Всем доброго времени суток. Роликов и постов об этом мед препарате в сети полно! Вот и меня заинтересовало. Понятно что риск высок но и результат очистки просто ошеломляет! Вопрос очень простой. Есть ли у нас окрашенные детали в двигателе 6304, и если есть то какие?
Я то же задумывался про эту чистку.Но решил,ну его в жопу.Радикально слишно,даже для меня Есть подозрения,что после того как я LAVRом раскоксовал,задралось зеркало гильз.Но это только предположение.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Я то же задумывался про эту чистку.Но решил,ну его в жопу.Радикально слишно,даже для меня Есть подозрения,что после того как я LAVRом раскоксовал,задралось зеркало гильз.Но это только предположение.
Меня тараканы уже извели, второй год уже ноют, ну попробуй
Про лавр почти ничего не знаю. Если он масло растворяет, то вполне могло и по задирать...
Растворяет видать. После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил. Ребята!Гоните тараканов прочь! Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А при чём тут димексид? Если залить двигатель каким-то дерьмом и бросить под полиэтилен куда-то на несколько месяцев, с ним и не такое може произойти. Помнится этот мотор мы разбирали весной, ещё лёд был, а достал его после этих извращений Денис уже летом.... я не сторонник димексида, но и не сторонник такой подачи информации.
BorichL пишет: А при чём тут димексид? Если залить двигатель каким-то дерьмом и бросить под полиэтилен куда-то на несколько месяцев, с ним и не такое може произойти. Помнится этот мотор мы разбирали весной, ещё лёд был, а достал его после этих извращений Денис уже летом.... я не сторонник димексида, но и не сторонник такой подачи информации.
Согласен, Если блок просто химией на мойке помыть и потом на несколько месяцев бросить под пленку с повышенной влажностью, он и без димексида поржавеет! Борис ты наверно не раз уже разбирал 6304. Подскажи там внутри что то есть окрашенное?
игорёха пишет: Растворяет видать. После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил. Ребята!Гоните тараканов прочь! Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!
В том то и суть димексида. От лавра как были кольца в поршнях так там и сидят. И каналы в поршнях тоже им не очистить... Много роликов смотрел, много читал. Риск определенно есть. Но если не спустя рукава промывать то он не такой уж и большой!
Конечно я не знаю может у меня и колец уже не осталось... Но попробовать стоит. Если сильно не давить то масло и не кушает особо, а если придавливать то прямо за обе щеки начинает лопать!
Тундра пишет: А вообще тараканы требуют, сначала тосолом или антифризом камеру сгорания с клапанами отмыть а потом уже в масло изнутри все остальное вымыть.
Ну дерзай.А чё вода не устраивает то?Антифриз подавай,тасол Поверь,результат будет такой же. Масла сразу в замену после этой экзекуции.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: [Quote]Тундра пишет: А вообще тараканы требуют, сначала тосолом или антифризом камеру сгорания с клапанами отмыть а потом уже в масло изнутри все остальное вымыть.
Ну дерзай.А чё вода не устраивает то?Антифриз подавай,тасол Поверь,результат будет такой же. Масла сразу в замену после этой экзекуции.[/Quote]
Ну хотя бы пополам с водой!!! Тосол, антефриз они же не только жирные(а значит хоть какая то защита от трения) Но и там же всякие моющие присадки. А вода, только пар и ничего больше. На чистой воде придется дольше гонять.
Сейчас холодно. Димексид же кристалезуется. Понятно что в теплом масле растворится. Но не охота возится по холоду.. Вот только надо еще узнать есть ли краска внутри дрыгателя..
Смазывать то конечно громко сказано, но то что лучше чем просто вода это точно(имхо) Когда в о.ж возишься то на руках же чувствуешь как пальцы жирные и скользкие. Какая ни какая а защита от трения...
игорёха пишет: Растворяет видать. После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил. Ребята!Гоните тараканов прочь! Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!
категорически поддерживаю. Единственное что допустимо, в свои машины это в грузовые зимой 2х тактное масло в топливо..
bazovoy пишет: [Quote]игорёха пишет: Растворяет видать. После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил. Ребята!Гоните тараканов прочь! Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!
категорически поддерживаю. Единственное что допустимо, в свои машины это в грузовые зимой 2х тактное масло в топливо.. [/Quote]
А зачем масло в дизель да еще и зимой??? Не лучше ли на тонну д.т 50 литров бензина. Ну ли на худой конец литр рос дот...
Тундра пишет: [Quote]BorichL пишет: А при чём тут димексид? Если залить двигатель каким-то дерьмом и бросить под полиэтилен куда-то на несколько месяцев, с ним и не такое може произойти. Помнится этот мотор мы разбирали весной, ещё лёд был, а достал его после этих извращений Денис уже летом.... я не сторонник димексида, но и не сторонник такой подачи информации.
Согласен, Если блок просто химией на мойке помыть и потом на несколько месяцев бросить под пленку с повышенной влажностью, он и без димексида поржавеет! Борис ты наверно не раз уже разбирал 6304. Подскажи там внутри что то есть окрашенное?[/Quote] насколько помню, там дело не просто поржавел..там большие каверны пошли.. до которых моечная химия и за 5 лет бы не растворила чугуний...
Тундра пишет: [Quote]bazovoy пишет: [Quote]игорёха пишет: Растворяет видать. После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил. Ребята!Гоните тараканов прочь! Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!
категорически поддерживаю. Единственное что допустимо, в свои машины это в грузовые зимой 2х тактное масло в топливо.. [/Quote]
А зачем масло в дизель да еще и зимой??? Не лучше ли на тонну д.т 50 литров бензина. Ну ли на худой конец литр рос дот...[/Quote] тормозная в ДТ идет для предотвращения образования длинных парафинов.. и единственное средство 100% их разрушающее ПОСЛЕ образования... зимнее же ДТ от них и серы очищено больше и оно более "сухое" по сравнению с летним, а пары в ТНВД и форсах мажутся исключительно серой,,, вот и бобавляли мы 2х тактное ( ибо сгорает без нагара) масло в дт.. 1л на 500 ДТ примерно....у меня 2 бака было по 580 литров.. я 2 литра лил...а бензин в дт лить не надо.. ремонт фирменного ТНВД очень дорог...бензин можно в масло плеснуть, если акк не очень гож, и то перед ночевкой, когда чуть остынет мотор....
Так димексид же растворитель! Он растворил масло и вымыл его из метала на сколько смог проникнуть в структуру. А потом уже водичка... Я когда мотор на МАЗе перебирал, подходил творчески. И масло ну совсем ни откуда не сочилось!!! Так через пол года кабину поднял, а мотор внешне выглядел как будто в подвале пару лет пролежал... Весь ржавый, местами даже ржа слоится начинала. Летом меньше! Зимой как то не замечал. А весной и осенью кабину поднимешь, так будто машина лет пять стоит...
bazovoy пишет: растворительл - да.. но раковины, это не просто растворение..это католизатор...
Да какая разница... Он будет в дрыгателе с маслом!!! Примерно один к десяти. Что он там сможет катализировать??? Вот вот, ничего! На канале Гараж 54. НЕ РЕКЛАМА! Есть ролик как они на холостом без поддона жигуля мучали около часа, и сам помирать не хотел! Только на оборотах сдох...
Самое главное узнать есть какие то окрашенные детали, ибо краску поднимает!А так риск минимален! Ну если все адекватно делать.
Мене уже это не надо.Всё было разобрано,очищенно и вымыто. Лучший димексид,это полный разбор Ну а по чесноку,если бы не угробил гильзы,летом бы произвёл эту операцию очищения
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Мене уже это не надо.Всё было разобрано,очищенно и вымыто. Лучший димексид,это полный разбор Ну а по чесноку,если бы не угробил гильзы,летом бы произвёл эту операцию очищения
В планах летом попробовать такую чистку. Только никто не хочет признаваться, есть ли что внутри окрашенного или нет... Ребят что не ужели ни кто 6304 не разбирал?
Тундра, маслозаборник металлический. Маслонасос металлический. Блок и картер алюминиевые. Что вообще внутри 6304 может быть пластмассовое? Что может быть крашеное?? Вы бы сами, уважаемый Тундра, стали бы что-нибудь красить внутри двигателя??? Посмотрите видео Евгения Травникова про алюминиевые двигатели, позвоните АлексеюВольво, московскому спецу по вольвовским двигателям (8-965-156-71-45), напишите на почту Боричу... Кто ищет, тот всегда найдёт. Спросить на форуме и ждать ответа - занятие неблагодарное, тем более на этом форуме, где в основном используют рэдблоки и двигатели от ДеЛориана (привет Игорёхе). А вот с сальниками поосторожнее, димексид их разъедает при длительном общении. Удачи!
Martyn пишет: Тундра, маслозаборник металлический. Маслонасос металлический. Блок и картер алюминиевые. Что вообще внутри 6304 может быть пластмассовое? Что может быть крашеное?? Вы бы сами, уважаемый Тундра, стали бы что-нибудь красить внутри двигателя??? Посмотрите видео Евгения Травникова про алюминиевые двигатели, позвоните АлексеюВольво, московскому спецу по вольвовским двигателям (8-965-156-71-45), напишите на почту Боричу... Кто ищет, тот всегда найдёт. Спросить на форуме и ждать ответа - занятие неблагодарное, тем более на этом форуме, где в основном используют рэдблоки и двигатели от ДеЛориана (привет Игорёхе). А вот с сальниками поосторожнее, димексид их разъедает при длительном общении. Удачи!
Вот спасибо огромное!! До лета еще далеко, потому особо и не искал. Но спасибо еще раз огромное добрым людям! Все подсказали. Травникова смотрел обзор. но там масло заборник не разсматривали а по кадрам точно не понятно, то ли засраный, то ли крашеный.
Тундра, не за что. Расскажу одну сказку. Жил-был в Сибири один вольвовод, звали его Маким, ездил он на Вольво-S90, очень любил свою машину и интересовался всем, что с нею связано. И с этой целью даже зарегистрировался на славном российском форуме SVR.MOSCOWVOLVOCLUB. И в один прекрасный день задался он вопросом: а откуда берут начало шестицилиндровые люментьевые двигатели самой лучшей европейской автокомпании Вольво? И залез Маким в Интернет и задал свой животрепещущий вопрос. Ничего не ответил Интернет кроме баб голых и рекламы голимой. И тогда Маким обратился к любимому форуму с воззванием: Ребяты, кто чо знает об этом??? Ребяты пытались помочь как могли, но ничего путного не рассказали. Опечалился Маким, но вдруг откуда ни возьмись возник старый Martyn, который не пожалел своего времени, слазил в Интернет повторно, нашёл таки необходимые сведения и выложил их на всеобщее обозрение, мол люментьевые шестигоршковые движки изобретены Вольво в 1990 году, доработаны Порше и оборудованы системой управления Бош-Мотроник. Всю эту эпистолярную эпопею при желании можно найти среди многочисленных тем сего достойного ресурса. Но речь не об этом. Речь, собственно, о том, что в недрах мировой паутины можно при желании нарыть любые сведения, надо только постараться. И я желаю каждому, вошедшему в эту реку, обрести желаемое легко и незамедлительно, без посторонней помощи. Да, про Макима. У его тачки сгнили пороги, он продал её и сейчас ездит на каких-то Жугулях. Максим, привет тебе, бросай это гнусное дело и возвращайся к нам.
Martyn пишет: Тундра, не за что. Расскажу одну сказку. Жил-был в Сибири один вольвовод, звали его Маким, ездил он на Вольво-S90, очень любил свою машину и интересовался всем, что с нею связано. И с этой целью даже зарегистрировался на славном российском форуме SVR.MOSCOWVOLVOCLUB. И в один прекрасный день задался он вопросом: а откуда берут начало шестицилиндровые люментьевые двигатели самой лучшей европейской автокомпании Вольво? И залез Маким в Интернет и задал свой животрепещущий вопрос. Ничего не ответил Интернет кроме баб голых и рекламы голимой. И тогда Маким обратился к любимому форуму с воззванием: Ребяты, кто чо знает об этом??? Ребяты пытались помочь как могли, но ничего путного не рассказали. Опечалился Маким, но вдруг откуда ни возьмись возник старый Martyn, который не пожалел своего времени, слазил в Интернет повторно, нашёл таки необходимые сведения и выложил их на всеобщее обозрение, мол люментьевые шестигоршковые движки изобретены Вольво в 1990 году, доработаны Порше и оборудованы системой управления Бош-Мотроник. Всю эту эпистолярную эпопею при желании можно найти среди многочисленных тем сего достойного ресурса. Но речь не об этом. Речь, собственно, о том, что в недрах мировой паутины можно при желании нарыть любые сведения, надо только постараться. И я желаю каждому, вошедшему в эту реку, обрести желаемое легко и незамедлительно, без посторонней помощи. Да, про Макима. У его тачки сгнили пороги, он продал её и сейчас ездит на каких-то Жугулях. Максим, привет тебе, бросай это гнусное дело и возвращайся к нам.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Мне один знакомый, на S40 ездит. Говорит у меня мол движок ауди 2.5 на 5 цилидров. Я конечно посмеялся но потом сказал что это совместная разработка с порше. Ну и забыли. А потом я ему ремень когда менял. Он мне вот какой мотор вольво хороший сделали. Я такой смысле. Ты же говорил что это ауди!!!!!! Нет говорит не было такого! Да как говорю не было, ты же усерался что ауди! Нет говорит не было и все... Так суть этой сказки в том, что если ты чего то не знаешь это не стыдно! Можно в нете порыться или спросить у товарищей. Согласен с поиском фото масло приемника даже не подумал искать! Тут есть моя глупость, и лень само собой. Бориса я конечно уважаю! Знает очень много о наших ведрах) Но подумал что писать на почту как то навязчиво. Подумал если ему будет интересно в теме ответит, а нет потом сам поищу. Но товарищи уже все разжевали, так что ждем тепла и пробуем не добить окончательно, мой шатай диван