SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:44:56
   SVR forum -> Тюнинг -> МОжно мне поставить турбину
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
На днях разбирают турбинную вольво 940,можно ее поставить на мой мотор,какие запчасти нсять.Хозяин сказал,все что нужно снимай,что снимать
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 07.03.2013 в 22:31:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Только вместе с мотором.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 07.03.2013 в 22:48:32

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
а в мой можно? впускной коллектор с инжекторами,выпускной?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 07.03.2013 в 22:54:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
можно подробно,что нужно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 07.03.2013 в 22:55:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Нужен мотор турбовый в сборе от донора. Также проводка и мозги, и выхлоп.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 07.03.2013 в 23:00:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Интеркуллер со шлангами, да и много чего под капотом, приборка. Не так уж все просто. И какого года турбо?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 07.03.2013 в 23:06:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, турбовый мотор имеет довольно много отличий от нетурбового, правда не все в курсе. Это дизеля легко турбируются, а тут другая голова, да и блоки на турбовых до 93 года отличались наличием масляных форсунок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 08.03.2013 в 02:17:26

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Вартан, очень не советую, сам блок (слив - залив масла к турбе и охлаждение) + поршневая, в ГБЦ под замену выпускные клапана, ну и полное управление и охлаждение (интеркулер и все с ним связанное). Короче говоря гораздо проще махнуть движки.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 08.03.2013 в 21:13:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Жаль,хотели перекинуть с донора,значит моя головка и блок цилиндров не подойдет,тех паспорт встанет дорого
Они хотели отдать выхлопную,расходомер,инжектора,впринципе все что связано с турбиной,если смысл заморачиваться?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 09.03.2013 в 01:54:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Они хотели отдать штуцера от помпы и все что надо
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 10 09.03.2013 в 01:55:09

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всё это пережить можно но вот поршневая на турбо другая стоит
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 11 09.03.2013 в 10:38:55

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
все понятно,геморой
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 09.03.2013 в 20:26:41

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
всё это пережить можно но вот поршневая на турбо другая стоит


думаю и обычные поршня буст в 0.3-0.5 выдержат.


Цитата:
очень не советую, сам блок (слив - залив масла к турбе и охлаждение) + поршневая, в ГБЦ под замену выпускные клапана, ну и полное управление и охлаждение (интеркулер и все с ним связанное). Короче говоря гораздо проще махнуть движки.


слив масла с турбы можно тупо через шланг в поддон сделать,управление есть как я понал на доноре.

ТС:снимаеш весь навес мотора и ставиш на свой и едеш!
Сообщение # 13 12.03.2013 в 12:44:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
А как быть с различной степенью сжатия этих моторов? Детонация возможна на форсированных режимах, либо падение мощности из-за подавления ее.. Как пример, даже на более мощном и более продвинутом саабе переходке (9-3) степень сжатия очень схожа с древним b230turbo.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 12.03.2013 в 13:22:57

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±
можно прокладкой понизить,есть конторы которые не за космические деньги могут сделать прокладку по жиланию клиента обычную или бутерброд да и степень для такого буста не сильно то и надо понижать 9.5-10 при наличие хорошего топлива и будет все хорошо +датчик детонации будет коректировать смесь,можно с днища поршня немного снять.
масленые форсунки для поршней можно и в свой блок установить,благо они есть в продаже,в любом случае для начала нужно просчитать конфиг,но все реально!

пс:копейка дуется в сток 0.4-0.7 и в режиме тапка в пол ездит спокойно 30-50тысяч и это копейка!
Сообщение # 15 12.03.2013 в 14:25:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну вот глупость гор0дите, причем городите её абсолютно безапелляционно.
Цитата:
копейка дуется в сток 0.4-0.7 и в режиме тапка в пол ездит спокойно 30-50тысяч и это копейка!

Ну допустим верю, что так оно и есть, по поводу ресурса верю меньше.Но не в этом дело. На этом форуме практически всем решительно плевать на ВАЗ-2101, да и не было у него заводского турбоблока и ГБЦ. Вот откуда и кованая поршневая появляется и шатуны и всё остальное , способное работать при увеличившихся силах, моментах и температурах. Вот там и приходится изврашаться и строить турбомотор с нуля. А вот подобные движения с Вольво.... Зачем? Тем более есть донор. Наверняка недорогой донор. Нахрена уродовать свой, я так понимаю хорошо работающий атмосферный мотор, если можно его попросту заменить на штатный турбо, а свой законсервировать, не уродуя его ?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 12.03.2013 в 16:12:25

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY конечно же прав.
Отличие же турбо мотора от не турбо, не такие уж и великие но пренебрегать ими нежелательно.
Отличия: Поршня, Масленый насос(у новых), выпускные клапана, распредвал, масленые форсунки(у новых)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 12.03.2013 в 18:45:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Димыч, спасибо за поддержку. По науке еще и шатуны должны быть свои, чисто турбовые, потолще, но каталог этого не показывает. Так что, судя по всему, в Гётеборге после рестайлинга и исправления ошибки 1984 года (изменение КШМ в сторону уТОНЬШЕния) двигатели семейства В200/230 максимально унифицировали. На граждаский турбомотор прочности штатных шатунов хватает, а на уже сверх того существует масса фирм и фирмочек специализирующихся на изготовлении деталей для моторного тюнинга.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 12.03.2013 в 20:16:18

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
Ну допустим верю, что так оно и есть, по поводу ресурса верю меньше.Но не в этом дело. На этом форуме практически всем решительно плевать на ВАЗ-2101, да и не было у него заводского турбоблока и ГБЦ. Вот откуда и кованая поршневая появляется и шатуны и всё остальное , способное работать при увеличившихся силах, моментах и температурах. Вот там и приходится изврашаться и строить турбомотор с нуля. А вот подобные движения с Вольво.... Зачем? Тем более есть донор. Наверняка недорогой донор. Нахрена уродовать свой, я так понимаю хорошо работающий атмосферный мотор, если можно его попросту заменить на штатный турбо, а свой законсервировать, не уродуя его


пример 2101 был в том что с элементарным бюджетом и настройкой и оно едет,а тут машина уже готовая снять только навес и поставить на свой мотор а вы тут начали да это нереально да какой смысл да нан оно надо и т.д. и в таком же духе.

все оно конечно хорошо что там поршня другие клапана и прочее,только и с навесом от турбо штатное железо поедит и будет ездить удачно и счастливо и ничего нереально там не будет,есть моторы которые не имеют турбовых аналогов тем не менее люди и в сток дуют и ездят а уже когда апетит пришол там можно и о поршнях и всем остальном задуматся.
Сообщение # 19 13.03.2013 в 16:21:06

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
tikej, окей, ставим себе турбины по вашей технологии, но с вас гарантия, если долбанёт что-нибудь через 50 тысяч.км придётся выплачивать деньги участникам форума, цена хорошего b230f + работа по замене.. Окэй?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 20 13.03.2013 в 20:47:37

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Хороший более менее движок b230f...-это уже 20т....Замена около 10т
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 21 13.03.2013 в 21:26:06

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24692834-680827.html
Извините что из другой "оперы", но удивлению нет предела, вкрячили так вкрячили .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 22 14.03.2013 в 20:37:50

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
С дуру можно и больше просить. Кузовок то всё равно слабоват конструктивно.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 23 14.03.2013 в 22:11:30

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Мне фильтры понравились!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 24 14.03.2013 в 22:18:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
раздербанили ее 96 230гт
проводка не подошла,сняли торпеду,кондиционер с климатом
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 14.03.2013 в 22:19:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Михаил я вам написал
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 14.03.2013 в 22:20:30

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
ок
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 27 14.03.2013 в 22:33:29

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
tikej, окей, ставим себе турбины по вашей технологии, но с вас гарантия, если долбанёт что-нибудь через 50 тысяч.км придётся выплачивать деньги участникам форума, цена хорошего b230f + работа по замене.. Окэй?


Конечно еще и бутерброды с красной икрой буду носить пока процесс идет!
У кого руки не из опы и сам сделает а все остальное вэлком за ваши деньги любой каприз или как обычно все на халяву хочется?!
Сообщение # 28 18.03.2013 в 16:40:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
как обычно все на халяву хочется?!

Цитата:
Конечно

Цитата:
еще и бутерброды с красной икрой
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 29 19.03.2013 в 21:17:29

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
И тем не менее.
У меня получилось собрать турбомотор при помощи донора.
Блок цилиндров изночально карбюраторный (доработан - 2 отверстия подачи и слива масла, пока без маслофорсунок), ГБЦ ...530, поршня турбовые 1 ремонт, шатуны 13 мм вместо 9 мм, полностью пересыпана система управления (мозг впрыска, мозг зажигания и проводка), выхлоп самодельный из нержавейки на две стороны.
Всё реально, но надо быть вольвонутым
Сообщение # 30 18.04.2013 в 01:28:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9