Тот же 740, даже мост еще неразрезной, панель без полного разворота, как с 1988 года, убитый или почти мертвый B-28Е. Хороший мазохисткий набор. Неинтересная машина, только если как донор при наличии живого кузова и не за такие деньги. Закатить турбодизель, мост 3.31/1 да коробас М-90 дорого конечно, живых М-46 еще поискать, М-47 только для атмосферников, хотя можно и обычный D-24Т, у него момент всего на 8 Н-м больше чем В-230K. Некоторый запас прочности наверняка есть, так почему нет? А так 760 первых выпусков нафиг никому не нужен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вопсчем ничего не знаю!!! уже пригнал 65+1руБЪ на пропой завтра фотки скину! ВОпрос...,а 46 на каких Км/ч переклучается??? Стандартно как все??? И очь интересуют обороты -всмысле рабочие, и там форсунка отклучена главная-почему??? машина 5 лет в гараже простояла мужичёк только пол года ездит по магазинам! Племянник первого хозяина! машинка до этого обслуживалась в сервисе в Новосибирске...штампики стоят. и лошадок 75!!!!! это,что?????забыли Одинёрочку впереди?!! Ну а так-Би ксенон,6 колонок на 4с штатным усилителем+зад 2 колонки-от ус-ля мистери+буфер ещё от одного мистери! подогрев пер-х сидений,электро зеркала,томоГаФк с автозапуском,стеклоподёмники,кузов "Бронированный", Мененый рем комплект рейки,Меняна помпа,Амморы сзади от шевролета,Пружины-зад-Конусные(первый раз слышу),Вреде как кондюк есть???!,Стёкла Триплекс, По лобовому трещина от края до края...ниже уровня фокусировки пристального смотра за дорогой не мешает.наверно печкой в мороз баловался.Масло в двигле "Эль"(тоже не слышал!??).мех впрыск,датчик хола. Короче кому не сложно кто в курсе за 760 GLE-продвинте по теме
В родной книжке есть рекомендованные скорости переключения передач в целях экономии топлива,так вот:овердрайв,то бишь кнопку можно включать при скорости не менее 75 км\ч.И еще нюанс М46 - на четвертой передачи тоже можно разгоняться до предельных оборотов.
ну вас! правильно что взял! у меня тоже машина 83го года, кузов намного лучше чем у более молодых, а если еще и состояние 5+, то что может быть лучше! 940 мне например меньше нравится чем старый кузов 760!
Там же шедевральный В-28... с ним о таком расходе можно только мечтать.
Поэтому я в скобках и указал для какого двигателя расход.Думаю,что если бы он ездил все время не на 4-й передачи,а иногда включал и 5-ю,то расход по трассе и у него уложился бы в десятку.Кстати,очень часто встречаю типичное заблуждение,что 5-ю скорость надо включать только после 120 км\ч,а по городу вообще выше 3-й не ездить - типа давление масло низкое,нагрузка на двигатель повышенная и все такое.Ерунда полнейшая.С моей первой 740-й была ее родная сервисная книжка с приложением,где даны все ТТХ,объемы,зазоры,кроме расхода! и указания по эксплуатации и ТО.Теме расхода просто уделена глава,где просто даны рекомендации экономии топлива.Так вот там черным по белому на чистейшем английском языке было написано:начиная с 75км\ч можно переходить на овердрайв.И еще с 1988г. у Вольво была программа перехода на увеличенные периоды ТО с 10тыс.км до 15 тыс.,в том числе и по замене масла.Правда в другом разделе оговаривалось,что если машина эксплуатируется в условиях повышенной сложности (городской цикл,большая запыленность и др.),то рекомендуется менять масло через 7.5 тыс.км бензин и 5тыс.км - дизель.
940 мне например меньше нравится чем старый кузов 760!
Цитата:
940 мне например меньше нравится чем старый кузов 760!
-это точно!,машина должна выглядеть как машина,а не "Бочечки на колёсах" типа 10-ки или Т.Кариба там...ещё вопрос Он реаль громко работает???Шум от цепей Грм-наверно,или стартер.
Ну что, молодой человек, Вы купили кузов. Только кузов. Дорого купили. Я говорил выше, что на этом двигателе оставаться смысла нет-останетесь без штанов. В начале 70-х это был неплохой мотор, шел на больших французов, Пежо, Ситроен, Рено, устанавливался даже на такую экзотику, как De Lorean DmC-12. Кинотрилогию Роберта Земекиса "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" помните? Вот ту самую машину времени. Но мотор требует очень квалифицированного обслуживания и защиты от дурака не имеет. Американского подхода к обслуге он тоже не приемлет. Все сроки по регламенту, как в авиации, только тогда он будет в рабочем состоянии. А то, что за 28 лет те же уплотнения на топливораспределителе высохли, да и физизнос оного никто не отменял, где Вы будете замену искать? Управляющая двигателем механика будет по цене не намного отличаться от цены на Ваше авто. Выкинуть мехвпрыск и перейти на электронику? Тотальная переделка, технически возможна, экономически убийственна. Только замена силового агрегата в сборе. Поставишь В-230FT или еще какой Volvoтурбомотор и почувствуешь разницу даже по сравнению со своим почти трехлитровым мотором. Бюджет этого мероприятия тоже не маленький, но всё же дешевле эксплуатации В-28Е. Но выбирать тебе, весь форум предупреждал. Но кузов хороший ты купил, остальное вторично, есть от чего отталкиваться, а нормальный аппарат на этой базе можно построить. Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
нО ФАНАТИЗМ никто не отменял пусть даже за такие деньги...знал что беру! и кстати топливораспределитель уже меняли в 2003 году,а т.е помпу,и воздухозаборник в сер.книжке штампик. стоит бензонасос волговский вот его точно не хватает надо перед заводкой раз 5 прокачать-и на хх шалит +,-1000 прыгает.у меня с 740 GL есть переставлю.
Ну не знаю,у меня В-280F с AW-71,так сделает очень многих и по динамике,и по максималке.За 5 лет каждодневной эксплуатации(в день минимум 100 км.)не ломалось в движке ничего(тьфу-тьфу),кроме расходомера,да и то по вине газовых настройщиков.Единственный минус-приличный расход топлива,13-17 бензина,поставил газ после покупки-расход 20 литров,в принципе устраивает.
Ну с таким-то объемом. Но характеристики даже для того времени не выдающиеся, согласитесь. 154 лошадки при почти трех литрах рабочего объема? Турбированные B-23, B-230 (ЕТ,FT) имеют схожие характеристики при меньшей массе и меньшем расходе топлива. При тех же оборотах. Турбопауза конечно присутствует, но небольшая, и субъективно с В-230FT машина воспринимается более живой, динамичной, хотя достоинства шести цилиндров B-280 никто не умаляет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Но характеристики даже для того времени не выдающиеся, согласитесь.
Конечно,но мне кажется,что низкофорсированные моторы в эксплуатации лучше.Американский подход к двигателестроению мне ближе.Имхо.До сих пор жалею,что продал лет 10 назад Таурас 3.8,всего 138 лошадей,но зато тяга ломовая была и мотор не нагруженный постоянно.
Именно американский. Тот же V6 3,8 с Ford Taurus и еще с нескольких десятков моделей. Я тоже очень уважаю за супернадежность и неприхотливость многолитровые низкофорсированные V8, но здесь-то подход НЕ АМЕРИКАНСКИЙ, и даже не европейский. Здесь подход скорее франкоитальянский. Идеология американского двигла подразумевает отсутствие нормальных масел, обслуживания, тупой фермер и не менее интеллектуальная калифорнийская блондинко, АКПП по умолчанию, убить двигатель невозможно. В-28 это: ухоженые дороги Европы, хороший бензин, хорошие масла, регулярное обслуживание у КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала. Так что американская школа двигателестроения к этому совместному творению французских, итальянских и шведских инженеров не имеет никакого отношения. Надо признать, что это евромотор PRV (Peugeot, Renault, Volvo), а именно так расшифровывается эта аббревиатура, не получился. Просто сравните по конструктиву те же американские моторы и это вот техническое недоразумение, я думаю сразу видно чьи в лесу шишки. Эта там ломовая тяга и возможность починить в любом сарае, гордо именуемого сервисом где-нибудь в Радиатор-спрингс на задворках Оклахомы, с PRV такой финт не получится, да и тяга так себе.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну да, поэтому ценник на 760 копеечный, сколько таких машин не видел, практически никто не остался на В-280, как только начинает выносить мозг и опустошать карман, немедленно изыскивается либо замена авто, а если жаба давит и аффигенный не ржавый кузов плюс хорошая не пустая комплектация (а на 760 обычно с этим всё ОК, полный электропакет, кожа, кондей, все дела), изыскивается другой силовой агрегат. Кстати в Канаде, да и в России встречал 262, 264, 265, 760, 780, в общем "двухсотки" и "семисотки" во всех кузовах с необычными двигателями. Сначала выпал в осадок от звука. Попросил open the hood, please. Он капот открыл, я в осадок выпал вторично. Не много не мало- НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ V-8. Объемом, держитесь крепче, 5,9 л! То есть нормальный 350-й мотор, Magnum с монстроподобного пикапа Dodge Ram. 350-это объем в дюймах. Естественно на автомате. Volvo для этих движков (ставили еще фордовский пятилитровый) пушинка, и летали они как самолет, причем расход даже с отжигами за 20л не выходил. Но удовольствия!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати все эти машины были изготовлены в Канаде, всё чин-чинарём официально, на заводе Volvo в Новой Шотландии. А учитывая либеральность законов в США, рукастые люди уже в 80-х устраивали для себя свою Тачку на прокачку и выкидывали слабый европейский мотор и из чемодана для домохозяек получался легкий и скоростной аппарат, с настоящим американским сердцем и европейской управляемостью, плюс хорошие тормоза, дисковые по кругу, этого до сих пор не во всех америкосах есть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нашёл дядьку,из бабтистов ...они тоже жуткие любители оказывается Шведского автопрома ,так у него в закромах АV70или71 есть и двс +бампера и прочее кроме кузова,,,Вот счастья то на мою голову привалило ,и в 45 милях и всего за усё 15 рублинских! во вторник поеду смотреть! ...а со стартером проблемка-втягивающий накрылся, а с 740 не подходит! шпильки разные "мать их перемать"...
Он именно БАБтист ? ( Наверно, это такие дядьки, которые на баб особо сильно падки Те же, которые сектанты, называются БАПтисты ).Ну, да бог бы с ними...
Цитата:
проблемка-втягивающий накрылся, а с 740 не подходит! шпильки разные "мать их перемать"...
У кого там разные шпильки ? Безредукторный ( " большой " )стартер от 740 отличается от такового на 760 только " клювом ", и ничем больше. Разумеется, если оба стартера -- бошевские. Втягивающие тоже абсолютно одинаковые. Так что, если возникли проблемы, у вас либо стартеры разных фирм, либо тот, что от 740 -- с редуктором ( " маленький " ).
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Господа, я противник всяческого колхоза, но электрика вообще и втягивающие реле в частности настолько унифицированы, что на очень многие стартера авто 70-х, 80-х, подходят втягивающие реле с отечественных стартеров. Так случайно обратил внимание, разбирая старый редукторный стартер DW наткнулся на надпись на втягивающем: "Сделано в СССР". Значит умелые ручки нашего брата этот стартер 1988 г.в. уже перебирали. Судя по общей загрязненности и износу бендикса и втулок, лет десять назад. Цифры не сохранились, но думаю, со старым втягивающим в руках и штангенциркулем в кармане подобрать аналог я думаю не составит особого труда. Великое дело унификация! А вопрос по резьбе элементарно решается. Или просто рассверлить отверстия в колоколе кожуха сцепления под гайка-болт, или тоже самое, но кроме того перерезать резьбу на большую. С М10 на М12.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Коллега OLDYозвучил самый кошерный вариант. Кстати, у меня самого стоит втягивающее с надписью " Сделано в СССР ", случайно обнаружил. Давно стоит... ну, и пусть себе, раз работает. Пихать в 28-й мотор стартер от четырехцилиндрового не стоит -- резьбу-то вы перережете, а клюв где брать ? Так что -- подбирайте подходящее втягивающее, и да будет вам счастие... что особенно приятно, в данном случае -- за сущие копейки.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Клюв это серьезно. Вообще сейчас до хохоту фирм, занимающихся ремонтом стартеров-генераторов. Когда мой стартер размолол в пыль редуктор, я двинул в сторону одной из таких фирм, но не за ремонтом, а за комплектующими. Шел за редуктором-в итоге взял полный ремкомплект, редуктор, меднографитные втулки, щетки, бендикс, втягивающее. Хотя щеткй, бендикс, втягивающее еще могли и походить. Ну раз снято уже и разобрано, почему не сделать по-человечески? Собрал сам-дело не хитрое. Зато за небольшие деньги практически новый стартер, в котором уверен на все сто. Кстати после сборки показался немножко туговатым, но ничего, расходился. Хотя его и услышать-то толком не успеваешь. Чирк-и уже запуск. Если запуска нет-значит кончился бензин. Каюсь, показометр врет убийственно, как у многих. Была еще на другой машине как-то лет десять назад ледяная пробка. С тех пор за зиму полведра спирта через бак пролетает. Век живи-век учись. В любом возрасте не стыдно. Вот форум наш и восполняет пробелы в информации. Да и просто люди хорошие.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И у тебя тоже ? Ладно у меня -- датчик в 75-литровом баке с показометром не дружит -- но у тебя-то с чего ему врать ? Про стартер... Думаю, что туго крутился он у тебя оттого, что запрессованные втулки надо проходить разверткой. Опустил, поди, эту технологическую операцию ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ну если честно, то да. От руки то вроде ворочался. Да ладно, раскрутился и то хорошо. А показометр работает в полшкалы. Сначала при заправке полного бака стрелка падает в правый угол, далее в течении часа уходит в середину. Так и ориентируешься. Чистки, промывки, и прочее к результату не привели. Плюнул на это года четыре назад езжу по одометру. Полный бак, обнулил, чувствуешь пора-заправляешься. Обычно зазор литров пять-десять остается. Если есть какие мысли-поделилсь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
на правом лонжероне обнаружил,какое-то реле на массе,связывающее генератор и стартер-наш СССровский 4-х конт-й!? вопрос-это вроде Доп.реле примудрили,на кой х.ен?
и ещё!!! в панели пред-ей, реле стартера-впереди слева, тоже "нашь"стоял с выломанным контактом посередине(5-ым),и стояла перемычка(медная проволочка)в гнезде(середина с верхним контактом)!? можно его заменить на реле поворотов-вроде схемки одинаковые?
Кто вин поможет расшифровать?! 1704682E1039350 на шильде стойки вес стоит 1820 и 3185это,что? откуда пол тонны взялось дополнительных,просто вес нереально-нереальный