ни один покемон рядом со шведом не валялся.особенно сейчас,после землетруса и цунами в японии.прикиньте сколько радиоактивных утопленников и русалок к нам привезут?не примите за пропаганду,но по моему машины бывают шведские,английские и старые мерины и бмв. Цитата:
Не, мицубиси))
саша,скорее всего ты прав,но на моем счету две битых мною мазды.говорю как спец-кузова у них тряпочные.
Поддерживаю. Не вздумай. Обмен на мерс или на ауди, даже в 44-м переходном кузове я бы еще понял, но кузова из рисовой бумаги, пропитаной вассаби (себе-то они получше делали и намного) я не понимаю. С Volvo можно переходить на авто классом выше или на полный привод.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так что внемли голосу разума и не принимай поспешных решений. Тебя элементарно разводят, людям просто хороший сарайко понадобился, да покемона надо слить, иначе скоро в него вваливать придется, решили эту почетную обязанность взвалить на тебя. Подумай об этом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати, европейские Мазды авторемонтники не сильно жалуют. Во-первых дикая экономия на кадмировании крепежа, из-за этого что-либо открутить зачастую трудновыполнимая задача. Во-вторых слабая коррозионная устойчивость, в-третьих разнообразие спецификаций элементов ходовой. Клиент, помнится три разных модификации одной детали поочередно привозил. Уже за временем не помню какие. То ли наконечник, то ли тяга. Подшипнички сальники то же веселье. Это как раз касается Мазд 626Fи G. Так что если очень захочется перейти на передний привод по сходной цене-переходи на Audi. Если хочется чего-то особенного-на SAAB. Но последних в живом виде хрен найдешь, и привести в летное состояние сей самолет стоит воистину авиаци онно-космического бюджета небольшой страны. Но это стоит того. Поищи не убитый 9000 на ручке, автомат тоже неплох, но переключаться под посвист турбины, в этом тоже свой кайф есть. Но с SAABом придется расти над собой. Дилетантства он не прощает. Да и обслуживать его лучше самостоятельно-иначе разденут. А насчет наставления на путь истинный. Мы в большинстве своем люди не духовного звания, и Вы не паства, но порекомендовать можем. Так что, лучше классических Volvo только классические мерседесы и Audi, если хочется честного полного привода без внедорожного экстрима. Про передний привод я уже говорил. Как говорят шведы:" Volvo-это машина на 30 лет. SAAB-это машина на всю жизнь". Я думаю это сказали авиаторы с SAAB. Но сказали сильно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Согласен на все сто . У нас на фирме есть Мазда6 2003 года , брали в салоне новую . Я первый раз когда увидел - офигел , губкой моешь крышу , перед рукой жесть начинает бежать волной . На настоящий момент сгнила , собака , переваривали зад арки ,порог , у переднего пассажира дыра под ногами была . А вот бублик руля у нее очень хороший / ухватистый / .
Лично у меня к японству предвзятое отношение! Они только на внутренний рынок делают нормальные машины. Используют достойные материалы тока на прулях. А в европу гонят стулья из говнопластика. И при том не важно, сколько он стоит 300тыщ или 1.5млн-стул есть стул!