SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:59:55
   SVR forum -> Тюнинг -> 760gle+2JZ_GE
Страницы:  1  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Вообщем зачну пока тему. Т.к. Нет времени и возможности разом все предоставить и выложить. Думаю за пол года справлюсь! Прошу не постить в данной ветке;) дабы небыло разрыва шаблона и мыслей!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 14.02.2014 в 17:04:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
пока можно выразить за и против! Вдруг Злобератор шашкой махнет!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 14.02.2014 в 17:06:34

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
Было-бы очень интересно,услышать и по возможности увидеть.
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 3 14.02.2014 в 21:38:58

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Давай, будет интересно!
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 4 14.02.2014 в 23:08:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоже скоро буду такое делать, мотор с коробкой и косой уже подготовлены, пока только нет времени начать творчество... Еще не знаю как, но надо будет у коробки селектор выбора переводить на левую сторону - шток там сквозной но крепежа тяги под левое расположение на нем нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 15.02.2014 в 19:22:25

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
с коробкой проблем не будет. Дам фото, все просто.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 15.02.2014 в 20:17:11

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
селектор родной.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 15.02.2014 в 20:18:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего тут махать, пиши если интересно, меня подобные уродцы мало интересуют, а вот всем вроде любопытно. Главное попусту не флудить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.02.2014 в 16:24:08

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А чего это они уродцы ? Уродцы это которые с В28Е и на к-джете.
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 9 18.02.2014 в 11:33:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
ded161 пишет:
Уродцы это которые с В28Е и на к-джете.

Попрошу выбирать выражения .Меня устраивает по полной программе.Тока что приехал с Челябинска,нареканий 0. Всё на одном дыхании.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 18.02.2014 в 12:14:06

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пока работает да.Но если начинает чудить -вынесет весь мозг. Согласен?
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 11 18.02.2014 в 12:25:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Мене нет,я ими уже 7- лет занимаюсь
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 18.02.2014 в 12:36:50

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Повезло. Меня достал и я поступил радикально заменил на 2JZ/ тем-более двигатель уже просил ремонта.
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 13 18.02.2014 в 12:44:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кстати, нормальный подход, хоть и радикальный, в смысле узаконивания подобной переделки. Гораздо чаще встречается замена на всеми знакомый В230, можно турбовый, можно даже 234-й. Во всяком случае вопросов возникает гораздо меньше. (У нас Мурманск-город "красный", полиция и ГИБДД жесткие и денег не берут, либо официально, либо никак. Теперь в связи с 605-м приказом просто жесть.)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 18.02.2014 в 12:53:43

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я тоже хотел на В230. Но нашел только 1 за 35 т.р. и то без косы и компа. А 2JZ с АКПП обошелся в 24 т.р. с косой и компом.
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 15 18.02.2014 в 13:08:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
В принципе,нормальные деньги.В Челябинске смотрел В230Е переделанный на январь,всё красиво так сделано,аккуратно.Плюс газ стоит.Но рядная четвёрка это одно,а вот V образная шестёрка с своеобразным воздушным коллектором это другое.Были мысли переделать,но.....Пока движитель работает,оставил эту затею.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 18.02.2014 в 13:27:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ded161 пишет:
Да я тоже хотел на В230. Но нашел только 1 за 35 т.р. и то без косы и компа. А 2JZ с АКПП обошелся в 24 т.р. с косой и компом.

А как переделку узаконивал? НАМИ?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 19.02.2014 в 03:50:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
игорёха пишет:
В принципе, нормальные деньги. В Челябинске смотрел В230Е, переделанный на Январь, всё красиво так сделано, аккуратно. Плюс газ стоит. Но рядная четвёрка это одно, а вот V-образная "шестёрка" с своеобразным воздушным коллектором, это другое. Были мысли переделать, но..... Пока движитель работает, оставил эту затею.

ДвиГАтель, Игорян, двигатель.
Движитель-это немного другое, для наших ТС, например, это колеса. Для гусеничной техники-гусеницы, в общем устройства, преобразующие энергию двигателя, либо внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства. Являются частью машин, но также могут являться конструктивными элементами двигателя.
Ты ж грамотный мужик, Игорь. Сори, просто глаз резануло, как, например, грамматические ошибки в тексте или неправильная речь в обществе. Еще раз прошу прощения, просто мы форум технический и должны соответствовать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 19.02.2014 в 04:02:12

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а никак пока не узаканивали! Я ее на учет ставил в обычном порядке. Инспектор даже глазом не моргнул.вот так год уже и езжу! Но справку делать буду. . .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 19 19.02.2014 в 04:19:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Интересная темка, сделал-бы фотки крепления ДВС и АКПП, тоже задумываюсь но не решаюсь
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 19.02.2014 в 08:27:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сейчас сложнее с бумагами будет, видишь же как в последнее время гайки заворачивают.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 19.02.2014 в 14:00:56

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
в последнее время гайки заворачивают.
их же сейчас вообще открутили.Под капот заглядывают только для того,чтобы сверить ВИН.А какой там движок,дорожным попрошайкам по фигу.Лет этак 20 назад англичане смастерили Астон Мартин Лагонда с топовым движком в 800 кобыл.Французы ломанулись их скупать.Ну и начали колотиться на этих бешеных вёдрах.Правительство оперативно запретило такую мощь.Выход прост-лягушатник едет за пролив,покупает Лагонду с 400-600 лошадьми(разрешено),едет домой,ставит на учёт...и обратно а Альбион менять движок на 800сильный.Вуаля!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 22 19.02.2014 в 14:46:46

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Забыл добавить,что этот французский финт ушами со слов Дж.Кларксона.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 19.02.2014 в 15:15:21

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
А чего это они уродцы ?

А на хрен покупать Вольво,и пихать в нее все яповское? Может проще просто на япах ездить? Лексус ни чем не уступить Вольво. Вот по мне так такие машины не интересны.Убить кучу времени,чтоб потом открывать капот и показывать ,что у тебя движок японьскай!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 24 27.02.2014 в 17:25:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ребят! А что делать если у тебя накрылся мотор , и замена на оригинал стоит 35 рублей минимум! Это я про в6 ! Приземлен но мыслим. . .Товарищи. Кузов разбирать , на Запчасти с 95ю кобыла ми ? ! ! Практичне й и целесообразне й японский поставить. . . Даже замена на 230й дороже выйдет ! Ведь надо ВСЕпоменять! Какой разговор? О чем? Адекватн ей мыслим. . . А эмоции , как у меня:) ни к чему. . .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 25 27.02.2014 в 18:31:13

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Купи японца!)))
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 26 27.02.2014 в 18:33:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
никогда:) я с этого КУЗОВА никогда не слезу! А мотор. . . Ну водите хоровод ы вокруг них. . . валите бабло. Дай бог в минус тридцать пять за триста км. Вокруг окажется магаз с помпой. . .Или еще чем.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 27 27.02.2014 в 19:32:17

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
А на япов у нас Супермаркеты и Торговые центры по всем бескрайним просторам России и ближнего зарубежья.)) Я два-три раза в месяц по 500 км проезжаю.В остальные дни 100-150. За полтора года поменял на своем крышку трамблера. Гену ремонтировал. Сальники текут,но это излечимо. И в -35 я думаю он нормально работать будет. В -30 работал и заводился.
Компрачикосы автомобильные!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 28 27.02.2014 в 21:24:59

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Roman242, диски ещё интересны ?если всё сложится то через недельку будут на складе .
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 29 27.02.2014 в 21:37:32

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
rudik, Завтра позвоню.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 30 27.02.2014 в 21:53:59

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
rudik, что Вы в каждую ветку со своим "базаром" ? Ниже продают . . .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 31 28.02.2014 в 03:06:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имею возможность в данный момент кататься на Тойоте Аристо - праворукая версия GS 300. Движок топовый 2GZ-GTE 3-х литровый, с 2 турбинами, 280 лосей.

Мотор у Аристы хорош, тут слов нет - тяга прекрасная, разгон напористый и плотный. Но настройка коробки-автомата такова, что реализует мощь лишь на 60-70%, придушивая японских лосей в угоду плавности хода и минимизации рывков и пробуксовок.

Еще один фактор - дифференциал-пустышка, который исполняет функцию псевдоблокировки путем подтормаживания пробуксующего колеса через систему АБС (это называется "трекшен-контроль"), что резко осаживает машину и работает эта система не вместе с мотором, а наперекор ему.... Поэтому те кто на этих машинах дрифтят - либо заказывают тюнинговые дифференциалы, либо тупо заваривают между собой потроха своих "пустышек".

Сидеть в машине НЕУДОБНО, несмотря на электрические регулировки сидушек и руля (в 3!!! плоскостях). Посадка и высадка - проблема при моем росте в 188 см, все ботинки уже обцарапал об педали (на них за 3 года ни царапки не появилось а тут за несколько поездок изгадились )

Сама по себе посадка водителя - низкая, сидишь очень близко к боковому стеклу и передней стойке, совершенно некуда деть руки - ни обиква двери ни большой подлокотник между передними сидениями не помогают ничем, так как высота их опорных поверхностей находится слишком низко относительно комфортного расположения локтей и предплечий, а руль при этом - достаточно далеко и высоко...

Шум дороги и вибрации от дорожного полотна присутствуют в салоне постоянно, подвеска плотная, но, при этом, рулевое управление довольно-таки ватное и неявное. Эдакий премиум-класс в руле и эконом-класс в подвеске. Тормоза хорошие.

В очередной раз убедился, что круче 740-940 по эргономике и эксплуатационным параметрам ничего пока нет... Мотор с Аристы через некоторое время уйдет в сарайчик 740, коробку буду туда ставить механическую от БМВ 530.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 32 03.03.2014 в 04:09:36

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
2GZ-GTE 3-х литровый, с 2 турбинами,
+
Цитата:
механическую от БМВ 530.
- крутяк будет! себе механику ищу...но ценнеГ кошмар. AlexeyVolvo? А по скрещению кпп есть уже идеи????????!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 33 08.04.2014 в 17:03:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Родной колокол от тойоты (от неисправной акпп) буду аргоном приваривать к подрезанному колоколу от БМВ. Центровка коробки будет по установленному сцеплению и подшипнику в коленвале - других вариантов не вижу, так как сам привод сцепления (вилка, выжимной, рабочий цилиндр) хочу оставить штатные БМВ-шные.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 09.04.2014 в 00:42:34

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
может пригодится цитата по 1jz:
Что бы тема не была пустой да зря не висела…
Некоторые размеры сделал, мерил не я, мерили 1JZ с моих слов.
Размеры примерные (в сантиметрах), с погрешностями.
Пусть будет хоть что то, чем ничего.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 35 19.05.2014 в 20:52:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
AlexeyVolvo, , ну что ждемс подробного освещения этого безусловыно интересного проекта. Само собой с иллюстрациями процеса. Ну приблизительно как товарищ Хмелик джаповскую коробку на наш турбодаижок ставил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 20.05.2014 в 01:12:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9