Всем привет! есть или смысл ставить климат контроль с донора если нет компресора и испарителя? в надежде в будущем приобрести не достающие детали. отопление от этого не пострадает если поменять?
Скорее всего не будет работать заслонка в ноги. Испаритель стоит в самой климатичке, прежде чем ставить этот блок, его надо разобрать и прочистить, в нём грязи дофига.
он снят, почистить не проблема. в ноги дуть не будет? к климату кроме компрессора ничего не нужно будет? радиатор с трубками можно уместить. еще что-нибудь понадобится? или подскажи где почитать, кроме книги, не очень подробно описано. если в машине будет так же тепло то и хрен с ним пусть в ноги не дует. хотя зимой классно когда ноги в тепле........
В ноги дуть будет, причём всегда, кроме полодения на стекло, но слабо, фактически всегда будет включено положение в ноги и на стекло. К климату нужна агрегативная подвеска, компрессор, датчики давления, конденсор, электровентилятор охлаждения конденсора, все трубки и новый ресивер-осушитель, которых я в продаже уже не вижу. От старого пользы не будет.
Провел эксперемент. На 960 купил новый оригинальный под заказ из Америки лет пять назад, делали месяц. Распилил старый - все в идеале, подумал - зачем я его менял. На 940 поставил б/у с 940 94 года. Заправил по всем правилам с новым компрессором в правильной конторе - морозит, осушает, большего не надо, все идеально. curly375, тросиковая печка изначально вызывала отторжение. С вакуумной пришла гармония. Двухсосковый привод, про который преукрашивают небылицы, работает по моей статистике на 40-ка процентов классики, на моих в том числе. Я бы заморочился. Тем более шанс собрать кондей. Новые компрессоры сейчас за муку можно взять. Если конечно машина на долго...
Варган, открытые ресиверы-осушители работать не будут, у них норматив в открытом виде - сутки. Внутри там всё будет чисто, но селикагель уже будет насыщен влагой.
curly375 пишет: ну вот еще мнения ! я в замешательстве! еще будут доводы за и против?
Если есть время,место,желание ,деньги, руки с того места вырасли,то я бы поставил. Летом это то,что доктор прописал. У самого стоит,работает.Кстати залит R-134 хладоген.Всё промыли,продули,какой то хренью прогнали,масло заменили с снятием компрессора. Холодит нормально,но R-12 лучше был.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ты сначала агрегативную подвеску компрессора на В230К найди Я вот всего раз такую встретил. Ну и бюджет прикинь на все новые трубки, конденсор и ресивер-осушитель.
движок летом только откапиталил, после угона машины, убили ее за 1 ночь!!!!!!! малолетки сраные. Кстати вспомнилось: когда движок запихивали, треснула крышка трамблера. поставил другую. А вот треснутую можно как-то восстановить? или все в утиль?