SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 06:07:49
   SVR forum -> Общие вопросы -> 760 волька!?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Есть вариант-760 за 80 1983 года, 130 пробег. знающие про авто распишите по Характеристике ??? и по цене? состояние 5+...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 20.03.2011 в 20:49:00

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
состояние 5+
сам ответил на свой вопрос
Сообщение # 2 20.03.2011 в 21:22:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
760 за 80 1983 года

Оно тебе надо?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 20.03.2011 в 22:18:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тот же 740, даже мост еще неразрезной, панель без полного разворота, как с 1988 года, убитый или почти мертвый B-28Е. Хороший мазохисткий набор. Неинтересная машина, только если как донор при наличии живого кузова и не за такие деньги. Закатить турбодизель, мост 3.31/1 да коробас М-90 дорого конечно, живых М-46 еще поискать, М-47 только для атмосферников, хотя можно и обычный D-24Т, у него момент всего на 8 Н-м больше чем В-230K. Некоторый запас прочности наверняка есть, так почему нет? А так 760 первых выпусков нафиг никому не нужен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 21.03.2011 в 01:32:41

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
кузов идеальный,корб м46,бензин,двиг.6
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 21.03.2011 в 17:42:42

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лутше не рискуй. 50 моно подумать. Да и не забудь посчитать страховку с налогом. А по приемистости, так себе.
Сообщение # 6 21.03.2011 в 22:12:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Вопсчем ничего не знаю!!! уже пригнал 65+1руБЪ на пропой завтра фотки скину! ВОпрос...,а 46 на каких Км/ч переклучается??? Стандартно как все??? И очь интересуют обороты -всмысле рабочие, и там форсунка отклучена главная-почему??? машина 5 лет в гараже простояла мужичёк только пол года ездит по магазинам! Племянник первого хозяина! машинка до этого обслуживалась в сервисе в Новосибирске...штампики стоят. и лошадок 75!!!!! это,что?????забыли Одинёрочку впереди?!! Ну а так-Би ксенон,6 колонок на 4с штатным усилителем+зад 2 колонки-от ус-ля мистери+буфер ещё от одного мистери! подогрев пер-х сидений,электро зеркала,томоГаФк с автозапуском,стеклоподёмники,кузов "Бронированный", Мененый рем комплект рейки,Меняна помпа,Амморы сзади от шевролета,Пружины-зад-Конусные(первый раз слышу),Вреде как кондюк есть???!,Стёкла Триплекс, По лобовому трещина от края до края...ниже уровня фокусировки пристального смотра за дорогой не мешает.наверно печкой в мороз баловался.Масло в двигле "Эль"(тоже не слышал!??).мех впрыск,датчик хола. Короче кому не сложно кто в курсе за 760 GLE-продвинте по теме
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 22.03.2011 в 23:06:07

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и там форсунка отклучена главная-почему???

А кто из них -- " главная "? Просветил бы...

Цитата:
кузов "Бронированный"
И в каком же месте там " броня "?
В общем...похоже, продавца можно поздравить Так удачно повисшая на ушах лапша -- это просто фантастика.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 23.03.2011 в 00:23:04

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Инжектор запуска это! акузов "реально бронированый-оцинковки мм 1,5наверно".
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 9 23.03.2011 в 06:56:08

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
оцинковки мм 1,5наверно
лишь бы шпаклевкой не оказалась эта броня
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 23.03.2011 в 07:35:23

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
лишь бы шпаклевкой не оказалась эта броня
-полоски по бокам родные ни одна не сшоркалась
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 23.03.2011 в 07:45:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Эль"(тоже не слышал!??).
Может "Эльф" ?
Цитата:
ВОпрос...,а 46 на каких Км/ч переклучается???
В родной книжке есть рекомендованные скорости переключения передач в целях экономии топлива,так вот:овердрайв,то бишь кнопку можно включать при скорости не менее 75 км\ч.И еще нюанс М46 - на четвертой передачи тоже можно разгоняться до предельных оборотов.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 23.03.2011 в 12:01:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
М46 - на четвертой передачи тоже можно разгоняться до предельных оборотов.
я проехал 260 миль и так не разу не включил повышающую ...обороты около 3000 на 120км/ч-нормально? и по расходу 11-12.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 23.03.2011 в 12:16:58

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
обороты около 3000 на 120км/ч-нормально
На 5-й (овердрайве) при такой скорости обороты были бы 2400-2500.Расход был по трассе 7.5-8.0л (В230Е,пробег 400тыс.км).
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 23.03.2011 в 12:25:35

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Расход был по трассе 7.5-8.0л (В230Е,пробег 400тыс.км).
Там же шедевральный В-28... с ним о таком расходе можно только мечтать.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 23.03.2011 в 14:24:35

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вас! правильно что взял! у меня тоже машина 83го года, кузов намного лучше чем у более молодых, а если еще и состояние 5+, то что может быть лучше! 940 мне например меньше нравится чем старый кузов 760!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 16 23.03.2011 в 14:27:33

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Там же шедевральный В-28... с ним о таком расходе можно только мечтать.
Поэтому я в скобках и указал для какого двигателя расход.Думаю,что если бы он ездил все время не на 4-й передачи,а иногда включал и 5-ю,то расход по трассе и у него уложился бы в десятку.Кстати,очень часто встречаю типичное заблуждение,что 5-ю скорость надо включать только после 120 км\ч,а по городу вообще выше 3-й не ездить - типа давление масло низкое,нагрузка на двигатель повышенная и все такое.Ерунда полнейшая.С моей первой 740-й была ее родная сервисная книжка с приложением,где даны все ТТХ,объемы,зазоры,кроме расхода! и указания по эксплуатации и ТО.Теме расхода просто уделена глава,где просто даны рекомендации экономии топлива.Так вот там черным по белому на чистейшем английском языке было написано:начиная с 75км\ч можно переходить на овердрайв.И еще с 1988г. у Вольво была программа перехода на увеличенные периоды ТО с 10тыс.км до 15 тыс.,в том числе и по замене масла.Правда в другом разделе оговаривалось,что если машина эксплуатируется в условиях повышенной сложности (городской цикл,большая запыленность и др.),то рекомендуется менять масло через 7.5 тыс.км бензин и 5тыс.км - дизель.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 23.03.2011 в 16:05:02

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Там же шедевральный В-28
-Чем он так известен?!!!
Цитата:
940 мне например меньше нравится чем старый кузов 760!

Цитата:
940 мне например меньше нравится чем старый кузов 760!
-это точно!,машина должна выглядеть как машина,а не "Бочечки на колёсах" типа 10-ки или Т.Кариба там...ещё вопрос Он реаль громко работает???Шум от цепей Грм-наверно,или стартер.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 24.03.2011 в 08:03:12

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
-Чем он так известен?!!!
На него запчасти как на НЛО - хрен найти.
Сообщение # 19 24.03.2011 в 08:56:33

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На него запчасти как на НЛО - хрен найти.
Состояние 5+-какие запчасти
Сообщение # 20 24.03.2011 в 09:18:03

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Поповоду запчастей проблем нет! barnaul2@exist.ru предыдущий владелец,работал там.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 21 24.03.2011 в 11:09:03

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Кстати сегодня первый косяк...стартер крутить перестал...счас разбираю посмотрю
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 22 24.03.2011 в 11:11:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну что, молодой человек, Вы купили кузов. Только кузов. Дорого купили. Я говорил выше, что на этом двигателе оставаться смысла нет-останетесь без штанов. В начале 70-х это был неплохой мотор, шел на больших французов, Пежо, Ситроен, Рено, устанавливался даже на такую экзотику, как De Lorean DmC-12. Кинотрилогию Роберта Земекиса "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" помните? Вот ту самую машину времени. Но мотор требует очень квалифицированного обслуживания и защиты от дурака не имеет. Американского подхода к обслуге он тоже не приемлет. Все сроки по регламенту, как в авиации, только тогда он будет в рабочем состоянии. А то, что за 28 лет те же уплотнения на топливораспределителе высохли, да и физизнос оного никто не отменял, где Вы будете замену искать? Управляющая двигателем механика будет по цене не намного отличаться от цены на Ваше авто. Выкинуть мехвпрыск и перейти на электронику? Тотальная переделка, технически возможна, экономически убийственна. Только замена силового агрегата в сборе. Поставишь В-230FT или еще какой Volvoтурбомотор и почувствуешь разницу даже по сравнению со своим почти трехлитровым мотором. Бюджет этого мероприятия тоже не маленький, но всё же дешевле эксплуатации В-28Е. Но выбирать тебе, весь форум предупреждал. Но кузов хороший ты купил, остальное вторично, есть от чего отталкиваться, а нормальный аппарат на этой базе можно построить. Удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 24.03.2011 в 14:50:00

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
нО ФАНАТИЗМ никто не отменял пусть даже за такие деньги...знал что беру! и кстати топливораспределитель уже меняли в 2003 году,а т.е помпу,и воздухозаборник в сер.книжке штампик. стоит бензонасос волговский вот его точно не хватает надо перед заводкой раз 5 прокачать-и на хх шалит +,-1000 прыгает.у меня с 740 GL есть переставлю.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 24 24.03.2011 в 15:09:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну удачи, но более эффективный В-230FT здесь более уместен. B-28, В-280 тяжелый и никакой по отдаче. Кстати мост стоит простой или LSD?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 24.03.2011 в 19:06:57

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В-280 тяжелый и никакой по отдаче.

Ну не знаю,у меня В-280F с AW-71,так сделает очень многих и по динамике,и по максималке.За 5 лет каждодневной эксплуатации(в день минимум 100 км.)не ломалось в движке ничего(тьфу-тьфу),кроме расходомера,да и то по вине газовых настройщиков.Единственный минус-приличный расход топлива,13-17 бензина,поставил газ после покупки-расход 20 литров,в принципе устраивает.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 26 24.03.2011 в 21:57:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну с таким-то объемом. Но характеристики даже для того времени не выдающиеся, согласитесь. 154 лошадки при почти трех литрах рабочего объема? Турбированные B-23, B-230 (ЕТ,FT) имеют схожие характеристики при меньшей массе и меньшем расходе топлива. При тех же оборотах. Турбопауза конечно присутствует, но небольшая, и субъективно с В-230FT машина воспринимается более живой, динамичной, хотя достоинства шести цилиндров B-280 никто не умаляет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 24.03.2011 в 22:36:19

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но характеристики даже для того времени не выдающиеся, согласитесь.

Конечно,но мне кажется,что низкофорсированные моторы в эксплуатации лучше.Американский подход к двигателестроению мне ближе.Имхо.До сих пор жалею,что продал лет 10 назад Таурас 3.8,всего 138 лошадей,но зато тяга ломовая была и мотор не нагруженный постоянно.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 28 24.03.2011 в 23:03:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Именно американский. Тот же V6 3,8 с Ford Taurus и еще с нескольких десятков моделей. Я тоже очень уважаю за супернадежность и неприхотливость многолитровые низкофорсированные V8, но здесь-то подход НЕ АМЕРИКАНСКИЙ, и даже не европейский. Здесь подход скорее франкоитальянский. Идеология американского двигла подразумевает отсутствие нормальных масел, обслуживания, тупой фермер и не менее интеллектуальная калифорнийская блондинко, АКПП по умолчанию, убить двигатель невозможно. В-28 это: ухоженые дороги Европы, хороший бензин, хорошие масла, регулярное обслуживание у КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала. Так что американская школа двигателестроения к этому совместному творению французских, итальянских и шведских инженеров не имеет никакого отношения. Надо признать, что это евромотор PRV (Peugeot, Renault, Volvo), а именно так расшифровывается эта аббревиатура, не получился. Просто сравните по конструктиву те же американские моторы и это вот техническое недоразумение, я думаю сразу видно чьи в лесу шишки. Эта там ломовая тяга и возможность починить в любом сарае, гордо именуемого сервисом где-нибудь в Радиатор-спрингс на задворках Оклахомы, с PRV такой финт не получится, да и тяга так себе.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 25.03.2011 в 00:27:32

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сдаюсь.Конечно,не самый лучший и ремонтнопригодный мотор,но за неимением гербовой пишут на простой.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 30 25.03.2011 в 00:46:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну да, поэтому ценник на 760 копеечный, сколько таких машин не видел, практически никто не остался на В-280, как только начинает выносить мозг и опустошать карман, немедленно изыскивается либо замена авто, а если жаба давит и аффигенный не ржавый кузов плюс хорошая не пустая комплектация (а на 760 обычно с этим всё ОК, полный электропакет, кожа, кондей, все дела), изыскивается другой силовой агрегат. Кстати в Канаде, да и в России встречал 262, 264, 265, 760, 780, в общем "двухсотки" и "семисотки" во всех кузовах с необычными двигателями. Сначала выпал в осадок от звука. Попросил open the hood, please. Он капот открыл, я в осадок выпал вторично. Не много не мало- НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ V-8. Объемом, держитесь крепче, 5,9 л! То есть нормальный 350-й мотор, Magnum с монстроподобного пикапа Dodge Ram. 350-это объем в дюймах. Естественно на автомате. Volvo для этих движков (ставили еще фордовский пятилитровый) пушинка, и летали они как самолет, причем расход даже с отжигами за 20л не выходил. Но удовольствия!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 25.03.2011 в 03:29:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кстати все эти машины были изготовлены в Канаде, всё чин-чинарём официально, на заводе Volvo в Новой Шотландии. А учитывая либеральность законов в США, рукастые люди уже в 80-х устраивали для себя свою Тачку на прокачку и выкидывали слабый европейский мотор и из чемодана для домохозяек получался легкий и скоростной аппарат, с настоящим американским сердцем и европейской управляемостью, плюс хорошие тормоза, дисковые по кругу, этого до сих пор не во всех америкосах есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 25.03.2011 в 03:39:21

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Нашёл дядьку,из бабтистов ...они тоже жуткие любители оказывается Шведского автопрома ,так у него в закромах АV70или71 есть и двс +бампера и прочее кроме кузова,,,Вот счастья то на мою голову привалило ,и в 45 милях и всего за усё 15 рублинских! во вторник поеду смотреть! ...а со стартером проблемка-втягивающий накрылся, а с 740 не подходит! шпильки разные "мать их перемать"...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 33 25.03.2011 в 15:24:56

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Нашёл дядьку,из бабтистов
Он именно БАБтист ? ( Наверно, это такие дядьки, которые на баб особо сильно падки Те же, которые сектанты, называются БАПтисты ).Ну, да бог бы с ними...

Цитата:
проблемка-втягивающий накрылся, а с 740 не подходит! шпильки разные "мать их перемать"...

У кого там разные шпильки ? Безредукторный ( " большой " )стартер от 740 отличается от такового на 760 только " клювом ", и ничем больше. Разумеется, если оба стартера -- бошевские.
Втягивающие тоже абсолютно одинаковые.
Так что, если возникли проблемы, у вас либо стартеры разных фирм, либо тот, что от 740 -- с редуктором ( " маленький " ).
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 34 25.03.2011 в 17:55:39

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
тот, что от 740 -- с редуктором ( " маленький " ).
-вот-то то и оно! на прямом на 10 резьба на 740 редукторном на 12...и в "колоколах" соответственно.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 35 25.03.2011 в 18:34:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
сегодня обнаружил что крышка распределителя топлива стоит с мерса??!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 36 25.03.2011 в 18:38:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Господа, я противник всяческого колхоза, но электрика вообще и втягивающие реле в частности настолько унифицированы, что на очень многие стартера авто 70-х, 80-х, подходят втягивающие реле с отечественных стартеров. Так случайно обратил внимание, разбирая старый редукторный стартер DW наткнулся на надпись на втягивающем: "Сделано в СССР". Значит умелые ручки нашего брата этот стартер 1988 г.в. уже перебирали. Судя по общей загрязненности и износу бендикса и втулок, лет десять назад. Цифры не сохранились, но думаю, со старым втягивающим в руках и штангенциркулем в кармане подобрать аналог я думаю не составит особого труда. Великое дело унификация! А вопрос по резьбе элементарно решается. Или просто рассверлить отверстия в колоколе кожуха сцепления под гайка-болт, или тоже самое, но кроме того перерезать резьбу на большую. С М10 на М12.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 25.03.2011 в 18:44:19

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коллега OLDYозвучил самый кошерный вариант. Кстати, у меня самого стоит втягивающее с надписью " Сделано в СССР ", случайно обнаружил. Давно стоит... ну, и пусть себе, раз работает.
Пихать в 28-й мотор стартер от четырехцилиндрового не стоит -- резьбу-то вы перережете, а клюв где брать ? Так что -- подбирайте подходящее втягивающее, и да будет вам счастие... что особенно приятно, в данном случае -- за сущие копейки.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 38 25.03.2011 в 19:51:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Клюв это серьезно. Вообще сейчас до хохоту фирм, занимающихся ремонтом стартеров-генераторов. Когда мой стартер размолол в пыль редуктор, я двинул в сторону одной из таких фирм, но не за ремонтом, а за комплектующими. Шел за редуктором-в итоге взял полный ремкомплект, редуктор, меднографитные втулки, щетки, бендикс, втягивающее. Хотя щеткй, бендикс, втягивающее еще могли и походить. Ну раз снято уже и разобрано, почему не сделать по-человечески? Собрал сам-дело не хитрое. Зато за небольшие деньги практически новый стартер, в котором уверен на все сто. Кстати после сборки показался немножко туговатым, но ничего, расходился. Хотя его и услышать-то толком не успеваешь. Чирк-и уже запуск. Если запуска нет-значит кончился бензин. Каюсь, показометр врет убийственно, как у многих. Была еще на другой машине как-то лет десять назад ледяная пробка. С тех пор за зиму полведра спирта через бак пролетает. Век живи-век учись. В любом возрасте не стыдно. Вот форум наш и восполняет пробелы в информации. Да и просто люди хорошие.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 25.03.2011 в 20:51:42

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Каюсь, показометр врет убийственно, как у многих.

И у тебя тоже ? Ладно у меня -- датчик в 75-литровом баке с показометром не дружит -- но у тебя-то с чего ему врать ?
Про стартер... Думаю, что туго крутился он у тебя оттого, что запрессованные втулки надо проходить разверткой. Опустил, поди, эту технологическую операцию ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 40 25.03.2011 в 20:58:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если честно, то да. От руки то вроде ворочался. Да ладно, раскрутился и то хорошо. А показометр работает в полшкалы. Сначала при заправке полного бака стрелка падает в правый угол, далее в течении часа уходит в середину. Так и ориентируешься. Чистки, промывки, и прочее к результату не привели. Плюнул на это года четыре назад езжу по одометру. Полный бак, обнулил, чувствуешь пора-заправляешься. Обычно зазор литров пять-десять остается. Если есть какие мысли-поделилсь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 25.03.2011 в 21:35:45

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 42 27.03.2011 в 22:20:27

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
на правом лонжероне обнаружил,какое-то реле на массе,связывающее генератор и стартер-наш СССровский 4-х конт-й!? вопрос-это вроде Доп.реле примудрили,на кой х.ен?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 43 28.03.2011 в 18:31:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
и ещё!!! в панели пред-ей, реле стартера-впереди слева, тоже "нашь"стоял с выломанным контактом посередине(5-ым),и стояла перемычка(медная проволочка)в гнезде(середина с верхним контактом)!? можно его заменить на реле поворотов-вроде схемки одинаковые?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 44 28.03.2011 в 18:37:09

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Кто вин поможет расшифровать?! 1704682E1039350 на шильде стойки вес стоит 1820 и 3185это,что? откуда пол тонны взялось дополнительных,просто вес нереально-нереальный
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 45 28.03.2011 в 18:43:55

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
1704682E1039350
Чего-то мутный какой-то VIN. ВАДИС пишет: 740, 1984, коробка М46, мотор не определяет .
По таблице:68 = B280E

Цитата:
1820 и 3185это,что?

1820 - Максимальный полный вес автомобиля, 3185 - Максимальный вес автопоезда( т.е. с прицепом).

Цитата:
откуда пол тонны взялось дополнительных
Если быть до конца откровенным, то 1365кг и есть максимально допустимая масса буксируемого прицепа. Если что не угадал, пожалуйста поправьте.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 46 29.03.2011 в 07:56:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
По таблице:68 = B280E
-эт что за таблица???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 47 02.04.2011 в 12:29:18

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здесь посмотри:
http://www.volvoclub.org.uk/tech/data/700-900DataSheet91_94-Sec0.pdf
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 48 02.04.2011 в 13:39:42

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
посибГ Дообрый человек, только через какую програмулю её открывать???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 49 03.04.2011 в 07:28:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
только через какую програмулю её открывать

любую которая читает pdf , например acrobat
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 50 03.04.2011 в 09:03:41
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9