SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 14:05:37
   SVR forum -> Общие вопросы -> Тянет руль
Страницы:  1  
АвторСообщение

nuno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стало тянуть руль на volvo 940 gls ,в ямы нигде не падал.Машина простояла 2 мес,после всё и началось. помогите хоть советом.Заранее спасибо.
Сообщение # 1 25.09.2008 в 09:15:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1. разное давление в шинах
2. подклинивает один из тормозных суппортов
Сообщение # 2 25.09.2008 в 11:04:48

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати про давление в шинах...рекомендация на двери для 940 (шведам за это большой респект 2.1 атм - перед, 2.6 - зад. Слышал мнение, на шиповке зимой советуют на всех колесах по 2.2, чтобы шипы поберечь. У какого какой опыт по этой теме, поделитесь...
Сообщение # 3 27.09.2008 в 10:49:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Там же, на двери, указано давление в зависимости от загруженности авто.
Выше 2-х - никада себе не качал.
Сообщение # 4 27.09.2008 в 21:09:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Дядя всю жизнь работает на шиномонтаже и понятное дело все что связано у меня с резиной все к нему, так он мне все время качает 2-2,3 атм, а какое нужно давление зависит от резины зима-лето, размера резины и дисков, а также качества непосредственно резины-вот такие нюансы. Опытный специалист разберется куда и скока.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 03.10.2008 в 22:19:49

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Качаю по 2.0.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 6 04.10.2008 в 10:15:13

nuno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за совет. У меня нерастормаживался суппорт, приржавели плавающие болты. Разобрал почистил смазал и всё теперь в норме.
Сообщение # 7 10.10.2008 в 07:29:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Что и требовалось доказать. ;)
Сообщение # 8 11.10.2008 в 19:57:39

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вот шо у мене получилось.... сделал таки рулевую рейку, все собрал... залил ХАДО АТФ ну и геля хадовского тож тудысь капнул для профилактики....
резина передняя изъедена.... в последние время бывший хозяин катался на не поджатых ступичных подшипах, ну я проехался тож немного:)... еще наблюдался небольшой увод машины в правую сторону....решил прикупить... два задних колеса стояли 205/70 r14 ну типа волговская БЕЛШИНА с зимним зацепистым протектором, да еще и шипованная... на зиму само то... и валялась ТАГАНКА точно с таким же рисунком протектора довольно еще в хорошем виде... тож шипованная.... прикупил еще одну новую белшину... шоб не ставить два колеса на перед разные по состоянию протектора поставил новае и таганку назад.... а задние на перед... получил офигительный увод машины в левую сторону:)) сча думаю из-за нерегулированного схождения сие может быть... или все же докупить еще новую покрышку поставить на перед новые а задние оставить задними........ новые колеса к слову идут не шипованные:(
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 9 15.10.2008 в 12:04:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
у тя на одной оси что, разные колеса стоят?
Сообщение # 10 16.10.2008 в 12:58:45

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на задней оси стоят колеса разных фирм но совершенно одинаковых моделей, различие в величине протектора и шиповке.... на передней стоят одинаковые совершенно
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 11 16.10.2008 в 14:44:55

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
но уточняю... те каторые стоят сча спереди, раньш стояли сзади... по степени изношенности примерно одинаковые... но вот смущает то что они неравномерно изношены... как-бы по наклонной к машине....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 16.10.2008 в 14:59:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Даже если с одной стороны стоит колесо с камерой, а с другой без - уже может уводить машину с прямой, массы разные. А у тебя так вабще, извини меня, бардак.
Сообщение # 13 16.10.2008 в 21:34:43

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
панятно... будем иправлять добавлением одной новой пакрышки...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 14 17.10.2008 в 10:33:15

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Мля... присоединюсь к SVR... бардак... если ты в москве - отпиши: попробую в своих запасах резины найти что-то подходяще (пару)... PS а 205на70на 14 - это на 740? По книжке допустимо?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 15 26.10.2008 в 21:52:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
205*70*14 - должны встать как родные. :)
Сообщение # 16 27.10.2008 в 15:56:07

nuno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Из-за схождения такая байда тож может быть. у знакомого на 4мм в разбег стояли, так страшно руль отпустить было
Сообщение # 17 29.10.2008 в 08:19:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Схождение даже не обсуждается, это прописные истины. :)
Сообщение # 18 29.10.2008 в 19:10:09

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привъет всем!Какое давление должно быть в колесах,R205-55-16.Если закачиваю 2,3 в передок,каж-ся многовато,еси 2 то мало.Кто сталкивался с данной проблемой,помогите разобраться!
Сообщение # 19 19.01.2009 в 16:14:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я с этой байдой сталкивался -- очень многое на таком размере от производителя зависит. У меня так получилось, что с давлением 2-2,3 у машины были сильные боковые уводы и при поворотах она наружу уплывала, а при 2,5-2,6 все было отлично, так я и отъездил 50 тысяч и сейчас катаюсь...при очень агрессивной манере езды...

По резине скажу так (мое личное мнение, однако подтверждено несколькими наблюдениями):
DUNLOP сука офигенный... были 2 модели SP 01 - хорошая но мягковатая... Такая она мм.. очень уж гражданская... без изысков что-ли... и SP SPORT 9000 -- просто SEX... идеальная дорожная резина - бесшумная, комфортная, легенькая, износоустойчивая, пркрасно проходит повороты и держит идеально траекторию при торможении... Только один НюАНС -- категорически не любит сырое покрытие -- начинает соскальзывать. В принципе терпимо, если не пытаться гонять по мокрой дороге.

YOKOHAMA S-DRIVE все почти то же самое можно сказать, но есть и разница -- изнашивается на порядок быстрее, но при этом на мокром покрытии чувствует себя намного лучше.

PIRELLI 6000 -- очень неплохая резина несмотря на моральную старость модели. Все показатели примерно как у предыдущих, но есть и одно большое достоинство именно этой модели -- абсолютно ровно сохраняет свои характеристики снова до момента полного истирания, а это тоже немало значит...

CONTINENTAL EcoContact, SportContact -- абсолютно НИЧЕМ не примечательные и при этом совершенно недешевые колеса... управление жесткое, едешь как на мячике прыгаешь, причем независимо от давления в шинах... Все выбоины на руль передаются. Шумность средняя... Короче, не айс...

BARUM INTENSA -- говно редкостное, ездить невозможно. Все что можно сказать плохого о ТАГАНКЕ можно перенести и сюда.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 19.01.2009 в 22:03:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9