Есть у меня 940 с мотором 230G, силенок честно маловато и не хватает((( Что можно выжить из этого мотора, турбо я так понял из него деать очень много предется менять, а хотелось бы. Реально ли поставить на него 16клапаную голову? Или как еще прибавить силенок? За любую полезную инфу буду благодарен!
Продать за вменяемые деньги с кузовом в придачу. Купить " японца" и выжимать из него всё возможное. Ну не для гонок была зачата эта машина, а для спокойного, размеренного и безопасного перемещения себя любимого из точки "А" в точку "Б".
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Roman242, Это чистые понты, от избытка возможностей у забугорников. Сколь такой тюнинг будет стоить у нас. Да и аэродинамика с устойчивостью у наших машин на скоростях за 160, мягко говоря хромает .
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
RomanGTS, продай эту тухлую помойку и посмотри в сторону BMW E36-E39. Тюнинг B230 выбрасывание бабла на ветер. Херли хотеть от этого тракторного мотора с чугунным блоком и древними тупорылыми головками, который с трудом тащит этот 1,5 тонный кузов, который на дороге вообще не стоит. B6254 уже тащит этот кузов гораздо бодрее. Его что в турбу переделать, что в 16 клапанник - примерно пофиг, в 16 клапанник может даже сложнее. Вот только нахер его в турбу переделывать, когда проще его продать и эту самую турбу купить, она стоит 10-15 тыщ, так и атмосферник, но не надо сверлить дырки в блоке и ставить другую поршневую. 21 век на дворе, а вы собрались тюнить мотор 75 года выпуска, с головой то как, нормально? или в ней только тюнинх? В те времена ещё многие вещи были недостаточно изучены, которые применяются на моторах хотябы 90-х годов разработки. Следующее поколение моторов разработки конца 80-х годов было кардинально переделано, вот с них люди и поболее выжимают, при этом не надо половину мотора переделывать. А ещё полезно напрячь остатки мозга для понимания того, какая под подобный мотор нужна подвеска и тормоза.
Всеволод, а нафига тогда этот кузов кирпичём, если в него поставить полностью другую начинку? На 160 этот кузов уже начинает придуриваться из-за своей аэродинамической тупорылости и простой говнолазной подвески. Вот 960 МК2 чуть-чуть получше 740/940 в плане подвески и аэродинамики из-за ряда изменений. По общим ощущениям 960МК2 на 150 стоит примерно как Е39 (в которой кстати сидеть вполне удобно), при этом 740/940 с таким же уровнем комфорта держится на дороге только на 120, на 150 уже болтанка начинается.
Мда, без обид конечно ребята но показалась что половина из местных вольвоводов именно латают свои машины как пенсионер у которого последнее ведро для воды и новое ему уже не купить новое до смерти. Всеволод правильно понял, что нихрена толкового никто не сказал, а только засрали всю идею и показали что ничерта не знают, а умеют только латать.
Мда, без обид конечно ребята но показалась что половина из местных вольвоводов именно латают свои машины как пенсионер у которого последнее ведро для воды и новое ему уже не купить
Не купить Потому, что ТАКИХ ВЕДЕР БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ!! А что делают? Изделия альтернативно-насторенных дизайнеров, из бумаги, с ресурсом - 1 переноска воды (относительно ведер). И с ценой от самолета.
А касаемо Вашего вопроса - совет. Приобретите ватомобиль не старше 2006 года. Зачем мучить автомобиль-мечту Вашего отца.
Все выше изложенное - исключительно мое личное мнение.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Да нееее, мужики, Вы только не принимайте близко к сердцу. Просто, на самом деле, ДОСАДНО, что в разделе ТЮНИНГ, выражаясь образно, можно обсудить только темы, вроде "как поставить колпаки на колёса, или хром насадку на глушак". Хотя, и это тюнинг! А далее инф-я к размышлению.
Всеволод, RomanGTS, ну влупишь бабосы, прокатишся 200 по мкаду. Обратно на Эвакуа торе. Смысл? Хотят люди тюнинг. . . Ставят uz .,jz. Rd. Двс. Т5 наконец. Доступно популярно объяснили , не тот мотор для задурения. Какие обиды:) ?
T-5 - это ДВС от Volvo 850 T-5 седан 2.319 куб.см.225 л.с., с турбиной высокого давления. А ещё есть 850 Т5-R — самый мощный серийный автомобиль Volvo — 250 л.с. Мощность была увеличена на 25 л.с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с.
Moduar motor B5234T5 самый мощный мотор в гамме Volvo 850t5, шел в середине 90-х., на нем даже был выигран один из этапов ВТСС, причем на универсале!!! B5254T5 уже более усовершенствоанный мотор ставится до сих пор практически на всю гамму Volvo: S60/V70/XC70/S80/XC90 Моторы обладают неплохим потенциалом по форсировке. Вкратце общее впечатление тут http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/glimmer/journal/288230376153082222/ Ну а далее сеть большая материала в ней хватает, что по-русски, что по-аглицки. Дерзайте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тюнеры херовы, что вы там менять собрались? Впуск, выпуск... Сам впуск до головы очень даже неплох, учитывая небольшой ресивер и более-менее нормальные длины труб. Там всю голову переделывать надо, там каналы неправильные и направляющие торчат в канал на половину. Я же сказал - мотор тракторный, а не спортивный. Замена впуска с выпуском без доработки головки, одноканальной системы впрыска, полной разборки и дефектовки мотора - деньги на ветер и понты перед дефками. Я уже недавно писал, в каком состоянии большинство российских рэдблоков, их половину капиталить надо, а вы тут чудоприсадки с чудопримочками собрались обсуждать, как трупину навесить. Идиоты. Вы для начала ГРМ по меткам выставте, чтобы метка точь в точь стояла, а не +- пол зуба. Разберите мотор, промерьте горшки, поршня, шатуны, клапана, проверьте направляющие, сёдла. У вас поршни юбками по горшкам стучат, а вы собрались в него кобыл добавлять. Вы штатных кобыл на место верните сначала. Информацию вам сюда подавай... А зачем? Вы хоть примерно представляете объём книжек с информацией по конструкции и ремонту ДВС? Вам сюда не информацию надо, вам сюда рецепт надо: это открутил, это купил, это прикрутил, тут стукнул, тут наварил, там просверлил и отфрезеровал. Пиздуйте с этим на драйв2.ру, там найдёте много таких "тюнеров". А если хотите научиться "тюнинговать" моторы, то обратитесь сначала в контору по механической обработке двигателей с вопросом, а почём капиталка этого 20-летнего тракторного мотора, причём не китайщиной с Экзиста. Потом зайдите в тюнинговую контору и поинтересуйтесь, во сколько вам обойдётся доработка. После этого полученную сумму умножте ну хотя бы на 10-20 - получите примерную стоимость информации о том, как тюнинговать мотор. Ждёте, что вам тут это всё кто-нибудь знающий просто так распишет? Ждите, таких дураков - 9/10 интернета. Sapienti sat.
Варган, ну вот смотри: ты сам написал, насколько качественно заработал B6304 после того, как ты валы на нём выставил и прикрутил шестерни по меткам (именно поэтому валы без шпонок!). Всем практически пофиг: ну да типа прикольно. Как думаешь, многие подумали о том, что надо валы проверить? А хоть один баклан с B230 подумал о том, что у него таже проблема может быть. Нет, им VX-3 распред подавай. Вот Стас двигатель делал - он правильно делал: начал с переборки, дефектовки и проточки, потом уже начал распред подбирать. И это кстати есть на драйв2.ру, и отсюда туда ссылки были. Но искать - найух надо! Проще написать, что в разделе пенсы обсуждают количество C2H5OH в выдохе на ветошь для нанопротирки кузова.
BorichL, после выставления меток приспособой В6304 превратился в зверя и перестал есть бензин. Вот его и надо втыкать для гонок в 940, как это делают скандинавы, да еще и турбину навешивают. Но ресурс с редблоком уже не сравнить.
Варган, ресурс любого доработанного под спорт мотора не сравнить с ресурсом штатного рэдблока, причём он падает весьма резко. Вероятно ресурс самого блока сильно не пострадает, если конечно не ездить на провёрнутых вкладышах и с бъющим коленвалом, новот ресурс всего остального будет низкий.
У меня есть подозрение, что в нём закатаны гастеры, которые её строили. На 160 начинаются такие резонансные явления с крышкой бардачка, что можно опыты ставить.