Хочу посмотреть 960 96г. 2,5л. М90. На что стоит прежде всего обратить внимание на таком авто. Читал здесь, что маховики на них двухмассовые ненадежные (на всех ли они стоят) и во сколько обходится ремонт. Как определить стоят ли нивоматы на ней Стоит ли вообще менять "шило на мыло"?
Anatol76, если есть возможность перейти только на оригинальные запчасти (неоригинальных мало и в подвеску их ставить нельзя), то можно и купить. Но сразу хочу предупредить - 960 гораздо ниже 940. В задней подвеске помоему 24 сайлентблока, только оригинал, левак не ходит и года. Приводы - только в сборе. Тросы ручника оригинал в районе 3500р. От 940 и старых 960 мало что подходит, в этой машине порядка 1800 новых запчастей. Так что меняется не шило на мыло, машины достаточно разные. У меня 960 больше для души, ремонтируется, обвешивается недостающими фичами по возможности, но ездит мало. За неё в полный рост отдувается бедняга 740...
Нивоматы отличаются резиновыми гофрами на штоках, бюджет нового двухмассового маховика вроде 54 тыщи, писали же недавно про это.
Предлогали мне 960 95года,посмотрел салон конешно блеск а всё остальное хлам.Потом купил 940,хотя до этого была 740 переходка,иногда мне кажется что лучшей машины я уже не найду,на столько она была надёжной да и любимий что ли.Даже 940 мне кажется не такой уютной,возможно что нет просто уже этих машин в достойном состоянии!А очень жаль.Вот блин выпустили бы заново новую 940,как зделали на Ленд Ровере вроде,залез бы в любые кредиты чтоб купить такую но НОВУЮ!
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя