SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 11:33:26
   SVR forum -> Тюнинг -> климат ставить или нет?
Страницы:  1  
АвторСообщение

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Всем привет! есть или смысл ставить климат контроль с донора если нет компресора и испарителя? в надежде в будущем приобрести не достающие детали. отопление от этого не пострадает если поменять?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 1 18.05.2017 в 11:25:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Скорее всего не будет работать заслонка в ноги. Испаритель стоит в самой климатичке, прежде чем ставить этот блок, его надо разобрать и прочистить, в нём грязи дофига.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.05.2017 в 13:09:42

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
он снят, почистить не проблема. в ноги дуть не будет? к климату кроме компрессора ничего не нужно будет? радиатор с трубками можно уместить. еще что-нибудь понадобится? или подскажи где почитать, кроме книги, не очень подробно описано. если в машине будет так же тепло то и хрен с ним пусть в ноги не дует. хотя зимой классно когда ноги в тепле........
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 3 18.05.2017 в 15:39:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
В ноги дуть будет, причём всегда, кроме полодения на стекло, но слабо, фактически всегда будет включено положение в ноги и на стекло.
К климату нужна агрегативная подвеска, компрессор, датчики давления, конденсор, электровентилятор охлаждения конденсора, все трубки и новый ресивер-осушитель, которых я в продаже уже не вижу. От старого пользы не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.05.2017 в 15:58:53

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
ясно! вывод не хрен делать! спасибо за разьяснения! от души!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 5 19.05.2017 в 08:59:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
новый ресивер-осушитель

Провел эксперемент. На 960 купил новый оригинальный под заказ из Америки лет пять назад, делали месяц. Распилил старый - все в идеале, подумал - зачем я его менял. На 940 поставил б/у с 940 94 года. Заправил по всем правилам с новым компрессором в правильной конторе - морозит, осушает, большего не надо, все идеально.
curly375, тросиковая печка изначально вызывала отторжение. С вакуумной пришла гармония. Двухсосковый привод, про который преукрашивают небылицы, работает по моей статистике на 40-ка процентов классики, на моих в том числе. Я бы заморочился. Тем более шанс собрать кондей. Новые компрессоры сейчас за муку можно взять. Если конечно машина на долго...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 19.05.2017 в 23:00:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, открытые ресиверы-осушители работать не будут, у них норматив в открытом виде - сутки. Внутри там всё будет чисто, но селикагель уже будет насыщен влагой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 20.05.2017 в 03:11:48

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±

Цитата:
curly375 пишет:
ясно! вывод не хрен делать! спасибо за разьяснения! от души!


Вывод совершенно не правильный ! Я себе сделал и доволен ! Если что одна трубка высокого давления есть и вакуумники также присутствуют.

Я бы заморочился )
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 8 20.05.2017 в 19:30:41

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
ну вот еще мнения ! я в замешательстве! еще будут доводы за и против?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 9 20.05.2017 в 20:01:09

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Если Ваше кредо "лучше стухнуть чем замёрзнуть" (шутка) тогда
никого не слушайте и ничего не делайте :).
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 10 20.05.2017 в 22:25:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±

Цитата:
curly375 пишет:
ну вот еще мнения ! я в замешательстве! еще будут доводы за и против?

Если есть время,место,желание ,деньги, руки с того места вырасли,то я бы поставил.
Летом это то,что доктор прописал.
У самого стоит,работает.Кстати залит R-134 хладоген.Всё промыли,продули,какой то хренью прогнали,масло заменили с снятием компрессора.
Холодит нормально,но R-12 лучше был.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 21.05.2017 в 10:52:05

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
да живу в Волгоградской области поэтому дикое желание ездить с прохладцей!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 12 21.05.2017 в 20:22:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ты сначала агрегативную подвеску компрессора на В230К найди Я вот всего раз такую встретил. Ну и бюджет прикинь на все новые трубки, конденсор и ресивер-осушитель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 21.05.2017 в 20:37:22

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
все сейчас дорого! если не мечтать то вообще ничего не сбудется
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 14 22.05.2017 в 14:20:03

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
curly375 пишет:
все сейчас дорого! если не мечтать то вообще ничего не сбудется


Поменяй двигатель, тогда и кондей встанет, правда проводку менять, в общем проще машину другую сразу.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 15 22.05.2017 в 21:50:10

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
движок летом только откапиталил, после угона машины, убили ее за 1 ночь!!!!!!! малолетки сраные. Кстати вспомнилось: когда движок запихивали, треснула крышка трамблера. поставил другую. А вот треснутую можно как-то восстановить? или все в утиль?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 16 23.05.2017 в 11:01:44

Visondela



гость
если состояние норм - есть смысл
Сообщение # 17 30.03.2019 в 00:09:56

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Вы даты крайних сообщений смОтрите?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 31.03.2019 в 21:39:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9