не нашел на форуме тему, поэтому решил создать... скоро зима и по соотношению цена/качество старые заднеприводные вольвы будут использоваться не совсем по назначению)))) хотелось бы узнать кто что и как дорабатывает делает заваривает?) и еще нашел на ебеи комплект для перехода на джея ни кто не пробывал?
Poland А что конкретно интересует? Кинь ссылку на то, что нашел. (я где то, в апреле, в мае, ночью, возле театра Советской Армиии зимнний ГудЕр укатал! жалко было выкинуть, а тут 3 мин и в труху! только одна покрышка, самоблока нету к сожалению)
Poland Я не знаю какой у меня редуктор, с 3-й на 4-ю ZF-4HP-22 переходит в районе 90-100 км/ч. Это с "ебея" что? Усиленные кронштейны опор ДВС? Вчера на ВДНХ был, там где дрифтеры собираются, пытался дрифтовать - нифига не вышло. Либо недостаточная поворачиваемость, либо либо разворачивает. В движке дури хватает, шлифует всегда, а вот поймать момент на АКПП очень сложно.
Всеволод, что, с живым автоматом грустно стало, захотелось недвижимости? Смотри, эти коробки под эти моторы редко встречаются, игра детства в жопе может и до капиталки коробаса довести.
Ролик прикольный!Но я не решился бы на такой подвиг.Poland,если хочешь дрифта-возьми классический ТАЗик,заточи его и разматывай в полный рост .А наши танки-для степенной и спокойной(необязательно медленной)езды.Да и жалко гробить технику,которую восстанавливаешь своими руками.
Ну это уже колхознЕГ шведский. Но как, сцуко, изящно сделал? ИЧСХ, никаких петушиных раскрасок, этажерок на багажнике, дешевых спойлеров, синих писалок и прочей светотени. Простенько и со вкусом. 530 лошадок, 714 н-м. Занавес. На вид практически стандарт, к сожалению на 740 и тормоза стандарт, финский юноша на 240 к вопросу подошел с крестьянской основательностью коренного обитателя Суоми, вот там что тормозные диски,что брембовские машинки какбе внушают. Но тем не менее, общее впечатение от заряженного 740 благоприятное. Правильный подход.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
тазы уже делались) японцы тоже) хочу вольво, причем сарай) мне нравится эта машина своей квадратностью, поэтому и выбор таков) плюс выворот на рейке который внушает уважения))) это не усиленные опоры а переходники под тайта мотор 1 или 2 джей... все же вопросы по редуктору остаются, так как в теории мост выдерживает конский момент) и может кто делал передние тормоза? от чего подходят что бы минимум переделок?
Poland, у тебя а/м то, какая? (что никто не заполняет ничего, у некоторых непонятно, какая а/м, у других вообще ничего, даже не ясно с какого города - шифруемся?)
740 сарай)который мне купил начальник для работы))) а до этого куча разных))) работа у вильды (профессиональная пилотесса из рдс) в обслуживание и подготовки ее сливы) да мысли есть о японском сердце тк для них много готовых и весьма бюджетных вариантов, снять же 250 сил с вольво двига мне видется оч сложным и требующим большого вливания... а смысл построить как можно более бюджетный сарай способный ехать)
OLDY: лично для меня, незаполненность города, у некоторых участников, дискомфортна тем, что в разделе "продовалка" захочешь что нибудь купить, а продавец от тебя за тридевять земель. Poland: эта задумка, у тебя, исключительно только мысли? а/м то рабочая! и если не секрет, каков предпологаемый бюджет постройки более бюджетного сарая, способного ехать?
Машин, способных ехать, понаделали уйму - 760 с V8 давно клепают. Вот только смысл, если она едет только по прямой, да и то с большими шансами улетит в кювет нахрен, ибо её подвеска на подобное неспособна. 960МК2 ещё можно переделать, она хоть как-то на дороге стоит, да и то корова. Или вы всё по сракингу тоскуете, ара-жигули на перекрёстках рвать?
Ездить в ралли сначала научитесь, тюнеры хреновы, а то потом по дорогам будут неуправляемые боллиды летать по баллистическим таекториям... и разбирать потом такие вёдра неинтересно, всё разломано и оттюнено, да ещё и салон весь в дерьме от ушастой прокладки.
Ездить в ралли сначала научитесь, тюнеры хреновы, а то потом по дорогам будут неуправляемые боллиды летать по баллистическим таекториям... и разбирать потом такие вёдра неинтересно, всё разломано и оттюнено, да ещё и салон весь в дерьме от ушастой прокладки.
Для начала хотя бы контраварийную подготовку по Эрнест Сергеичу. Хотя бы самостоятельно, если вменяемых (не просто бабловыачиваемых ) курсов поблизости нет. Не знаю, где учился юноша driftsmurf, что в youtube свои подвиги выклдывает, верятно всего нигде, т.е. на улицах и парковках гипермаркетов, но то что парень не без способностей, это да-могЁт. Правда и без головы, но это пока молодость играет. Наскучит в японские игрушки играццо, если повезет может и до ралли дорасти. С ралли-то совем грустно-там бюджеты почти фрмульные. Дрифт-то и возник-то как недорогая альтернатива профессиональным гонкам, забава по сути, это потом поняли, что и на этом можно зарабатывать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY,зимой наверно инстинкт самосохранения замерзает от холода и количество машин,вылетающих с дороги,увеличивается.По крайней мере в моём районе так.А насчёт роста до ралли...Мой зять дорос,гонял на ВАЗ-2106 с роторным мотором 400л.с. и LCD-мостом,а пару лет назад хорошо мотануло его на соревнованиях,спину повредил.Хорошо,что хватило мозгов уйти и заняться более спокойным делом.
Герыч Это Поланду наверно нужно, это у него задумка "бюджетная". Моё мнение - нифига не бюджетное. А я, вот, думаю, заморочится, а может и нет, выкинуть нах турбу и поставить компрессор. У меня сейчас, я так понял 13-я лопасть в турбине, Волес - участник форума, трехонул турбину и воткнул 19-ю, увеличив давление наддува. А с компрессором можно поиграть шкивами. Только вот терзают меня сомнения по поводу кронштейна и перехода на поликлиновый ремень вместо 3-х родных. Изготовление всех шкивов и ролики натяжные нужны будут. Соосность соблюсти нужно...
Виталя, вот я Вас уважаю, но чтой-то берут сомнения, что именно в такой дисциплине как ралли гончлся Ваш зять на заряженной турбороторной "шахе". Дрифт, четверть мили, да- но ралли... 70-е кончились, на заднем приводе там нечего делать даже на асфальтовых участках, Лянча-Стратос в начале 80-х еще драла всех, но потом все перешли на полный привод, и лянча тоже и моделью 037 ушла непобежденной. В менее затратных класссах попроще тут уже передний привод начал свою победную гегемонию, еще с маленького СААБ -96 , когда в 1966-м "Большой человек на маленькой машине" Эрик Карлссон показал "чьи в лесу шишки"(С), и что зимой задний привод против новомодного (для 60-х годов-то!) не вытягивает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну на кольце классика была, предположу, что может быть осталась и даже объединена в какой-нибудь отдельный класс. Всё так меняется-не успеваешь следить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»