Кстати про давление в шинах...рекомендация на двери для 940 (шведам за это большой респект 2.1 атм - перед, 2.6 - зад. Слышал мнение, на шиповке зимой советуют на всех колесах по 2.2, чтобы шипы поберечь. У какого какой опыт по этой теме, поделитесь...
Дядя всю жизнь работает на шиномонтаже и понятное дело все что связано у меня с резиной все к нему, так он мне все время качает 2-2,3 атм, а какое нужно давление зависит от резины зима-лето, размера резины и дисков, а также качества непосредственно резины-вот такие нюансы. Опытный специалист разберется куда и скока.
а вот шо у мене получилось.... сделал таки рулевую рейку, все собрал... залил ХАДО АТФ ну и геля хадовского тож тудысь капнул для профилактики.... резина передняя изъедена.... в последние время бывший хозяин катался на не поджатых ступичных подшипах, ну я проехался тож немного:)... еще наблюдался небольшой увод машины в правую сторону....решил прикупить... два задних колеса стояли 205/70 r14 ну типа волговская БЕЛШИНА с зимним зацепистым протектором, да еще и шипованная... на зиму само то... и валялась ТАГАНКА точно с таким же рисунком протектора довольно еще в хорошем виде... тож шипованная.... прикупил еще одну новую белшину... шоб не ставить два колеса на перед разные по состоянию протектора поставил новае и таганку назад.... а задние на перед... получил офигительный увод машины в левую сторону:)) сча думаю из-за нерегулированного схождения сие может быть... или все же докупить еще новую покрышку поставить на перед новые а задние оставить задними........ новые колеса к слову идут не шипованные:(
на задней оси стоят колеса разных фирм но совершенно одинаковых моделей, различие в величине протектора и шиповке.... на передней стоят одинаковые совершенно
но уточняю... те каторые стоят сча спереди, раньш стояли сзади... по степени изношенности примерно одинаковые... но вот смущает то что они неравномерно изношены... как-бы по наклонной к машине....
Даже если с одной стороны стоит колесо с камерой, а с другой без - уже может уводить машину с прямой, массы разные. А у тебя так вабще, извини меня, бардак.
Мля... присоединюсь к SVR... бардак... если ты в москве - отпиши: попробую в своих запасах резины найти что-то подходяще (пару)... PS а 205на70на 14 - это на 740? По книжке допустимо?
Привъет всем!Какое давление должно быть в колесах,R205-55-16.Если закачиваю 2,3 в передок,каж-ся многовато,еси 2 то мало.Кто сталкивался с данной проблемой,помогите разобраться!
Я с этой байдой сталкивался -- очень многое на таком размере от производителя зависит. У меня так получилось, что с давлением 2-2,3 у машины были сильные боковые уводы и при поворотах она наружу уплывала, а при 2,5-2,6 все было отлично, так я и отъездил 50 тысяч и сейчас катаюсь...при очень агрессивной манере езды...
По резине скажу так (мое личное мнение, однако подтверждено несколькими наблюдениями): DUNLOP сука офигенный... были 2 модели SP 01 - хорошая но мягковатая... Такая она мм.. очень уж гражданская... без изысков что-ли... и SP SPORT 9000 -- просто SEX... идеальная дорожная резина - бесшумная, комфортная, легенькая, износоустойчивая, пркрасно проходит повороты и держит идеально траекторию при торможении... Только один НюАНС -- категорически не любит сырое покрытие -- начинает соскальзывать. В принципе терпимо, если не пытаться гонять по мокрой дороге.
YOKOHAMA S-DRIVE все почти то же самое можно сказать, но есть и разница -- изнашивается на порядок быстрее, но при этом на мокром покрытии чувствует себя намного лучше.
PIRELLI 6000 -- очень неплохая резина несмотря на моральную старость модели. Все показатели примерно как у предыдущих, но есть и одно большое достоинство именно этой модели -- абсолютно ровно сохраняет свои характеристики снова до момента полного истирания, а это тоже немало значит...
CONTINENTAL EcoContact, SportContact -- абсолютно НИЧЕМ не примечательные и при этом совершенно недешевые колеса... управление жесткое, едешь как на мячике прыгаешь, причем независимо от давления в шинах... Все выбоины на руль передаются. Шумность средняя... Короче, не айс...
BARUM INTENSA -- говно редкостное, ездить невозможно. Все что можно сказать плохого о ТАГАНКЕ можно перенести и сюда.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20
19.01.2009 в 22:03:25
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться