Предлогают аппарат 97 год, не очень дорого но страшновато, уж больно сложные системы зажигания и др. управляющие. Подскажите кто знает как машина по надежности?, особенно мотор пугает ( подлежит ремонту если что?), коробас автомат и сколько по страховке за 200 коников платить? При минимальных коэфф-ах.
А там что мотор уже надо капиталить? В ней 204 коника,страховка не знаю сколько вот налог в Питере 204х75= 15300руб. Готов?. Если за сотку отдают тогда можно брать.
motor, 960 требует почти везде оригинальных запчастей (стоимость обслуживания раза в 3 превышает 940), сайленты заднего стабилизатора меняются только вместе со стабилизатором, приводы только всборе, ШРУСов и пыльников отдельно нет. Система управления двигателем там несложнее 940, принципиальные отличия в типе расходомера и наличии TPS и диагностируется лучше LH-Jet'а, я к ней трип-компутер прикрутил, он неплохо с неё данные по OBD-IIP/2 читает, включая температуру, массовый расход, скорость, расход. Накрайняк CreepingShadow VolvoFCR купил, оно ещё больше на ноуте показывает. Страховка у меня 3700 помоему вышла. Надёжность 960 на порядок ниже 940, довольно много электроники. Мотор капиталится, но обычно в первую очередь умирает коробка.
В Красном Селе есть один таксист на 960,уже пару лет вижу, кстати с 3-х литровым, наверное-энтузиаст, дак дороже 130 её не продать, машина реально не дешевая в содержании.
Да Вы зайдите на auto.ru и посмотрите что там с ценами на 960 творится. В прошлом году за 150 и во сне не могло присниться , что ее можно взять, а сейчас завален весь сайт 150 за 960
Чего-то дороговато. Вобщем страховка с 3 водителями, стаж больше 2х лет, возраст больше 22, без выплат по ОСАГО с момента её введения. По мощности примерно как у тебя, 184 силы. Блин, надо полис глянуть, но вроде в прошлом месяце платил и ещё помню, 740 3000, эта 3700.
Да уж, 960 для такси не пойдет, а для жизни в самый раз, уже год эксплуатирую,только приятные впечатления.Езжу каждый день особо из кармана не тянет. Ходовую в прошлом году подрихтовал зиму прошел без проблем, вчера поднимал инфаркта не случилось, эксплуатирую в Питере, запчасти стараюсь брать оригинал, по цене вполне приемлемо.Коробка как подала в аварию так и продолжает,хотя на работе и переключениях передачь никак не сказывается.Налог(я в пригороде на учет поставил) около 13000т.р. Мое мнение-офигенный диван на колесах,если коробка гикнеца окончательно куплю другую, но такую же.
Какой нафиг одной страховой? У меня страховая каждый год новая Сначала был какой-то левак, потом Ингосстрах, пока я сам страховался, потом я уже со счёта сбился: Росгосстрах, ЛК-Сити, Мегарусс-Д, Кит-финанс, больше не помню.
Почему не для такси ? У меня в городе пару машин 940 таксуют, и мужики очень довольны , надежно , престижно, и часто люди заказывают , что бы ездить на дальние расстояния
Жалко 960 в такси убивать, да и 940 по большому счету тоже. Для этих целей Рено-Логан и иже с ними существуют. Вообще лучшее в мире такси это Мерседес Е и S классов (в Швеции-Норвегии таких большинство, несмотря на Volvo-регион),мы своими дорогами подобного не увидим, мерсовская подвеска конечно по-комфортнее будет, но и дороже на порядок.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Насчет 244-245 согласен, но народ-то дикий,в особенности барышни поколения наших детей,и просто многие дамочки вне зависимости от возраста, в машину типа не сяду, дизайн у неё своеобразный типо старьё и нафталин, антиквариат, а извращения с выламыванием внутренних ручек это вообще неописуемо. На 740-940 та же песня. Пассажиры реально дикие, за наружную ручку дергать изо всех сил на курок не нажимая, это вообще в порядке вещей, можно подумать все мерсами избалованы и на восьмерках-девятках, ранних ауди-фольксвагенах не ездили совсем.Вот почему я и сказал за этот уродец французского концерна, антивандальность там решена, вот почему в такси их очень много. Хотя если говорить о пригодности в роли таксомотора, то уважаемая публика со мной согласится, что если отбросить дизельные Остин (традициоонные лондонские такси с 1958 года), то более неубиваемого, чем знаменитый нью-йоркский йеллоу-кэб "Чекер" ничего и не приходит. В Европе подобным ресурсом обладали, похоже, лишь дизельные мерседесы той эпохи с моторами ( ОМ-615,616,617) При всём моём уважении к титульной марке нашего клуба, ресурс 120-й модели, более известной у нас, как Volvo-amazon, непревзойденный никем, остался в 60-х. А если сравнивать одноклассников и современников Volvo-244(245)vs Mercedes-Benz W-123 (C-123) не говоря уже про W-124, мерс лидирует однозначно. Исключение возможно лишь в случае полного отсутствия дорог с покрытием, тогда независимая задняя многорычажная подвеска, безупречная на нормальных дорогах, тихая и беспроблемная, в условиях постоянного использования на расейских колдобинах может подкинуть неприятный сюрприз в виде переборки подвески, кстати в разы дешевле, нежели чем на 960/S90. Тут железный неразрезной мост 240-740-940 конечно вне конкуренции.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27
22.05.2011 в 18:50:18
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться