кто нибудь снимал ребра со стекла фары? расскажите. видел где-то здесь,но это было второстепенное обсуждение и темы не касалось наверное,раз найти не могу. хочу сделать секцию противотуманок полностью прозрачной и воткнуть туда линзы от Volvo FMx с ксеноном .
да можно сказать от нечего делать. вот хочу и все тут. света я от них особо не жду ,поэтому параллельно рассматриваю вариант со светодиодами. противотуманками не пользуюсь все равно.
моряк, линза влезет. только с ее родными креплениями придется расстаться. Я уже и 2 фары в сборе под это дело купил. BorichL, скорее всего и будет диод там,буду использовать как ходовые огни. У нас гаишники требуют чтоб именно фары горели, а не какая-нибудь самодельная лампочка на бампере.
да они уперлись ,что ездить надо с ближним,если не предусмотрены ходовые огни.за это не штрафуют,но мозг выносят постоянно. А тут получится,что фара горит,а какая именно они и знать не знают))) Они у нас про 940ю вообще ничего не знают. когда на учет ставил,то они номер кузова почти час искали,я всё подкапотное пространство влажными салфетками протер(я тогда тоже не знал где он). А потом поставили мне 64л.с в техпаспорте,просто так,по незнанке,-за что я им очень благодарен теперь
А компУтера у них нету... В жисть не поверю. Особенно за заниженную мощность. А первичный ПТС кем выдан? У таможни справочник есть, да и у ГАЙцов тоже. 64 лошадки НИ В ОДНОМ 240/740/940 не было, даже в дизелях, так что могут и пересчитать, уж очень мизерная мощность. На малый город уповать не приходиться, даже в Краснодарском крае уже сливают.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, да откуда я знаю что там у них есть,а чего нет... но я в этом году заплатил что-то около 400р транспортного налога. могу техпаспорт сфотать для пущей убедительности.
OLDY, Почитай ,что у меня в подписи. С-Петербург едреньть. А в МРЭО всем пофиг ,по моему.Это налоговой интересно. Вот когда сниму ее с учета ,вот тогда и порезвимся!
Да верю я, верю. Блджат, везет же людям, тут вместо 115 л.с 126 зафигачили и протестовать некуда, да и лень, честно говоря, а вот когда на дефорсированном 960 вместо 180 всем знакомые и лююимые ФНС 204, где уже саааавсем другие деньги вот тут-то и побегаешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
RockStar, Сейчас лампы Биксеноновые ставят в любую оптику и в штатную тоже. Если фары отрегулированы ,то ни одна сволоч не до...ся! Не ослепляют встречных.Уже проверено на многих.Даже на финской границе не определяют.
Нам очень сложно жить станет, если в нашу Евразию, где все можно решить к взаимной выгоде, вдруг придет западная демократия.
даже сейчас непросто. У нас такой вопрос неофициально не решается ни за какие деньги. Совсем. Только через НАМИ. Все боятся потерять погоны и пенсию. Ну а откуда появится эта бумажка, и может это не совсем НАМИ, это уже детали, человеку в погонах надо прикрыться, если что потом пойдет не так.
Цитата:
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с) Салтыков-Щедрин.
Это смотря для кого. В нашем царстве-государстве есть те которые равнее других. И их слишком до фига расплодили в последнее время.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Roman242, я знаю,на если ставить ксенон,то надо делать как положено!!! Чтоб линза+прозрачное стекло+омыватель+корректор. Я много езжу по трассе ночью, на большие расстояния... И как же хочется шмальнуть из пневматики по фарам тазиков, на которые ксенон ставят по принципу"ну я же хорошо вижу дорогу,а на других мне пох...ю" . когда такое чмо сзади едет,то тут все проще: зеркала опустил вниз и еду дальше, а вот по встречке такой идиот вдвойне опасен. Моргнешь ему ,а он в ответ своим неотстроенным моргает... совсем дороги не видно становится... короче не хочу быть сорняком на дороге,поэтому и делаю всё по науке.
Сейчас лампы Биксеноновые ставят в любую оптику и в штатную тоже. Если фары отрегулированы ,то ни одна сволоч не до...ся! Не ослепляют встречных.Уже проверено на многих.Даже на финской границе не определяют.
Цитата:
Не ослепляют встречных.Уже проверено на многих
Эти лампы со шторками. Дают пучек света как обычные галогенки. У становка их стоит 1000 + 2500комплект самого ксенона.весь город уже с ним ездит. Первый ксенон ,тот из-за которого его запретили,Давал свет по всей фаре,т.е. и ближний и дальний сразу. Из-за этого он и слепил. http://vk.com/zumato ,http://ксенонцентр.рф/
Эти лампы со шторками. Дают пучек света как обычные галогенки. У становка их стоит 1000 + 2500комплект самого ксенона.весь город уже с ним ездит.
Всему городу с таким биксеноном права на полгода отобрать на полгода по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ. Только хардкор, только линзы!!! С RockStar, полностью солидарен. И желательно цветовую температуру не выше 4300К, чтоб в глаза не бросалось. Незачем продавцов полосатых палочек провоцировать. Тем паче в регионах. Им похер, что у тебя и омыватель и корректор, даже автоматический. Если в СОР изменений в конструкции не отмечено-вот вам ст.12.5 ч.3 КоАП РФ со всеми вытекающими в виде конфискации с таким трудом отшлифованных в "хрусталь" рассеивателей и недешеых билинз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Херня получается с линзами в протитуманках. не смотрятся они там!!! буду ставить в основную секцию линзы. В связи с этим прошу помощи: может у кого-то есть убитые отражетели? Ну которые всё равно выбрасывать. Пришлите,пожалуйста мне, я само-собой оплачу пересыл.Я всё равно их краской покрашу и продырявлю местами.
Краской не крась-не привлекай внимания. А зачем рефлектор поганить? Там всё едино Н4, а пол Н4 билинзы в большом ассртименте. Или есть мысель серьезный ретрофит оптики забабахать с пилежом рефлектора и вкрячиванием нереально крутых здоровых линз с Мерина или Порше?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А где у нас на фарах написано,что они не предназначены для ксенона? Лампа это источник света.И какая разница ксенон это или галоген? А вот конструкция ламп это уже другой вопрос.Вы живете тем временем когда ксенон запретили,а после этого уже другие лампы придумали! А вот установка линз это Цитата:
Если в СОР изменений в конструкции не отмечено-вот вам ст.12.5 ч.3 КоАП РФ со всеми вытекающими в виде конфискации с таким трудом отшлифованных в "хрусталь" рассеивателей и недешеых билинз.
4300 к оптимальный вариант . в Глаза не бросается ,а света дает достаточно. 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - к ксенону не имеет ни какого отношения тем более к 4300 к OLDY, ты б прежде чем статью эту приводить ,прочитал бы ее
Юрий Молородов 13) Как относятся ГАИ к нештатному ксенону ?
Ответ : На дороге ничего за ксенон сделать не могут! ксенон разрешен не зависимо от цоколя Н, Hb или D. Вам не нужен ни корректор фар, ни омыватель ! Это все нужно чтобы пройти тех Осмотр ( думаю еще остались люди которые его сами проходят ) В любой страховой техосмотр стоит 900 р и ничего проходить не надо Вот на что нужно обратить внимание : 1) Чтобы ксенон светил правильным светом, а это 3 000 К 4 300 К 5 000 К 6 000 К. ( а не розовоым и синим ) 2) Чтобы у Вас работали 2 фары а не 1 ( 100 р штраф ) 3) Чтобы режим работы был правельный ( а конкретно не стробоскопил как у спец авто )
H4 отправятся на помойку! линзы будут под Н3(или Н7. забыл,блин) фары полироваться будут в любом случае,т.к. в текущем состоянии стекла, света я не получу. Дальний свет останется только в дополнительной секции. Сверлить отражатель придется для установки туда лампочек Т4,а красить отражатель для того,чтоб свет этих лампочек не расплывался. Серьезного ретрофита не планирую...пока... А чем всё это дело закончится вообще неизвестно. В любом случае запасные фары имеются ,а значит делать можно аккуратно и неспеша. Поставить просто лампы ксенон и радоваться жизни не могу! Всё равно скоро зима, а тут пивнушка возле гаража открылась...
не...ну дело хозяйское! изменение в конструкцию автомобиля,неисправность световых приборов можно приписать,вмешательство в конструкцию автомобиля...все это ведет к запрету эксплуатации ТС.
Ну я в черный цвет отражатели красить не собираюсь. они будут белыми.уже белые если быть точным))) линзы от FMX будут стоять ближе к стеклу наверное,чем на этой 740. теперь осталось полирнуть стекла и собрать всю конструкцию в одно целое.
На дороге ничего за ксенон сделать не могут! ксенон разрешен не зависимо от цоколя Н, Hb или D.
Захотят-сделают. Не будьте столь самонадеянны. Правоприменение ст.12.5 отработано.К тому же принят новый техрегламент. Фара под галоген, с соответствующей маркировкой, а у Вас балласты и пр. атрибуты газоразрядного света. А ни маркировки, ни автокорректора, ни омывателя. И самое главное-записи в СОР о внесенных изменениях. Короче, приехали. Начнете бодаться-вменят сопротивление. Кончится нэ-эсом. То что Вы не употребляете-это не важно. В общем способов крови попить у них предостаточно. Так что не надо лезть в бычку. Ну если сам сотрудник, или прокуратура, или СК, то оно конечно.
Цитата:
OLDY, ты б прежде чем статью эту приводить ,прочитал бы ее
Рома, не хами старшим,я эту статью наизусть знаю. Н4 всего лишь посадочное под саму оптическую конструкцию. Отражатель выступает только в роли станины для закрепления линзы, вся конструкция обжимается гайкой и все. Крепление линзы к отражателю происходит путём её установки в штатное отверстие для лампы Н4 через резиновое кольцо и фиксируются с обратной стороны упорным кольцом с четырьмя винтами. На сегодняшний день крепление данной линзы к отражателю является самым надёжным из всех существующих, что исключает появление люфта со временем либо из-за влияния других факторов.Можно при необходимости отыграть обратно.
Вот проще уже и некуда.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот тут я понял,что ксенон я ставить себе не буду пускай меня уговаривать будет вся планета. Вот сейчас я понял,что автоматический корректор фар как-то нам не сильно доступен.С омывателем фар на наших танках как-то все понятно,но вот с корректором...Кстати линзованый ксенон ,судя о всему тоже не слишком законен без корректора и омывателя. Поставлю как-то вот так себе дополнительные фары на бампер и буду ночью счастлив. Типа вот этих OLDY, Вы уж простите ,что спорил
Я поставил под бампер китайские противотуманки Sirius и обломал через пару недель об сугроб (пришлось бросить машину в городе на неделю и уехать далеко, а ее засыпали снегом и ударил мороз...). В ту неделю, к сожелению это было далеко не самое плохое что у меня произошло.
Хочу поставить прочные от Тазика 21099.
Roman242, ты хочешь ставить птф или дальнего света? Я просто анализировал световые пучки от дальнего света, пришел к выводу, что их не настроить в качестве доп света на каждый день.
А как же! Естественно. Кстати, оченнно хороший ближний. Дальний... Ну просто дальний. Если есть огневая поддержка в виде двух прожекторов дальнего света, она весьма не лишняя.\
Цитата:
Вы уж простите ,что спорил
Ладно, нормально, «DU CHOC DES OPINIONS JAILLIT LA VERITÉ» "в споре рождается истина"(С). Кстати WESEM Zetor Аааатличный выбор! А хрустальная она или рифленая,то без разницы, они в обоих вариантах светят очень хорошо. Много народу пользуется, все довольны. Подключать рекомендую через три реле,чтоб оставалась возможность при выключенных допфарах дополнительным дальним моргнуть (это заметнее), ну электрики такую схему знают.
Цитата:
от тут я понял,что ксенон я ставить себе не буду пускай меня уговаривать будет вся планета. Вот сейчас я понял,что автоматический корректор фар как-то нам не сильно доступен.
Ну отчего же? Смотря как расставить приоритеты. Что нам надо: понты, шоб паСаны с раЁна завидовали или нормальный, яркий, правильно организованный свет перед машиной? Естественно второе. И что б продавцы полосатых палочек наш усовершенствованный свет в упор не замечали. Вот и работаем в данном направлении. Если правильная линза, не крашеный в контрастный цвет отражатель (т.е. его не трогать совсем!) и нормальная лампа с низкой цветовой температурой 3800-4200К, то никто из ДПС и не догадается вас остановить по причине головной оптики. Ну линза и линза, светит желто-белым, хорошо светит, но не нагло-голубой, а у колхознЕГОв аж иссиня-фиолетовый оттенок (сварщики *уевы, причем задраны в небо привет звездолетам!, а так интеллигентно, даже несколько по-галогеновски, причем то, что это линза они увидят (и то, если обратят внимание) только после остановки ТС. Да, смотрится как галогеновый свет (так этого мы и добивались!), но освещенность-то в два раза выше! Этого мы добивались тоже. А желтые ксеноновые лампы есть (вспомните трансляции с гонок в Ле-Мане), и к сожалению, "тюнингаторы" уже начали их вкрячивать к месту и не к месту. Ну в Расее мода это шо писец. Но в межсезонье, особенно конец октября-начало ноября имеет смысл поставить лампы с цветовой температурой 3000К,ибо посадить пешехода на капот по причине абсолютно никакой освещенности на черном мокром асфальте мало приятного. И для пешехода и для вас. В остальное же время 4200-4300К это оптимум, выше которого смысла нет, т.к именно 4300К это максимум освещенности в нормальной атмосфере. Корректоры, сцуко, дорогие....11тыр это, сцуко, деньги. http://www.avto-xenon.ru/tovar-140
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»