SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:06:00
   SVR forum -> Тюнинг -> Оффтопом: ЗМЗ-511
Страницы:  1  
АвторСообщение

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Давно зреет мысль про более простой и объёмистый мотор. Конечно V8. Пока только прикидываю что и как, и хочу посоветоваться насчёт плюсов и минусов всяких разных агрегатов
1. Конечно же Chevrolet 305/350. Из минусов - стоит как вольво в хорошем состоянии. А с коробкой - как две вольвы. Из плюсов - простота конструкции (нижневальный, штанги, один распредвал и т д) И дешевизна запчастей - по крайней мере, до падения курса рубля. Из минусов опять таки - долго ждать (e-bay). Ну и плюс санкции - мало ли чё получится в будущем.
2. 1uz-fe. Могу сказать одно - круто, но дорого, сцуко. Ну и конструкция отнюдь не простая. Хочется всё-таки наверна карб
3. Самый интригующий вопрос - ЗМЗ-511. Дёшев, запчастей полно, можно пойти и купить. По конструкции - как шевролетовский. Дури достаточно, если отшлифовать головки на пару мм - под 92й бенз. Ну и плюс ко всему, когда его ставят в волгу например, умельцы как раз стыкуют его с M-46 и вольвомостом.

Собственно, кто что скажет об идее втолкнуть ЗМЗ вместо PRV? Или это полный пэ и ну его нафиг вообще?
Суть в том, что у моего PRV колено не в лучшем состоянии - ездит пока, но хз сколько проездит. На холостых иногда моргает давление масла. Ремонтных вкладышей нет, колено+комплект вкладышей по стоимости пипец вообще. 4 цилиндра не хочу.
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 1 24.12.2014 в 19:56:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Хочется всё-таки наверна карб
"Вебер" на каждый горшок?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 24.12.2014 в 20:17:06

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
татарин пишет:
[Quote] Хочется всё-таки наверна карб
"Вебер" на каждый горшок?[/Quote]
да не, эдельброк - адын щтук.
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 3 24.12.2014 в 20:22:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну что, давай, мотор простой,кстати ышшо ЗМЗ 523 можно . На УАЗы у нас втыкали. ЗВЭРРР машина, но для трофи-рейдов таки лучше дизель. Ну а для не торопясь по проспекту, вкусно бубня четными гармониками выхлопа, само то. Давай, будем следить за проектом.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 24.12.2014 в 20:53:44

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
так проекта нет ещё никакого, не за чем следить) Это ближе к весне/лету решать надо, нужен гараж и т д и т п. Вообще хочу всю машину разобрать, сделать по-нормальному.
Кстати как быть с балкой что под мотором? Она и так не образец надёжности - надо ли её как-то усиливать? Вель не шутка нифига - мотор-то на 100кг тяжелее
Кстати 523й наверное ближе к делу будет. Покурю ещё форумы и мануалы на эту тему.
Мотор нужен не только для не торопясь, но и чтобы по трассе уверенно 110 с ускорением до 140 при обгоне мог.
В принципе до 4500 ЗМЗ крутить можно, так что должно быть всё ок - коробас-то с мостом оставить хочу родные
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 5 24.12.2014 в 21:06:31

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
ЗМЗ,сука,тяжёлый!))) На Волнах почти вся подвеска от Чайки и усиленные лонжероны. А да!...ещё и чугунная плита в багажнике,дабы на ней тронуться можно было.)))
Я может не про тот двигатель?...
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 6 25.12.2014 в 22:06:35

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Про тот. Шеви 305 весит столько же, тем не менее его ставят и ездят. Изучал вопрос. В принципе можно чугуниевы чушки положить в ниши по бокам
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 7 25.12.2014 в 22:37:42

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Кто-то и от вайпера пихал! Но сколько при этом переделок.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 8 26.12.2014 в 08:32:15

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Змз-511 и прочие наши v8 охренительно огромные, как оказалось. По размеру как американский big block. Так что отпадает этот вариант. Его или смещать вперёд сильно, что усугубит проблемы с развесовкой, или упрётся в моиорный щит
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 9 26.12.2014 в 18:38:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У вас запросы никак не под V8.. от 110 до 140 машину легко разгоняет любой ИСПРАВНЫЙ 4-цил мотор.
Я понимаю, от 110 до 180 спросил бы... Кроме того, кормить большеобъемный мотор не используя его по прямому назначению -- вообще дурь несуветная.

Если бюджет кусается, то могу предложить подусать о Тойотовких рядных шестерках - они стоят недорого, в моторном отсеке поселяются прекрасно и по надежности отменные. 1JZ или 2JZ в атмосферной или турбовой версиях. Атмосферные стоят совсем недорого - 50-60 тысяч с косой, мозгами и акпп.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 28.12.2014 в 19:09:32

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
ага, уже в курсе) Да пока что мне и v6 своего вполне достаточно. Это так, из разряда "а что будет если..."
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 11 28.12.2014 в 19:38:07

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
v6
- Главное следить за клапанами! Мне мой очень жаль было
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 28.12.2014 в 19:51:50

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
с одной стороны коромысла поменял изношенные, просится с другой стороны замена. У меня комплект лежит новый почти
Главное не пережать - если пережать то сожрёт моментально. Лучше пусть немного клацает
Гидрики бы поставить... Интересно как устроено у более современных PRV - надо вопрос изучить
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 13 28.12.2014 в 20:41:51

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
В женский половой орган этот ваш змз.
OM603.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 14.01.2015 в 09:44:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9