Давно зреет мысль про более простой и объёмистый мотор. Конечно V8. Пока только прикидываю что и как, и хочу посоветоваться насчёт плюсов и минусов всяких разных агрегатов 1. Конечно же Chevrolet 305/350. Из минусов - стоит как вольво в хорошем состоянии. А с коробкой - как две вольвы. Из плюсов - простота конструкции (нижневальный, штанги, один распредвал и т д) И дешевизна запчастей - по крайней мере, до падения курса рубля. Из минусов опять таки - долго ждать (e-bay). Ну и плюс санкции - мало ли чё получится в будущем. 2. 1uz-fe. Могу сказать одно - круто, но дорого, сцуко. Ну и конструкция отнюдь не простая. Хочется всё-таки наверна карб 3. Самый интригующий вопрос - ЗМЗ-511. Дёшев, запчастей полно, можно пойти и купить. По конструкции - как шевролетовский. Дури достаточно, если отшлифовать головки на пару мм - под 92й бенз. Ну и плюс ко всему, когда его ставят в волгу например, умельцы как раз стыкуют его с M-46 и вольвомостом.
Собственно, кто что скажет об идее втолкнуть ЗМЗ вместо PRV? Или это полный пэ и ну его нафиг вообще? Суть в том, что у моего PRV колено не в лучшем состоянии - ездит пока, но хз сколько проездит. На холостых иногда моргает давление масла. Ремонтных вкладышей нет, колено+комплект вкладышей по стоимости пипец вообще. 4 цилиндра не хочу.
Ну что, давай, мотор простой,кстати ышшо ЗМЗ 523 можно . На УАЗы у нас втыкали. ЗВЭРРР машина, но для трофи-рейдов таки лучше дизель. Ну а для не торопясь по проспекту, вкусно бубня четными гармониками выхлопа, само то. Давай, будем следить за проектом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
так проекта нет ещё никакого, не за чем следить) Это ближе к весне/лету решать надо, нужен гараж и т д и т п. Вообще хочу всю машину разобрать, сделать по-нормальному. Кстати как быть с балкой что под мотором? Она и так не образец надёжности - надо ли её как-то усиливать? Вель не шутка нифига - мотор-то на 100кг тяжелее Кстати 523й наверное ближе к делу будет. Покурю ещё форумы и мануалы на эту тему. Мотор нужен не только для не торопясь, но и чтобы по трассе уверенно 110 с ускорением до 140 при обгоне мог. В принципе до 4500 ЗМЗ крутить можно, так что должно быть всё ок - коробас-то с мостом оставить хочу родные
ЗМЗ,сука,тяжёлый!))) На Волнах почти вся подвеска от Чайки и усиленные лонжероны. А да!...ещё и чугунная плита в багажнике,дабы на ней тронуться можно было.))) Я может не про тот двигатель?...
Змз-511 и прочие наши v8 охренительно огромные, как оказалось. По размеру как американский big block. Так что отпадает этот вариант. Его или смещать вперёд сильно, что усугубит проблемы с развесовкой, или упрётся в моиорный щит
У вас запросы никак не под V8.. от 110 до 140 машину легко разгоняет любой ИСПРАВНЫЙ 4-цил мотор. Я понимаю, от 110 до 180 спросил бы... Кроме того, кормить большеобъемный мотор не используя его по прямому назначению -- вообще дурь несуветная.
Если бюджет кусается, то могу предложить подусать о Тойотовких рядных шестерках - они стоят недорого, в моторном отсеке поселяются прекрасно и по надежности отменные. 1JZ или 2JZ в атмосферной или турбовой версиях. Атмосферные стоят совсем недорого - 50-60 тысяч с косой, мозгами и акпп.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
с одной стороны коромысла поменял изношенные, просится с другой стороны замена. У меня комплект лежит новый почти Главное не пережать - если пережать то сожрёт моментально. Лучше пусть немного клацает Гидрики бы поставить... Интересно как устроено у более современных PRV - надо вопрос изучить