При преодолении различных препятсвий или быстрого старта слышен шум от пластиковой обшивки салона. Мне интересно есть ли у кого-нибудь похожее или это результат удара в зад авто, заднее левое крыло не вытянули на место, плюс в крыше есть люк.
Думаю, что это нормально. Кузов всегда немного играет. Зимой пластик сокращается и "дубеет" и это особенно заметно. Ну, конечно в разумных пределах. А то бывает так скрипит, что собеседника не слышно
Если при наезде на бордюр одним колесом двери так же свободно открываются-закрываются, как и на ровной поверхности, то наплюй и не выноси себе мозг. Давайте решать проблемы по мере их поступления. Всё-таки машинам нашим многим уже за двадцать, да по нашим направлениям. Это ж семейный седан (универсал), а не рамный внедорожник. Металл устает, даже такой хороший, как на старых Volvo. Знакопеременные нагрузки танки не выдерживают, ломаются, не говоря о машинах. Но наши еще сопротивляются.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня поскрипывает в районе центральной левой стойки двери пластик, но начал поскрипывать после того как я снимал пластик и ставил на место, видно что-то перетянул.
Это характерная особенность 940 и 740... Думаю, что именно поэтому на машинах ДО 95 года в качестве клея для лобовых стекол использовалась резиновая колбаса...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Так, смотрю по рамным и несущим конструкциям возникли разногласия.Так давайте не путать квадратное с соленым. Как ходит внедорожник по кочкам, так это из-за артикуляции подвески. Упругая деформация рамы всего лишь следствие конструкции, просчитанной на значительное количетсво циклов знакопеременных нагрузок. Как простейший пример вспомним как качается в полете крыло самолета. Людям, несведущим в авиации кажется, что крыло сейчас отвалится и невдомек, что крыло-та же рессора. С рамой то же самое. Причем кузов на раме крепится не жестко, а через эластичные подушки. Соответственно под колесами может быть что угодно, часть нагрузок на себя берет шасси, часть рама, до кузова эти самые нагрузки приходят в весьма ослабленном виде. Ну господа, вы же в большинстве своем ездили на Land Cruiser, Chevrolet Suburban, он же Tahoe, список можно продолжать. Всё безрамное 4x4 имеет конструкцию Frame in body, сиречь дюже усиленные лонжероны, пороги, стрингера и прочий набор корпуса. Но это так, по асфальту, в непогоду с гололедом побороться максимум. А по поводу, как тут выразились крепления стекол на "резиновой колбасе." За такое крепление не скажу, но насколько помню, на Volvo еще с конца 60-х еще на 140-е модели стекла вклеивали на невысыхающую клей-мастику, сохраняющую эластичность и непроницаемость многие годы. Сохранилась эта технология до 95-го. Насчет боковых стекол не скажу, точно не знаю. Но думаю, что то же самое.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня этой колбасы еще 2 коробки лежит в гараже (фирменные коробки, колбаса эта представляет собой двусторонний скотч шириной 1-1,2 см и толщиной где-то 0,5 см) и часть установочного комплекта для лобового стекла(какие то сжимы и резинометаллические уголки, которые стоят по углам резинок лобовухи), старые хозяева отдали вместе с машиной...
Зачет! Я таких комплектов нигде не видел. Если стекла и вклеивал, то у проверенных профессионалов с узкой специализацией. Не думаю, что для Volvo они специальный несохнущий вольвоклей используют, но гарантия год, пока не прокалывались. Хотя нет, один раз десять лет назад, они же поменяли мне на 245-ке лобовое, ими же поставленное. Трещина пошла, может стеклышко бракованное попалось, может еще что, сколов, намекающих на камушек не нашли, стеклышко заменили, ни копейки ни взяли. Может рекламная акция, может просто люди нормальные попались.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И не потому, что сами не можем. Да конечно можем! Но лучше чуть доплатить, чтоб без косяков, а если где-то и потечет, ну с кем не бывает, то и заменят бесплатно. Только из-за этого. Всем беспроблемой эксплуатации и свободных дорог.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Скорее всего крышка прыгает из-за износа пары извилистой направляющей и штифта, который в нее входит,
Возможно,потому что левая сторона люка в открытом положении несколько больше люфтит,чем правая.Скрипит люк только в закрытом положении и как раз слева.Надавишь изнутри на обивку люка слева у кромки - пропадает.Я никак не могу понять,как снять обивку люка,чтобы добраться до механической части.В книжке скудно написано про какие-то зажимы,но реально не показано.Еще,похоже,до меня меняли обивку потолка(обивка серая,а солнцезащитные козырьки,привод люка,окантовка люка - бежевые),может наколхозили?. Если кто-нибудь разбирал,поделитесь опытом,конечно,было бы здорово фото этих зажимов или место,где их искать.Спасибо.
Даже если снимешь обшивку люка толком все равно ничего не сделаешь-тесновато, я его полностью снимал, делал первый раз и быстро поэтому на данную проблему не обратил внимания,
, да пока не продаю, вдруг самому стекло придется менять, вторая сторона - далековато я от Вас слишком - около 4500 км, думаю Вам проще будет обратится с заказом на Экзист, ели надо артикул данного девайса могу посмотреть на коробке
Я когда менял оригинал честно говоря не заметил там чего-то не застывающего-как на всех срез-плотная резина Вклеивал на бодевский черный герметик хотя были знатоки которые говорили про колбаски и что мое стекло отвалится Не отвалилось но через 2 недели!!!попал булыган на трассе из-под грузовика ( пошла трещина и пришел техосмотр А с трещиной даже за бабло не пройти-заменил еще раз Прошел с новым лобовым около 80000км-и уже помутнело-мягкие какие-то Но что делать-не ориджинал Так что на мой взляд за колбасой можно и не стоять в очереди Кстати клей стоит 850 ре+250репраймер
Сообщение # 30
17.03.2011 в 09:06:22
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться