А причем тут "электрическая часть"? С maxxximus согласен, строить турбомотор из атмосферного занятие неблагодарное. Проще либо другой купить, с мозгами и проводкой, либо (если мехинжектор сдох) перейти на распределенный впрыск. Если всё в норме-не мешайте механизму работать.
0
9
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да уж, 2 совершенно разных двигателя в одном семействе. После переделки от первоначального мотора останется только блок, да и то его переделывать придётся.
Я в подробностях разници между ТУРБОЙ и АТМОСФЕРНИКОМ не силен, скажу лишь то, что знаю. Владею давно 760 В230ЕТ 91г/в переходка, в мае этого года взял как донора 740 В230Ф 92г/в переходка, наивно пологая, о кол-ве з/п, и о запасном двигле. "ФИК ВАМ!"- сказали они мне дуэтом! Все разное, и движки тоже! Вот и приходится теперь вторую на ход ставить
Разница принципиальная. Турбовый более разжат. т.е. детали КШМ другие, ЦПГ так же и конфигурация, угол заклинки кривошипов распредвала другой (более широкие фазы) плюс блок с форсунками охлаждения поршней Вам же сказали, что двигатели очень разные. Это так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»