Так получилось, что никогда не слышал как звучит ОРИГИНАЛЬНАЯ выхлопная система на 940 (с резонатором вместо катализатора). Год назад менял всю систему. Поставил Walker (только средний глушитель - Fenno), но звук выхлопа совершенно не нравится. Громкий и в районе 2600-2700 об/мин. явный резонанс наблюдается, гудежка. А хочется тишины. Когда япошка какая-нибудь мимо проезжает, аж завитки берут, только шины шуршат. Вот в связи с этим вопрос. Поможет ли решить проблему установка нового оригинального комплекта (средний + задний глушители). Наступит ли тишина в салоне? Если кто ездит на оригинале, расскажите.
районе 2600-2700 об/мин. явный резонанс наблюдается
Та же ситуация. На пятой при скорости свыше 100 очень противный звук. Как потеплеет, залезу под машину, посмотрю, какая система там стоит. Может, кто скажет, на глушителях указан изготовитель, и где?
Может, кто скажет, на глушителях указан изготовитель, и где?
Walker, например, прям посредине глушителя выдавлено. Только, если память не изменяет, на стороне, которая на кузов смотрит. Да и грязь пригоревшую тяжело будет очистить.
Все турбомоторы гораздо тише работают чем атмосферники.
Это понятно, степень сжатия меньше, амплитуда пульсаций выхлопа сглажена, но, и диаметр труб на турбо больше, и сопротивление потоку в турбоглушителях меньше - они же отличаются от атмосферных. Т.е. в результате, на конце "поросячего хвостика" децибелы одинаковые должны быть, по логике.
Можно попробовать обратиться в ателье выхлопных систем с таким вопросом. У меня же предыдущий владелец установил "спортивный" глушитель, шумновато конечно но звук приятный напоминает БМВшный заводской выхлоп.
у меня щас пробег 99 000 км стоит оригинальная выхлопная-звук тихий не хуже япошек, друг который у меня купил до этого такой вольво 940 1993 г.в. двигло без турбины, глушители менял 2 раза пробег 500 000 км - звук от оригинального отличается в худшую сторону, но я бы не сказал, что немного, советую тоже обратиться а соответствующее ателье где подберут компромисный вариант
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Заказал оригинальный комплект. Почитав интернет пришел к выводу, что много еще зависит от наличия/отсутствия катализатора. У машин, оборудованных катализатором выхлоп будет однозначно тише. У меня на B230G вместо него сейчас резонатор Валкер, весьма среднего качества, вполне возможно он и звучит. Так что, заодно решил ставить и пламягаситель нормальный из нержавейки. Вот что пишут на эту тему: Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются два-три вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная набивка), не говоря уже о минеральной набивке и стекловате. Пламегасители с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат десять раз дольше. Так что, установив себе такие пламегасители, вам не придется делать музыку погромче...
про проволоку такую я слышал, у меня знакомый родную банку от катализатора (ауди А4 турбо)такой хренью набивал. Машина года 3 у меня на глазах была, мороки с глушителем больше не было.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сразу после штанов (приемной трубы). У кого катализатор, у кого пламягаситель-резонатор.
Цитата:
Че по бабакам получилось если не секрет, и что в сий комплект входит?
Примерно 6000 плюс/минус в разных местах. В комплекте - средний и задний глушители, гусь, задняя труба и крепежный комплект (резинки, скобы и хомуты). Считаю, не дорого. В прошлом году Валкер (правда, весь выхлоп) обошелся около 6500 руб., но звук не айс - выброшенные деньги. Посмотрим, что в этот раз получится... Может повезет?
Дешево это когда подогнал систему выпуска от Волги или газели))) Я так и сделал, цена вопроса - 1,5 тыс. руб, вместе с работой. Уровень шума на уровне ВАЗ-2110
Дешево это когда подогнал систему выпуска от Волги или газели)))Я так и сделал, цена вопроса - 1,5 тыс. руб, вместе с работой. Уровень шума на уровне ВАЗ-2110
И правильно сделал. Во всём должна быть целесообразность.
Свою цель я обозначил в заголовке - тихий выхлоп. И сообразно с этим пытаюсь действовать. Но колхозить, чтобы сэкономить на качестве, не хочу. Просто хотелось понять с помощью форумчан, затевать ли переделку? Типа "2 beer, or not 2 beer..."
Свою цель я обозначил в заголовке - тихий выхлоп. И сообразно с этим пытаюсь действовать. Но колхозить, чтобы сэкономить на качестве, не хочу. Просто хотелось понять с помощью форумчан, затевать ли переделку?
Добившись тихого выхлопа (что на вряд ли)встанет вопрос зделать громче музыку или заткнуть уши дабы не слышать нытья старенького движка( что по мне так лучше звук выхлопа, конечно если он не умирающий)я бы несоветовал изощьраться с переделкой. А вот вариант "волга-газель" мне нравится - дешево и сердито. ЦЕЛЬ ДОЛЖНА ОПРАВДЫВАТЬ СРЕДСТВА.
Действительно, выхлоп должен обеспечивать тишину и не развалиться по дороге. Если все хорошо подогнать, то работать будет не хуже родного, принцин работы 4х тактных глушителей одинаков ведь. Я ж не предлагаю колхозить поршневую от волги)))) Если интересно, могу по теплу сфоткать че получилось. В моем случае пришлось немного поработать сваркой.
Ребята вы забываете о целях создания и существования данного сайта изложенных на главной странице! Если приходить в магазин и покупать все запчасти именно для вашего ВОЛЬВО тогда какой смысл будет в этом сайте и форуме??? Прогорела выхлопная- купил новую и поменял за полчаса! Зачем голову ломать? Топлывные насосы накрылись-заказываем оригинал-зачем мы будем от десятки и от волги ставить там же клемы надо переделывать а это уже колхоз! для нас это не приемлимо ну и что что раз в пять дешевле мы же денег не считаем, а на стареньких ВОЛЬВО мы мы так из чувства ностальгии ездим, а ХС90 у нас у всех без дела в гараже стоят....
Автор темы-то установил систему, которую хотел или пока нет? Хочется услышать комментарий, а тоу меня глушак начинает прогорать, скоро встанет вопрос о его замене.
я на несколько своих машин ставил глушак от газели. Каких-то ухудшений не замечал, но каждый раз ипался с установкой, в очередной раз наверное уже не подпишусь на это мероприятие. Один раз ставил на бэху вообще самодельную выхлопную систему: родная сгнила вся, а денег на новую у хозяки не было. Вроде нормально все работало.
Автор темы-то установил систему, которую хотел или пока нет?
Заказал. Надеюсь, недели через 2 уже привезут.
Цитата:
тогда какой смысл будет в этом сайте и форуме???
Алексей, всё правильно изложено на главной странице - "Цель этого сайта - это обмен опытом в ремонте классических Вольво, своего рода попытка собрать как можно больше информации касающейся этих моделей в одном месте." Оригинал-неоригинал это извечный вопрос и каждый для себя его решает сам. Истина, как всегда, где-то посередине. А вот "купил новую и поменял за полчаса!" Не всегда так получается, тут как раз и пригодится опыт тех, кто уже шишку набил. Пословица "хочешь сделать хорошо, сделай САМ" актуальна на все 100 в России. И, если даже, будешь делать не сам, то, имея знание, сможешь проконтролировать процесс. Чем плохо узнать, например, что поставив родной выхлоп, в салоне будет тихо? Или наоборот, такая замена ничего не даст? Тогда и деньги тратить на оригинал ни к чему. Алексей, а ты из какого чувства ездишь на ВОЛЬВО?
Я езжу на старом ВОЛЬВО по финансовым причинам, бала бы возможность сменил бы на свежую машину ВОЛЬВО МЕРСЕДЕС ТАЙОТА ДОДЖ да всё равно какой марки я думаю практически у всех марок есть ширпотреб и есть достойные модели. Но ВОЛЬВО мне очень нравится особенно моя модель я восхищен её надежностью, простотой, качеством. Но машина уже видавшая виды и содержание её в достойном состоянии сопоставимо если к примеру взять новую недорогую иномарку в кредит( имеется ввиду если покупать оригинальные запчасти и обслуживаться в фирменном сервисе)поэтому и приходиться надеяться на взаимазаменяемость запчастей и собственные силы.
Ну и у меня примерно тоже самое, по финансовым. Я вообще брал машину ничего о ней не зная, и только из-за того, что отдавали в рассрочку на год))))). Через месяц после покупки отвалилась задняя часть глушителя, в магазе мне за нее зарядили то ли 7, то ли 9 тыс.!!!!! А за хвостик вроде 600!!! Естественно, что фанатом этой марки за 30 дней я стал и желания привести машину в оригинальное состояние у меня не прибавилось. На газелевской СТО нашел вполне приличный глушак, кое чо пришлось купить, и... вуаля. Год езды без забот. Зато теперь если че случится с глушителем, запчасти в шаговой доступности.
Все это конечно интересно - ВАЗы, ГАЗы. Толчком к постройке своей выхлопной меня подтолкнул глушак из нержавейки от 8 серии ВАЗов, нашол второй и понеслось. Наведался на разваливающийся молокозавод и приволок трубы из нержавейки диаметром 50мм. Двиг стоял В230К (карбюратор), от штанов отрезал конец и получил два, так иначал разводить выхлоп на две стороны, одна банка под пассажиром, другая на штатном месте. Вобшем два горшка в один глушак дуют, два в другой. На "финеше" получил ЗАЗик (ну реально на холостых как запорожец работает) а в целом прикольно звучало. По причине замены движка на турбовый В230FT - отсоеденил систему и что получится теперь не известно т.к. теперь приемная труба одна и необходима дальнейшая переделка выхлопа из 1 трубы в 2. Потеплеет переварим
Брат на днях менял на десятке почти весь выхлоп, отдал за все не более 1,5т.р.
что-то верится с трудом! пади одна секция столько стоит, а там их много. ------ чтобы поставить на 240 глушитель от газели нужно чуть укоротить "гуся" (часть трубы, что идет над мостом), отрезать от родного глушака кронштейны под резинки и наварить их на голезлевский глушак, в конце закрепляется "поросячий хвостик". Основная проблема в том, что газелевский глушак длинее.
V_Vorobiev, у меня тоже B230GK без катализатора, но я сделал шумоизоляцию салона и звук как-то не особо достаёт, даже совсем не достает. А первые поездки после проклейки слона столько положительных эмоции вызвали. Ну фото отчет с тебя кроме рассказа. А можно и ссылку сбросить чтоб можно было прочитать
Совсем не согласен, каждый обслуживает свой volvo на сколько позволяют финансы, и на сколько есть желания. И цель сайта не хвалится переделками от волги и ваза. А помощь в ремонте. Я придерживаюсь мнения ставить родные или аналоговые детали, а лепить что-то из экономии пока не рассматриваю вообще. Человек хочет тишины пусть делает, меня это очень заинтерессовало. Буду ждать его отчета. Это моё мнение.
ALVIKO, Шумоизоляция у меня сделана уже давно. Прежде чем акустику ставить и провода тянуть, проклеил виброй все кроме потолка, ну и моторного щита (торпеду снимать не стал). Но гудежка от выхлопа пролезает зараза. Ладно, как получу комплект, все сфотографирую. Я, кстати, заказал еще и оригинальный резонатор, потому что цену на нормальный пламягаситель мне назвали от 5500 руб. плюс работа, его еще вкрячивать надо - приваривать трубы и фланец от старого. Думаю, не очень надежная конструкция, по сварочным швам гнить будет. А оригинал заведомо нормальная конструкция и бубнить не должен по определению. Это я так надеюсь , а там посмотрим.
ALVIKO, Александр, здорово сделал шумку. Я также клеил пол, только сверху вибры все проклеил 10мм-материалом таким же, как у тебя под ногами задних пассажиров, фольгированным. Жаль тогда не сфотографировал. Но, мне показалось, что обклеивание пола не радикально снижает внешний шум, видимо родная шумка не плохо справляется. Основной эффект дала виброизоляция дверей, даже без сплена. Не буду загадывать, но в этом году попробую проклеить еще и потолок, как потеплеет. Нет, я не придираюсь к авто. В целом у меня дорожные шумы меньше проникают, чем у сына на S70 (иногда беру попользоваться, прохватить с ветерком, веселенький аппарат). Но у него за счет сглаженного и ровного выхлопа чувствуешь себя комфортней. А у меня низкочастотный бубнящий звук с явно вырвженным резонансом на 2600 об. Думаю, это специфика выхлопа от Валкера. Александр, а у тебя глушительная система оригинал?
Т.е. Вы пологаете что создание этого сайта было тока ради того чтоб поделиться со всеми своими калхозами? Тогда надо было и назвать по-другому, типа: "Прикалхозь что-нить от десятки.."
Цитата:
Брат на днях менял на десятке почти весь выхлоп, отдал за все не более 1,5т.р.
Я спецом зайду в магаз цены посмотрю
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы