Хочется другой мотор по сему поводу есть мысли - 1.поставить 6ку от 960 на механике, вопросы только по электрике но покурив форум что то не очень отзывы о рядных 6ках хотя по 20лет они отъездили и вроде ничего, сделав ревизию колец вкладышей может еще 10отъездит но тут вопросы с электрикой а именно получается нужно будет косу вместе с блоком предохранителей корячить а тут вопросы как будет работать остальная электрика в частности приборка.
2.поставить 5ку от 850 2.5 170сил вполне неплохо и будет получше того же 234го хотя бы тем что момента будет побольше да и мотор более современный, но тут вопросы почти теже что и с первым вариантом но плюс добавляется установка хотя это тоже не загвоздка а вот какую коробку и кардан ставить это вопрос хотя на garaget.org смотрел мельком темки там от Т5 ставят только в путь правда коробки они дикие ставят но Т5 не интересен т.к. редкий мотор да и все смотрю укатаные а 2.5 170сильный был у товарища вполне неплохой мотор.
Выслушаю любые за и против, но сам склоняюсь к 6ке т.к. больше цилиндров больше момента.
полный бред городишь, но есть и шестерка 2.5 с подкапотной проводкой и 5-ка 2.5 с подкапотной проводкой, продам любой или хоть оба вместе. М90 под аллюминивый блок тоже есть.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
полный бред городишь, но есть и шестерка 2.5 с подкапотной проводкой и 5-ка 2.5 с подкапотной проводкой, продам любой или хоть оба вместе. М90 под аллюминивый блок тоже есть.
1 - У меня была 960 с мотором 2,5 (6 цилиндров) и механикой - шлак. Переточил мотор и сделал его 3 литра, думал будет пошустрее - облом, все тот же шлак, не изменилось НИЧЕГО!!!! Коробас на ней М90, тот же что и на 940, только колокол отличается крепежом.
2 - была у меня и 850 на механике, с моторм 2,5 (5 цил, не турбо) - овощ. Передвигаться по городу комфортно, но не более того. Видел варианты, когда такой мотор ставили на 940 с коробасом от 960. Мотор брали от С70, чтобы не было высоковольтных проводов и торчащего сзади трамблера. Кронштейны вроде бы тоже от 960 были. Понта не оценил, моя (на тот момент) 940 была во всем лучше и интересней. На 850 турбо ездил - тоже ниачем, даже "Р-ка".
3 - мотор 4,4 как и любой другой можно совместить с механикой. Другой вопрос, что для него это составит больше геморроя чем для какого-либо иного агрегата, ввиду того что он изначально никакой механикой не оснащался - придется колдовать и подбирать, сваривать колокола от его родного автомата с необходимой механикой, делов будет немало. Кроме того, ты подписываешься под большой расход топлива при любом режиме езды (5 литров объема кормить надо, знаете-ли...), поэтому вариант свапа ЛЮБОГО мотора V8 нецелесообразен - его крутящий момент не реализуется на наших машинах так хорошо как у турбомоторов, а увеличенная масса дополнительно грузит морду и разгружает жопу. Смысла никакого, поэтому переходим к следующему пункту.
4 - в качестве тюнинга и повышения мощности могу порекомендовать 2 варианта - дешевый и дорогой.
Дешевый (и лучший) - поставить мотор 2JZ-GTE от Тойоты, он в стоке 300 лошадок. По необходимости его можно Апать по мощности до 1000 лошадок, при этом до 400-500 без особых существенных вложений. Такой комплект с установкой обойдется в 150-200 тысяч, если ставить самому то на порядок дешевле.
Дорогой - вкладывать много денежки и пытаться добиться максимума отдачи от своего родного "Рэдблока" В230 - путевая турбина, капиталка поршневой, строкер на 2,5-2,7-2,9 литра, кованая поршневая, 16-клапанная голова с мехобработкой (портинг) и хороший мозг с качественной настройкой. Все вместе тысяч на 350-450 и результат - 300-400 лошадок.
Кроме того, надо понимать, что изменив баланс мощности ты автоматически подписываешься под необходимость подтягивания всех, ставших слабыми, сопряженных элементов - трансмиссии, тормозов, системы выхлопа и охлаждения, даже колеса - а это тоже расходы и немалые. И не просто немалые но еще и жизненно необходимые, без них ты сможешь проехать на своем новом мощном моторе метров 200-400 и все, аллес капут.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Моя бывшая машина имела на "борту" примерно 220-240 лошадок и обошлась мне порядка 1 млн., из которых 200 ушло на ее покупку и 100 на покраску - остальное на мотор и сопутствующие компоненты. Не все деньги были потрачены рационально, но и возможности тогда были другие, сейчас я за эти деньги ездил бы с 800 лошадями.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ладно, это всё лирика лиричная. Я тут пару дней катался на автоматах, сначала на C6 S-line 3.2, потом на Спортаже 2х литровом, т.е. совсем разные машины, в целом, одна пуля, другая овощь. Но обе, как я уже писал выше - автоматные. А у меня M47. И как-то надоело мне воду в ступе толочь. Так вот, сейчас имеем B200E + M47, что можно из B230-ых воткнуть с пулемётом, чтобы особо не страдать с электрикой и прочей хренью. Ибо если бюджет будет под 100-ку, я лучше добавлю ещё 250 и возьму C5 2.7T Quattro и забуду обо всём надолго.
32cm пишет: Ладно, это всё лирика лиричная. Я тут пару дней катался на автоматах, сначала на C6 S-line 3.2, потом на Спортаже 2х литровом, т.е. совсем разные машины, в целом, одна пуля, другая овощь. Но обе, как я уже писал выше - автоматные. А у меня M47. И как-то надоело мне воду в ступе толочь. Так вот, сейчас имеем B200E + M47, что можно из B230-ых воткнуть с пулемётом, чтобы особо не страдать с электрикой и прочей хренью. Ибо если бюджет будет под 100-ку, я лучше добавлю ещё 250 и возьму C5 2.7T Quattro и забуду обо всём надолго.
Так возьми и забудь. Желательно Allroad на пневме. Для полного счастья.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
игорёха пишет: В28Е с AW71=98 бензин,сцука в занос при обгоне хочет сорваться при тапке в пол Правда одно но,бенз глотает дека литрами
Ну у меня сейчас средний смешанный получился 12 литров, это при почти постоянной тапке в пол и по трассе - 130-140. 98го бенза, точнее на смеси 98 и 95, на чисто 98 было б меньше на литр-полтора. Ставить PRV - ну нафиг, мне нужно, чтобы всё было просто - достал b200e с m47, воткнул b230x с aw71, повернул ключ зажигания - и всё работает как и прежде. Заниматься перепайкой, переваркой и ездить с неработающими приборами - не считаю нужным )
Не,проще цитрон взять! Любой более или менее современный автомобиль будет,по сравнению с нашими,пулей!Да ещё и топливо нюхать. Взять хотябы Рио . 126 лс ,по городу 7-8 литров,носится как хреновый спорткар!..только не интересная она. Машины можно с зажигалками сравнить. Есть крикет(Рио,Солярис).зажигается всегда,но перестала работать-выкинул. А есть zippo. Разные всякие ,красивые,нозаправлять их надо каждый день,кремния менять. Правда надежные и ремонтируются .
1. Вместо B200E без гемора можно поставить только B230E, это с автоматом будет слегка прокачанный овощь, но вобщем не поедет. Всё остальное потребует полной замены проводки. 2. AW71 хуже ZF4HP22
BorichL пишет: 1. Вместо B200E без гемора можно поставить только B230E, это с автоматом будет слегка прокачанный овощь, но вобщем не поедет. Всё остальное потребует полной замены проводки. 2. AW71 хуже ZF4HP22
Вот вам, Борис, я доверяю. Так что просто не буду корячить хороший кузов и останусь с Б200Е и М47.
Сейчас с друзьями ехали в машине и обсуждали вообще тему смен авто. Друг хотел сначала менять свой A6 C6 S-line на Х6М, но покатавшись на иксах понял, что...ну....не его это. Другой друг, на Х5-том довольно-таки свежем, приехал из Москвы в Брянск и поменял не мало в машине и тоже задумался, а нафиг ему это всё счастье... И я как-раз сейчас поставил свою на месяц-полтора, пусть стоит, это лучше, чем схватить клин подшипника ступицы или ролика ГРМ на 140км/ч где-то в 40км от города. А вынимать 400-450 рублей на кваттру... Ну я лучше в жильё их вложу. А вот климат в свою воткну. Но тоже смущает, насколько упадёт и так никакая динамик... Ведь сейчас машина дико страдает из-за моей любви уйти первым со светофора и ехать в целом не в Вольво-стайле...
Ну когда компрессор будет качать, динамика конечно проседать будет, но вообще заниматься светофорными гонками с 2л дрыгателем это смешно. Ну и М47 не особо для этого подходит. Лечить голову надо. B200 конечно отличный мотор, экономичный, но предназначен для спокойного перемещения. B230F с автоматом по динамике примерно на уровне B200E c M47, может даже послабее. Вам вообще непросто будет климат ставить: надо искать агрегативную подвеску от механического впрыска. У меня такая в 940 сарае висит на B230F, перекидывальщики движка не поменяли подвес навесного, оставили от B230E, а у меня всё времени нет переделать по нормальному. Там другой кронштейн на двигателе, с ушами под компрессор и другой подвес насоса ГУР, так-как он приводится от шкива компрессора. Могу сфоткать кронштейн. Ну и саму климатичку непросто найти, обычно встречаются только кондеи. Блоков управления климатом для них завались с 960, а вот сама климатичка с силовыми блоками управления вентилятором и заслонками редко встречаются.
Я и кондеем доволен как слон . А вот при его работе приличное количество лошадей убегает (у меня в230ф), поэтому если хочется резко ускорится то приходится предварительно его отключать.
1 - У меня была 960 с мотором 2,5 (6 цилиндров) и механикой - шлак. Переточил мотор и сделал его 3 литра, думал будет пошустрее - облом, все тот же шлак, не изменилось НИЧЕГО!!!! Коробас на ней М90, тот же что и на 940, только колокол отличается крепежом.2 - была у меня и 850 на механике, с моторм 2,5 (5 цил, не турбо) - овощ. Передвигаться по городу комфортно, но не более того. Видел варианты, когда такой мотор ставили на 940 с коробасом от 960. Мотор брали от С70, чтобы не было высоковольтных проводов и торчащего сзади трамблера. Кронштейны вроде бы тоже от 960 были. Понта не оценил, моя (на тот момент) 940 была во всем лучше и интересней. На 850 турбо ездил - тоже ниачем, даже "Р-ка".3 - мотор 4,4 как и любой другой можно совместить с механикой. Другой вопрос, что для него это составит больше геморроя чем для какого-либо иного агрегата, ввиду того что он изначально никакой механикой не оснащался - придется колдовать и подбирать, сваривать колокола от его родного автомата с необходимой механикой, делов будет немало. Кроме того, ты подписываешься под большой расход топлива при любом режиме езды (5 литров объема кормить надо, знаете-ли...), поэтому вариант свапа ЛЮБОГО мотора V8 нецелесообразен - его крутящий момент не реализуется на наших машинах так хорошо как у турбомоторов, а увеличенная масса дополнительно грузит морду и разгружает жопу. Смысла никакого, поэтому переходим к следующему пункту.4 - в качестве тюнинга и повышения мощности могу порекомендовать 2 варианта - дешевый и дорогой.
Ну как бы речь не о советах и бюджетах, есть рабочая машина в которой немного не хватает момента да и мощности, чтоб вываливать боков и раком я возму BMW e30 в которую легко встанет 50й мотор который можно будет надуть и за пол мульена я смогу валить и боков и раком, но точно не буду вваливать пол милиона в почти 5метровый неповоротливый седан на котором сложно будет именно "поотваливать", идея сделать так же рабочий авто но немного помощнее чтобы просто передвигатся и чтоб этот крокодил немного увереней шол на разгон для чего ему поможет крутящий момент в виду чего нужен мотор до 2.5литров 5-6цилиндров, думаю такой компановки хватит для нормального передвижения по Москве, много ездил на BMW и даже 2литровая 6ка приятно удивляет тягой чего явно не хватает в огромной и не легкой 740.
но точно не буду вваливать пол милиона в почти 5метровый неповоротливый седан на котором сложно будет именно "поотваливать"
Мой седан заставлял плакать Субары ВРХ, Лансеры Эволюшки и прочих представителей нафаршированных с завода и заведомо более мощных моделей. Как с места, так и в городском потоке. БМВ даже в расчет не беру - атмосферные машины я только на светофоре рядом видел, потом они где-то сзади терялись... Была лишь одна машина, с которой мне было не вариант тягаться ввиду ее реального превосходства - ауди А5 с мотором V8, но и ценовая разница сильно отличается между нашими агрегатами.
Насчет неповоротливости - не знаю у кого как, но я считаю 740-940 одними из самых маневренных и комфортных в управлении машин, а уж про разворот на месте с использованием избытка мощности (на пробуксе) вообще говорить нечего.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
volvovod940, вам делать нечего? 940/960 - овощи, особенно про управляемость понравилось. :-D Всё это хрень, большинство просто даже не знало, что с ними гоняются.
Купите лансер эволюшен. Зачем от баржи требовать динамики спортбайка? Тут одному у нас в знакомом сервисе поставили на 940ю моторчик небольшой. 5,7 вэ8 джиэмовский. Переделка встала в 300 тысяч. Если надо могу свести но по мне все это от лукавого.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Оболтус, смотри мой пост выше - моторы V8 на 940 кузове НЕ НУЖНЫ. Они тупо не реализуются.
volvovod940, мотор 230 GK (откапиталена поршневая, снята плоскость на 0,5), голова и валы от 234 с обработкой каналов (портинг) и камер сгорания, выпускной коллектор под турбину от 204 FT, сама турбина от 850 (15G) в корпусе от оригинальной GK-шной 13C - маленький корпус с большими потрохами. Свечи 850 турбовые (иридий). Буст-контроллер ГРЕДДИ с электронным управлением. Маховик 230 старого образца переточен под 850 сцепление, кпп М 90 с короткоходной кулисой. Мост с самоблоком и передаточным числом 3,31. Амортизаторы КОНИ-регулируемые по кругу, передние тормоза от Мерседеса S500 (Е220) с перфорацией. Колеса - заказные кованые диски СЛИК и резина 225-45-17 Бриджстоун потенза 050.
Ни об одной переделке не жалею - машина получилась очень сбалансированной, с прекрасным отзывом на нажатие газа и полностью прогнозируемой тягой. Что с места выстрелить без пробуксовки, что на месте начать проворачивать колеса и просто разворачиваться на 180 градусов, при этом не ревя мотором - все тихо и аккуратно.
Не хватило тогда денег только на замену штатного впрыска на независимый, получилось что штатная электроника (совокупность расчетов массметра, карты топлива в "мозге" и производительность форсунок) тупо не могла просчитать и реализовать работу мотора после 4 000 оборотов - 16-клапанная голова давала настолько сильную продувку (даже при избытке турбодавления не более 1 бара), что конец прописанным на заводе картам наступал на 4200 оборотов. Этого хватало чтобы разгоняться до 220 или свободно маневрировать в городе.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А, так это просто беспочвенный бред? Тогда это не сюда, это надо было на форуме психиаторов разместить
Цитата:
Вам вообще непросто будет климат ставить: надо искать агрегативную подвеску от механического впрыска. У меня такая в 940 сарае висит на B230F, перекидывальщики движка не поменяли подвес навесного, оставили от B230E, а у меня всё времени нет переделать по нормальному. Там другой кронштейн на двигателе, с ушами под компрессор и другой подвес насоса ГУР, так-как он приводится от шкива компрессора. Могу сфоткать кронштейн. Ну и саму климатичку непросто найти, обычно встречаются только кондеи. Блоков управления климатом для них завались с 960, а вот сама климатичка с силовыми блоками управления вентилятором и заслонками редко встречаются.
во-1 можно переделать под обычную компоновку 940, ничего от этого не пострадает. Во-2 хотел бы я поглядеть как ты блок от 960 в 940 воткнешь ))))
Цитата:
особенно про управляемость понравилось.
960 нормально управляется, 940 в стандарте - да, не управляется в принципе)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
"?!А, так это просто беспочвенный бред? Тогда это не сюда, это надо было на форуме психиаторов разместить
Сам спросил сам ответил, вот и поговорили! Я у тебя мил человек как то маслонасос брал после того желания что либо у тебя брать нет никакого а если учитывать что окружение ты считаеш нищебродами то что уж тут тревожить такую великую персону как ты какими то пустяковыми нуждами, скоро прийдет мажор и все у тебя заберет, ты только жди!
Allvolvo, если переделывать агрегативку под F мотор, то надо ещё шланги ГУР менять, наращивать силовую проводку генератора, перепрокладывать её на другую сторону... Это F компоновка в E компоновку легче переделывается, потому что силовой выход генератора можно напрямую на АКБ подвести. Хотя кронштейн от F найти проще. Блок управления климатом от 960 в 940 вероятно я воткну с лёгкостью, помоему именно он там и стоит (могу в воскресенье его из 945 выдернуть и сфоткать, евроведровер с климатом пришёл), только со старыми ручками, как в 960 до 95 года. Не путай с блоком самой климатички, его действительно не засунуть.
Я у тебя мил человек как то маслонасос брал после того желания что либо у тебя брать нет никакого а если учитывать что окружение ты считаеш нищебродами
Ну если ты нищеброд, то ты и взял какое-то говно которое было подешевле
Цитата:
Блок управления климатом от 960 в 940 вероятно я воткну с лёгкостью
Попробуй
Цитата:
PS: С днём рожденья!
Спасиб
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Интересно, никто не задумывался о том, чтобы свапнуть Шевроле Ланос водителем от Вольво 730 с мотором 1,2? Такое модное теперь стало слово свап У меня сегодня свап тормозных колодок
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Ну если ты нищеброд, то ты и взял какое-то говно которое было подешевле
Не суди других по себе! Да и насос у тебя был только один хотя ты умолчал о его состоянии ну тут че сопли жевать не посмотрел-купил-выкинул.
По теме посмотрел разгоны и ТТХ моторов 6ка мотор вобще мертвый едет еле быстрей моего 234Ф смысла в нем нет никакого, 5ка с 8ки вроде более получше но опять таки не очень впечатлительный мотор, больше всего порадовали ТТХ моторов с70 220сильный разгоняет ее за 7 с копейками вполне было бы неплохо если бы 740 разгонялась так же, получился бы вполне городской авто.
tikej, характеристики посмотрел? Не позорься, будешь похож на СракеР-дурачка. Нормальный В28Е в городе пошлёт в хер все ваши С70 с её 220 кобылами, способными только передние колёса пожечь. Да и говень эта начинает разгоняться только с 2000, тянет - с 4000 ровно до 6200. А В28 едет с ХХ, а с 3000 до 5600 прёт как еврей со склада. Вот 760 с В28 - это городская машина, способная неплохо комфортно пиздовать и по трассе. А модулары это для детей, насмотревшихся Форсажа... А вообще Вольво это вобщем-то овощ в любых проявлениях, да, он способен поднять максималку коровы, но после 120 это уже совсем тухляк. Мне иногда жалко, что DD940 продал свой MB W116 450SEL, ему было насрать на 120, он ускорялся так же. Надо будет его на W126 подбить, пока он американскую глупость не нашёл.
Ни у кого кстати нет знакомых с W116/W126? Есть вакуумник, генератор, рулевая машинка, насос ГУР и компрессор кондюка. Какое же это всё надёжное и тяжёлое...
Иди к церкви денег попроси чтоб жизнь не заставляла гауно продавать.
Цитата:
Вот 760 с В28 - это городская машина, способная неплохо комфортно пиздовать и по трассе. А модулары это для детей, насмотревшихся Форсажа
Мягко говоря дрочево а не мотор, расход заоблачный для данного динозавра запчастей болт да и настройка его не вызывает восторга так что уж лучше на 16ти клапанах душить чем этого динозавра корячить.
Цитата:
Шведы вот свапнули Т5 в 745-ю
На гарагете вполне ни мало свапов Т5, но там строят тупо корч чтоб валил.
был опыт у меня и с мотором В28 и его последующей модификацией В280... Старый 28 оказался круче - его никакие мозги и ограничители не "душили", он на полную отдачу работал с низов. Но хороших их очень мало... Хотя в Америке их до хрена новых - на складах ДеЛорианов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru