Изначально это была довольно скромная и битая праворулька с серым салоном и поломанными панельками повсюду, в т.ч. слева и справа от руля.
Поэтому, когда машина была поставлена на более-менее уверенный ход и встал вопрос о воскрешении интерьера, решил чуть оживить салон шпоном карельской берёзы с японской 945 classic.
На японском аукционе были куплены две шпонированные панельки, дерево довольно светлое, с приятным рисунком. Бонусом попались несколько приятных кнопок, которым позже также нашлось применение.
Далее на том же аукционе были выиграны вставки в двери, аналогичной фактуры - не то, чтобы очень уж дёшево, но - как показывают нынешние аппетитов продавцов - не шибко-то и дорого :)
Далее меня понесло конкретно, из Питера прислали обрезки шпона "карелки"; речь изначально шла об относительно крупных фрагментах, но уж что прислали - то прислали :(
Пришлось работать с тем, что есть. В принципе, для дебюта приемлемо как мне кажется, но - подкачало также качество материала. Проще, выгоднее и с много лучшим результатом было бы заказать сразу пару квадратов цельного хорошего шпона, не сильно-то и переплатив - ну да ладно...
monzza, молодец, смотрится. Каким лаком покрывал? В оригинале шеллаком, блеск глубже. Купил как-то эту вещь в сухом виде для разведения спиртом для восстановления деревяшек от первой 960, да так и лежит пакет, руки не доходят. Надо будет на пенсии заняться ).
Варган пишет: monzza, молодец, смотрится. Каким лаком покрывал? В оригинале шеллаком, блеск глубже. Купил как-то эту вещь в сухом виде для разведения спиртом для восстановления деревяшек от первой 960, да так и лежит пакет, руки не доходят. Надо будет на пенсии заняться ).
Спасибо. А ничем не покрывал свои поделки, - полирнул как мог вручную, да пропитал на несколько раз подкрашенным льняным маслом.
Кстати, забыл отметить выше, что вставки в дверные карты фиксировал не на дурацкие родные клипсы, но при помощи липучек welcro - реально удобнее, тем паче что снять карту без выемки этих новых пухлых вставок затруднительно.
Держится крепко, не бренчит, при необходимости - вставка легко демонтируется... разве что крепить их нужно было со смещением к центру - не пришлось бы поддевать за края.
Заодно поменял все кнопки стеклоподъёмников на подсвечивающиеся, а равно переделал колхозный салонный свет на приятный теплый.
Таким образом - долго ли, быстро ли, но весь колхоз по салонному свету был устранён. Помимо перечисленного, была выпилена подсветка спереди в ногах, устранена инородная диодная хренотень в подлокотнике и т.п.
Осталась разве что левая подсветка номерного знака, как заморгает - будет приведена к общему знаменателю.
Ещё приколюхи по салону. Очень уж резали глаз неприкрытые шляпки "торксов" под рычагом стояночного, - сваял эдакую подушечку из вольвовского велюра и паралона. А то вечно туда всякая фигня норовила лечь, хорошо если мелкая.- пару раз зажимал ненароком пальцы промеж рычагом и связкой ключей.
Этим же материалом я проложил все вместилища для разной мелочёвки, и пыли - к примеру, вольвовскую коробку для фантиков от леденцов (не люблю забитые пепелки), полку для ручек на торпедо - в моем случае используется чаще для очков, карманы в сидухах...
игорёха пишет: У меня в кармашках заводские подстилки Они ещё ого го
В мой водительский пролили чё-то мерзкое, даже отстирывать не пытался )
Кроме того, обнаружил что накладки на порожки от переднеприводных отлично вписываются в архитектуру наших машин, - приклеил четыре штуки с v70 Ocean Race. Всяко царапок меньше, да и глаз мой в общем-то радует.