Давно начал готовиться, полностью переписывать не буду, вот ссылки на Drive2...
Если кто подобным занимался - буду благодарен за советы, идеи и предложения... В свою очередь, буду рад помочь чем могу, если кто-то решится сделать подобное...
Кому тема интересна, или что в таком роде обдумывал, тот информацию отслеживает по всему интернету и не только русскоязычному. Нот в мире только семь, кто-то что-то до Вас уже делал подобное.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, Александр, почти в точку. Причина простая: машина нравится, свежую такую не найти (я в столицу за ними несколько раз ездил друзьям помогал выбирать, такого рожна насмотрелся, ведра дырявые).
Для меня предельная цена машины - 400 килорублей. Не потому, что НИАСИЛЮ, а потому, что нужно сопоставлять свои доходы с табуреткой на которой катаешься. В кредит брать не буду никогда, поработал в юности в банке, нахуй-нахуй...
Что можно купить сопоставимое с 940-й за 400к рублей ? Да ничего. То же старье, только уже мертвое и требующее еще 100к на доведение до ума. И наКуя оно мне нада ?
Да и привык я к ней... Сцуко, вредная привычка...
Ну а это баловство - тут желание "осовременить" аппарат... Экономии тут хрен выдавишь, но правильности работы, простоты диагностики - можно... И еще интересно... Хоть начинаю понимать, чего там когда искрит, сжимается и выпердывается
Времени просто очень мало... Недельку бы в спокойной обстановке повозиться...
Ну так уже приобрёл,4000 вместе с проводкой для января 5.1.1, переделываю её пока. Начитавшись форумов гонщеков ТАЗоводов пришёл к выводу что 5.1 самый лучший блок для тюнинха Вот и думаю пока на чём собирать на ДАД+ДТВ или просто на ДМРВ. Пока склоняюсь в сторону ДМРВ, т.к. мотор атмосферный.
-------------------------------------------------- Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сергей740 пишет: Shmrv, когда в продажу поступят киты для переделки?
Да никогда Я этим барыжить и не собирался...
Все руки не доходят отчет написать... С ДМРВ закончил, лежит в багажнике. Сейчас езжу на датчике давления... Пока очень доволен. Гораздо предсказуемее и отзывчивее машина... Не верьте тем, кто говорит, будто переделка атмосферного мотора с ДМРВ на ДАД неоправданна.
Просто мозг нужно иметь...
Корчи как строят - давить от очка и выше... Все что ниже им вообще не интересно... А у меня наоборот. В прошивке пришлось шкалу по давлению от 15 кПа до 100 кПа сделать, чтобы получить правильные углы и смеси на притормаживаниях движком... И датчик не от Газели, а заказной MPX4115AP, надежный и точный.
Катушку поставил Бошевскую, помощнее... Увеличил зазоры в свечах до 0.9мм. Установил датчик кислорода, проверил - регулирует и работает. Можно включать на постоянку. На данный момент поправка по ЛЗ не превышает 4% в некоторых точках, что есть весьма неплохой результат.
Пока еще с давлением не закончил, экспериментирую. "Дай бог чтоб движок мой мощный не зачах" (c)
Индивидуальное это дело... Вообще теперь не понимаю, как машины такие разные - а вроде ездят как-то...
P.S. По показаниям диагностики расход на ХХ 760 об/мин 0.9-0.92 л/ч. Время впрыска 3.4 мс. Форсунки чуть мощнее родных.
Shmrv, ну и зачем дразнитесь тогда? А по абсолютным характеристикам как? Сколько, эээ, жрёт, сколько прёт? Я правильно понимаю, что ничего дописывать не пришлось, вы просто редактируете таблички января?
Сергей740 пишет: Shmrv, ну и зачем дразнитесь тогда? А по абсолютным характеристикам как? Сколько, эээ, жрёт, сколько прёт? Я правильно понимаю, что ничего дописывать не пришлось, вы просто редактируете таблички января?
Да я не дразнюсь... Вышел как-то их этого возраста...
ПисАл, чтобы сказать народу, что это возможно... Даже более чем...
Джетроник 2.4 я знаю не плохо... А теперь, скорее всего, лучше всех... Потому как последний человек в мире болгарин Владислав, занимавшийся анализом прошивок 2.4, съебался в Англию и забил... Он подготовил базовую систему ОБД диагностики этого блока, но она стала никому не нужна... А хули, 20 лет прошло... Я для себя написал простенький софт на живые данные... Но кроме меня он никому не нужен... Все расходомеры крутят винтики, ставят от Волги и т.п.
Решил заставить мотор работать правильно просто... Современно... Вроде получилось...
Расход - да хер его знает... С учетом того, сколько я ставлю экспериментов - белазу не снился такой расход...
Зачем ? - хобби... Зато я теперь начал понимать, как работает ЭБУ...
Кому нужна прошивка - бога ради, берите... Отдам не глядя... Только гарантий, что будет результат на ВАШЕМ моторе никаких... Хотя, как тут народ на форуме ездит - 90% людей будет офигенно...
Как едет...
На фиг его знает... Явно предсказуемее Джетроника... Больше 175 км/час я разгоняться боюсь, дорог нет и кардан в дисбалансе, на 170 начинает трясти тачку сильно. Хотя чувствуется, что и 200 пойдет легко... Страшно очень...
Расход - ну явно не больше, чем на родной системе. Сейчас масло рубать начал, 5W50 на 5500 оборотов на этом моторе с родными МСК это уже вандализм... Надо заменить... Наверное мотор Шутка Колпачки, их там уже нет похоже...
Следующий этап - VEMS... И другая машина... Хочу турбо... Атмосферка стала скучна...
Видео о работе с ДМРВ снял... С ДАД - будет через неделю... Сами увидите... Просто настраиваюсь один и снимать очень сложно...
Сергей740 пишет: Shmrv, я дуб дубом в электрике. Проще отдать денежку за готовое, либо чтобы кто-то соорудил за деньги.
Подключить его у тебя точно знаний хватит. Ибо два провода и больше ничего... Вот с прошивкой там да... Флаг-то выставишь, а дальше все зависит от настройщика.
Пример, прошивка J7ES для Январь 7.2 есть калибровка - добавка к времени впрыска при попарно-параллельном режиме. Я так и не смог понять накуя (да и не только я), но 0.2 мс к времени впрыска пририсовывает. Зачем ? Лаг-то форсунки не так учитывается... Выставил по нулям, правильно вычислил статику и динамику форсунок и что так, что так - смеси правильные...
В принципе, если считать экономику, выигрыш будет ноль целых хер десятых... Либо бензин спалишь на обкатку... Либо настройщику отдашь. Отобьется или нет сомнительно.