Вообщем зачну пока тему. Т.к. Нет времени и возможности разом все предоставить и выложить. Думаю за пол года справлюсь! Прошу не постить в данной ветке;) дабы небыло разрыва шаблона и мыслей!
Тоже скоро буду такое делать, мотор с коробкой и косой уже подготовлены, пока только нет времени начать творчество... Еще не знаю как, но надо будет у коробки селектор выбора переводить на левую сторону - шток там сквозной но крепежа тяги под левое расположение на нем нет.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Кстати, нормальный подход, хоть и радикальный, в смысле узаконивания подобной переделки. Гораздо чаще встречается замена на всеми знакомый В230, можно турбовый, можно даже 234-й. Во всяком случае вопросов возникает гораздо меньше. (У нас Мурманск-город "красный", полиция и ГИБДД жесткие и денег не берут, либо официально, либо никак. Теперь в связи с 605-м приказом просто жесть.)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В принципе,нормальные деньги.В Челябинске смотрел В230Е переделанный на январь,всё красиво так сделано,аккуратно.Плюс газ стоит.Но рядная четвёрка это одно,а вот V образная шестёрка с своеобразным воздушным коллектором это другое.Были мысли переделать,но.....Пока движитель работает,оставил эту затею.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: В принципе, нормальные деньги. В Челябинске смотрел В230Е, переделанный на Январь, всё красиво так сделано, аккуратно. Плюс газ стоит. Но рядная четвёрка это одно, а вот V-образная "шестёрка" с своеобразным воздушным коллектором, это другое. Были мысли переделать, но..... Пока движитель работает, оставил эту затею.
ДвиГАтель, Игорян, двигатель. Движитель-это немного другое, для наших ТС, например, это колеса. Для гусеничной техники-гусеницы, в общем устройства, преобразующие энергию двигателя, либо внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства. Являются частью машин, но также могут являться конструктивными элементами двигателя. Ты ж грамотный мужик, Игорь. Сори, просто глаз резануло, как, например, грамматические ошибки в тексте или неправильная речь в обществе. Еще раз прошу прощения, просто мы форум технический и должны соответствовать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
а никак пока не узаканивали! Я ее на учет ставил в обычном порядке. Инспектор даже глазом не моргнул.вот так год уже и езжу! Но справку делать буду. . .
их же сейчас вообще открутили.Под капот заглядывают только для того,чтобы сверить ВИН.А какой там движок,дорожным попрошайкам по фигу.Лет этак 20 назад англичане смастерили Астон Мартин Лагонда с топовым движком в 800 кобыл.Французы ломанулись их скупать.Ну и начали колотиться на этих бешеных вёдрах.Правительство оперативно запретило такую мощь.Выход прост-лягушатник едет за пролив,покупает Лагонду с 400-600 лошадьми(разрешено),едет домой,ставит на учёт...и обратно а Альбион менять движок на 800сильный.Вуаля!
А на хрен покупать Вольво,и пихать в нее все яповское? Может проще просто на япах ездить? Лексус ни чем не уступить Вольво. Вот по мне так такие машины не интересны.Убить кучу времени,чтоб потом открывать капот и показывать ,что у тебя движок японьскай!
ребят! А что делать если у тебя накрылся мотор , и замена на оригинал стоит 35 рублей минимум! Это я про в6 ! Приземлен но мыслим. . .Товарищи. Кузов разбирать , на Запчасти с 95ю кобыла ми ? ! ! Практичне й и целесообразне й японский поставить. . . Даже замена на 230й дороже выйдет ! Ведь надо ВСЕпоменять! Какой разговор? О чем? Адекватн ей мыслим. . . А эмоции , как у меня:) ни к чему. . .
никогда:) я с этого КУЗОВА никогда не слезу! А мотор. . . Ну водите хоровод ы вокруг них. . . валите бабло. Дай бог в минус тридцать пять за триста км. Вокруг окажется магаз с помпой. . .Или еще чем.
А на япов у нас Супермаркеты и Торговые центры по всем бескрайним просторам России и ближнего зарубежья.)) Я два-три раза в месяц по 500 км проезжаю.В остальные дни 100-150. За полтора года поменял на своем крышку трамблера. Гену ремонтировал. Сальники текут,но это излечимо. И в -35 я думаю он нормально работать будет. В -30 работал и заводился. Компрачикосы автомобильные!
Имею возможность в данный момент кататься на Тойоте Аристо - праворукая версия GS 300. Движок топовый 2GZ-GTE 3-х литровый, с 2 турбинами, 280 лосей.
Мотор у Аристы хорош, тут слов нет - тяга прекрасная, разгон напористый и плотный. Но настройка коробки-автомата такова, что реализует мощь лишь на 60-70%, придушивая японских лосей в угоду плавности хода и минимизации рывков и пробуксовок.
Еще один фактор - дифференциал-пустышка, который исполняет функцию псевдоблокировки путем подтормаживания пробуксующего колеса через систему АБС (это называется "трекшен-контроль"), что резко осаживает машину и работает эта система не вместе с мотором, а наперекор ему.... Поэтому те кто на этих машинах дрифтят - либо заказывают тюнинговые дифференциалы, либо тупо заваривают между собой потроха своих "пустышек".
Сидеть в машине НЕУДОБНО, несмотря на электрические регулировки сидушек и руля (в 3!!! плоскостях). Посадка и высадка - проблема при моем росте в 188 см, все ботинки уже обцарапал об педали (на них за 3 года ни царапки не появилось а тут за несколько поездок изгадились )
Сама по себе посадка водителя - низкая, сидишь очень близко к боковому стеклу и передней стойке, совершенно некуда деть руки - ни обиква двери ни большой подлокотник между передними сидениями не помогают ничем, так как высота их опорных поверхностей находится слишком низко относительно комфортного расположения локтей и предплечий, а руль при этом - достаточно далеко и высоко...
Шум дороги и вибрации от дорожного полотна присутствуют в салоне постоянно, подвеска плотная, но, при этом, рулевое управление довольно-таки ватное и неявное. Эдакий премиум-класс в руле и эконом-класс в подвеске. Тормоза хорошие.
В очередной раз убедился, что круче 740-940 по эргономике и эксплуатационным параметрам ничего пока нет... Мотор с Аристы через некоторое время уйдет в сарайчик 740, коробку буду туда ставить механическую от БМВ 530.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Родной колокол от тойоты (от неисправной акпп) буду аргоном приваривать к подрезанному колоколу от БМВ. Центровка коробки будет по установленному сцеплению и подшипнику в коленвале - других вариантов не вижу, так как сам привод сцепления (вилка, выжимной, рабочий цилиндр) хочу оставить штатные БМВ-шные.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
может пригодится цитата по 1jz: Что бы тема не была пустой да зря не висела… Некоторые размеры сделал, мерил не я, мерили 1JZ с моих слов. Размеры примерные (в сантиметрах), с погрешностями. Пусть будет хоть что то, чем ничего.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
AlexeyVolvo, , ну что ждемс подробного освещения этого безусловыно интересного проекта. Само собой с иллюстрациями процеса. Ну приблизительно как товарищ Хмелик джаповскую коробку на наш турбодаижок ставил.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36
20.05.2014 в 01:12:36
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться