Отправил мне камрад чипы эбу и зажигалки на 982эбу. С наставлением ,сначала поднять давление турбы ,подложив мм6 шайбы между креплением актуатора к холодной части. Тем самым подняв до 1.0 давление. Поставил я 3мм шайбы и поехал тестить пока без чипов. До установки шайб-давление максимум надувало 0.2-0.3 , и отрубалось на 85-95 км.ч. где-то 2000 +-100 об.мин. После 90 км.ч машина превращалась в 100тонный грузовик! и динамично обогнать было кого-то не реально. После установки шайб -динамика стала ощутимей, дуть стало 0.4-0.5 и со 100км.ч. можно легко идти на обгон на 5й. Ускорение выросло почти в двое! При езде на 5й-100км.ч давление работает на разрежение -0.4 и при резком газе-маленько передувает. Но если жать газ степенно-то машина динамично разгоняется и турба дует 0.4 до 120-130км.ч потом падает до 0.0 . обороты при 140км.ч -около 3100. И вообще обороты стали меньше в любом режиме на 200-300. Холостой был 800-850. Стал 650-700. Заводится стала немного хуже на холодную. приходится немного нажать на газ. Раньше вообще не нажимая заводилась на 3-5м прокруте к.в. Вообщем ,как-то так! Боюсь после установки чипиков пойду на взлет!!!
armadil, ну вот еду я 100км.ч.на 5й передачи, за впереди идущей машиной с такой же скоростью 100км.ч- встречки нет, включаю левый поворот и иду динамично на обгон с разгоном до 130. И еду дальше с такой же скоростью. ?????
Цитата:
А 5 вообще для разгона не предусмотрена! И неважно, что это получается.
Вобщем кабздец очередному рэдблоку, недолго ему с таким дуризмом осталось.
да ладно тебе людей стращать, рэдблок в стоке до 300 сил держит на ура, проверено не только мною, с грамотным подходом будет только приятно.
GerЫч, в итоге сколько ты сейчас дуешь ? на сток прошивках 1 бар дуть не стоит, это довольно серьезный передув получается, ставь чипы и 1 бар в впуск и будет счастье, но только не больше 1 бара, дальше уже турба не потянет, она и так на пределе в 1 баре дует
Ну в общем , почти неделю тестил чипы эбу. Переставлял, засекал динамику-разгон, расход и т.д. Чип от БСР вполне себя оправдывает. Но ,как они пишут ,становится 205л.с. ,то -это только при условии выполнения всех их пунктов наверно! Кстати двигатель с ним ровнее работает. ХХ около 750 держит постоянно. На родном чипе ,как-то прыгало ,а бывало в пробке вообще до 1100 подкидывает. После перезапуска -сбрасывает до норм. Турбу до 0.8 сделал. Динамика лучше, передува нет, СО померил-1.5 ., Расход не изменился вроде. Вообщем Гуд! Второй чип отказался работать. При его внедрении щелкает реле какое-то без остановки. И не запускается. Осталось с чипом в зажигание разобраться...но это после НГ.!
турба дула до 0.3 без шайб. потом поставил 2 мм. стала до0.4-0.5 дуть. поставил 5мм. стала 0.7-0.8. Ну вообще -это колхоз
как сказать, в регулируемых актуаторах регулировка производится на штоке тем самым натягивая пружину, а тут ты натягиваешь пружину проставком так называемым, и то и то работает безупречно, тобиш механическая регулировка в обоих случаях.
Жаль что у тебя второй не запустился, видать криво залил прошиву ибо она на 100% рабочая. По зажигалке тебе надо нарыть нужный блок и залепить чип.
вы еще не забывайте, что вам при этих буст-апах надо воздуха в мотор добавить и топлива, кстати. Причем все это чисто механическим путем. А потом уже программа сама обработает данные и подстроится как надо.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Открою небольшой секрет - на корпусах воздушного фильтра машин после 94 года очень маленькое входное отверстие (которое смотрит на заднюю часть правой фары) а второе отверстие для доступа забортного воздуха из-под крыла тупо заглушено.
На ранних версиях там стоял автоматический привод с термостатом и заслонкой, но потом от него избавились а канал забортного воздуха оставили закрытым - при буст-апе надо заглушку выбивать, иначе мотор дышать не может =)
по топливу все гораздо проще - регулятор давления надо просадить на 1-2 мм со стороны вакуумного отвода, подняв давление топлива в рейке до 3-3,2 на холостых, 3,5-3,6 на повышенных (когда вакуума нет в коллекторе)
вот после этого поднимается давление в турбине и ставятся чипы, а глушители (неоригинальные) преврящаются в расходник.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo пишет: вы еще не забывайте, что вам при этих буст-апах надо воздуха в мотор добавить и топлива, кстати. Причем все это чисто механическим путем. А потом уже программа сама обработает данные и подстроится как надо.
не Леш на моих чипах давление в рампе поднимать не нужно, будет жуткий перелив, там карта уже подстроена под весь сток, вот воздуха побольше это да , стоит подбавить
Карта будет работать ориентируясь на показания внешних датчиков - массметра, температуры, лямбды. Ничего залить-перелить карта не сможет, так как рассчитывается количество топлива исходя из расчета ДМРВ.
Те изменения, которые я обрисовал, нужны для полной производительности "железа" при изменении общего баланса системы. Вы изменяете степень наддува, вам нужно и остальные возможности системы "подтянуть" под возросшую планку, это неизбежно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Открою небольшой секрет - на корпусах воздушного фильтра машин после 94 года очень маленькое входное отверстие (которое смотрит на заднюю часть правой фары) а второе отверстие для доступа забортного воздуха из-под крыла тупо заглушено.
На ранних версиях там стоял автоматический привод с термостатом и заслонкой, но потом от него избавились а канал забортного воздуха оставили закрытым - при буст-апе надо заглушку выбивать, иначе мотор дышать не может =)
-выбил! (Я с чипом от бср езжу). выше 3000 не могу докрутить! На 3й 80км.ч- обороты 3 тыс. буст 0.3 наддувает. На 4-й 110км.ч.- обороты 3000! Машина тупо не разгоняется(очень медленно ) пока повышенную не включишь. Ощутимее тяга на низах стала. Буст был от 2400об.мин примерно- стал раньше вроде. Надо давление топлива поднять немного еще или буст, мне кажется, по моему стало не хватать от 100км.ч. по динамике. Посмотрю завтра ,как утром заведется ! Сегодня -22 на 2м прокруте к.в. завел!
Странно. Попробуй как на родном чипе она работает - не нормально то что ты описываешь. Я обычно СНАЧАЛА делаю доступ воздуха и поднимаю давление в рампе, а только потом все остальные изменения - давление в наддуве, чиповка и т.п. Надо быть уверенным, что на машине штатное оборудование работает как надо. Иначе будешь мощность наращивать вместо того чтобы заклиненные тормоза чинить
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Надо быть уверенным, что на машине штатное оборудование работает как надо. Иначе будешь мощность наращивать вместо того чтобы заклиненные тормоза чинить