У меня возникает только один вопрос: НАКОЙХЕР? После того, как ядрёную соль перестали сыпать на дороги, обычные радиаторы довольно неплохо справляются. Нахрена приваривать к старой сердцевине металлические бачки, когда она уже забина дерьмом, а иногда ещё имеет микротрещины. Из Труподеда мы как раз вот такой длинный радиатор вытащили с оторванными нижними рядами. Так что лучше купить новый неоригинальный радиатор, чем заниматься такой дурью.
я год назад уже купил один новый неоригинальный радиатор за 7500, он потек через месяц. угадай откуда? со стыка пластика с алюминием. так что кому как, а меня такой тюнинг вполне устраивает. особенно при ценнике в 3000р и абсолютной дальнейшей ремонтопригодности.
там уже спросили, но я повторюсь. Работа вроде крутая, все дела. Но блин перед этим сложно было чтоли помыть простой струей керхера на ближайшей мойке? Он грязью забит, а вы ему бачки вечные варите. Может я не понимаю чего? Кстати, не знаю, какой неоригинал у вас течет, но тот же ниссенс в количестве несколько штук вполне себе нормально и без течей работали более 50 тык, и намека не было на проблемы. Это те, что лично наблюдал. Может, надо не откровенный китай брать за 3 копейки?
true, да там если этот радиатор начать кархером мыть даже небольшой струёй, то вместе с землёй полетят и окислившиеся соты, поэтому они и не мыли. И кстати откровенный китай AVA у меня каким-то образом живёт в Питере года с 2008, я уже точно не помню.
PS: Большое спасибо, что ты мне сломанный колпачёк для дисков прислал, я тут нашёл парочку таких же целых, но без пружинок, сегодня привёз пружинку с дачи Пару дисков мне выправили, пару поставил как есть. Теперь диски стоят на 740, а колпачки от них на 945 (но уже не той, что ты видел).
там уже спросили, но я повторюсь. Работа вроде крутая, все дела. Но блин перед этим сложно было чтоли помыть простой струей керхера на ближайшей мойке? Он грязью забит, а вы ему бачки вечные варите. Может я не понимаю чего? Кстати, не знаю, какой неоригинал у вас течет, но тот же ниссенс в количестве несколько штук вполне себе нормально и без течей работали более 50 тык, и намека не было на проблемы. Это те, что лично наблюдал. Может, надо не откровенный китай брать за 3 копейки?[/Quote]
речь как раз про нисенс. у меня засопливил через несколько месяцев после покупки. из которого делали этот -- тоже нисенс, сколько проходил не знаю, машину брали с ним.
BorichL пишет: true, да там если этот радиатор начать кархером мыть даже небольшой струёй, то вместе с землёй полетят и окислившиеся соты, поэтому они и не мыли.
forsage06 пишет: если бачки геометрически аналогичны 960м -- то цена вопроса 3000р. (т.к. на них уже есть готовые выкройки) если свои -- дороже, но не намного.
BorichL пишет: true Пару дисков мне выправили, пару поставил как есть. Теперь диски стоят на 740, а колпачки от них на 945 (но уже не той, что ты видел).
Сколько же их там у вас всего? Хотяб тех, которые на ходу :))) Не за что :) Кстати, колесья только 2 кривоваты были? Сильно?
Volvo945 пишет: [Quote]forsage06 пишет: если бачки геометрически аналогичны 960м -- то цена вопроса 3000р. (т.к. на них уже есть готовые выкройки) если свои -- дороже, но не намного.
А территориально где?[/Quote] Дубна, север Мос. Обл. самый север, по дмитровке. 120 км от столицы.
true, ну мастер повозился изрядно. Всего их 5: 1. 740, ну это понятно, в пути каждый день, основной ведровер. 2. 960. А ну её! Если поставить сиденья и накачать колёса, то наверно поедет. 3. Красная 945. Потихоньку дорабатывается комплектация и устраняются косяки. Ждёт замены М90 на AW71L, ездит пока только по садоводству, но уже может и дальше. Зимняя эксплуатация не предусматривалась. 4. Серебристая 945, котрую ты видел. Потихоньку разбирается после ухода с трассы на 100 с переворотом. Это я в конце сентября от лося смотался, придётся распилить, выжила только задняя дверь и задние крылья более-менее, остальное - металлолом. 5. Красная 945. Куплена ради №3. Машина сильно удивила неупоротостью и состоянием. Недавно была забрана с профилактического ремонта кузова, до этого довольно плотно использовалась для езды по городу, иногда на дачу, сейчас на ней надо закончить сборку задней части салона. Подстраховка для 740. Если 740 доживёт до глубокой модернизации, то 945 заменит её в качестве основной. 740 ждёт начинка убитой 945 - AW71+кардан+мост, вся передняя проводка, генератор, климат. Если у нас и дальше будет такая зима, то возможно нет смысла ждать весны, по крайней мере разборка убитой 945 уже вовсю идёт