Доброго времени всем!Планирую летом приобрести 940 универсал,годов 91-95,цена вопроса 150т,на что прежде обратить внимание? Какой двигатель и с какой коробкой предпочтительней?В плане меньших трудозатрат на их ремонт,буду благодарен за любой совет,спасибо.
Молодец,что собираешься) Обращай внимание на все.Чтоб потом не обременять себя ремонтам и геморойным поискам запчастей))) Движок советую B230FB. Коробку механику. А там смотри сам.Удачной покупки)))
-------------------------------------------------- 940GL_B230FB_M47_1993 г.
Смотря для каких целей планируете приобретение: если для частого использования в работе с большим пробегом - это одно,а если для выезда с семьей по выходным на пикник - это совсем другое.Отсюда и тип двигателя и трансмиссии будет разный.IMHO.
Спасибо,что откликнулись,планирую,по возможности восстановить,перекрасить и использовать раз в году для дальних поездок,остальное время будет стоять.На счёт цены,подумав,что так и так придётся вкладывать в неё,менять и пр.,что толку переплачивать за более "новые" образцы 100 и более т.,эти деньги можно же и в запчасти вложить(новые).Ну это моё мнение,а к вашему буду прислушиваться и мотать на ус) Общее состояние конечно,может нюансы какие есть скрытые,на которые стоит обратить внимание в первую очередь?Подводные камни,так сказать...
VladF, а где ты обитаешь? Там что очень большой выбор? А дальняя поездка один раз в год - это типа в отпуск на Большую землю? Цитата:
что толку переплачивать за более "новые" образцы 100 и более т.,эти деньги можно же и в запчасти вложить(новые).
Я бы не стал столь надеяться на новые хорошие,качественные запчасти.Новые оригинальные запчасти стоят ОЧЕНЬ дорого,вашего "резерва" врят ли хватит,а дешевые запчасти весьма сомнительного качества,хоть и новые.Лучше уж брать машину чуть дороже,но в более лучшем состоянии со своими оригинальными деталями.В вашем случае я бы предпочел бензиновый мотор,например какой советует Roma,коробка - это ваш вкус: и механика и автомат достаточно надежные агрегаты при правильной эксплуатации.А на что обратить особое внимание:состояние кузова,подвески,рулевой рейки,общее состояние салона- по нему сразу видно убивалась машина или к ней относились бережно.Самое главное - подлинность документов и номерных агрегатов.IMHO. Более детально и профессионально о нюансах спросите у AlexeyVolvo.
На счёт цены,подумав,что так и так придётся вкладывать в неё,менять и пр.,что толку переплачивать за более "новые" образцы 100 и более т.,эти деньги можно же и в запчасти вложить(новые).Ну это моё мнение,а к вашему буду прислушиваться и мотать на ус)
Вложиться придется в любую! А вот сумма этих вложений может слегка, в несколько раз, различаться Тем более надо еще учитывать и целесообразность этих вложений... Ну в общем если машина не на каждый день, то я бы все же искал турбовую конца выпуска на м90.
Цитата:
может нюансы какие есть скрытые,на которые стоит обратить внимание в первую очередь?Подводные камни,так сказать...
Сараи как правило сильнее убиты, потому как их целенаправлено убивают... Так что надо смотреть: кузов, и брать машину не ходившую под грузом.
Цитата:
Новые оригинальные запчасти стоят ОЧЕНЬ дорого,
Смотря что, расходники - вполне приемлемо стоят, а вот железо - действительно дороговато, ну а что сейчас дешего?
Цитата:
может есть такие модификации двигателей или коробок,от которых лучше отказываться сразу
...в принципе есть, но все это зависит от возможности найти нужные запчасти, у меня 5 последних машин были с моторами которые я бы не посоветовал никому, но проблем у меня ни с одним из них небыло. И небыло не потому что небыло проблем с запчастями, а потому что тупо не ломались!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Спасибо за развёрнутые ответы,есть пища для размышлений...В москве не знаю никого к сожалению,а в питере друг,поводит по рынкам ,был бы выбор,в инете есть пара вариантов,но у меня отпуск в августе,буду следить за появлением и надеюсь,что всё же присоединюсь к вашему клубу
На рынках не бывает хороших автомобилей в принципе. Искать нужно по объявлениям, но отпуска на поиски - реально мало... Если нет возможности сорваться в несколько дней за машиной - сомневаюсь что что-то удасться найти...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
у меня 5 последних машин были с моторами которые я бы не посоветовал никому, но проблем у меня ни с одним из них небыло.
Allvolvo,с этого момента поподробней,пожалуйста. Я тоже "не спешно" ищу замену на 940 более позднего выпуска или хорошего донора.Хорошо хоть,что в Украине движки можно перекидывать без регистрации. VladF ,а Allvolvo очень хороший совет дал - искать по объявлениям.Я первую свою 740 так через Инет и нашел.Выбирайте,созванивайтесь,списывайтесь с хозяином.Пусть он более подробные фото пришлет,даже начать торговаться насчет цены уже можно плюс скидку за самовывоз просите.Только не берите по доверенности ни под каким прелогом.
А что, на 740 шла система впрыска Regina? Не знал. Думал это прерогатива девятисотой серии. И чем Regina так плоха? Так в двух словах. Вроде системы, работающие по абсолютному давлению более надежны, нежели чем по ДМРВ. Не зря их использовали даже в спорте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
150 малореальная цена. Откройте авто.ру и всё поймете. За такие деньги живых машин нет. Рыть надо по знакомым и по клубам. И сделать это до перекупов, что очень сложно. Достойный аппарат улетает еще до появления на сайте. А смотреть прежде всего кузов, остальное всё решаемо. Ну и самые первые 91-го года с мех. инжектором (были и такие!) не стоят внимания, хотя если достойное состояние кузова (такое тоже бывает), то почему нет? Тем более с этого месяца номер двигателя и в России уже не имеет значение. Перебросить систему Е на F не столь уж неподъемная задача. А разрегулированный механический инжектор хороший повод для торга. А по поводу хороших кузовов. Пару недель назад был продан 940 91-го года в родной краске, очень живой, ни разу не гнилой, пустой как барабан, ЭСП и подогревы, ну плюс электроподогрев на 220в. Скандинавский минимум. Мотор абсолютный стандарт В-230F LH2.2,, состояние неплохое, не более того, МКПП М-47. Так вот, ценник на это чудо 150 т.р. Хозяин стоял насмерть, ни копейки не уступил.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ни копейки ни уступил, мотивируя дефицитом подобных предложений на рынке б/у авто. Спасибо партии родной! Это в Европе им красная цена 50 тысяч рублей. Таможня однако. И это за седан 150 рублей, универсалы дороже по определению.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Неплохой вариант,а 300тыс. - не такой уж страшный пробег.Здесь на форуме представляли 740 с пробегом около 700 тыс. без каких-либо ремонтов,которая заводилась с полоборота и бегала,как отвязанная. Цитата:
боюсь не дождётся меня
Пусть ваш друг в Питере посмотрит ее детально,если понравится дайте хозяйке залог,если подает не срочно,подождет.
Клавиатуру пора менять,буквы затерты да еще и не все пробивает.Как на печатной машинке "Москва" приходится молотить. ( Сорри за орфографические ошибки.
Вам бы у нас машинки покупать))) Стоят копейки, ни капельки гнили, ржавчины, состояние тут смотреть надо, у моей старушки 96-го года оригинальная подвеска вся, ну и всё остальное.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
И чего, когда мели машины из Скандинавии никто не обратил взор на святую землю? И по-русски народ говорит нормально, бо ивритом, к сожалению не владею. Шутим естественно. Израиль не США, ценники на тачки судя по обрывочной информации всегда были ого-го, благодаря пошлине и налогам, нашим не уступят, а поди ж ты. За 160 рублей абсолютно не гнилые аппараты, АКПП,кожа, кондиционер. Реально копейки. Наверно спрос невысокий. А скажите, уважаемые, слышал, что не смотря на сухой климат, очень популярны AWD. Причем настоящий, честный полный привод 50Х50 Subaru. И Legasy, и Impreza, и Outback. Наше влияние, from Russia? Или это сабры отжигают на WRX?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И чего, когда мели машины из Скандинавии никто не обратил взор на святую землю? И по-русски народ говорит нормально, бо ивритом, к сожалению не владею. Шутим естественно. Израиль не США, ценники на тачки судя по обрывочной информации всегда были ого-го, благодаря пошлине и налогам, нашим не уступят, а поди ж ты. За 160 рублей абсолютно не гнилые аппараты, АКПП,кожа, кондиционер. Реально копейки. Наверно спрос невысокий. А скажите, уважаемые, слышал, что не смотря на сухой климат, очень популярны AWD. Причем настоящий, честный полный привод 50Х50 Subaru. И Legasy, и Impreza, и Outback. Наше влияние, from Russia? Или это сабры отжигают на WRX?
Не совсем понял о чём ты и к чему сарказм. Я думаю всё же у нас вольво просто очень дёшевы и на это есть свои причины, а вот другие машины дороговаты и не гоняют от нас их по простой причине наверное доставка дорога и в итоге всех расходов выйдут теже деньги. А вот AWD у нас совсем не в моде, ну конечно может 5% Subaru и имеют полный привод) 5%)) ну это трудно назвать популярностью, а вот с переднем приводом их пруд пруди и очень неприхотливые и надёжные.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Моноприводный Subaru это грустно. Я знал, что такие есть, но по правде не видел, знаю что их такое незначительное количество, что не стоит и говорить. А они оказываются все у вас. Уважаемый коллега Hmelik, ни коим образом не хотел зацепить, сарказма ноль. Просто дезинформация прошла, я и спросил у человека, владеющего ситуацией, т.е. у Вас. А насчет того, что Subaru неприхотливы, это смотря с какой стороны посмотреть! Это страшный сон сервисмена. Свечи поменять-двигло дергать. В крайнем случае подушки приотдавать и вывешивать. В общем есть хитрые операции. То что полноприводных у вас 5% это оправдано. Сухо, жарко, если по пустыням не зажигать, то как-то и нет необходимости.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ну свечи менять у них весело у новых, у старых спокойно менялись стояли с под наклоним вверх, но с другой стороны, если двигатель исправен, платиновые свечи можно и не менять хоть 150000к, а обычные около 50000 км, у нас бензол вроде хороший, я на 100000 выкрутил свечи со своей мазды6 репу почесал и закрутил их назад на вид они проехали тысяч 5 и стоят они где то 100$ комплект.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
А что, у старых разве не оппозитные двигатели? И старые это для Вас что? Судя по Вашему отзыву "старушка 96-го года." Ну да, 15 лет аппарату. Это для Опелей с Маздами 15 это возраст. Не в марке дело, дело в конструктиве. Для машин ТОЙ технической школы ТОГО времени это еще крепкая зрелость. Ну, положа руку на сердце мы же провожаем взглядом гордо прошелестевший мимо мерседес S-класса в 126-м кузове. На мой взгляд, самый красивый "мерс". И кто этот автомобиль назовет помойкой и хламом? W-124, W-140, у BMW Е-34, Е-38, Е-39, наши Volvo плюс 960/S-90, первый свой переднеприводник (480/440 это международный проект!) 850/S(V)-70 ну разве назовешь старьем? Речь, разумеется не идет о бедных авто из под быдло-наездников, взявших аппарат "покатаццо" и укатавших прекрасные машины в мясо. Время, конечно, идет вперед, вместе с ним и уходят машины того времени. Новые потеряли ощущение надежности и уюта. И не только ощущение. Сам вижу бешеное количество рекламаций на не самые дешевые авто. От этого немного грустно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот созрел на этот авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9949402-2694_61291730.html Что можете посоветовать смотреть в первую очередь? Компрессию,сколько она должна быть интересно у этого двигателя,а то смотреть скоро,а я даже не знаю с какой стороны подходить к этому аппарату
Цена низкая... сдается мне там не так все красочно)) но надо смотреть, мало-ли..))))
Да и потом.. чувак хочет на обмен, пусть даже он считает что ему еще приплатят тыщ 100, сто тыщ - не такие большие деньги чтоб их было не найти, да и отдавать живую машину в обмен на полутруп - как-то сомнительно, при условии что в полутруп придется вложить еще чтоб он поехал.. хотя, конечно.. мало-ли, мож он в школе математику прогуливал...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Смотреть, смотреть, смотреть. Ценник нереально вкусный, если кузов живой, автомобиль не уставший и косяков особых нет-надо забирать, любой агрегат восстановить из пепла гораздо проще, нежели с кузовом заводиться. В крайнем случае евро эдак за 200 можно проблемную, но живую 940 в Швеции присмотреть, да притащить её в качестве конструктора Лего в распиленном, естественно, виде. Мероприятие с таможней тянет рублей на 50.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот еще, правда еще 740, и почему-то еще оптика переходная, в 1992-м уже девяьтисотую оптику ставили в полный рост, но чудес хватало и в Швеции. В всяком случае, отчего ж не взглянуть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10457953-d26f.html
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, смотрел"Топ Гир"(англицкий),так там ребятишки провели рейтинг какая из машин самая немецкая? Порше Бокстер-33%(!) запчастей немецкие, остальное собрано по всему шарику.Мерины и Бэхи на 15-20% немецкие, остальные как СЕАТ-сборная мира.Для примера- один знакомый взял нового Мерсавчика,не отъездил пары месяцев-полетел эл.блок управления педали газа.Заказал новый(немецкий),привезли,ставит.ХРЕН,не работает.Оказалось блок стоял РУМЫНСКИЙ !А он не взаимозаменяем.Перезаказал.Пока везли, поколупался в этой табуретке-оптика и пластик Тайвань,электроника-Румыния,проводку похоже цыгане перепродали.В итоге после ремонта быстро избавился.Другой пример.Сосед держит Мерседес 180 дизель толи 84 толи 85 года рождения и не нарадуется.Говорит что до середины 90-х это были Мерседесы,а после пошли Мерзавчики.Вот и думайте,что лучше брать-за большие бабосы новую жестянку или пусть старую,недорого,но НАСТОЯЩУЮ!
Ответ, кАнеШнА очевиден, но наша очередная мудрая власть сделает ВСЁ, чтоб покупали ИХ новые жестянки за ОЧЕНЬ большие бабосы. Как вам проект нового правительства, что таксомотор должен быть не старше пяти лет? Не знаю как Германии, лет десять уже не бывал, но в Норвегии, где в такси по сию пору ходят дизельные Мерседесы в основном Е класса, и не только W-211, но и W-210, и даже сверхнадежные, но уже походившие за миллион километров W-124, а это 1996 год максимум. И это при жесточайшем зкологическом законодательстве скандинавских стран. Только бабло здесь рулит, тоько оно родимое. Они и не скрывают, что это инициатива автопроизводителей. Да это не инициатива, это рэкет настоящии в чистом виде. Это значит, что Мерседес W-211 2006 года это помойка, а Лада-Калина или Рено-Логан 2007- это супернадежная машина? Не вижу логики технической, только финансовая. Есть только один критерий: это ходимость аппарата и топливная эффективность. Надежность, безопасность, экологичность на западе это по умолчанию. Куда катится этот мир? Протекционизм в чистом виде, какое общество равных возможностей, я вас умоляю!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В поддержку беседы=)) насчёт старых мерседесов, знакомый рассказывал один. Короче унего два гелендвагена, один старый, а другой начала 2000-ых, так тот, который начала 2000-ых от него уже хочет избавляться, так как куча электроники, всё это дело потихоньку окисляется и начинаются проблемы с электроникой, а старый работает норм, мозг и кашелёк трогает меньше=)
OLDY, Цитата:
, но наша очередная мудрая власть сделает ВСЁ, чтоб
что уж тут теперь говорить, народ ведь на очередных выборах выбрал кого захотел, так что теперь не жалуемся на правительство, сами выбирали=)))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
понятное дело не верю, но видел своими глазами, что в урне делалось. По крайней мере в первой половине дня там почти всё было проставлено за действующего деятеля.. Жаль, но факт был такой.. люди реально жару дали=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90