SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:30:18
   SVR forum -> Тюнинг -> B230E установка турбины /переделка в B230ET/
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кузов идеальный можно сказать. Компрессия 14.2-14.5. Смысл заморочится есть. Кто пробовал?
Сообщение # 1 03.08.2013 в 15:11:48

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это двигатели достаточно разные, и апгрейдом тут не пахнет. Проще поставить другой движок, ИМХО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2 03.08.2013 в 18:14:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А причем тут "электрическая часть"? С maxxximus согласен, строить турбомотор из атмосферного занятие неблагодарное. Проще либо другой купить, с мозгами и проводкой, либо (если мехинжектор сдох) перейти на распределенный впрыск. Если всё в норме-не мешайте механизму работать.















0






9
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 03.08.2013 в 22:16:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да уж, 2 совершенно разных двигателя в одном семействе. После переделки от первоначального мотора останется только блок, да и то его переделывать придётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 03.08.2013 в 23:08:34

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Электрическая часть при том что в движках нет места для новой темы.
Сообщение # 5 04.08.2013 в 10:42:45

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Переделка блока заключается в другом коленвале?
Сообщение # 6 04.08.2013 в 10:43:33

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Инжектор не сдох, слава богу работает как положено. Машинка очень даже резвая.
Сообщение # 7 04.08.2013 в 10:44:59

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тольятти

Я в подробностях разници между ТУРБОЙ и АТМОСФЕРНИКОМ не силен, скажу лишь то, что знаю. Владею давно 760 В230ЕТ 91г/в переходка, в мае этого года взял как донора 740 В230Ф 92г/в переходка, наивно пологая, о кол-ве з/п, и о запасном двигле.
"ФИК ВАМ!"- сказали они мне дуэтом!
Все разное, и движки тоже!
Вот и приходится теперь вторую на ход ставить
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 8 04.08.2013 в 11:30:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Разница принципиальная. Турбовый более разжат. т.е. детали КШМ другие, ЦПГ так же и конфигурация, угол заклинки кривошипов распредвала другой (более широкие фазы) плюс блок с форсунками охлаждения поршней Вам же сказали, что двигатели очень разные. Это так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 04.08.2013 в 11:59:19

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всеволод, B230ET 182 лошадки? До сотки сколько секунд?
Сообщение # 10 05.08.2013 в 10:22:04

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Незнаю точно сколько до 100 км/ч. Менее 10 сек точно! Е39 525 на автомате натянул!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 11 05.08.2013 в 21:11:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9