В общем, ситуация такая, что чуток не хватает клиренса родного. Вот буквально чуток, сантиметров этак 5, но может и 3. Сразу уточню - пружины в норме.
Потому нужны советы, как грамотно и без вреда для здоровья лифтануть 740 91 года? По интернетам покапался, пока пришел к варианту, когда спереди под опорники ставят проставки, сзади, примерно тоже самое, но под пружины. Но при всём при этом, не хотелось бы получить круизный лайнер и плыть по волнам, а значит нужно и подвеску чуть жестче сделать, а значит нужны иные амортизаторы, желательно с более длинным ходом штока.
В общем, кто что посоветует, кроме купить другую машину?
Жопу можно поднять усиленными пружинами. Морду... Ну опять же можно что-то жёстче поставить и она приподнимется. Амортизаторы при этом менять не нужно, амортизатор на жёсткость подвески оказывает лишь косвенное влияние, основной упругий элемент это пружина. Тупая лифтовка не рекомендуется из-за ухудшения устойчивости этого ведра, которая и так не фонтан.
Где то на форуме было фото,на Вольку поставили дизельные передние пружины,и это на рэдблок,морда в космос смотрела,ну и на зад можно что то вкрячить. Я себе ставил дизельные на перед,а у меня тяжёлый В28, и усилиненые от универсала на попу.На 2,5-3 см задралась,кто то сдесь жиром обозвал Жёсткая стала,жуть Но ездил по бездорожью,на огородных дорогах,не забумываясь Вернул всё к стоку.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д