
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 15 13.05.2011 в 15:28:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой нафиг одной страховой? У меня страховая каждый год новая Сначала был какой-то левак, потом Ингосстрах, пока я сам страховался, потом я уже со счёта сбился: Росгосстрах, ЛК-Сити, Мегарусс-Д, Кит-финанс, больше не помню.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 13.05.2011 в 15:37:06

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну х.з., тогда просто счастливый Ты!
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 17 13.05.2011 в 16:25:01

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни а еще предлогают вариант один в один за 100 руб., но в масло идет тосол. Замена ГБЦ не помогла. Больное место мотора или мотор в утиль?
Сообщение # 18 13.05.2011 в 22:31:10

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вмдимо мотор перегрет! В утиль!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 19 13.05.2011 в 23:53:57

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
motor,

Алюминиевый блок, микротрещина , вот и в утиль
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 14.05.2011 в 13:28:31

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пнятненько. Ну хрен с ними, будем 940 юзать.
Сообщение # 21 14.05.2011 в 20:12:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну кстати это уже вариант, но не для такси. У DD940 блок 2,5 есть, получается недорогой конструктор
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 14.05.2011 в 23:39:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Ну кстати это уже вариант, но не для такси


Почему не для такси ? У меня в городе пару машин 940 таксуют, и мужики очень довольны , надежно , престижно, и часто люди заказывают , что бы ездить на дальние расстояния
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 23 15.05.2011 в 14:01:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то речь шла про 960. 740/940 много где в такси работали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 15.05.2011 в 15:39:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Жалко 960 в такси убивать, да и 940 по большому счету тоже. Для этих целей Рено-Логан и иже с ними существуют. Вообще лучшее в мире такси это Мерседес Е и S классов (в Швеции-Норвегии таких большинство, несмотря на Volvo-регион),мы своими дорогами подобного не увидим, мерсовская подвеска конечно по-комфортнее будет, но и дороже на порядок.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 17.05.2011 в 00:01:57

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про логан не слова! Люди уже сами просят любую машину, но не логан. А лутше 244 я не знаю такси для наших условий.
Сообщение # 26 17.05.2011 в 21:24:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет 244-245 согласен, но народ-то дикий,в особенности барышни поколения наших детей,и просто многие дамочки вне зависимости от возраста, в машину типа не сяду, дизайн у неё своеобразный типо старьё и нафталин, антиквариат, а извращения с выламыванием внутренних ручек это вообще неописуемо. На 740-940 та же песня. Пассажиры реально дикие, за наружную ручку дергать изо всех сил на курок не нажимая, это вообще в порядке вещей, можно подумать все мерсами избалованы и на восьмерках-девятках, ранних ауди-фольксвагенах не ездили совсем.Вот почему я и сказал за этот уродец французского концерна, антивандальность там решена, вот почему в такси их очень много. Хотя если говорить о пригодности в роли таксомотора, то уважаемая публика со мной согласится, что если отбросить дизельные Остин (традициоонные лондонские такси с 1958 года), то более неубиваемого, чем знаменитый нью-йоркский йеллоу-кэб "Чекер" ничего и не приходит. В Европе подобным ресурсом обладали, похоже, лишь дизельные мерседесы той эпохи с моторами ( ОМ-615,616,617) При всём моём уважении к титульной марке нашего клуба, ресурс 120-й модели, более известной у нас, как Volvo-amazon, непревзойденный никем, остался в 60-х. А если сравнивать одноклассников и современников Volvo-244(245)vs Mercedes-Benz W-123 (C-123) не говоря уже про W-124, мерс лидирует однозначно. Исключение возможно лишь в случае полного отсутствия дорог с покрытием, тогда независимая задняя многорычажная подвеска, безупречная на нормальных дорогах, тихая и беспроблемная, в условиях постоянного использования на расейских колдобинах может подкинуть неприятный сюрприз в виде переборки подвески, кстати в разы дешевле, нежели чем на 960/S90. Тут железный неразрезной мост 240-740-940 конечно вне конкуренции.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 22.05.2011 в 18:50:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9