SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 01.05.2024 - 22:32:02
   SVR forum -> Тюнинг -> Что можно выжать из B230G?
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Есть у меня 940 с мотором 230G, силенок честно маловато и не хватает(((
Что можно выжить из этого мотора, турбо я так понял из него деать очень много предется менять, а хотелось бы.
Реально ли поставить на него 16клапаную голову? Или как еще прибавить силенок?
За любую полезную инфу буду благодарен!
Сообщение # 1 24.09.2013 в 22:52:10

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Что можно выжить из этого мотора
Продать за вменяемые деньги с кузовом в придачу. Купить " японца" и выжимать из него всё возможное. Ну не для гонок была зачата эта машина, а для спокойного, размеренного и безопасного перемещения себя любимого из точки "А" в точку "Б".
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 2 24.09.2013 в 23:26:02

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
RomanGTS, Ты не на тот форум залез. Здесь машины латают ,что-бы ездить.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 24.09.2013 в 23:28:32

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
volvovod940, http://www.blocket.se/alvsbyn/Volvo_740_Turbo_16V_500WHP_Hostpris_48262121.htm?ca=18 Вот эта особенно для "перемещения"
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 4 24.09.2013 в 23:32:13

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Roman242, Это чистые понты, от избытка возможностей у забугорников. Сколь такой тюнинг будет стоить у нас. Да и аэродинамика с устойчивостью у наших машин на скоростях за 160, мягко говоря хромает .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 5 24.09.2013 в 23:57:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
RomanGTS, продай эту тухлую помойку и посмотри в сторону BMW E36-E39.
Тюнинг B230 выбрасывание бабла на ветер. Херли хотеть от этого тракторного мотора с чугунным блоком и древними тупорылыми головками, который с трудом тащит этот 1,5 тонный кузов, который на дороге вообще не стоит. B6254 уже тащит этот кузов гораздо бодрее. Его что в турбу переделать, что в 16 клапанник - примерно пофиг, в 16 клапанник может даже сложнее. Вот только нахер его в турбу переделывать, когда проще его продать и эту самую турбу купить, она стоит 10-15 тыщ, так и атмосферник, но не надо сверлить дырки в блоке и ставить другую поршневую.
21 век на дворе, а вы собрались тюнить мотор 75 года выпуска, с головой то как, нормально? или в ней только тюнинх? В те времена ещё многие вещи были недостаточно изучены, которые применяются на моторах хотябы 90-х годов разработки. Следующее поколение моторов разработки конца 80-х годов было кардинально переделано, вот с них люди и поболее выжимают, при этом не надо половину мотора переделывать.
А ещё полезно напрячь остатки мозга для понимания того, какая под подобный мотор нужна подвеска и тормоза.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.09.2013 в 03:07:51

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Это чистые понты

может и понты, ну и что!?

Цитата:
Сколь такой тюнинг будет стоить у нас.

Много! А тюнинг бывает - "мало" ?

Цитата:
Да и аэродинамика с устойчивостью у наших машин на скоростях за 160, мягко говоря хромает

Ниче у них не хромает! Нормуль! 180-200 км/ч переодически по МКАДу!

Цитата:
посмотри в сторону BMW E36-E39

В них сидеть неудобно! ИМХО

Цитата:
Херли хотеть от этого тракторного мотора с чугунным блоком и древними тупорылыми головками, который с трудом тащит этот 1,5 тонный кузов,

правда есть еще V8, который легко туда поместится, а на него ставится KOMPRESSOR!!!

Цитата:
какая под подобный мотор нужна подвеска и тормоза.

ТЮНИНГОВЫЕ!

Всем хорошего дня!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 25.09.2013 в 09:43:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Всеволод, а нафига тогда этот кузов кирпичём, если в него поставить полностью другую начинку?
На 160 этот кузов уже начинает придуриваться из-за своей аэродинамической тупорылости и простой говнолазной подвески. Вот 960 МК2 чуть-чуть получше 740/940 в плане подвески и аэродинамики из-за ряда изменений. По общим ощущениям 960МК2 на 150 стоит примерно как Е39 (в которой кстати сидеть вполне удобно), при этом 740/940 с таким же уровнем комфорта держится на дороге только на 120, на 150 уже болтанка начинается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.09.2013 в 09:55:54

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис,
Цитата:
а нафига тогда этот кузов кирпичём, если в него поставить полностью другую начинку?
, тюнинг!
А кузов просто стильный!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 9 25.09.2013 в 10:01:58

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да что спорить? Чувак спросил как тюнингонуть ДВС, никто нихуя незнает, а только пропиздили, И ВСЕ!!!
Это , на самом деле, больше всего вымораживает!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 10 25.09.2013 в 10:05:00

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Мда, без обид конечно ребята но показалась что половина из местных вольвоводов именно латают свои машины как пенсионер у которого последнее ведро для воды и новое ему уже не купить новое до смерти.
Всеволод правильно понял, что нихрена толкового никто не сказал, а только засрали всю идею и показали что ничерта не знают, а умеют только латать.
Сообщение # 11 25.09.2013 в 11:39:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Всеволод,
Цитата:
Да что спорить? Чувак спросил как тюнингонуть ДВС


...и получил ответ, что он нетуда попал.

RomanGTS,
Цитата:
Мда, без обид конечно ребята но показалась что половина из местных вольвоводов именно латают свои машины как пенсионер у которого последнее ведро для воды и новое ему уже не купить


Не купить Потому, что ТАКИХ ВЕДЕР БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ!! А что делают? Изделия альтернативно-насторенных дизайнеров, из бумаги, с ресурсом - 1 переноска воды (относительно ведер). И с ценой от самолета.

А касаемо Вашего вопроса - совет. Приобретите ватомобиль не старше 2006 года. Зачем мучить автомобиль-мечту Вашего отца.


Все выше изложенное - исключительно мое личное мнение.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 25.09.2013 в 12:27:36

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да нееее, мужики, Вы только не принимайте близко к сердцу. Просто, на самом деле, ДОСАДНО, что в разделе ТЮНИНГ, выражаясь образно, можно обсудить только темы, вроде "как поставить колпаки на колёса, или хром насадку на глушак". Хотя, и это тюнинг!
А далее инф-я к размышлению.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 13 25.09.2013 в 12:42:37

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
В общем раздел тюненга не о тюненге)
Сообщение # 14 25.09.2013 в 12:55:36

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Всеволод, RomanGTS, ну влупишь бабосы, прокатишся 200 по мкаду. Обратно на Эвакуа торе. Смысл? Хотят люди тюнинг. . . Ставят uz .,jz. Rd. Двс. Т5 наконец. Доступно популярно объяснили , не тот мотор для задурения. Какие обиды:) ?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 25.09.2013 в 12:57:20

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
турбо я так понял из него деать очень много предется менять, а хотелось бы.

Вообщем- то все понятно из фразы....
На атмо самое простое поменять распредвал, доработать впуск и выпуск поменять. "Широкий" распред с традеры выйдет 10-11 тыс.
Выпуск типа такого http://www.ebay.com.au/itm/Volvo-R-Sport-Extractors-Suit-4cyl-140-P1800-and-120-121-122-123GT-122S-Amazon-/271 135552444
Сообщение # 16 25.09.2013 в 15:17:36

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
koc518 •
Вот это толковый ответ, что за распред вал? и про выпуск а по на ссылке что-то не то(
И можно про мотор Т5 по подробнее
Сообщение # 17 25.09.2013 в 17:32:36

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
RomanGTS, имхо BorichL верно написал, не тот мотор и не та машина, а то что едет 180 и 200 - да, едет, тока по прямой, ибо рулить после 160 тяжко...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 18 25.09.2013 в 18:57:17

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
Т5 по подробнее
850-ю знаешь?http://reviews.drom.ru/volvo/t5/48394/
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 19 25.09.2013 в 19:02:37

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
T-5 - это ДВС от Volvo 850 T-5 седан 2.319 куб.см.225 л.с., с турбиной высокого давления. А ещё есть 850 Т5-R — самый мощный серийный автомобиль Volvo — 250 л.с. Мощность была увеличена на 25 л.с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 20 25.09.2013 в 19:12:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
про мотор Т5 по подробнее

Moduar motor B5234T5 самый мощный мотор в гамме Volvo 850t5, шел в середине 90-х., на нем даже был выигран один из этапов ВТСС, причем на универсале!!!
B5254T5 уже более усовершенствоанный мотор ставится до сих пор практически на всю гамму Volvo: S60/V70/XC70/S80/XC90
Моторы обладают неплохим потенциалом по форсировке.
Вкратце общее впечатление тут http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/glimmer/journal/288230376153082222/
Ну а далее сеть большая материала в ней хватает, что по-русски, что по-аглицки. Дерзайте.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 25.09.2013 в 19:12:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Одновременно материал швырнули. ,то-то у меня при отправке комп заглючил (тема была активна менее пяти секунд назад)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 25.09.2013 в 19:14:48

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
что за распред вал? и про выпуск а по на ссылке что-то не то(

Выбирай...
PHP код:
http://www.turbobricks.com/resources.php?content=camspec

Ссылку целиком копируй
Сообщение # 23 25.09.2013 в 19:41:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Тюнеры херовы, что вы там менять собрались? Впуск, выпуск... Сам впуск до головы очень даже неплох, учитывая небольшой ресивер и более-менее нормальные длины труб. Там всю голову переделывать надо, там каналы неправильные и направляющие торчат в канал на половину. Я же сказал - мотор тракторный, а не спортивный. Замена впуска с выпуском без доработки головки, одноканальной системы впрыска, полной разборки и дефектовки мотора - деньги на ветер и понты перед дефками. Я уже недавно писал, в каком состоянии большинство российских рэдблоков, их половину капиталить надо, а вы тут чудоприсадки с чудопримочками собрались обсуждать, как трупину навесить. Идиоты. Вы для начала ГРМ по меткам выставте, чтобы метка точь в точь стояла, а не +- пол зуба. Разберите мотор, промерьте горшки, поршня, шатуны, клапана, проверьте направляющие, сёдла. У вас поршни юбками по горшкам стучат, а вы собрались в него кобыл добавлять. Вы штатных кобыл на место верните сначала.
Информацию вам сюда подавай... А зачем? Вы хоть примерно представляете объём книжек с информацией по конструкции и ремонту ДВС? Вам сюда не информацию надо, вам сюда рецепт надо: это открутил, это купил, это прикрутил, тут стукнул, тут наварил, там просверлил и отфрезеровал. Пиздуйте с этим на драйв2.ру, там найдёте много таких "тюнеров". А если хотите научиться "тюнинговать" моторы, то обратитесь сначала в контору по механической обработке двигателей с вопросом, а почём капиталка этого 20-летнего тракторного мотора, причём не китайщиной с Экзиста. Потом зайдите в тюнинговую контору и поинтересуйтесь, во сколько вам обойдётся доработка. После этого полученную сумму умножте ну хотя бы на 10-20 - получите примерную стоимость информации о том, как тюнинговать мотор. Ждёте, что вам тут это всё кто-нибудь знающий просто так распишет? Ждите, таких дураков - 9/10 интернета.
Sapienti sat.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 26.09.2013 в 01:00:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, вижу крик души...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 26.09.2013 в 01:07:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, ну вот смотри: ты сам написал, насколько качественно заработал B6304 после того, как ты валы на нём выставил и прикрутил шестерни по меткам (именно поэтому валы без шпонок!). Всем практически пофиг: ну да типа прикольно. Как думаешь, многие подумали о том, что надо валы проверить? А хоть один баклан с B230 подумал о том, что у него таже проблема может быть. Нет, им VX-3 распред подавай. Вот Стас двигатель делал - он правильно делал: начал с переборки, дефектовки и проточки, потом уже начал распред подбирать. И это кстати есть на драйв2.ру, и отсюда туда ссылки были. Но искать - найух надо! Проще написать, что в разделе пенсы обсуждают количество C2H5OH в выдохе на ветошь для нанопротирки кузова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 26.09.2013 в 01:28:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, после выставления меток приспособой В6304 превратился в зверя и перестал есть бензин.
Вот его и надо втыкать для гонок в 940, как это делают скандинавы, да еще и турбину навешивают.
Но ресурс с редблоком уже не сравнить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 26.09.2013 в 01:36:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, ресурс любого доработанного под спорт мотора не сравнить с ресурсом штатного рэдблока, причём он падает весьма резко. Вероятно ресурс самого блока сильно не пострадает, если конечно не ездить на провёрнутых вкладышах и с бъющим коленвалом, новот ресурс всего остального будет низкий.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 26.09.2013 в 01:45:09

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Вывод один- дешево и сердито не получиться.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 29 26.09.2013 в 09:30:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На 160 этот кузов уже начинает придуриваться из-за своей аэродинамической тупорылости и простой говнолазной подвески.

BorichL, а ты подвеску отремонтировать не пробовал?)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 30 27.09.2013 в 00:02:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Пробовал, особого эффекта не даёт. По площадке может и хорошо, а вот по нашей кольцевой херовато.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 27.09.2013 в 00:46:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а вот по нашей кольцевой херовато.

А чо в вашей кольцевой такого особенного? Чем она отличается от нашей, от минки, от М4, от трассы на Рославль в конце концов? ))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 27.09.2013 в 01:34:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вероятно качеством покрытия?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 27.09.2013 в 02:38:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А чо в нем?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 34 27.09.2013 в 09:09:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
У меня есть подозрение, что в нём закатаны гастеры, которые её строили. На 160 начинаются такие резонансные явления с крышкой бардачка, что можно опыты ставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 27.09.2013 в 12:23:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9