SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 13:56:33
   SVR forum -> Общие вопросы -> Дизель, зима
Страницы:  1  
АвторСообщение

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, кто как греется.
Сообщение # 1 10.01.2011 в 21:26:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, разве D24 зимой греется? Я думаю, масло прогрел слегка и лучше потихоньку ехать, так он быстрее прогреется, чем попёрдывая на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.01.2011 в 00:05:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..видимо чувак имеет в виду кто как в салоне греется)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 11.01.2011 в 00:08:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Валенки, тулуп, термос с горячим. :)
Сообщение # 4 11.01.2011 в 07:16:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если серьезно, знакомый на дизеля ставил подогрев в бак, подогрев магистралей, и бандаж на фильтр.
Сообщение # 5 11.01.2011 в 07:17:47

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Юмор дело хорошее. Но подскажите, что ставят в бак и что за бандаж на фильр. Просто в этом деле я нулёвый.
Сообщение # 6 11.01.2011 в 12:24:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
подскажите, что ставят в бак и что за бандаж на фильтр.

в бак ставят тэн, бандаж на фильтр - плоский нагревательный элемент которым "обматывают" топливный фильтр и фиксируют червячными хомутами. Все это подключают через таймеры с возможностью принудительного включения.


Цитата:
Просто в этом деле я нулёвый.

Саня, тогда это почитай http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Сообщение # 7 11.01.2011 в 13:11:25

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR огромное спасибо.
Сообщение # 8 11.01.2011 в 19:32:47

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос на засыпку. У кого дизель, добавляете ли в ДТ масло. Видел по авто каналу передачу где там спецы рекомендовали добавлять в ДТ масло (автол) как в мотоцикол (ИЖ,Минск)из расчета 0,7 - 1% масла на 100% ДТ.
Сообщение # 9 13.01.2011 в 13:37:52

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет , не добавляю , а смысл ? чтоб не замерзало лучше керосин или 92 бензин гдето литров 5 на 20 литров
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 10 13.01.2011 в 19:17:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поддерживаю, только 5л бензина на 20л соляры не многовато? Масло может особо не помочь, только нагар с него будет. Вообще-то уже давно есть всевозможные присадки в соляру для предотвращения её замерзания, возможно кто-то сможет рассказать об их химическом составе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 13.01.2011 в 20:13:58

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По телеку говорили, что якобы для свазки ТНВД плунжерной пары, как там ТД не жирное но маловато и вода. Разговор как раз шел про дизельные легковые авто (иномарки).
Я стал добавлять около 700-800 грамм на 100л. Разницы не заметил. Думаю хуже не будет.
Сообщение # 12 13.01.2011 в 20:16:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, что-то слышал я на эту тему. Правда что-то мало верится, как слону дробина. Но действительно, хуже от этого не будет. А воде в ТНВД делать нечего, для этого в дизелях применяются 2 фильтра: грубой очистки (отстояник), с которого кстати желательно сливать то, что отстоялось, и тонкой очистки. Где остойник на Вольво даже не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.01.2011 в 20:31:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
"старые" дизелисты добавляюти масло и керосин зимой, новые - присадки.
Сообщение # 14 13.01.2011 в 20:31:42

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Знакомый в Лагуну-2 с HDI добавляет масло Штиль для двухтактных движков .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 15 13.01.2011 в 21:25:56

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поддерживаю, только 5л бензина на 20л соляры не многовато?


Да , извеняюсь , ошибся 10% на канистру , то есть 2 литра
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 16 13.01.2011 в 23:06:53

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
По телеку говорили, что якобы для свазки ТНВД плунжерной пары, как там ТД не жирное но маловато и вода. Разговор как раз шел про дизельные легковые авто (иномарки). Я стал добавлять около 700-800 грамм на 100л. Разницы не заметил. Думаю хуже не будет.


Для ТНВД разницы то никакой , а вот форсунки убьешь на них нагар такой будет что потом только распылители менять придеться , а они не очень дешевые... А по поводу смазки ТНВД , то в нашей салярке столько парафина что можно свечи лепить , поэтому смазки для плунжера там придостаточно!!)
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 17 13.01.2011 в 23:11:00

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
для двухтактных движков .
Для плунжера самый самолёт,т.к. на Д24 аппаратура смазывается только за счёт дизельного топлива
Цитата:
а вот форсунки убьешь на них нагар такой будет что потом только распылители менять придеться
если будешь лить не в меру масло в топливо.Для общего кругозора-дизель прекрасно работаем на минеральном трансформаторном масле(вместо диз.топлива)в интернете эта тема пережёвана и выплюнута
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 18 24.01.2011 в 07:19:10

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Инфа в ветке в основном правильная-льют масло для 2-х тактников 0,5л на 100л соляры -но я не лью добавляю SMT2 дизель Фиат-софим91гв 300000км личн пробег200000км и Патрол RD28t пробег270000км из них моих 90000км -пока полет нормальный Насчет подогревов- электрические сильно садят бортсеть и стоят мама не горюй у меня заколхожен тосольный подогрев топл фильтра на Ницане-(было на ходу -40 прихватывало) На фиате такой беды не наблюдал Соляра всегда по сезону+антигель хай-гир Бензу керосин думаю добавлять не стоит-ТНВД спасибо не скажет сто пудов Как-то так
Сообщение # 19 17.03.2011 в 08:25:10

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я отписывался в ветке двигатель подогрев дизеля зимой стоит колхоз на 220 в для тосола
успел на морозах -- 4 из 6 котлов прогревает ... нужен насос
на второй машине стоит подогрев солярки между фильтром и и креплением фильтра--- делает бош ставят в основном на фиат тоже жтука хорошая

вообще понял что пока нет защиты пластиковой вымерзает в моторе все!!!!
Сообщение # 20 17.03.2011 в 09:17:52

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ааа да в солярку лью хадо антигель уже 2 год полет норм
масло в солярку просто проверить что у там в баке --- на заправке всегда с пистолета капнет мимо заливной горловины на крыло бывает капнет и через 25 минут уже и ничего не видно тогда лью масло вожу с собой бутылочку 100 грамм

обычная моторка минералка
но последнее время вроде жирная....... жирнее чем есть не будет) а дыметь на холостых смысла не вижу...
Сообщение # 21 17.03.2011 в 09:21:15

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
успел на морозах -- 4 из 6 котлов прогревает ... нужен насос
Доп помпы у меня стоят везде А на фиате вы правы -стоит таблетка подогрева на топл фильтре
Сообщение # 22 17.03.2011 в 10:33:25

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но последнее время вроде жирная....... жирнее чем есть не будет) а дыметь на холостых смысла не вижу...
Да соляра на Украине-полный задний мост Прошлым летом заправлялся под Харьковом-дымит чадит тянуть не хочет -и цена ( Короче туши свет
Сообщение # 23 17.03.2011 в 10:36:49

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да соляра на Украине-полный задний мост
И не только соляр,но и бензин.Зато цена- ( -сейчас уже 10гр. за литр (~36 руб),а к лету еще обещают поднять.Так что кто собирается в Крым на своей машине - готовте деньги на обратную дорогу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 24 17.03.2011 в 12:25:15

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так что кто собирается в Крым на своей машине - готовте деньги на обратную дорогу.[/Quote]Не в Крым не поеду-рвану на родину в Измаил там море чернее и цены ниже
Сообщение # 25 17.03.2011 в 12:54:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Опять мурманчане собрались. Ни для кого не секрет, что нынешнее авто расчитывается на гарантийный срок, а далее под пресс. Как одноразовые американские пароходы "Либерти", что в войну союзническую помощь по ленд-лизу в Мурманск, Архангельск возили. Но это для американцев они были одноразовые, у нас они до 60-х ходили в полный рост. A возвращаясь к теме дизель зимой, самое главное иметь выход на авиакеросин ТС-1 и жидкость "И". Я как-то уже писал об этом. И плевать на все сюрпризы заполярной природы и ненавязчивого сервиса наших заправок в смысле летнего, зимнего и слегка разбавленного дизтоплива.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 17.03.2011 в 21:22:38

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[Quote][/Вопрос на засыпку. У кого дизель, добавляете ли в ДТ масло.Quote]

Работал я на фуре, ездил на Урал, Сибирь, зимой сначала лил и "анти гель" и мало, всё не то. Мужики местные в рацию подсказали лить тормозную жидкость, 100гр/100лит. Думал, что розыгрышь, но всё таки попробовал - во время заправки залил 500 грамм и парофина как не бывало.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 27 18.03.2011 в 08:54:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вопиющая безграмотность! Единственное, что можно добиться, добавляя 0,1% тормозной жидкости это вытеснение влаги из дизтоплива, благодаря высокой гигроскопичности ТЖ. Тоже не вредное качество. Но доза слишком мала для не специализированного продукта. Вот в свое время на судах морфлота применялась присадка в топливо под очень советским названием "продукт 42". Что это в химическом смысле, до сих пор не знаю, в документации о составе ни буквы. Но это сильная была штука, обеспечивала практически полное сгорание топлива, на профилактическом ремонте открыв двигатель мы были немало удивлены, узрев поршневую, клапана, газовую часть турбокомпрессора не тронутые сажей, реально всё блестело как у кота механизм. Да и двигло работало мягче. Возможно то был эксперимент. Больше ничего подобного мы не видели. Ни в России , ни за границей. Конечно в Европе и США чистое топливо, но таких результатов как на присадке отечественного ВПК за четвертьвековой морской стаж я не видел ни разу. А для растворения парафинов есть только одно средство- керосин ТС-1. Его массовая доля и определяет зимнее, летнее или арктическое дизтопливо у вас в баке.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 18.03.2011 в 19:35:31

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На Кубанском зимнем дт в декабре, я не доехал даже до Уфы - парафин забил фильтра. Залил тормозную жидкость DOT 4, заменил фильтра(дома они уже менялись) и поехал.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 29 18.03.2011 в 21:53:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тормозная жидкость это смесь спиртов и эфиров, полигликоли конечно способны растворить парафины, но в указанной Вами концентрации 0,1% это ничтожно мало. Тем более зимнего дизтоплива на юге отродясь не бывало. Может Вы попали на самое начало точки помутнения, ибо если парафины выпали, т.е. кристаллизация уже пошла, химическим путем уже ничего не исправишь. Греть топливо по-любому. В холодном виде парафины не растворяются, против химии не попрешь. Если топливо хоть около 10 градусов будет тогда еще шансы есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 19.03.2011 в 05:01:28

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правда сказать, я ещё разбавил с местным топливом.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 31 19.03.2011 в 08:07:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
С этого надо было начинать. Неустойчивая фаза, успел подхватить, не запустил ситуацию. А у тебя 960 до или пост рестайлинговая, на дизельный ход сам переделывал? Коробка AW 40-43?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 19.03.2011 в 13:55:04

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще, у меня 740 дизель, но месяц назад брат перевернул её и восстановление обойдется около 60 тыс.руб. Я нашел в отличном состоянии 960 1992 года с документами без двигателя и коробки, то, что мне и нужно было. Я всё перебросил, а сейчас мучаюсь с проводкой на коробку(5ю передачу). Говорят, если не так подключить и она включится на 2 или 3 то полетит коробка
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 33 19.03.2011 в 18:56:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Лучше сразу на МКПП перейти, М-90 естественно, ты ж, я так мыслю, самую мощную версию D-24 TIC ставишь. Тем более на 960/S-90 механику под В-6254S ставили. Многие, конечно считают МКПП замшелым анахронизмом, но люблю я механику, да и арсенал приемов вождения на механике шире, да и едет машина с МКПП интереснее. Есть правда адепты сочетания дизель+АКПП, считающие подобное сочетание единственно верным. Но это на мой взгляд уже жесткий догматизм сродни уже подзабытому: "Учение коммунистической партии всесильно, потому что оно верно!" Каково? Вот на основном московском форуме (moscowvolvoclub) была пару лет назад целая эпопея как наш коллега из Магадана терпел бедствие на S-90/960 , просил помощи по AW 40-43, вроде бы и японская коробка, и спецов по ним на Дальнем востоке полно, куда не плюнь-правый руль, причем 80% на АКПП, но натерпелся товарищ по полной, даже не знаю, починился или нет, или перешел, как мечталось, на М-90. Получится стильный, надежный, очень ремонтопригодный, но тихоходный из-за бензинового заднего редуктора (передаточное число другое) автомобиль.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 19.03.2011 в 22:20:39

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы поставил М-90, просто её у меня нет, на моей 740 стоит М-46. Я тоже механику предпочитаю, на ней проще зимой да и машину чувствуешь лучше. Да, двигатель турбированный, 60тыс. км. назад делал капиталку. Интересно, на сколько разница по скорости будет в редуктроах?
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 35 19.03.2011 в 23:18:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да не так, чтобы ой, но достаточно существенно. На авто ставили два типа редукторов: тяговый и скоростной. Ну еще либо свободные дифференциалы, либо LSD. Так вот по передаточному числу ставили следующие редуктора: на бензиновые 3.73/1 ; 3.91/1 , на машины для Германии, так называемый трассовый вариант 3.54/1. Ездил я как-то на машинке из Германии. Вот где красота: топаешь 140 км/час, а на тахометре 2000 об/мин. Если еще и ходовой дизельный мост вкатить 3.31/1, то вообще наверное можно на холостых кататься. Значит дело по передаточным числам обстоит так: бензиновый короткий- 3.91:1 (тяговый); бензиновый длинный- 3.73:1 (трассовый); бензиновый автобан, дизельный короткий- 3.54:1 (универсальный); дизельный длинный-3.31:1 (трассовый). Последний 3.31:1 за всю дорогу видел только пару раз, обычно на дизельные модификации ставят универсальный 3.54:1 хватает на все случаи жизни. У Вас же скорее всего стоит 3.73:1, на большинстве бензинок именно оно, хотя если стоял 204-сильный B-6304SF, может и 3.54:1. В таком случае, считайте повезло. Если 3.73 тоже ничего страшного, на светофоре равных нет, ну из дизелей точно. Максималка несколько будет ниже, ну да и хрен с ней. Вспомните как в недавнем прошлом мы ездили на 4-х ступенчатых МКПП, и потенциал чувствовался, а пятой не хватает. Кстати на АКПП, на всех, что ставились на Volvo 740-960 5-ти ступенчатых АКПП не было ни разу. AW-70, AW-70L, AW-71, AW-72L, любимая AW30-40 они ВСЕ 4-х ступенчатые.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 20.03.2011 в 01:41:27

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Залез, посмотрел 3.73. Что-то я расстроился. На 740 при 3000 оборотах, на спидометре было 120км/ч. Мне максималка не нужна, я и не разу не пробовал на ней, дизель не любит больших оборотов. Поросто приятно, когда двигатель не напрягается и скорость приличная, ну и конечно же расход. Ну как закончу перестановку проверю. Вчера нашёл щиток приборов за 3000р., сегодня хочу поискть провода на давление масла и температуру ОЖ.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 37 20.03.2011 в 11:19:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
740 бензин? Автомат или механика? 120 км/час=3000 об/мин на какой передаче, 4-я или 5-я?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 20.03.2011 в 13:33:51

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это моя разбитая 740, с которой я взял двигатель и коробку - дизель и М-46. До аварии на 5 передаче при 3000об/мин было 120км/ч., а сейчас мне интересно как поведет себя 960 со своим задним редуктором.
Сегодня нашёл провода на давление масла и температуру ОЖ, подал питание на электроклапан на ТНВД. Не могу найти на фишке "+" на втягивающее реле стартера, на ней же стоял автомат и видимо компьютер прерывает питание стартера. Ведь когда хочешь завести двигатель в положении "Драйвер" ток на стартер тоже не поступает. Где искать "+"?
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 39 20.03.2011 в 17:44:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А передаточное отношение предыдущего заднего моста с 740-й? Смотрю у тебя рабочая М-46 с кнопкой. Как по кнопке включалось-выключалось, без проблем? А питание на втягивающее найдешь, оно же было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 20.03.2011 в 21:14:47

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С коробкой проблем не было, по кнопке тоже, да и вся машина служила исправно! 1987 год выпуска, родная краска, косяков по кузову, конечно, хватало, но я на это внимания не обращал, всё работало отлично. Жаль, что разбилась... Ну, что было, то было.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 41 20.03.2011 в 22:43:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Жаль. Дизель с МКПП великая вещь, особенно по зиме, тормозами можно вообще не пользоваться, особенно когда ими лучше и не пользоваться-сдует. И чего, 87-й год был уже на турбине с интеркуллером, 122 лошадки? Ладно, как говорил Остап, Антилопа была хорошая машина, но будут еще и другие машины, получше Антилопы. Я хоть конкретно этот дизель не очень, но ценителей дизелей понимаю и уважаю их выбор. Правда в последнее время с автопромом творится чистый дурдом, но это просто ломка стереотипов. Мы считаем, что агрегат должен работать достаточно долго, и даже в советское время заправляли разовые зажигалки и вставляли стержни в разовые авторучки, на западе надежность за добродетель я так понимаю не считают, массовый автомобиль низвели до уровня одноразовой зажигалки, правда почему-то они стал дороже своих несгибаемых собратьев 90-х. Значит три года гарантии и под пресс. А то что они даже гарантию нормально отходить не могут, это, я так мыслю, детали. Мы к такому, по своей крестьянской скаредности, не привыкли.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 21.03.2011 в 00:43:18

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я с Вами полностью согласен! Перед 740 вледел я Honda Fit 1.5 2003 года, полтора года катался. Машина, конечно не плохая, лёгкая в управлении, приёмистая, красивая... и всё, впринципе. А вот в плане ремонта Я пол дня провозился, чтоб поменять подушку двигателя, капотное пространство ничтожно мало, трудно добраться до чего-либо. Толи дело Volvo! Про неё можно много положительного перечислять, но на этом сайте это уже давно сделали до меня. Скажу только, что я осознано и путем личных проверок принял решение: на много лучше иметь автомобиль большой, надёжный, качественно собранный и оцинкованный, но 20ти летнем возрастом, чем 5-6 летний, но с не понятными достоинствами.
А ещё очень нравится и, сртемлюсь иметь, в качестве второго автомобиля - Mitsubishi Pajero 2 1996-1999 годов. Тоже достойный автомобиль!
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 43 21.03.2011 в 08:56:56

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дизель 2.8, естественно
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 44 21.03.2011 в 08:57:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, ёпть! Кто б сомневался. Кукурузер восьмидесятый вообще вещь на 135-ти сильном атмосфернике 2H, неубиваемый рядный ТНВД, когда видишь на подъемнике сие чудо, основательность деталей коробки, раздатки, рычагов подвески и рулевого навевают мысли о паровозостроении. Но такой аппарат просто так уже не купишь. Просто не продают, ибо таких машин больше не будет никогда. Если только повезет, например человек уезжает из страны или еще что-нибудь в этом роде. Во всех других вариантах ценник будет либо задран до неприличия, либо аппарат уже укатан в ноль. Еще был легендарный аппарат, Patrol Y-61, но только с правильным мотором. Но правильный мотор, атмосферник тоже 4,2 литра объем, шел только на внутренний рынок, следовательно это правый руль, да на машины объединенных сил ООН. Гражданские версии турбодизелей, что старая шестерка 2,8л., что современная "четверка" с электронным управлением полное барахло против старого, проверенного мотора даже без цепи ГРМ, всё на шестернях! Щас меня обвинят в консерватизме.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 21.03.2011 в 23:51:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9