Кран нужно повернуть толи против толи по часовой стрелке и вынуть из зацепления, а так как он под замену то лепесток который вращает заслонку можно и сломать ( чтобы не повредить трос).
Вот при установке нового Вы много скажете хороших слов ......
Лепесток который вращает заслонку ломать не надо,я так понял что эта деталь отдельная от крана и ставится на кран,только как её снять не повредив не пойму.Сломать там можно только подвижный рычаг на кране,который его откт/закр,но он не мешает, из зацепления с механизмом открывания он вылетел.Вы мне лучше на интересующие вопросы ответьте.
ДДТ, рычажный механизм снимается вместе с краном, разъединяются потом. Сначала от него отцепляются троса, потом он поворачивается по часовой стрелке и вынимается.
Я думал Вам нужно только кран поменять, а если и рычажный механизм также необходимо отстегнуть то наверно так как сказал Варган будет правильнее. Сломать я предлагал как раз подвижной рычаг на кране для ускорения процесса.
Рычажный механизм снял на месте,отстегнув защёлку,расположена примерно на 8 часов.Остался висеть на тросах.нижний трос снял чтоб было больше места для манёвра.Кран поворачивается по часовой стрелке и вынимается из моторного щита.Вот так https://www.drive2.ru/l/499670586415382560/,печатать не охота.