машинка досталась не совсем новая,как и многим),знаний о вольвах немного прямо скажем,вопросов- куча извиняюсь если глупые)),мне например даже непонятно чем низкая турбина от высокой отличается)),помогите любой инфой о машинке))как лучше экспуатировать,какое масло лучше и тд,))воопщем любой флуд о машинке)))),вдуг есть ещё какой нить вольвочайник,кому тут тоже пригодится примитивная инфа))))
Тут целый форум - информация о 7 и 9 серии, предлагаете всё сюда перепечатать? Турбины отличаются давлением наддува, турбины высокого давления делают двигатель более мощным, но при этом страдает его ресурс, турбины низкого давления так же увеличивают мощность двигателя, но ресурс его будет больше. В обоих случаях страдает топливная экономичность, поэтому турбины низкого давления применяются редко. Масло турбина любит хорошее, так что я бы задумался о импортной синтетике. Так же рекомендуется интеллектуальный турботаймер (не знаю, как в виде отдельного устройства, но такая фича есть в сигнализациях Пандора). Смысл в том, что после езды на больших оборотах при выключении зажигания двигатель не глушится, а продолжает работать ещё 1-2 минуты для торможения турбины, а также её смазки и охлаждения. Хотя если не лень посидеть с работающим двигателем пару минут, то можно и без приблуды обойтись.
Есть инструкция от машины, на английском. Есть и на русском, но надо сканировать.
поеду в питер-обращусь почитать сервисная книжка там была в машине- но все маслаи тд только номера и всё)))мнеж ещё на блондинский переводитькупила книжку по класике вольво,так там моего движка ваапче в природе не существует))),в отдельных магазинах тоже про такой не слыхали
Это не вольвовские магазины. Больше всего FK и GK моторы похожи на FT и GT моторы. В книжках практически отсутствует, так-как ставился только на машины 95-98 годов, когда все книжки по этой серии уже были написаны.
добровечер! тут где то читал в сергиевом посаде бываете)) там тоже есть любители вольво)) алексей вольво хороший мастер,фанат своего дела, был у него, одинраз всего правда.. тьфу тьфу!!! надо так хоть что ли заехать, пообщаться)))
Подсмотрел на другом Вольвофоруме . ЭЛИТАВТО - официалы Вольво . Написано владельцем двойки . Заезжаю на Элитавто, в отдел запчастей. На въезде там КПП. Останавливаюсь — думаю, что-то отмечать где-то придется, небось. Сторож выглядывает и начинает орать куда-то (видимо, напарнику): "Саня, ...!! Вот, ВОООТ!! Настоящая Вольво, а не та ...ня, которую сюда каждый день на тросах притягивают!!!"
"Саня, ...!! Вот, ВОООТ!! Настоящая Вольво, а не та ...ня, которую сюда каждый день на тросах притягивают!!!"
Просто их (двушек) мало очень и вероятность увидеть их на тросу чрезвычайно мала. Тем более у ворот оф. дилера, скорее в гараже у дяди Васи. Старая, добротная, примитивная машина. Не ломается, потому что нечему, при минимальном уходе. А вот Тойоты и новые почему-то не ломаются.
К сообщению #19. Аффигеть какое достижение! Тойота ДАЖЕ! новая не ломается! А что, по выходу за ворота завода рассыпаться должна? Я понимаю, что сейчас в плане надежности и ресурса выпускают одно фуфло одноразовое, Тойота не исключение. Но гарантию откатать они обязаны. У кого это получается лучше, у кого хуже. Но даже у тойоты не осталось былого качества. Древняя Карина Е, простая, даже в чем-то примитивная, но удобная как домашние тапки. Из Мурманска до Москвы доходили в один удар и спина не отваливалась. А внедорожники? Легендарные Land Cruiser 60-й, 70-й и особенно 80-й серии. Лучшего проходимца и не сыскать. Новая 200-ка курит в камышах. Вы вспомните, сколько стоил 10 лет назад 105-й Cruiser, по идее та же 80-ка, во всяком случае агрегатно, с новым кузовом. И сравните сколько она стоит сейчас. За 10 лет некоторые экземпляры даже подорожали! Вот такой парадокс. А ведь не олдтаймер, тираж у них был не маленький. И живой хрен найдешь. Не продадут. Ну это уже совсем другая история.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Даже, если не из первых дублей собрано, все-равно, неплохо. А то, что водитель "ловил" машину, то по-другому не получится на неравномерно расчищенной дороге.
К сообщению #19. Аффигеть какое достижение! Тойота ДАЖЕ! новая не ломается! А
У моего соседа полугодовалая Королла пробег 20000км Смотрю-маслице подливает Спрашиваю-зачем льешь?Кушает говорит-0,5л на 1000км и дилеры говорят что это нормально А у тебя что не кушает(ехидно так)?Да нет отвечаю,от смены до смены уровень Че хотел-пробегу всего 580000км она еще только обкатку прошла Ответ мне был дан такой-Брешешь и перестал здороваться Вот блин надо было сказать что лопает пополам с бензином-теперь нажил врага Кстати стойки сайленты переднего стаба он уже поменял-вот тебе и качество тавоты хотя ездит очень бэрэжно