Вартан, турбовый мотор имеет довольно много отличий от нетурбового, правда не все в курсе. Это дизеля легко турбируются, а тут другая голова, да и блоки на турбовых до 93 года отличались наличием масляных форсунок.
Вартан, очень не советую, сам блок (слив - залив масла к турбе и охлаждение) + поршневая, в ГБЦ под замену выпускные клапана, ну и полное управление и охлаждение (интеркулер и все с ним связанное). Короче говоря гораздо проще махнуть движки.
Жаль,хотели перекинуть с донора,значит моя головка и блок цилиндров не подойдет,тех паспорт встанет дорого Они хотели отдать выхлопную,расходомер,инжектора,впринципе все что связано с турбиной,если смысл заморачиваться?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
всё это пережить можно но вот поршневая на турбо другая стоит
думаю и обычные поршня буст в 0.3-0.5 выдержат.
Цитата:
очень не советую, сам блок (слив - залив масла к турбе и охлаждение) + поршневая, в ГБЦ под замену выпускные клапана, ну и полное управление и охлаждение (интеркулер и все с ним связанное). Короче говоря гораздо проще махнуть движки.
слив масла с турбы можно тупо через шланг в поддон сделать,управление есть как я понал на доноре.
ТС:снимаеш весь навес мотора и ставиш на свой и едеш!
А как быть с различной степенью сжатия этих моторов? Детонация возможна на форсированных режимах, либо падение мощности из-за подавления ее.. Как пример, даже на более мощном и более продвинутом саабе переходке (9-3) степень сжатия очень схожа с древним b230turbo.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
можно прокладкой понизить,есть конторы которые не за космические деньги могут сделать прокладку по жиланию клиента обычную или бутерброд да и степень для такого буста не сильно то и надо понижать 9.5-10 при наличие хорошего топлива и будет все хорошо +датчик детонации будет коректировать смесь,можно с днища поршня немного снять. масленые форсунки для поршней можно и в свой блок установить,благо они есть в продаже,в любом случае для начала нужно просчитать конфиг,но все реально!
пс:копейка дуется в сток 0.4-0.7 и в режиме тапка в пол ездит спокойно 30-50тысяч и это копейка!
Ну вот глупость гор0дите, причем городите её абсолютно безапелляционно. Цитата:
копейка дуется в сток 0.4-0.7 и в режиме тапка в пол ездит спокойно 30-50тысяч и это копейка!
Ну допустим верю, что так оно и есть, по поводу ресурса верю меньше.Но не в этом дело. На этом форуме практически всем решительно плевать на ВАЗ-2101, да и не было у него заводского турбоблока и ГБЦ. Вот откуда и кованая поршневая появляется и шатуны и всё остальное , способное работать при увеличившихся силах, моментах и температурах. Вот там и приходится изврашаться и строить турбомотор с нуля. А вот подобные движения с Вольво.... Зачем? Тем более есть донор. Наверняка недорогой донор. Нахрена уродовать свой, я так понимаю хорошо работающий атмосферный мотор, если можно его попросту заменить на штатный турбо, а свой законсервировать, не уродуя его ?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY конечно же прав. Отличие же турбо мотора от не турбо, не такие уж и великие но пренебрегать ими нежелательно. Отличия: Поршня, Масленый насос(у новых), выпускные клапана, распредвал, масленые форсунки(у новых)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Димыч, спасибо за поддержку. По науке еще и шатуны должны быть свои, чисто турбовые, потолще, но каталог этого не показывает. Так что, судя по всему, в Гётеборге после рестайлинга и исправления ошибки 1984 года (изменение КШМ в сторону уТОНЬШЕния) двигатели семейства В200/230 максимально унифицировали. На граждаский турбомотор прочности штатных шатунов хватает, а на уже сверх того существует масса фирм и фирмочек специализирующихся на изготовлении деталей для моторного тюнинга.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну допустим верю, что так оно и есть, по поводу ресурса верю меньше.Но не в этом дело. На этом форуме практически всем решительно плевать на ВАЗ-2101, да и не было у него заводского турбоблока и ГБЦ. Вот откуда и кованая поршневая появляется и шатуны и всё остальное , способное работать при увеличившихся силах, моментах и температурах. Вот там и приходится изврашаться и строить турбомотор с нуля. А вот подобные движения с Вольво.... Зачем? Тем более есть донор. Наверняка недорогой донор. Нахрена уродовать свой, я так понимаю хорошо работающий атмосферный мотор, если можно его попросту заменить на штатный турбо, а свой законсервировать, не уродуя его
пример 2101 был в том что с элементарным бюджетом и настройкой и оно едет,а тут машина уже готовая снять только навес и поставить на свой мотор а вы тут начали да это нереально да какой смысл да нан оно надо и т.д. и в таком же духе.
все оно конечно хорошо что там поршня другие клапана и прочее,только и с навесом от турбо штатное железо поедит и будет ездить удачно и счастливо и ничего нереально там не будет,есть моторы которые не имеют турбовых аналогов тем не менее люди и в сток дуют и ездят а уже когда апетит пришол там можно и о поршнях и всем остальном задуматся.
tikej, окей, ставим себе турбины по вашей технологии, но с вас гарантия, если долбанёт что-нибудь через 50 тысяч.км придётся выплачивать деньги участникам форума, цена хорошего b230f + работа по замене.. Окэй?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
tikej, окей, ставим себе турбины по вашей технологии, но с вас гарантия, если долбанёт что-нибудь через 50 тысяч.км придётся выплачивать деньги участникам форума, цена хорошего b230f + работа по замене.. Окэй?
Конечно еще и бутерброды с красной икрой буду носить пока процесс идет! У кого руки не из опы и сам сделает а все остальное вэлком за ваши деньги любой каприз или как обычно все на халяву хочется?!
И тем не менее. У меня получилось собрать турбомотор при помощи донора. Блок цилиндров изночально карбюраторный (доработан - 2 отверстия подачи и слива масла, пока без маслофорсунок), ГБЦ ...530, поршня турбовые 1 ремонт, шатуны 13 мм вместо 9 мм, полностью пересыпана система управления (мозг впрыска, мозг зажигания и проводка), выхлоп самодельный из нержавейки на две стороны. Всё реально, но надо быть вольвонутым
Сообщение # 30
18.04.2013 в 01:28:48
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться