Всем доброго времени суток. Короче тараканы достали Само собой ставить скорее всего не стану, да и денег нет) Но Очень уж интересно, встанет в s90 т-6 двигатель. По креплениям думаю то должен без проблем, а вот с коробкой... Подойдет и хватит ли ее запаса прочности.
Тундра, мне моего 180 сильного мотора хватает,что бы по асфальту боком в поворот зайти! Правдо так не езжу,но переодически исполняю))). А тяга и на этом есть с низов
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким пишет: Тундра, мне моего 180 сильного мотора хватает,что бы по асфальту боком в поворот зайти! Правдо так не езжу,но переодически исполняю))). А тяга и на этом есть с низов
Ну у нас машины разные))) 180 и 200 разница огромная! У 200 пик крутящего момента на верхах плюс у вас мешалка!
Ну коробас порвёт, привода с большими шансами тоже не выдержат, их с 204 силами то закусывает. Ну а так ы 960 и битурбо запихивают, правда не всё в отсек помещается. Бюджет естественно под это дело хороший выделяют, 960 уже столько не стоит.
когдато тоже об этом задумывался, причем у нас в Уфе продавали переднюю часть S80 с двиглом Т6, коробка, проводка и мозги всего за 25-30 тыщ, не так много, можно было потратиться, но вот проблем других больше: 1.крепление двигла, врятли на переднеприводной версии оно такое же как на S90 2.коробка, врятли AW30-40(AW30-43) подойдет к двиглу, колокола разные и все остальное, кто то шутки ради мне советовал оставить на Т6 родную коробку и вместо одного из приводов зацепить кардан(он ведь вдоль теперь будет стоять) а место другого привода просто заглушить, не знаю даже смешно это или нет, но в какомто смысле ход мысли верный, но не знаю как это в исполнении вышлобы)
Маким пишет: Тундра, а ты под какие цели хочешь такой свап?от перекрестка до перекрестка топить?
Ну вообщем то самое оптимальное максимальное ускорение на небольшие расстояния. С места или при обгоне. Боком на такой машине валить как то не комельфо.... Большая и тяжеловата!
Вильь пишет: кто то шутки ради мне советовал оставить на Т6 родную коробку и вместо одного из приводов зацепить кардан(он ведь вдоль теперь будет стоять) а место другого привода просто заглушить, не знаю даже смешно это или нет, но в какомто смысле ход мысли верный, но не знаю как это в исполнении вышлобы)
Может и вышло бы только надо дифф заварить что бы не развалился. Но думаю не выдержало бы долго! Ну с колоколом то и проставку можно выточить. Лиж бы коробка держала. Борис говорит что развалится.
Пакет фрикционов другой, другие пружины в гидроблоке, другие поршни. АКПП более сложный девайс, чем груда металлолома. Ремкомплект под типовую коробку разный для конкретных машин. Да и 6 литровый Чероки порвёт эту коробку как тузик грелку. Вот смотри: на 3,5 литровой Камрятине АКПП обычно у большинства умирают через 100 тыс. У более аккуратных гонщегов к 200 обязательно. У нас она прекрасно работала и через 310, потому что водитель прошареный на ней работал, а не ебанько, отжигающий на все её 270 сил. То, что какая-то коробка куда-то ставится - совсем не означает, что она выдержит все возможности двигателя. 960 коробка 200 сил с трудом переносит.
Ну так и предполагал, что потроха совсем другие... Про камри 3.5 знают у нас все, если что то понимают в авто)) Ну самое логичное тогда мешалку ставить на свой мотор. Но тогда весь смысл 960 теряется... После грузовых коробок ZF 16. (в пробках так нащелкаешса) В легковой только автомат! Иначе не удовольствие а та же работа)))
апну темку, коробас встанет как родной, опоры встанут как родные, отливка блока наружная практически одинакова, за исключением некоторых нюансов. у нас как раз под такой проект есть т6. но это долгострой не бюджетный. на турбобриксе есть пошаговая инструкция по постройке т6 в 960.