SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:35:39
   SVR forum -> Тюнинг -> Забавы ради, или дурная голова......и т.д. !!!?
Страницы:  1  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Отправил мне камрад чипы эбу и зажигалки на 982эбу. С наставлением ,сначала поднять давление турбы ,подложив мм6 шайбы между креплением актуатора к холодной части. Тем самым подняв до 1.0 давление.
Поставил я 3мм шайбы и поехал тестить пока без чипов.
До установки шайб-давление максимум надувало 0.2-0.3 , и отрубалось на 85-95 км.ч. где-то 2000 +-100 об.мин.
После 90 км.ч машина превращалась в 100тонный грузовик! и динамично обогнать было кого-то не реально.
После установки шайб -динамика стала ощутимей, дуть стало 0.4-0.5 и со 100км.ч. можно легко идти на обгон на 5й. Ускорение выросло почти в двое! При езде на 5й-100км.ч давление работает на разрежение -0.4 и при резком газе-маленько передувает. Но если жать газ степенно-то машина динамично разгоняется и турба дует 0.4 до 120-130км.ч потом падает до 0.0 . обороты при 140км.ч -около 3100.
И вообще обороты стали меньше в любом режиме на 200-300. Холостой был 800-850. Стал 650-700.
Заводится стала немного хуже на холодную. приходится немного нажать на газ. Раньше вообще не нажимая заводилась на 3-5м прокруте к.в.
Вообщем ,как-то так! Боюсь после установки чипиков пойду на взлет!!!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 21.12.2015 в 19:55:43

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Счастливого полёта!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 21.12.2015 в 21:21:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обороты от давления наддува не зависят. Вобщем кабздец очередному рэдблоку, недолго ему с таким дуризмом осталось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 21.12.2015 в 22:14:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
случаем не Wolls отправил?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 21.12.2015 в 22:19:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч,
Цитата:
со 100км.ч. можно легко идти на обгон на 5й.


Кто тебя ездить учил?
На обгон на 100 км/ч надо идти на 3 максимум на 4.
А 5 вообще для разгона не предусмотрена! И неважно, что это получается.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 22.12.2015 в 09:20:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
armadil, ну вот еду я 100км.ч.на 5й передачи, за впереди идущей машиной с такой же скоростью 100км.ч- встречки нет, включаю левый поворот и иду динамично на обгон с разгоном до 130. И еду дальше с такой же скоростью. ?????

Цитата:
А 5 вообще для разгона не предусмотрена! И неважно, что это получается.
-получается ,что получается.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 22.12.2015 в 17:08:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
На обгон на 100 км/ч надо идти на 3 максимум на 4.
-не,ну по городу я так и делаю!

Цитата:
Кто тебя ездить учил?
-ФГБОУ ВПО АГАУ. И там я в ОРП ,с 4 по 5 курс сам являлся инструктором по вождению . Пройдя специализированное обучение
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 22.12.2015 в 17:15:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Вартан, угадал посылка-то дошла?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 22.12.2015 в 17:17:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
да спасибо
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 24.12.2015 в 18:51:32

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Вобщем кабздец очередному рэдблоку, недолго ему с таким дуризмом осталось.
да ладно тебе людей стращать, рэдблок в стоке до 300 сил держит на ура, проверено не только мною, с грамотным подходом будет только приятно.


GerЫч, в итоге сколько ты сейчас дуешь ? на сток прошивках 1 бар дуть не стоит, это довольно серьезный передув получается, ставь чипы и 1 бар в впуск и будет счастье, но только не больше 1 бара, дальше уже турба не потянет, она и так на пределе в 1 баре дует
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10 25.12.2015 в 00:17:49

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
А вот если на мой мотор коллектора от Т6 воткнуть, интересно через сколько он от этого развалится
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 11 25.12.2015 в 00:52:55

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Тундра пишет:
А вот если на мой мотор коллектора от Т6 воткнуть, интересно через сколько он от этого развалится
вот твой мотор развалить куда реальней и даже при малейших изменений.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 12 25.12.2015 в 09:06:38

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Woles пишет:
[Quote]Тундра пишет:
А вот если на мой мотор коллектора от Т6 воткнуть, интересно через сколько он от этого развалится
вот твой мотор развалить куда реальней и даже при малейших изменений. [/Quote]
Это да. Там даже маслянных форсунок нет...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 13 25.12.2015 в 14:30:29

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Где то за границей!)))
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 14 25.12.2015 в 16:21:30

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Woles, пока максимум 0.5 наддувала. чип в воскресение поставлю отпишусь. Кстати! Эконом реально на низах валит,но нифига не экономит
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 25.12.2015 в 17:08:37

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Кстати! Эконом реально на низах валит,но нифига не экономит
да ладно, и сикока хавает ? по идеи вообще минимоз должен быть, странно.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 16 25.12.2015 в 20:31:15

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Deceleration Fuel Cut Off --- должен работать на эконом
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 17 25.12.2015 в 21:08:55

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Ну в общем , почти неделю тестил чипы эбу. Переставлял, засекал динамику-разгон, расход и т.д.
Чип от БСР вполне себя оправдывает. Но ,как они пишут ,становится 205л.с. ,то -это только при условии выполнения всех их пунктов наверно!
Кстати двигатель с ним ровнее работает. ХХ около 750 держит постоянно. На родном чипе ,как-то прыгало ,а бывало в пробке вообще до 1100 подкидывает. После перезапуска -сбрасывает до норм.
Турбу до 0.8 сделал.
Динамика лучше, передува нет, СО померил-1.5 ., Расход не изменился вроде. Вообщем Гуд!
Второй чип отказался работать. При его внедрении щелкает реле какое-то без остановки. И не запускается.
Осталось с чипом в зажигание разобраться...но это после НГ.!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 30.12.2015 в 10:48:16

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Хех, я тож недавно шайбочки подложил, только 2мм, Герыч, у тебя датчик буста стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 19 30.12.2015 в 16:10:42

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Виталий1989, Да поставил.
турба дула до 0.3 без шайб. потом поставил 2 мм. стала до0.4-0.5 дуть. поставил 5мм. стала 0.7-0.8. Ну вообще -это колхоз .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 20 30.12.2015 в 17:38:19

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
турба дула до 0.3 без шайб. потом поставил 2 мм. стала до0.4-0.5 дуть. поставил 5мм. стала 0.7-0.8. Ну вообще -это колхоз
как сказать, в регулируемых актуаторах регулировка производится на штоке тем самым натягивая пружину, а тут ты натягиваешь пружину проставком так называемым, и то и то работает безупречно, тобиш механическая регулировка в обоих случаях.

Жаль что у тебя второй не запустился, видать криво залил прошиву ибо она на 100% рабочая. По зажигалке тебе надо нарыть нужный блок и залепить чип.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 21 30.12.2015 в 18:49:48

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
нужный блок
- а подсвети ка номерок!??
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 22 30.12.2015 в 19:47:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
0 227 400 219
0 227 400 208
0 227 400 207
0 227 400 119

эти блоки имеют сменный чип
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 23 30.12.2015 в 23:58:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101006

вроде тот блок, что на фото, т.н. "золотой" как раз и нужен
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 31.12.2015 в 03:36:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вы еще не забывайте, что вам при этих буст-апах надо воздуха в мотор добавить и топлива, кстати. Причем все это чисто механическим путем. А потом уже программа сама обработает данные и подстроится как надо.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 31.12.2015 в 03:38:55

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а ЧиП БСР -Это вроде и делает.?Нет? Ну по топливу-точно , а вот воздух х.з. раз лямбда загорелась....
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 26 31.12.2015 в 05:58:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Открою небольшой секрет - на корпусах воздушного фильтра машин после 94 года очень маленькое входное отверстие (которое смотрит на заднюю часть правой фары) а второе отверстие для доступа забортного воздуха из-под крыла тупо заглушено.

На ранних версиях там стоял автоматический привод с термостатом и заслонкой, но потом от него избавились а канал забортного воздуха оставили закрытым - при буст-апе надо заглушку выбивать, иначе мотор дышать не может =)

по топливу все гораздо проще - регулятор давления надо просадить на 1-2 мм со стороны вакуумного отвода, подняв давление топлива в рейке до 3-3,2 на холостых, 3,5-3,6 на повышенных (когда вакуума нет в коллекторе)

вот после этого поднимается давление в турбине и ставятся чипы, а глушители (неоригинальные) преврящаются в расходник.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 31.12.2015 в 07:03:15

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
вы еще не забывайте, что вам при этих буст-апах надо воздуха в мотор добавить и топлива, кстати. Причем все это чисто механическим путем. А потом уже программа сама обработает данные и подстроится как надо.
не Леш на моих чипах давление в рампе поднимать не нужно, будет жуткий перелив, там карта уже подстроена под весь сток, вот воздуха побольше это да , стоит подбавить
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 28 31.12.2015 в 12:36:35

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101006

вроде тот блок, что на фото, т.н. "золотой" как раз и нужен
нет, этот блок не пойдет, на фото 175 и он без сменного чипа
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 29 31.12.2015 в 12:38:18

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Эх, если б не реставрация моего другого авто позабавлялся б с вольвой), а две тачки тянуть как-то пока не по карману)
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 30 31.12.2015 в 14:05:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Карта будет работать ориентируясь на показания внешних датчиков - массметра, температуры, лямбды. Ничего залить-перелить карта не сможет, так как рассчитывается количество топлива исходя из расчета ДМРВ.

Те изменения, которые я обрисовал, нужны для полной производительности "железа" при изменении общего баланса системы. Вы изменяете степень наддува, вам нужно и остальные возможности системы "подтянуть" под возросшую планку, это неизбежно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 31.12.2015 в 17:10:12

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Открою небольшой секрет - на корпусах воздушного фильтра машин после 94 года очень маленькое входное отверстие (которое смотрит на заднюю часть правой фары) а второе отверстие для доступа забортного воздуха из-под крыла тупо заглушено.

На ранних версиях там стоял автоматический привод с термостатом и заслонкой, но потом от него избавились а канал забортного воздуха оставили закрытым - при буст-апе надо заглушку выбивать, иначе мотор дышать не может =)
-выбил! (Я с чипом от бср езжу).
выше 3000 не могу докрутить! На 3й 80км.ч- обороты 3 тыс. буст 0.3 наддувает. На 4-й 110км.ч.- обороты 3000!
Машина тупо не разгоняется(очень медленно ) пока повышенную не включишь.
Ощутимее тяга на низах стала. Буст был от 2400об.мин примерно- стал раньше вроде. Надо давление топлива поднять немного еще или буст, мне кажется, по моему стало не хватать от 100км.ч. по динамике.
Посмотрю завтра ,как утром заведется ! Сегодня -22 на 2м прокруте к.в. завел!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 32 04.01.2016 в 13:05:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Странно. Попробуй как на родном чипе она работает - не нормально то что ты описываешь. Я обычно СНАЧАЛА
делаю доступ воздуха и поднимаю давление в рампе, а только потом все остальные изменения - давление в наддуве, чиповка и т.п. Надо быть уверенным, что на машине штатное оборудование работает как надо. Иначе будешь мощность наращивать вместо того чтобы заклиненные тормоза чинить
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 04.01.2016 в 14:53:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Надо быть уверенным, что на машине штатное оборудование работает как надо. Иначе будешь мощность наращивать вместо того чтобы заклиненные тормоза чинить
-было так ..не спорю!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 34 04.01.2016 в 14:57:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9