SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 02:26:57
   SVR forum -> Тюнинг -> зимний дрифт)
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не нашел на форуме тему, поэтому решил создать...
скоро зима и по соотношению цена/качество старые заднеприводные вольвы будут использоваться не совсем по назначению))))
хотелось бы узнать кто что и как дорабатывает делает заваривает?)
и еще нашел на ебеи комплект для перехода на джея ни кто не пробывал?
Сообщение # 1 26.10.2013 в 12:40:33

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Да ты че! Мы тут все эти... как его... сорокалетние импатенты! Какой нахрен дрифт!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 2 26.10.2013 в 12:53:38

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да не может быть такого)))) хоть пара человек то должна быть)
Сообщение # 3 26.10.2013 в 14:40:56

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Не...это там где ТАЗы валят! У нас по асфальту
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 4 26.10.2013 в 14:43:06

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

PHP код:
http://video.yandex.ru/users/vlad-com/view/4/#

типа так.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 5 26.10.2013 в 14:51:22

gulevi4

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где то 5-6 мин.под эстакадой,ндравитса!
--------------------------------------------------
740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Сообщение # 6 26.10.2013 в 16:07:50

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Poland
А что конкретно интересует?
Кинь ссылку на то, что нашел.
(я где то, в апреле, в мае, ночью, возле театра Советской Армиии зимнний ГудЕр укатал! жалко было выкинуть, а тут 3 мин и в труху! только одна покрышка, самоблока нету к сожалению)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 26.10.2013 в 17:38:47

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.ebay.com/itm/1JZ-2JZ-Mount-Swap-Kit-for-volvo-740-760-940-960/281181502876?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D2264170590210532665%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D4%26rkt%3D4%26sd%3D290893543649%26
Сообщение # 8 27.10.2013 в 01:51:24

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А на каком редукторе ездил?
Сообщение # 9 27.10.2013 в 01:51:51

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Poland
Я не знаю какой у меня редуктор, с 3-й на 4-ю ZF-4HP-22 переходит в районе 90-100 км/ч.
Это с "ебея" что? Усиленные кронштейны опор ДВС?
Вчера на ВДНХ был, там где дрифтеры собираются, пытался дрифтовать - нифига не вышло. Либо недостаточная поворачиваемость, либо либо разворачивает. В движке дури хватает, шлифует всегда, а вот поймать момент на АКПП очень сложно.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 10 27.10.2013 в 11:52:57

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
Roman242,
Цитата:
Да ты че! Мы тут все эти... как его

Как сказал OLDY в одной из тем - аккуратненько веером, в контролируемом заносе входим в поворот - и неспешно едем дальше. Ну какой же это дришт
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 11 27.10.2013 в 19:42:53

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
...это абсолютно нормальная езда.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 12 27.10.2013 в 20:05:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Всеволод, что, с живым автоматом грустно стало, захотелось недвижимости? Смотри, эти коробки под эти моторы редко встречаются, игра детства в жопе может и до капиталки коробаса довести.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.10.2013 в 20:05:29

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Ролик прикольный!Но я не решился бы на такой подвиг.Poland,если хочешь дрифта-возьми классический ТАЗик,заточи его и разматывай в полный рост .А наши танки-для степенной и спокойной(необязательно медленной)езды.Да и жалко гробить технику,которую восстанавливаешь своими руками.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 27.10.2013 в 22:00:50

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот тебе вольво корч http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/driftsmurf/
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 15 27.10.2013 в 23:53:10

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Вот это убийца автомобилей!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 16 28.10.2013 в 00:34:36

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=SAfd7_xX-bw
почувствуйте разницу!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 17 28.10.2013 в 00:40:05

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

PHP код:
http://www.youtube.com/watch?v=MQX80dMWP_8
Вот человек заморочился!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 18 28.10.2013 в 01:29:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот это грамотный финский колхознЕГ. Уважаю за нормальный подход и уважительное отношение к старичку240.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 28.10.2013 в 03:26:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Вот человек заморочился!

Ну это уже колхознЕГ шведский. Но как, сцуко, изящно сделал? ИЧСХ, никаких петушиных раскрасок, этажерок на багажнике, дешевых спойлеров, синих писалок и прочей светотени. Простенько и со вкусом. 530 лошадок, 714 н-м. Занавес. На вид практически стандарт, к сожалению на 740 и тормоза стандарт, финский юноша на 240 к вопросу подошел с крестьянской основательностью коренного обитателя Суоми, вот там что тормозные диски,что брембовские машинки какбе внушают.
Но тем не менее, общее впечатение от заряженного 740 благоприятное. Правильный подход.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 28.10.2013 в 03:40:30

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Финский парень Бамсе специально готовил 240 для "аццкого отжига".На Ю-тьюбе целая куча его видео
PHP код:
http://www.youtube.com/show/bamsesturbounderpants
.А У шведа машина ,по ходу дела,для каждодневной езды. А Брембо - палево для полиции.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 21 28.10.2013 в 12:00:23

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тазы уже делались) японцы тоже) хочу вольво, причем сарай) мне нравится эта машина своей квадратностью, поэтому и выбор таков)
плюс выворот на рейке который внушает уважения)))
это не усиленные опоры а переходники под тайта мотор 1 или 2 джей...
все же вопросы по редуктору остаются, так как в теории мост выдерживает конский момент)
и может кто делал передние тормоза? от чего подходят что бы минимум переделок?
Сообщение # 22 28.10.2013 в 13:52:24

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
под тайта мотор 1 или 2 джей...

Тойота?
1 или 2 Джей - это что?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 23 28.10.2013 в 14:39:17

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1jz или 2jz - моторы от крестообразных тайот 2джейзет считается одним из лучших двигателей в мире) есть атмосферные турбовые и битурбовые версии
Сообщение # 24 28.10.2013 в 16:27:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
А Брембо - палево для полиции.

Прежде всего это качественныеи высокоэффективные тормоза, никакого отношения полиция к тебе не имеет, если сам провоцировать не будешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 28.10.2013 в 18:02:02

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
1jz или 2jz - моторы от крестообразных тайот 2джейзет считается одним из лучших двигателей в мире) есть атмосферные турбовые и битурбовые версии

А прикол в чем?! Есть мысли движек TOYOTA воткнуть?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 26 28.10.2013 в 23:13:04

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Poland, у тебя а/м то, какая?
(что никто не заполняет ничего, у некоторых непонятно, какая а/м, у других вообще ничего, даже не ясно с какого города - шифруемся?)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 27 28.10.2013 в 23:17:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сева, насчет города тут тотальная шифровка. Мало кто указывает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 29.10.2013 в 00:41:32

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740 сарай)который мне купил начальник для работы)))
а так жук у жены)
Сообщение # 29 29.10.2013 в 11:39:23

Poland

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740 сарай)который мне купил начальник для работы))) а до этого куча разных))) работа у вильды (профессиональная пилотесса из рдс) в обслуживание и подготовки ее сливы)
да мысли есть о японском сердце тк для них много готовых и весьма бюджетных вариантов, снять же 250 сил с вольво двига мне видется оч сложным и требующим большого вливания... а смысл построить как можно более бюджетный сарай способный ехать)
Сообщение # 30 29.10.2013 в 11:48:01

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY:
лично для меня, незаполненность города, у некоторых участников, дискомфортна тем, что в разделе "продовалка" захочешь что нибудь купить, а продавец от тебя за тридевять земель.
Poland:
эта задумка, у тебя, исключительно только мысли? а/м то рабочая!
и если не секрет, каков предпологаемый бюджет постройки более бюджетного сарая, способного ехать?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 31 29.10.2013 в 15:47:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
исключительно только мысли?

А ты думал?!))))) тут таких мыслителей, да не тока тут, пол инета)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 29.10.2013 в 17:52:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Машин, способных ехать, понаделали уйму - 760 с V8 давно клепают. Вот только смысл, если она едет только по прямой, да и то с большими шансами улетит в кювет нахрен, ибо её подвеска на подобное неспособна. 960МК2 ещё можно переделать, она хоть как-то на дороге стоит, да и то корова. Или вы всё по сракингу тоскуете, ара-жигули на перекрёстках рвать?

Ездить в ралли сначала научитесь, тюнеры хреновы, а то потом по дорогам будут неуправляемые боллиды летать по баллистическим таекториям... и разбирать потом такие вёдра неинтересно, всё разломано и оттюнено, да ещё и салон весь в дерьме от ушастой прокладки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 29.10.2013 в 20:24:10

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Согласен с Борисом насчёт умения гоняться в ралли.У нас за лето таких шумахеров куча наколотилось.Татарин не даст соврать.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 34 29.10.2013 в 21:08:31

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Татарин не даст соврать.
комнаты(2*2*1 метр)в общаге регулярно выделяют.И это ещё зима не пришла.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 35 29.10.2013 в 21:44:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По делу, коллеги!
Цитата:
Ездить в ралли сначала научитесь, тюнеры хреновы, а то потом по дорогам будут неуправляемые боллиды летать по баллистическим таекториям... и разбирать потом такие вёдра неинтересно, всё разломано и оттюнено, да ещё и салон весь в дерьме от ушастой прокладки.

Для начала хотя бы контраварийную подготовку по Эрнест Сергеичу. Хотя бы самостоятельно, если вменяемых (не просто бабловыачиваемых ) курсов поблизости нет. Не знаю, где учился юноша driftsmurf, что в youtube свои подвиги выклдывает, верятно всего нигде, т.е. на улицах и парковках гипермаркетов, но то что парень не без способностей, это да-могЁт. Правда и без головы, но это пока молодость играет. Наскучит в японские игрушки играццо, если повезет может и до ралли дорасти. С ралли-то совем грустно-там бюджеты почти фрмульные. Дрифт-то и возник-то как недорогая альтернатива профессиональным гонкам, забава по сути, это потом поняли, что и на этом можно зарабатывать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 29.10.2013 в 22:27:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
.И это ещё зима не пришла.

Ну зимой-то как раз скорости поскромнее, инстинкт самосохранения никто не отменял.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 29.10.2013 в 22:32:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и разбирать потом такие вёдра неинтересно,

Да их лучше сразу в чермет, как показывает практика хорошего там только вес металлолома)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 38 29.10.2013 в 22:53:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И боковые стекла, ну диски еще, если не квадаратныею
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 29.10.2013 в 23:09:21

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
OLDY,зимой наверно инстинкт самосохранения замерзает от холода и количество машин,вылетающих с дороги,увеличивается.По крайней мере в моём районе так.А насчёт роста до ралли...Мой зять дорос,гонял на ВАЗ-2106 с роторным мотором 400л.с. и LCD-мостом,а пару лет назад хорошо мотануло его на соревнованиях,спину повредил.Хорошо,что хватило мозгов уйти и заняться более спокойным делом.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 40 30.10.2013 в 07:14:23

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
если нужно у меня есть схемы эл. Сращивания проводки 760 с 2же зет;) и прочие нюансы. . .
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 41 30.10.2013 в 09:42:52

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Герыч
Это Поланду наверно нужно, это у него задумка "бюджетная". Моё мнение - нифига не бюджетное.
А я, вот, думаю, заморочится, а может и нет, выкинуть нах турбу и поставить компрессор. У меня сейчас, я так понял 13-я лопасть в турбине, Волес - участник форума, трехонул турбину и воткнул 19-ю, увеличив давление наддува. А с компрессором можно поиграть шкивами. Только вот терзают меня сомнения по поводу кронштейна и перехода на поликлиновый ремень вместо 3-х родных. Изготовление всех шкивов и ролики натяжные нужны будут. Соосность соблюсти нужно...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 42 30.10.2013 в 21:48:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Виталя, вот я Вас уважаю, но чтой-то берут сомнения, что именно в такой дисциплине как ралли гончлся Ваш зять на заряженной турбороторной "шахе". Дрифт, четверть мили, да- но ралли... 70-е кончились, на заднем приводе там нечего делать даже на асфальтовых участках, Лянча-Стратос в начале 80-х еще драла всех, но потом все перешли на полный привод, и лянча тоже и моделью 037 ушла непобежденной. В менее затратных класссах попроще тут уже передний привод начал свою победную гегемонию, еще с маленького СААБ -96 , когда в 1966-м "Большой человек на маленькой машине" Эрик Карлссон показал "чьи в лесу шишки"(С), и что зимой задний привод против новомодного (для 60-х годов-то!) не вытягивает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 30.10.2013 в 21:51:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
когда в 1966-м "Большой человек на маленькой машине" Эрик Карлссон

Пардон,первый раз в 1955-м и не на сааб-96, а на сааб-92, через 2 года, уже на сааб-93 он выиграл знаменитые "1000 озер".
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 30.10.2013 в 22:03:39

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну зачем такие большие фото? Читать неудобно.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 45 31.10.2013 в 00:39:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уменьшать не умею, в смысле в габарит, а не пиксели.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 31.10.2013 в 01:10:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Уменьшать не умею, в смысле в габарит, а не пиксели.

--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 47 31.10.2013 в 01:20:50

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если через РАДИКАЛ закачиваешь фотки, то нужно там поставить 800. А по умолчанию там 1600 стоит. Вот такие и большие...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 48 31.10.2013 в 09:25:43

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
OLDY, я вас тоже уважаю и подтверждаю ваши сомнения в полной мере.Зять учавствовал в кольцевых гонках,а не в ралли.Трасса 2 км,заезд 5-10 машин.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 49 31.10.2013 в 19:39:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну на кольце классика была, предположу, что может быть осталась и даже объединена в какой-нибудь отдельный класс. Всё так меняется-не успеваешь следить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 01.11.2013 в 03:00:51
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9