Вот тут собрался машину к дальним броскам готовить. Сразу говорю, речь не только о движке. И встал извечный вопрос: что ставить: оригинал/хороший неоригинал/что попало/с разборки? Девяточники - делитесь опытом. Итак: 1. ремень ГРМ+ролик 2. Фильтры 3. Колодки/диски/тросы ручника 4. Сцепление, выжимной, крестовина, сальники коробки, крестовины 5. Ступичные подшипники 6. расходомер 021 (ну, это понятно) 7. Кондейные фишки (испаритель, радиатор) 8. наконечники рулевых. Ну и у какго какой опыт по запчастям вообще - делитесь.
После продолжительных мучений Фильтр масла ориджинал, тем более что собстно разница в 100р.Ремень-Лемфердер.Колодки и диски тож хорошый нот ориджинал.Наконечники ТРВ.(ну это в зависимости от рейки).Расходомер-бош он и есть Бош Да и вапще просто поискать что кладут в оригинал то и купить.Вольво ведь сама зап.части не делает
Угу, только по некоторым позициям проблемно. Итого: ремень ГРМ, ролик, маслофильтр - взял оригинал - пушай будет. наконечники - неориг (название не помню:() да и все остальное из моего списка буду брать неоригинал.
О подшипниках производителя OPTIMAL. Менял летом прошлого уже года подшипники задних ступиц. Купил данной фирмы Оптимал)цена показалась нормальной, дешевле SKF,красиво упакованы. Пробег на тот момент был 232000км.Сейчас 237...км с левой стороны по ходу появился вой, как был до замены и с каждым днём усиливается. Делайте выводы стоит ли их покупать. Замена их не очень весёлая по трудоёмкости. P.S. Мля, Неделю назад поменял шаровые брал тоже оптимал.(подшипник ещё не гудел). Посмотрю насколько теперь их хватит.
Не зацикливаяся на производителях которых рекомендует вольво,сейчас на рынке очень много качественных заменителей,не бери откровенно дешовый товар,и не ходи по специализированным магазинам вольво,смотри где и когда была произведена запчасть.Еще посоветую в автосервисе присутствовать при ремонте твоего автомобиля,даже самую качественную запчасть можно запоганить при неправильной установке,или демонтаже старой испортить место для установки новой.Ну и последнее как ездить,ведь у каждого автомобиля свое предназначение.
TRW в оригинальных коробочках -- очень сильно отличается от ТРВ в коробочках ТРВ. ИНА тоже отличается. Такое же качество только у японских производителей -- DAYCO, KOYO...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Раньше был хороший анекдот про японских производителей: американцы заказали у японцев партию запчастей с требованием, что в партии бракованных запчастей должно быть не более 5%. От японцев пришёл ответ: "Сожалеем, но мы не поняли, зачем Вам 5% бракованных запчастей, но на всякий случай мы их изготовили и упаковали отдельно от всей партии."
короче на первом месте как альтернатива оригиналу - помпа SKF? а с ней интересно идут уплотнительные колечки с прокладкой? В экзисте по фоткам смотрел, так вот - на фото изделия ФЭби только установочный комплект виден вместе с помпой или просто на других производителях на фотках этого не нарисовано?
Просто тоже стал наблюдать несколько капель антифриза по утрам на холодную ниже помпы, потом поезжу опять сухо, антифриз уже год не доливал. Помпу всю общупал, вроде сухо, в общем поживем увидим...
Нет, помпа SKF без прокладок и колец. Ремкомплект отдельно идет. Резиновые кольца со временем усыхают и теряют эластичность. Вот и капает из под них в холод. Можно поджать их, но лучше заменить комплектом.
Вообщем осмотрел я сегодня помпу досканально, антифризик сочится из нижней части прокладки помпы, попробовал подтянуть болты крепления помпы(по ощущениям закручены были слабовато или отпустились)- сопли перестали бежать, пока наблюдаю, за номерок спасибо, из дренажного отверстия пока ничего не течет, люфта подшипника нет