SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 23:25:17
   SVR forum -> Тюнинг -> Прикинул растяжку стоек от субару на 940
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Один в один по длине!)) а вот кольца надо переделывать.. Вернется мой сваршик замучу себе в качестве эксперемента)
Надо кому? растяжки на субару легко привезть, их много, и цена вполне, от 2500 до 3000р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1 26.08.2014 в 12:08:46

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Allvolvo, Саня скинь фото плиз, есть огромный интерес
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 26.08.2014 в 16:52:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 26.08.2014 в 17:05:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Как я понял она ставится так как ты ее на капот положил ? Когда ты ее будешь вкорячивать дабы глянуть сколько доделок ну и прикупил бы одну штучку
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 27.08.2014 в 11:18:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Сварщик осенью приедет) а ставить пока не решил как, вероятно что в обратную сторону)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 27.08.2014 в 12:14:20

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
А что это даст-то особого кроме понтов ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 6 27.08.2014 в 17:32:46

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
это даст
-меньше крена в поворотах + безопасность при боковом ударе.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 27.08.2014 в 17:53:44

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±

Цитата:
-меньше крена в поворотах + безопасность при боковом ударе.

Теперь объясните мне тупому с какого перепуга меньше крен будет?
А безопасность в чём выражается?Разве Вольво не есть самая безопасная машина?Ну,в своё время.Да и сейчас наши старушки дадут фору всяким там кредито помойкам.
Думаю это всё понты.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 27.08.2014 в 18:30:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Теперь объясните мне тупому с какого перепуга меньше крен будет?

У 940 кузов на скручивание ваще херово работает, вот попробуй в повороте дверь открыть ))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 27.08.2014 в 19:24:41

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
вот попробуй в повороте дверь открыть ))))
да, да

Allvolvo, понял тебя, тоды давай я к тебе подъеду на примерку, но только после 1 сентября, сам понимаешь, я звякну тебе, одну распорку думаю за мной все-же оставь
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10 27.08.2014 в 19:44:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
одну распорку думаю за мной все-же оставь

Она всего одна) Вторую надо заказывать, но это невопрос, их в японии много)))
Кольца тогда 2 комплекта деть? :))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 27.08.2014 в 20:14:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если надо распорки стоек на 740/940 - их есть у меня, цена - 4 тысячи. Фоты скоро выложу. Или могу скинуть на почту.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 04.09.2014 в 15:55:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
их есть у меня

Из чего?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 04.09.2014 в 16:03:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сталь, не кустарщина - на производстве делаются, с центральной распорной втулкой, окрашено в черный матовый цвет. Сама распорная часть - труба, опоры - сварные конструкции, вырезанные из металла на лазерном станке.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 04.09.2014 в 16:21:20

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, оппа, а мне, а мне. Скинь пожалуйста фото , можно на мыло woles81@gmail.com
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 15 04.09.2014 в 16:36:54

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
У 940 кузов на скручивание ваще херово работает, вот попробуй в повороте дверь открыть )))) поржал .... а зачем в поворотах дверь открыть ,,, или по другому _ зачем чтобы она " скручивалась ....
Сообщение # 16 04.09.2014 в 22:25:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
поржал .... а зачем в поворотах дверь открыть ,,, или по другому _ зачем чтобы она " скручивалась ....

Видимо так ржал что сам не понял что написал..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 05.09.2014 в 02:00:49

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Думаю это всё понты.


+1. Вот послушаешь что про наши машины тут пишут - "говнище, ведрище, не едет, не рулится, не стоит". Но тем не менее пытаемся на нее вкорячить распорку - ну будет "говнище, ведрище" с распоркой. Що она от это "поедет и "зарулится как по рельсам"" ? Так что "понты это все" +1 .
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 18 05.09.2014 в 09:13:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Это распорка для гнилобанов, укоторых столбы заваливаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 05.09.2014 в 11:18:58

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
итата:
поржал .... а зачем в поворотах дверь открыть ,,, или по другому _ зачем чтобы она " скручивалась ....

Видимо так ржал что сам не понял что написал..
Извини если обидел..
Сообщение # 20 05.09.2014 в 12:04:56

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Для начала вы хотя-бы прокатились на авто с распоркой и уже потом высказовались, вот блин не люблю людей которые не знают дела. Нахера тогда на турбо моторы заводом ставят нижний усилитель, наверно понты все-же. Короче дело каждого ставить или нет, лично я разницу заметил очень сильную, особенно на V70, так-же ездил на сток 740 с самодельной распоркой, очень даже ощутимая разница, но для пенсии она точно не нужна.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 21 05.09.2014 в 12:07:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это распорка для гнилобанов, укоторых столбы заваливаются.

На 740/940 такое крайне редко встречал, там уже распорка не поможет))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 05.09.2014 в 13:59:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для примитивных мозгов и их обладателей - какой профиль в металлоконструкции имеет болшую жесткость - "П" образный или "О" образный? Независимо от формы - она что круглая, что прямоугольная или квадратная, замкнутый профиль ВСЕГДА имеет преимущества. То, что одна из граней такого профиля "запирается" вручную - смысла не меняет.

Лонжероны на машинах, как правило, имеют "П"-образный профиль, только перевернутый, они снизу соединены балкой. Растяжка является заключительным элементом, создающим последнюю часть замкнутого профиля и связывающего между собой крайние верхние элементы моторного отсека - чашки, которые, одновременноЮ еще и являются наиболее нагруженными частями в данном пространстве.

Ездить без растяжки - конечно же можно. Как можно ездить и с неработающим ручником, затертым лобовым стеклом или на лысой резине. Но можно ездить и с растяжкой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 06.09.2014 в 15:31:03

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
> Ездить без растяжки - конечно же можно. Как можно ездить и с неработающим ручником, затертым лобовым стеклом или на лысой резине.

Расскажи, что будет с кузовом и вторым стаканом, если ты влетишь хорошо в яму или на пенёк одним колесом на скорости.
А если ездишь медленно - то распорка тем более не нужна.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 24 06.09.2014 в 15:54:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Расскажи, что будет с кузовом и вторым стаканом, если ты влетишь хорошо в яму или на пенёк одним колесом на скорости.

Ничего.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 06.09.2014 в 16:25:08

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
Ездить без растяжки - конечно же можно. Как можно ездить и с неработающим ручником, затертым лобовым стеклом или на лысой резине. Но можно ездить и с растяжкой.


А можно ездить на нормальной резине,с нормальным стеклом и с работающим ручником , но без растяжки ?

Давайте вспомним откуда пошли растяжки ? Из ралли. Почему ? Потому что для тех условий и нагрузок которые испытывает машина в раллийной гонке жесткости стандартного кузова явно не хватало. Что поставили одну растяжку и машина поехала в ралли ? Да ни куя. Там и распорок до фига и кузов усилен и подвеска переделана. Что имеем - жоподробильный аппарат зато он может ездить, прыгать, падать и все это выдерживает. Это раз.

Что имеем с другой стороны ? Шведские инженеры конечно тупые и делая машины под девизом "самые безопасные в мире" понятия не имеют о П-профиле, О-профиле и конечно же сделали кузов представительского седана хлипким и не способным справляться со штатными нагрузками (да и внештатными). А все тесты ( и краш-тесты) этого не выявили . Так что ли ? Сомневаюсь я.

Ну и последнее. Вы что правда на этих чемоданах в ралли участвуете ?! Валите под 200 по лесной дороге дороге а штурман бубнит " Левый 4 двести.." ? Ну-ну ..

Ребят, растяжка нужна - но нужна она на машинах для спорта. Понятно что все мнят себя Каролсами Сайнсами , но в штатных условиях эти растяжки на наши машины не нужны. А в нештатные вы их (ведра) еще заеппетесь ставить... Не льстите себе ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 26 06.09.2014 в 21:56:11

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Ну и так-то я без расстяжки как-то нормально за сотню в шашками езжу и никаких проблем не испытываю. Больше чувствуется, что сзади зависимый мост, чем недостаток жесткости кузова. Или вы это делаете на больших скоростях?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 27 06.09.2014 в 22:07:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Не льстите себе

Не ставь, тебе не надо. Нижнюю тоже не ставь, а если стоит - сними.

Цитата:
Или вы это делаете на больших скоростях?

Ну я раз на 120 в боковом скольжении поворот проходил, по асфальту естесно, лосиный тест гдет на 80-ти делал.. Хотелось бы иметь запас прочности)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 06.09.2014 в 23:58:00

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
32cm пишет:
> Ездить без растяжки - конечно же можно. Как можно ездить и с неработающим ручником, затертым лобовым стеклом или на лысой резине.

Расскажи, что будет с кузовом и вторым стаканом, если ты влетишь хорошо в яму или на пенёк одним колесом на скорости.
А если ездишь медленно - то распорка тем более не нужна.
это тебе надо в стену въехать чтобы стакан погнуть, да и вообще глупо объяснять очевидные вещи , выше все четко объясняется прелесть данной весчи. Кстати у современных вольво, да и у многих других производителей распорка как неотъемлемая запчасть без которой ни ни
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 29 07.09.2014 в 07:37:08

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
abit, при всем уважении, все написанное вами никак как зависть за неимением, запас корман не тянет и как правильно сказал Саня ( снимайте к чертям и нижнюю).

32cm, уважаемый, вы сами ответили на свои вопросы, вот именно для жесткости и ставят более жесткую 25 мл. распорку между задними лыжами и вся разболтаность уходит.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 30 07.09.2014 в 07:53:27

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
abit пишет:
Вы что правда на этих чемоданах в ралли участвуете ?! Валите под 200 )
ух прокатить бы мне вас на моем сарае, думаю все вопросы отпали сами собой. Понимаю, на атмосферке вообще ничего не хочется. У меня еще XC90 T6 имеется - так вот на нем нет того драйва который я испытываю на сарае
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 31 07.09.2014 в 08:05:13

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Woles пишет:
abit, при всем уважении, все написанное вами никак как зависть за неимением, запас корман не тянет и как правильно сказал Саня ( снимайте к чертям и нижнюю)


Да я вас умоляю , какая зависть. Я ж, как тут писали - пенсия , и машина у меня - пенсия . Ну не доставляет мне удовольствие "120 в боковом скольжении, поворот проходить". Видимо уже вышел из того возраста когда хочется гоняться и кому то ( в том числе и себе ) что то доказывать. Хочется комфорта. А еще я видимо зануда , и считаю что "120 боком" на дорогах общего пользования до добра не доводят. Но это уже из другой оперы ..

А про распорки, все что нужно для безопасности той машины в которой вы ездите - уже в этой машине стоит. Если чего-то нет, или не хватает - значит она для этого не предназначена - купите ту где это есть и гоняйте. Хочется драйва - купите STI-ху и отрывайтесь. Она хотя бы для этого придумана ..

А по поводу "прокатить" - катали. Правда не на сарае, а на рыксе (RX7) заточенной под дрифт. Ну валит , ну боком ... Х.з. не радуют меня карусели
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 32 07.09.2014 в 09:39:35

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Мдяяя... 120 боком по асфальту на 195ой резине с 65 профилем и неразрезным мостом....
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 33 07.09.2014 в 09:45:52

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Нижнюю тоже не ставь, а если стоит - сними.


А вот это - фиг . Поставили на заводе - значит н-надо. НУ и - не поставили, значит не надо ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 34 07.09.2014 в 09:47:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Поставили на заводе - значит н-надо.

У тебя ее на заводе никто не ставил, это калхоз жуткий, срочно снимай.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 35 07.09.2014 в 10:25:00

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
abit, да вы что, какие 120 боком, я тоже не мальчик семья дети, не в этом дело, комфорт прежде всего и это именно прочность - жесткость когда ты рулиш а она именно туда и рулит. Ну да ладно каждый останется при себе, а вот нижняя распорочка если имеется у вас - значится приколхожена кем-то, уж точно не заводом
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 36 07.09.2014 в 17:56:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, очень жду фоток, есть колоссальный интерес
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 37 07.09.2014 в 18:23:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4292
Репутация: 5203 ±
Други,вот читаю я читаю и думаю.Чё.если я распорку эту поставлю у меня машина привратится в гоночный болид?А если брызговики "спарко" ещё вкрячу,так вообще мускул кар получится
Кому чего в заводской комплектации не хватает?Да,на масле валится в поворотах,так поставьте газ/мяс или чисто однотрубные "газовые"
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 38 07.09.2014 в 20:08:25

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
Woles пишет:
abit, да вы что, какие 120 боком, я тоже не мальчик семья дети, не в этом дело, комфорт прежде всего и это именно прочность - жесткость когда ты рулиш а она именно туда и рулит. Ну да ладно каждый останется при себе, а вот нижняя распорочка если имеется у вас - значится приколхожена кем-то, уж точно не заводом


Она у тебя в любом случае не будет рулить именно туда на высоком профиле и неразрезном мосту
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 39 07.09.2014 в 20:19:33

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
У тебя ее на заводе никто не ставил, это калхоз жуткий, срочно снимай.


Что ?! Колхоз ?!! Щя я ее быстро болгаркой вместе лонжеронами отзвиздячу !! .. . Ну, если найду конечно ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 40 07.09.2014 в 23:18:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Существует множество причин по которым люди оправдывают установку какой-либо опции на свою машину или наоборот, находят доводы для отказа от оной - хотя она и была в качестве "штатной" на таких же машинах в иной (как правило - более "богатой") комплектации. Иногда, некоторые фишки не ставятся с завода на конвейере, а продаются как допоборудование, в качестве "улучшайзеров", приятных дополнений, полезных мелочей, или как оборудование для специфических условий эксплуатации. Тут надо сразу понимать, насколько серьезная разница имеется между этими разними вариантами - насколько сильно отличаются подстаканник от защиты картера, или держатель телефона от самоблокируемого редуктора. Нет разницы только в одном - и то и другое было разработано для данного автомобиля самим изготовителем или тем ресурсом, который этим специально занимается. У "ВОЛЬВО" тех времен была фирма "САМ" - СамБельМод, оборудовавшая машины дополнительными элементами и продававшая различные штатные и не штатные (но одобренные заводом-изготовителем) опции. Растяжки у них тоже были (только нерегулируемые).

А вот на 850 Т5-R растяжки шли с конвейера, хотя их можно было купить и отдельно - но вот какая дилемма: при покупке НОВОЙ машины, ни один из элементов обвеса (растяжка, спойлер, модифицированные бамперы и тормоза), имеющегося на R-версии нельзя было получить "с конвейера" - их можно было приобрести и установить только после изготовления машины и получения ее на руки. Да и сейчас в этом плане ничего не изменилось, кстати.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 08.09.2014 в 01:40:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давно уже рассказывал эту историю, но напишу еще раз: был у меня клиент на 850, машина хорошая, ухоженная. Хоть и "атмосферка", но очень живенькая, бодрая, а он и сам любил на ней покуражиться, позажигать, ездил по-молодяцки... И еще один момент - он взял ее после не очень сильного лобового ДТП и восстановил, взял именно ради очень хорошего общего состояния. Это было зимой. Весной машина уже была сделана и ездила.
Однажды он посетовал, что машина при перестроениях как-то странно себя ведет, требует небольших коррекций рулем, доставляет нервозность и дискомфорт. Я никаких неисправностей в машине не нашел - все четко, все в порядке, даже самая большая проблема в подвеске у 850 - плавающие сайлентблоки в задней балке, и те - в идеале. Короче, забили куй и на некоторое время забыли об этой теме, по крайней мере меня он больше не дергал. Дергал не меня - он обращался в несколько разных других мест (включая дилера "Муса"), где все мастера после диагностики признавали машину полностью исправной и отправляли с Богом. Однако выяснилось, что он далего не единственный человек с просьбами такого характера - подобного рода обращения довольно часто происходят от владельцев 850 и С70, если возраст владельца менее 35 лет - то есть неприятность проявляется очень часто, при более-менее агрессивном стиле вождения, свойственном молодым людям, тем более что 850 они покупают сознательно, зная что машина "не овощ" и позволяет "позажигать"...

Как-то раз, сидя за приемом сообразительных капель, у нас зашел разговор о том, что кузов подвержен разного рода нагрузкам, в том числе и от ударов через стойки передней подвески, и о том, как можно эти негативные факторы нейтрализовать. Вот тут-то я вспомнил о вышеописанном "П" образном профиле, причем, надо добавить, что, у практически всех переднеприводных машин, этот профиль неполноценен - правая и левая сторона (лонжероны) не связаны между собой жесткой балкой - они лишь частично контактируют через подрамник, который, как правило, посажен на точки крепежа посредством сайлентблоков. А у некоторых машин и этого элемента нет. И тут же всплыли в памяти автомобили Ауди-Фольксваген, у которых стаканы передних стек скомпонованы так, что завязаны между собой сразу 2-мя профилями - моторной перегородкой и технологическим тоннелем. Я предположил, что установка растяжки может обеспечить такого рода "связку" правой и левой сторон, так как механизм воздействия весьма прост - при ударе подвески с одной стороны, растяжка помогает противодействовать удару, будучи жестко соединеной с равнозначной по прочности поверхностью с другой стороны автомобиля.

На следующий день, он приехал ко мне с Жигулевской растяжкой в руках, сказал что примерил все варианты в магазине и взял самую близкую по размерам к своей машине. Через пару часов резки и подгонки, я адаптировал растяжку от "Зубилы" к Вольве 850 - грубо, без обработки. Дело было под вечер, решили оставить ее там, а позже снять для нормальной эстетической доделки - отшлифовать сварные швы, подчистить стыки, покрасить... Он покатался с ней 2 дня, затем приехал снять для доводки и уехал уже без нее. Через час прилетел обратно и с огромными глазами: "Леха, я никуда не поеду без нее больше!!! Мы сняли растяжку и я перестал управлять своей машиной! Она рыскает, мне ее подруливать надо, коррекции хоть и небольшие но постоянно, а пока она 2 дня тут стояла - я пальчиком ей управлял, она на 100% задуманную траеторию исполняла!!! Накуй! Пока не покрасишь и не поставишь ее на место, пусть машина тут стоит, я убиться не хочу, лучше пешком пару дней потусуюсь!"

Надо сказать, что я и сам на его машине периодически ездил, и могу точно сказать - даже при моей умеренной манере езды, разницу я почувствовал - комфортная машина с хорошей управляемостью, стала иметь просто отточенную реакцию на поворот руля и полное отсутствие лишних "уводов" при маневрировании в потоке, которые я раньше списывал на высокий профиль колес-"пятнашек". Вот так.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 08.09.2014 в 01:40:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Woles, жена уехала на отдых и фотик с собой прихватила... Завтра напарник фоты сделает и пришлю.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 43 08.09.2014 в 01:46:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, поверь, даже после всего написанного тобой, распорку прировняют к брозговикам и сравнят с мускул каром, все равно останутся при своем, сложно убедить человека технически не понимающего дела. Буду ждать фото
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 44 08.09.2014 в 07:45:31

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Однажды я помыл машину и она просто полетела!

А так, тут всё просто и ответ на поверхности - машина была вдарена в морду и как-то восстановлена. Потому расстяжка тут как-то и спасала от плохопровареных швов и кривой геометрии.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 45 08.09.2014 в 10:16:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ну то что растяжка спасает от кривой геометрии - это шедевр!
У 850 кузов ваще хлипкий, без растяжки на ней ездить в принципе нельзя, от того она с завода и стоит. 940 в этом плане лучше, но надо поставить и сравнить)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 08.09.2014 в 12:14:22

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Сегодня помыл машину, да ещё и с полной уборкой салона.
Блин, вваливает вообще не по-детски! А уж как рулиться начала!
Всё, теперь на немытой вообще ездить не смогу!
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 47 08.09.2014 в 21:29:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Пацаны, чисто конкретно понимающие техническую сторону дела, начинают путать семейное комфортабельное корыто со спорт-каром, после чего начинают на нём вваливать.... Но вобщем-то одной распоркой это корыто не исправишь, ну стала морда жёстче, а в жопе всёравно мост. но прошаренный пацан начинает валить на всю растяжку.... После этого на дороге появляется неуправляемый кирпич...
Без растяжки каждый стакан играет независимо, благодаря этому ведровер комфортен как водяной матрас, с растяжкой комфорта становится меньше, потому что играет там уже вся морда. Вобщем на гнилобанах растяжка не повредит (сколько она Жидулям прогулов на помойке принесла!), когда уже косынки не справляются с удерживанием столбов, а на семейных корытцах - нахрен не нужна.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 08.09.2014 в 22:37:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но вобщем-то одной распоркой это корыто не исправишь, ну стала морда жёстче, а в жопе всёравно мост.

У меня есть пара идей как это дело поправить, если возьму следущее что-то интересное тогда займусь :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 49 09.09.2014 в 01:55:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как правильно отметил Саня-Олвольво - у 850 реально кузов хлипенький, на ней растяжка очень существенно влияет на жесткость стаканов, на их неподвижность при движении машины.

Как правильно отметил Борис, у 940 растяжка не сыграет настолько существенной роли, как на 850, в силу несколько лучшей жесткости, кроме случаев (довольно частых, кстати), когда машина уже далеко "не первой свежести" и стаканы реально стоит замкнуть друг на друга.

И, как соверешенно неправильно меня понял 32cm, в силу невнимательности или прото проигнорировав то, что я написал - 850 была с пустячным ударом по жестянке (фары, капот, монтажная панель) но с практически идеальным кузовом - ни гнили, ни каких-то кузовных дефектов, вообще ничего, к чему можно было бы придраться - потому ее и купили. Я не знаю, ездил ли ты когда-нибудь на машине Вольво 85-95 годов выпуска с реальным пробегом около 100 тысяч км, но могу сразу сказать, что такие машины по своему состоянию и ощущениям очень сильно отличаются (в лучшую сторону) от точно таких же машин с пробегом 300 тысяч.

А машину, в принципе, стоит содержать в чистоте...

Если честно, то когда ко мне приезжают желающие "проапгрейдить" свою машину, я им настойчиво предлагаю для начала привести ее в соответствие с НОРМОЙ - довести ее до заводских показателей, банально ПОЧИНИТЬ. Многим, как показывает многолетняя практика, и этого оказывается "за глаза" - потому что ездящая машина (особенно 940) это еще не показатель того что она исправна. Половина из тех, кто ко мне приезжает, даже не знают о том, что у них задние тормоза не работают... Что уж говорить про вспомогательный бензонасос или про очень частые ситуации с "накопительными" неисправностями - совокупности мелких недочетов, сильно влияющих на динамику, расход топлива, общую эффективность работы двигателя...

Волес, снимки утром на почту кину.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 09.09.2014 в 03:51:10
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9