Проволочкой к подрамнику привязать и заехать. Правда чтобы привязать - придётся остановиться на заезде, а то уж очень неудобно. У вас вероятно неправильная банка висит, от другого выпуска, штатная не цепляется за большинство эстакад. Хотя один раз Варган заезжал на эстакаду, а я поднимал ведровер за гнилую заднюю арку в том месте, где цеплялся глушак. Но помоему она упиралась глушаком как раз из-за полуразобранности выпуска.
Про что я и говорил - всеми любимый раздел ТЮНИНГ! Существует ли возможность немного приподнять среднюю часть глушителя? Из-засредней банки на эстакаду не заехать, 2-3 сантиметра нехватает. Проволочкой к подрамнику привязать и заехать.
Не обижайся. Я, просто когда увидел, что кто то, что то в раздел "ТЮНИНГ" написал - первым делом сюда ткнул. Представь мою реакцию на "проволочку"! Тюнинг, епт!