SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:57:26
   SVR forum -> Тюнинг -> Т 6 в s90
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Всем доброго времени суток. Короче тараканы достали Само собой ставить скорее всего не стану, да и денег нет) Но Очень уж интересно, встанет в s90 т-6 двигатель. По креплениям думаю то должен без проблем, а вот с коробкой... Подойдет и хватит ли ее запаса прочности.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 1 12.05.2016 в 23:29:38

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Тундра, сомневаюсь что он по креплениям встанет! Да и нафиг тебе этот Т6?
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 2 13.05.2016 в 06:17:16

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Маким пишет:
Тундра, сомневаюсь что он по креплениям встанет! Да и нафиг тебе этот Т6?


Как говорится, мечта идиота))) Поколение то уже другое, лошадей больше, с низов тяга дикая, а есть чуть ли не меньше. Поправьте если где ошибаюсь.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 3 13.05.2016 в 13:52:28

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Тундра, мне моего 180 сильного мотора хватает,что бы по асфальту боком в поворот зайти! Правдо так не езжу,но переодически исполняю))). А тяга и на этом есть с низов
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 4 13.05.2016 в 14:43:01

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Маким пишет:
Тундра, мне моего 180 сильного мотора хватает,что бы по асфальту боком в поворот зайти! Правдо так не езжу,но переодически исполняю))). А тяга и на этом есть с низов


Ну у нас машины разные))) 180 и 200 разница огромная! У 200 пик крутящего момента на верхах плюс у вас мешалка!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 5 13.05.2016 в 14:58:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И это мне не мешало на 204 сильно 3 литровике с АКПП ловить жопу в поворотах при неаккуратном добавлении газа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.05.2016 в 15:51:34

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
BorichL, я про это и имею в веду! Смысла нет ставить т6!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 7 13.05.2016 в 17:43:50

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
А по сути вопроса то кто нить выскажется???)
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 8 13.05.2016 в 18:42:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну коробас порвёт, привода с большими шансами тоже не выдержат, их с 204 силами то закусывает. Ну а так ы 960 и битурбо запихивают, правда не всё в отсек помещается. Бюджет естественно под это дело хороший выделяют, 960 уже столько не стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.05.2016 в 18:54:20

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Спасибо Борис!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 10 13.05.2016 в 19:02:37

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Тундра, а ты под какие цели хочешь такой свап?от перекрестка до перекрестка топить?
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 11 13.05.2016 в 22:45:29

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
когдато тоже об этом задумывался, причем у нас в Уфе продавали переднюю часть S80 с двиглом Т6, коробка, проводка и мозги всего за 25-30 тыщ, не так много, можно было потратиться, но вот проблем других больше: 1.крепление двигла, врятли на переднеприводной версии оно такое же как на S90 2.коробка, врятли AW30-40(AW30-43) подойдет к двиглу, колокола разные и все остальное, кто то шутки ради мне советовал оставить на Т6 родную коробку и вместо одного из приводов зацепить кардан(он ведь вдоль теперь будет стоять) а место другого привода просто заглушить, не знаю даже смешно это или нет, но в какомто смысле ход мысли верный, но не знаю как это в исполнении вышлобы)
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 15.05.2016 в 14:15:03

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Маким пишет:
Тундра, а ты под какие цели хочешь такой свап?от перекрестка до перекрестка топить?


Ну вообщем то самое оптимальное максимальное ускорение на небольшие расстояния. С места или при обгоне. Боком на такой машине валить как то не комельфо.... Большая и тяжеловата!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 13 15.05.2016 в 15:05:41

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Вильь пишет:
кто то шутки ради мне советовал оставить на Т6 родную коробку и вместо одного из приводов зацепить кардан(он ведь вдоль теперь будет стоять) а место другого привода просто заглушить, не знаю даже смешно это или нет, но в какомто смысле ход мысли верный, но не знаю как это в исполнении вышлобы)


Может и вышло бы только надо дифф заварить что бы не развалился. Но думаю не выдержало бы долго! Ну с колоколом то и проставку можно выточить. Лиж бы коробка держала. Борис говорит что развалится.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 14 15.05.2016 в 15:10:27

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
[Quote]BorichL пишет:
Ну коробас порвёт.

Борис может ошибаюсь но вроде на черканах 6ти литровых такие коробки или там в потрохах большая разница?
Или за счет раздатки ресурс держит?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 15 15.05.2016 в 15:12:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пакет фрикционов другой, другие пружины в гидроблоке, другие поршни. АКПП более сложный девайс, чем груда металлолома. Ремкомплект под типовую коробку разный для конкретных машин. Да и 6 литровый Чероки порвёт эту коробку как тузик грелку.
Вот смотри: на 3,5 литровой Камрятине АКПП обычно у большинства умирают через 100 тыс. У более аккуратных гонщегов к 200 обязательно. У нас она прекрасно работала и через 310, потому что водитель прошареный на ней работал, а не ебанько, отжигающий на все её 270 сил. То, что какая-то коробка куда-то ставится - совсем не означает, что она выдержит все возможности двигателя. 960 коробка 200 сил с трудом переносит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 15.05.2016 в 22:12:20

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Ну так и предполагал, что потроха совсем другие... Про камри 3.5 знают у нас все, если что то понимают в авто)) Ну самое логичное тогда мешалку ставить на свой мотор. Но тогда весь смысл 960 теряется... После грузовых коробок ZF 16. (в пробках так нащелкаешса) В легковой только автомат! Иначе не удовольствие а та же работа)))
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 17 16.05.2016 в 07:08:21

forsage06

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 42
Репутация: 92 ±
апну темку, коробас встанет как родной, опоры встанут как родные, отливка блока наружная практически одинакова, за исключением некоторых нюансов. у нас как раз под такой проект есть т6. но это долгострой не бюджетный. на турбобриксе есть пошаговая инструкция по постройке т6 в 960.
Сообщение # 18 03.02.2017 в 20:39:42

forsage06

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 42
Репутация: 92 ±
вот нашел, тут все очень подробно http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=69171
Сообщение # 19 03.02.2017 в 20:56:00

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
forsage06 пишет:
вот нашел, тут все очень подробно http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=69171


Спасибо! Плохо что на буржуйском... Придется переводчик юзать, а он гад коверкает...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 20 03.02.2017 в 21:59:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9