Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Предложили Вольво 960 91года, двигатель 3литра, автомат, вся электрика + люк. Есть АБС. Пробег 290.000 км - пробег точно родной. Внешне состояние на отлично (видел пока только по фоткам - поэтому, на самом деле - "без видимых повреждений")Питерских и Московских соленых зим абсолютно точно не видела. Больше никаких данных пока что не знаю. Машина в другом регионе, вот и думаю стоит ли ехать смотреть, но на что именно в ней смотреть не знаю. С автоматом дела вообще не имел. Вопросы следующие - каков расход у такой машины (примерно), какие бывают 3литровые движки (если бывают разные), какой тогда предпочтительней. Какая коробка может стоять и какая лучше. Как я понимаю 290000км для автомата - это не много или как? Как его проверить? Какая в 960ых 91г. задняя подвеска - мост или независимая? С самоблоком или нет? И вообще как эти машинки - капризные или нет, в сравнении с 940? Буду рад любой информации.(и пожалуйста, не пишите "пользуйся поиском" =))
960 машина гораздо сложнее 940 и достаточно дорогая. Ресурс B6304F считается порядка 400 тыс. км., понятное дело, весьма приблизительно. Тогда из этого семейства был только один мотор B6304F 204 л.с. с Мотроником 1.8 и автоматом AW30-43LE на европейках и AW30-40LE на американках. Задний редуктор только с самоблоком, амортизаторы - Nivomat, климат-контроль и вся электрика в базе. Расход в городе с климатом в экономичном режиме 17, в спортивном - 18, по трассе поменьше, наверно литров 12. У некоторых выходит поменьше, но можно отжечь и сильно больше. По пробегу никогда нельзя сказать, много ли это для автомата, так-как автомат боится не пробега, а перегрева (6304 мотор кстати тоже!): достаточно один раз перегреть, чтобы коробку или мотор посетила белая пушистая лисичка. Проверку автомата описывать не буду - читайте раздел трансмиссия, там про проблемы этих автоматов написано не мало: от инструкции по пользованию, до типичных неисправностей. Задняя подвеска у седанов пружинный Мультилинк МК-1 от 760, у универсалов мост. Года до 93 у блоков двигателей 6304 была проблема: пористость сплава, в результате чего двигатель обливался маслом. Ремонту эти блоки обычно не поддавались, кончалось всё заменой, но на данный момент эта проблема вроде больше не тревожит, все дефектные блоки видимо уже обоссались и заменены. 960 машина капризнее 940, достаточно сравнить количество наворотов. 940 гораздо ремонтопригоднее, у 960 очень тяжело руки в моторный отсек засунуть, слева всё забито впускным коллектором и навесным оборудованием, а справа только выпускной коллектор. Машина ремонтируется преимущественно снизу, сверху можно добраться только до того, что торчит наверх. Электрика 960 на порядок сложнее 940, глюки в ней ловить можно долго и с удовольствием, особенно в МК-2. Основная беда 960 - преимущественно оригинальные запчасти, например новые штаны стоят 54000р, так как в них стоит катализатор, а б/у надо ещё поискать, машина более редкая чем 940. Конечно 960 гораздо приятнее 940, но я свою иногда пристрелить хочу к чёртовой матери. Хотите простой надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль - 740/940.
Основная беда 960 - преимущественно оригинальные запчасти, например новые штаны стоят 54000р, так как в них стоит катализатор
Я тут не поверил и ради интереса заглянул , действительно ли столько стоят штаны . В Экзисте действительно штаны стоят 58114,97 руб . Вот смотрю я на эту цену и просто понять не могу откуда они такие цены лепят ? Мне кажется , если из серебра сделать, то столько же стоять будут
BorichL, спасибо за ответ. И еще вопросик, так, для общего развития. 960ых с 3литровым двигателем на механической КПП не выпускалось? Только с 2.5 литровым была механика? Я так понимаю для этих моделей (3 литра) не существовали МКПП впринципе, М90 не тянула 3литровый двигатель?
Мне кажется , если из серебра сделать, то столько же стоять будут
..там одного катализатора 2 кг, а в нем платина... на цветмет тока за него дают порядка 100$ вот и посчитай
Цитата:
Только с 2.5 литровым была механика?
Немного не так)) на самом деле на 960 тех лет были еще и В230FT и В204FT. На 230-м были варианты, а на 204-м тока М46. М90-я коробка пошла гораздо позже 1-го мультилинка, так что с завода ее стоять не могло в принципе! Хотя такие калхозы я встречал, вот сейчас беру машину с 204-м мотором и м90 )))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
MadDen, с 97 года S90 с дефорсированным 184 сильным B6304FS2 выпускалась с M90, но это достаточно редкая машина, хотя встречал такую. На 204 сильные 6304 ставились только автоматы. grb1975, а ты не забывай, что в эту цену включена не только цена платины, но и стоимость уникального центра для испытаний по безопасности, зарплата европейских разработчиков, вот и набегает.
стоимость уникального центра для испытаний по безопасности, зарплата европейских разработчиков, вот и набегает.
Да , я согласен это относить к машинам нового поколения , ну или хотя бы 10 летней давности, но наши старушки , можно уже было бы, ради приличия, поддерживать запчастями и выкинуть от туда себестоимость разработок и испытаний и всякой еще трихомудии. Просто, если взять их рынок сбыта таких машин , Германия например, то там за 2000-3000 евриков можно купить шикарный экземпляр, а тут получается , что какая то труба с 2 кг платины, стоит как машина. Несерьезно ! Хотя конечно тут уже может и наш экзист , уже хочет нагреть руки , даже очень хочет так это процентов под 200.