SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:25:08
   SVR forum -> Тюнинг -> Проект B230Я или Январь 7.2 на Вольво 940...
Страницы:  1  
АвторСообщение

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Давно начал готовиться, полностью переписывать не буду, вот ссылки на Drive2...

Если кто подобным занимался - буду благодарен за советы, идеи и предложения...
В свою очередь, буду рад помочь чем могу, если кто-то решится сделать подобное...

http://www.drive2.ru/l/6311166/
http://www.drive2.ru/l/6330893/

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 1 15.04.2015 в 10:41:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Изготовление вечной машины?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 15.04.2015 в 10:54:25

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Отладить прошивку, поставить на поток изготовление комплектов и продавать страждущим владельцам пирбургов, к-джетов и эльха-джетроников.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 15.04.2015 в 10:56:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну у такого электроонно-компьютерного маньяка как Shmrv, точно получится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 15.04.2015 в 12:07:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У Submarine-740 ,в миру Паша из Челябинска стоит январь,ставил сам.Плюс ещё и газ.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 15.04.2015 в 18:56:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И чО? Весь постсоюз вольвешный знает, что

Цитата:
игорёха пишет:
У Submarine-740 ,в миру Паша из Челябинска стоит январь,ставил сам.Плюс ещё и газ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 15.04.2015 в 20:27:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кому тема интересна, или что в таком роде обдумывал, тот информацию отслеживает по всему интернету и не только русскоязычному. Нот в мире только семь, кто-то что-то до Вас уже делал подобное.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 15.04.2015 в 20:33:30

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Продолжение....

Блин, как же не привычно все у этих русских

http://www.drive2.ru/l/6355884/

Все не так уж и печально... Пока мотор цел... Из Джетроника в Январь превращается за 15 минут... Лбратно почему-то за 10...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 8 17.04.2015 в 22:17:00

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Изготовление вечной машины?


Да, Александр, почти в точку. Причина простая: машина нравится, свежую такую не найти (я в столицу за ними несколько раз ездил друзьям помогал выбирать, такого рожна насмотрелся, ведра дырявые).

Для меня предельная цена машины - 400 килорублей. Не потому, что НИАСИЛЮ, а потому, что нужно сопоставлять свои доходы с табуреткой на которой катаешься. В кредит брать не буду никогда, поработал в юности в банке, нахуй-нахуй...

Что можно купить сопоставимое с 940-й за 400к рублей ? Да ничего. То же старье, только уже мертвое и требующее еще 100к на доведение до ума. И наКуя оно мне нада ?

Да и привык я к ней... Сцуко, вредная привычка...

Ну а это баловство - тут желание "осовременить" аппарат... Экономии тут хрен выдавишь, но правильности работы, простоты диагностики - можно...
И еще интересно... Хоть начинаю понимать, чего там когда искрит, сжимается и выпердывается

Времени просто очень мало... Недельку бы в спокойной обстановке повозиться...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 9 17.04.2015 в 22:28:26

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Продолжение... Мы уже катаемся на ней

http://www.drive2.ru/l/6467139/

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 10 29.04.2015 в 15:54:59

volvoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 17
Репутация: 19 ±
Молодец,так держать!Мне тоже нравится ЭТА Вольво.
Сообщение # 11 11.09.2015 в 10:32:15

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Я собрался на Январе 5.1 строить, вроде самый лучший блок из всех январей.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 12 12.09.2015 в 11:10:38

Venya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 113
Репутация: 169 ±

Цитата:
Ruslan244 пишет:
Я собрался на Январе 5.1 строить, вроде самый лучший блок из всех январей.
лучше 7.2
--------------------------------------------------
760GLE 82г. в230ft Январь 7.2
Сообщение # 13 26.09.2015 в 22:17:58

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±
Ну так уже приобрёл,4000 вместе с проводкой для января 5.1.1, переделываю её пока. Начитавшись форумов гонщеков ТАЗоводов пришёл к выводу что 5.1 самый лучший блок для тюнинха Вот и думаю пока на чём собирать на ДАД+ДТВ или просто на ДМРВ. Пока склоняюсь в сторону ДМРВ, т.к. мотор атмосферный.
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 14 28.09.2015 в 00:20:59

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Shmrv, когда в продажу поступят киты для переделки?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 28.09.2015 в 09:26:27

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Shmrv, когда в продажу поступят киты для переделки?


Да никогда Я этим барыжить и не собирался...

Все руки не доходят отчет написать... С ДМРВ закончил, лежит в багажнике.
Сейчас езжу на датчике давления...
Пока очень доволен. Гораздо предсказуемее и отзывчивее машина...
Не верьте тем, кто говорит, будто переделка атмосферного мотора с ДМРВ на ДАД неоправданна.

Просто мозг нужно иметь...

Корчи как строят - давить от очка и выше... Все что ниже им вообще не интересно...
А у меня наоборот.
В прошивке пришлось шкалу по давлению от 15 кПа до 100 кПа сделать, чтобы получить правильные углы и смеси на притормаживаниях движком... И датчик не от Газели, а заказной MPX4115AP, надежный и точный.

Катушку поставил Бошевскую, помощнее... Увеличил зазоры в свечах до 0.9мм.
Установил датчик кислорода, проверил - регулирует и работает. Можно включать на постоянку.
На данный момент поправка по ЛЗ не превышает 4% в некоторых точках, что есть весьма неплохой результат.

Пока еще с давлением не закончил, экспериментирую.
"Дай бог чтоб движок мой мощный не зачах" (c)

Индивидуальное это дело... Вообще теперь не понимаю, как машины такие разные - а вроде ездят как-то...

P.S.
По показаниям диагностики расход на ХХ 760 об/мин 0.9-0.92 л/ч. Время впрыска 3.4 мс. Форсунки чуть мощнее родных.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 16 29.09.2015 в 14:28:13

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Shmrv, ну и зачем дразнитесь тогда?
А по абсолютным характеристикам как? Сколько, эээ, жрёт, сколько прёт? Я правильно понимаю, что ничего дописывать не пришлось, вы просто редактируете таблички января?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 17 29.09.2015 в 15:26:24

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Shmrv, ну и зачем дразнитесь тогда?
А по абсолютным характеристикам как? Сколько, эээ, жрёт, сколько прёт? Я правильно понимаю, что ничего дописывать не пришлось, вы просто редактируете таблички января?


Да я не дразнюсь... Вышел как-то их этого возраста...

ПисАл, чтобы сказать народу, что это возможно... Даже более чем...

Джетроник 2.4 я знаю не плохо... А теперь, скорее всего, лучше всех... Потому как последний человек в мире болгарин Владислав, занимавшийся анализом прошивок 2.4, съебался в Англию и забил... Он подготовил базовую систему ОБД диагностики этого блока, но она стала никому не нужна... А хули, 20 лет прошло... Я для себя написал простенький софт на живые данные... Но кроме меня он никому не нужен... Все расходомеры крутят винтики, ставят от Волги и т.п.

Решил заставить мотор работать правильно просто... Современно...
Вроде получилось...

Расход - да хер его знает...
С учетом того, сколько я ставлю экспериментов - белазу не снился такой расход...

Зачем ? - хобби... Зато я теперь начал понимать, как работает ЭБУ...

Кому нужна прошивка - бога ради, берите... Отдам не глядя... Только гарантий, что будет результат на ВАШЕМ моторе никаких... Хотя, как тут народ на форуме ездит - 90% людей будет офигенно...

Как едет...

На фиг его знает... Явно предсказуемее Джетроника...
Больше 175 км/час я разгоняться боюсь, дорог нет и кардан в дисбалансе, на 170 начинает трясти тачку сильно. Хотя чувствуется, что и 200 пойдет легко... Страшно очень...

Расход - ну явно не больше, чем на родной системе.
Сейчас масло рубать начал, 5W50 на 5500 оборотов на этом моторе с родными МСК это уже вандализм... Надо заменить... Наверное мотор Шутка Колпачки, их там уже нет похоже...

Следующий этап - VEMS... И другая машина... Хочу турбо... Атмосферка стала скучна...

Видео о работе с ДМРВ снял... С ДАД - будет через неделю... Сами увидите...
Просто настраиваюсь один и снимать очень сложно...

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 18 30.09.2015 в 23:33:47

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Во... Два фильма снял... Кому интересно - смотрите...
Сорри за какчество

https://www.drive2.ru/l/7916368/
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 19 14.10.2015 в 17:09:36

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Shmrv, мне интересно, имеет ли смысл подключить датчик фаз на нашем двигателе? В смысле, уменьшится ли расход?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 20 15.10.2015 в 04:53:12

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Shmrv, мне интересно, имеет ли смысл подключить датчик фаз на нашем двигателе? В смысле, уменьшится ли расход?


На холостых и малых нагрузках - точно уменьшится.
Было 1.2 л/ч, стало 0.9-1.0 л/ч.

На мощностных там мало совсем. На переходных более стабильные смеси.

Однако, если делать будешь - придется машину докатывать, там поправки могут сползти. Особенно на хороших валах типа VX, H...

Хочу VX3...
Продайте кто нить ?

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 21 16.10.2015 в 11:32:04

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Shmrv, я дуб дубом в электрике.
Проще отдать денежку за готовое, либо чтобы кто-то соорудил за деньги.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 16.10.2015 в 11:50:34

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Shmrv, я дуб дубом в электрике.
Проще отдать денежку за готовое, либо чтобы кто-то соорудил за деньги.


Подключить его у тебя точно знаний хватит. Ибо два провода и больше ничего...
Вот с прошивкой там да... Флаг-то выставишь, а дальше все зависит от настройщика.

Пример, прошивка J7ES для Январь 7.2 есть калибровка - добавка к времени впрыска при попарно-параллельном режиме. Я так и не смог понять накуя (да и не только я), но 0.2 мс к времени впрыска пририсовывает. Зачем ? Лаг-то форсунки не так учитывается... Выставил по нулям, правильно вычислил статику и динамику форсунок и что так, что так - смеси правильные...

В принципе, если считать экономику, выигрыш будет ноль целых хер десятых... Либо бензин спалишь на обкатку... Либо настройщику отдашь. Отобьется или нет сомнительно.


--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 23 16.10.2015 в 19:57:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9