SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 16:25:04
   SVR forum -> Тюнинг -> установка кондиционера
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
960, 1992.
Хотелось на лето приготовиться, установить кондер, штатный вместе с радиатором и прочими был снят после замены двигла, и установки двс от 740( B23E). Кто нибудь занимался этим? подскажите, пожалуйста, какие ньюансы нужно учесть, и какая модель(фирма) понадежней.
бывают ли кондиционеры в сборе(радиатор, компрессор и т.д.)? и сколько это обойдется?
Сообщение # 1 27.02.2013 в 01:03:58

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я когда то работал в ( http://www.avtoref.ru/ ). Устанавливал кондеи и рефы. Позвони туда и узнай че почем. Они и штатную сис-му могут дополнить и новую поставить.

лучше сначала все на разборках закупить (трубки, шланги, испаритель, компрессор с кронштейном. Радиатор и осушитель лучше новые. Прокладки и спец.масла у них есть. при покупке б/у зап.частей обрати внимание на состояние деталей, могут быть микротрещены).

Цены там не бюджетные!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 27.02.2013 в 13:25:56

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и еще, проводку под кондей они сами сделают или к старой подключатся. датчики у них тоже есть.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 27.02.2013 в 13:28:17

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
Сообщение # 4 27.02.2013 в 15:22:52

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ребята я перекинул кондер с вольво вместе с кронштейном крепления генератора и компрессора,подскажите или фото крепежей,саленблоков,размеры шкивов
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 31.03.2013 в 18:45:01

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
расположение регуляторов натяжителя ,болтов и тд
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 31.03.2013 в 18:46:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
надел ремень 13 990 многовато задевает шланг гур,13 925 совсем сжался,
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 31.03.2013 в 22:56:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
если можно фото с видом кронштейнов и как все сидит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 31.03.2013 в 22:57:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вчера надел 13 970 встал.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 03.04.2013 в 12:19:10

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Добрый день.
Возникла у меня идея поставить кондиционер (а лучше климат-контроль) в машину. 740, 91 год, 230f regina. Соответственно, прошу совета, как это лучше реализовать (установку планирую производить самостоятельно). Предположительный план действий - закупка с разборки всего необходимого от 940. Если можно, просветите насчет нюансов подобного решения. Что сойдет б/у, а что лучше брать новое? Каковы особенности подключения электрики (электровентилятор нужен или нет, если да, то как его подключать, на регине он, судя по схеме подключается не к мозгам, а к отдельному датчику)?
Заранее благодарю за ответы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 10 04.06.2013 в 22:48:57

DimcheZ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тоже интересно, гуру дайте ответ!
имеем 945-ую без кондея и 945 с кондеем, обе 1996 г.в. нужно перекинуть одно на другое. какие могут быть подводные камни? или все встает без переделок?
--------------------------------------------------
945 B230FK YV1945811V1195790
Сообщение # 11 17.07.2013 в 11:20:35

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
hd79 •

Привет. Ставь просто кондей, он проще. Я, кстати, свой запустил. У меня климат, но разницы большой, по сравнению с кондеем я не почувствовал, не ощутил я этого климат контроля! Один хрен переодически все ручками кручу!
А если что, то могу электросхему нарисовать, ну и советом помогу, что самому, а что у кондейщиков сделать. (я их когдато сам устанавливал)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 17.07.2013 в 13:16:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Всеволод, открою небольшой секрет: автоматическая климатичка ECC от ручной отличается лишь блоком управления, 4 датчиками (2 из которых прямо на корпусе климатички) и наличием блока управления вентилятором (электронный регулятор мощности). В плане установки при наличии проводки - никакой разницы, ну в случае ручной только в плафон тянуть вакуумную трубку не надо. Холодильники одинаковы в обоих вариантах.
А вот плюсы автоматической климатички очень легко ощущаются: при температурах до +27 я обычно кручу только ручку температуры между 20 и 24 градусами, при более высоких иногда приходится успокаивать вентилятор на первое время и иногда направлять воздух в ноги. но если не направлять центральные сопла в морду, то можно и ничего не крутить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 17.07.2013 в 22:43:31

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, ранее у меня кондюк был пробит, и пользоваться им я начал вот только в воскресенье, 14.07.13. Я не знаю конечно, может не привык еще, за бортом эти три дня 20-24°С, крутилки обдува и заслонок ставлю на АВТО, это же климат, он же сам знает, а ручкой t° ставлю нужную. И в результате меняется только скорость вентилятора, t° как была лед, так и осталась. Короче, снежинка вкл - мерзну, выкл - жарко, вот тебе и климат долгожданный! Я разачировался. Скорость обдува я и другой крутилкой регулировать мог бы. (на кадике эскаледе погонял, вот там климат! а здесь не климат, а какой то АВТОКОНДЮК).
Ну так вот, при установке, или перестановке, на пустой а/м установки кондиционирования, нафига людям усложнять процесс, если в результате установки климы они получат только плавное изменение скорости вентилятора обдува.
Вот, помните, здесь на форуме, зимой парень а/м разбил и хотел разбирать, а потом восстановил и еще просил оценить,как сделал. Там самый, что не есть, простой кон дюк (был), я считаю, что такого достаточно для такого а/м. (хотя, еще раз повторюсь, может я еще не привык, а в других а/м и привыкать не приходилось)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 14 18.07.2013 в 00:00:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А не надо направлять сопла в морду . Ещё раз повторяю, автомат работает прекрасно, при температуре за бортом 20-25 и светит солнце - воздух пойдёт в салон охлаждённый, пока температура в салоне не упадёт до желаемой под потолком. При температуре ниже +20 без солнца уже можно почуять и более тёплый воздух, если сопла в морду направлять. Если не верите - поставьте в салон градусник под плафон - тогда станет ясно, что у вас с климатом. Я ни разу на ECC жалоб не слышал: ставишь всё в авто - в салоне нормально. Пока светит солнце - будет идти охлаждённый воздух, чтобы салон не нагревался. Можете попробовать солнечный датчик закрыть и посмотреть, что будет с температурой (я правда не пробовал, меня всё устраивает).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 18.07.2013 в 00:26:25

DimcheZ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите по моему вопросу пожалуйста


Цитата:
тоже интересно, гуру дайте ответ! имеем 945-ую без кондея и 945 с кондеем, обе 1996 г.в. нужно перекинуть одно на другое. какие могут быть подводные камни? или все встает без переделок?
--------------------------------------------------
945 B230FK YV1945811V1195790
Сообщение # 16 18.07.2013 в 09:38:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
DimcheZ, серьёзных еределок нет, только подключить пневматику и возможно что-то изменить в проводке. Я 96 год без кондея ни разу не видел
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.07.2013 в 11:08:56

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, а печка и вакуумный кран принимают участие?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 18 18.07.2013 в 22:29:59

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
О, кстати, возник вопрос. На печку идет два шланга. Один из двигателя, второй на металлическую трубку, идущую в помпу. На какой из этих шлангов ставится кран печки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 19 18.07.2013 в 23:48:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На входящий в радиатор отопителя.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 18.07.2013 в 23:56:24

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
А входящий это, простите, какой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 21 19.07.2013 в 00:01:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Который ИЗ двигателя. В печку, а не ОТ неё.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 19.07.2013 в 00:16:27

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Благодарю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 23 19.07.2013 в 00:18:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Всеволод, вакуумный кран открывается в том случае, если смесительная заслонка уходит в сторону увеличения температуры, пока она полностью закрывает радиатор печки - вакуумный кран будет закрыт. Когда же температура в салоне падает ниже желаемой, смесительная заслонка начинает направлять часть воздуха на радиатор печки, который нагревается через открывшийся вакуумный кран, таким образом воздух подогревается после осушения кондиционером. Я вот сегодня обратил внимание на климатичку в Лексусе - пашет совершенно аналогично, на улице 18 градусов, на климатичке 21 - фигачит холодным воздухом из торпедных сопел.
Кстати забыл про одну вещь: воздух из центральных сопел на кондиционерных климатичках холоднее воздуха из остальных в случае подогрева. Так что не надо направлять центральные сопла на себя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 19.07.2013 в 01:26:54

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А какой компрессор кондиционера ставился на мотор b23? тот же, что на 230-е?
И накакое "крепление" его устанавливали( не могу его нигде найти), и что оно собой представляет, если есть фото, загрузите пожалуйста!
Сообщение # 25 27.07.2013 в 01:15:05

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Глупый вопрос. Кондиционерные шланги GP. Насколько это китайское чудо качественно? Конкретно VO9171051. Что лучше? GP за 800 руб. или изготовление шланга из остатков существующего в специализированной организации за 2,5 - 3 тыс. руб. ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 26 15.08.2013 в 01:07:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вставлю свои пять копеек по заголовку темы. Наконец полностью теоретически осмыслен и наполовину практически завершен процесс конденционеризации бескондейной 940 91г с В230FB. Все запчасти взяты с 940 94г В230FD, новые куплены только конденсер, трубка на конденсер и заказан датчик на радиатор.
Первым делом был заменен радиатор на широкий с соответствующим воздуханом и всеми его причиндалами. При плюс 30 вискомуфта справлялась с удержанием стрелки температуры в вертикальном положении, но я впервые услышал, как она работает не только в тестовом режиме (чего не было с узким радиатором с диффузором).
Следующий этап - замена блока печки. Снять маленький старый не составило труда, но запихнуть комбинированный блок ручной климатички стоило немало нервов и пота. Хотя на заводе это предусмотрено и нанесены пунктирные метки в утеплителе моторного щита в четырех местах, которые легко вырезаются ножом, а в щите достаточно вынуть заглушки, блок настолько тесно входит, что приходится делать немыслимые движения, чтобы его запихнуть на место.
Далее электрика. Взята только одна коса на правый борт для датчиков конденсора и вентилятора. Все подходит, нужно только усовершенствовать разъем на правой стойке, а именно нарастить один провод и подключить к штатному колокольчику, а остальные два для включения вентилятора, за неимением в ЭБУ этого авто умения его включать, укоротить и подключить к датчику радиатора по схеме Регины. Все. Остальное есть в штатной проводке и проводке стоящей на блоке печки.
Дело за малым - установить компоненты кондиционера, что не так сложно(есть опыт на 960), но нужно время. которого очень мало.
Спасибо за терпение, если кто-то дочитал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 18.08.2013 в 01:26:10

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Варган, привет.если чего не хватит-буду в Питере после 26 августа.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 28 24.08.2013 в 00:03:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
mixail120, c тебя вакуумный кран печки (у нас все гнилые), с меня вакуумный привод заслонки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 24.08.2013 в 01:53:48

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
BorichL, не помню стоит ли на 940,на которую ставили твой автомат.С предыдущей вак. краник забрал Варган
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 30 24.08.2013 в 13:17:42

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, а новых кранов не бывает?
P.S. Я себе уже купил!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 31 25.08.2013 в 00:08:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mixail120, есть сомнение в его работоспособности, хотелось бы примерить другой. Не закрывается ни с одним из двух блоков управления. Хотя при подаче разряжения напрямую с коллектора закрывается. Или дело в трубке...

Цитата:
если чего не хватит

Воздуховоды на лобовое старые не подходят, у климатички свои; уплотнение в месте слива конденсата отсутствует; ну и кое-что еще по мелочи.
Всеволод, всего нового не накупишь, используем по возможности исправное б/у.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 26.08.2013 в 08:44:24

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, скорее всего какие-то проблемы с системами управления. На простом кондее он закрывается только в положении максимальный холод. в климате всем управляют мозги через блок ЭПК, и какой алгоритм работы в них зашит - неизвестно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 33 26.08.2013 в 09:42:28

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Варган •

Да неее!
Вы меня не так поняли...
Я себе тоже б/у купил, а про новый так просто, поинтересовался, типо, какова причина выбора б/у, цена или качество аналога плохое!? (я б/у взял, оригинал, но визуально он не очень выглядит)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 34 26.08.2013 в 11:48:37

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Небольшой отчет об итогах кондиционирования 740. Если кому интересно...
Итак, для решения сией задачи с разбора было приобретено: печка в сборе, компрессор с крепежом, две трубки (компрессор-радиатор и компрессор-осушитель), датчики + плафон освещения (под датчик климат-контроля) и всевозможные шланги и клапана. Все от 940 годов после 93-го (под хладагент r134a). С датчиком солнца пришлось помучиться - никто такую мелочь даже искать не хочет, открытым текстом посылают либо просят цену, близкую к стоимости нового. В итоге нашел от 960. Радиатор кондиционера, трубку испаритель-радиатор (благодарность Всеволоду и осушитель купил новые (радиатор nissens, осушитель и трубка оригинал) + все резинки и расширительный клапан. Радиатор системы охлаждения (по умолчанию узкий с вискомуфтой) менять не стал (в бюджет не вписывался, да и старый жалко, ему пара лет всего), решил по совету разборщиков поставить спереди односкоростной электровентилятор в добавок к вискомуфте.
Сразу же вылез первый сюрприз - вакуумник с двумя входами. Порвана резинка-уплотнитель. Поход по разборкам успехом не увенчался - везде, где такие вещи были, эти уплотнители были рваными. Новый стоил в районе 3 тыс., но только под заказ и не ранее, чем через месяц. Пришлось изобретать - палец от толстой резиновой перчатки и резиновый клей решили проблему.
Установка всего прошла без особых приключений, печка встала, хоть и не без геморроя, но достаточно легко - даже торпеду снимать не пришлось. Естественно, перед установкой печка была полностью разобрана и промыта. Поролон на заслонках переклеен, движущиеся части смазаны. Вентилятор подключен по схеме 760, только вместо термодатчика за его включение отвечает датчик давления в радиаторе кондиционера, тот, который должен включать вторую скорость двухскоростного вентилятора. Вся остальная электрика подключена по схеме 940.
Далее, возникла идея поставить фильтр салона. На 7-9 данная штука конструкцией не предусмотрена. Вырезать под входную дырку под малым капотом сильно не хотелось - маловата она, если закрыть нормальным угольным фильтром, понизится сила вентиляции, да и смена фильтра будет вызывать дополнительные проблемы. Хотелось сделать по-человечески. Опять пришлось изобретать. [колхоз mode on]По каталогу подобрал фильтр, подходящий по размерам к пространству под малым капотом. Наиболее подходящим оказался фильтр от ауди 80, размерами 398х147.5х27 мм. Из пластика склеил коробку и установил на клей для вклейки стекол. [колхоз mode off] Скорость воздуха в печке по личным ощущениям не пострадала, благо фильтр большой.
Итак, все собрано, поехал заправляться. Тут меня поджидали еще два неприятных сюрприза. После заправки и запуска системы выяснилось, что во-первых, одна из трубок течет, а во-вторых, коротит электромуфта компрессора. В результате муфта под замену, трубка заказана новая в той же организации, что и производила заправку. После чего система наконец, заработала.
Итоги: система работает нормально, вентилятор включается, при этом температура двигателя держится в нормальном режиме. Одна проблема - лето почти кончилось.

P.S. Всеволод.
Кран печки поставил GP. На оригинал жаба задушила, а б/у живого не нашел. Вроде, работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 35 27.08.2013 в 02:12:05

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Денис, привет. Ну мне льстит, немного, конечно, твоя благодарность за трубку, но поверь, я и сам рад был, что ты ее перекупил! У мня на 760 она другая совсем. Это не мне СПС, а тебе! Я себе тоже кондюк запустил, кстати, я по жаре тоже толком не покатался, у меня бензонасосы мозг выносили. А я и не сомнивался, между прочим, что у тебя получится (салон твой очень впечатлил).
Ден, слухай, кидани мне контакты и адреса разборок 700-900-х, мне хлам кое какой прикупить нужно.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 36 27.08.2013 в 08:31:17

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
hd79, Самое интересное - сколько вся эта радость стоила и сколько времени ушло на внедрение (собственные силы не учитываем) ?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 37 28.08.2013 в 20:55:08

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Alex745

Порядка 30 тыс. Занимался где-то полтора месяца не торопясь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 38 28.08.2013 в 22:39:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
На простом кондее он закрывается только в положении максимальный холод

Именно так. Разобрался. Был перетерта трубка на кран в моторном отсеке. На другой кондейной машине та же картина, но дыра пока не сквозная. Перетирает об гофру косы у моторного щита. Выход один - крепить стяжками. Насадил на проблемное место термоусадку - заработало.
Теперь с краном другая беда. Увидел подтек в месте соединения со шлангом, решил подтянуть, и пластиковый патрубок крана рассыпался,также, как год назад на 960. Так что б/у кран не вариант.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 31.08.2013 в 08:36:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, оригинальный кран насколько помню железный, он у меня на ГБО висел...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 31.08.2013 в 10:47:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
оригинальный кран насколько помню железный

BorichL, те, что видел, в том числе и на зеленой 960, были напополам железо с пластиком. Так вот этот пластиковый штуцер и обрывает.
На удачу взял еще один б/у оригинал, вроде с виду крепкий.
[URL=http://radikal.ua/][/URL] [URL=http://auto-insurance.com.ua/?page_id=1147]каско[/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 09.09.2013 в 22:57:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Еще один момент. При установке кронштейна компрессора придется прогонять резьбу в блоке М10*1.5 под два нижних болта, т.к. за время их неиспользования они покрылись коростой и вкрутить болты будет нереально.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 42 09.09.2013 в 23:04:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Варган, у меня на ГБО полностью железный стоял, вероятно раньше были такие. С резьбой расстраиваешь, я конечно когда чистил в первом приближении блок 95 года почистил оттуда песочек, но вот надеялся, что резьба выжила. Придётся ещё и набор метчиков прикупить.
Из блока 740 болты выходят в состоянии новых, вся резьбовая часть просто блестит.

Я тут уже начал задумываться на тему выкидывания кондиционера из 740.... Ни одно соединение не разобрать, все штуцера срослись. Если не открутится испаритель - сломаю всё нахер, всёравно в нём конденсор сгнил, трубки перед конденсором сгнили, ресивер-осушитель старый, я его уже так просто в кузов бросил, датчик из него скорее всего не вывернуть. А без откручивания испарителя вероятно не получится поменять печку. Вот старая помойка, надо было её пилить сразу, или даже целиком на помойку везти, в ней только салон хороший, кран печки, коробка, стартер, бензонасос, входная гофра с дросселем, кардан, мост, тормоза, передние стойки, рулевой кардан, ну вроде ещё рейка жива да колёсные диски. Больше ничего живого нет, кроме помпы в двигателе да бензобака.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 10.09.2013 в 00:35:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, не так уж и мало хорошего в твоей старой помойке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 10.09.2013 в 08:59:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Пришлось купить новый оригинальный кран за 3 тр плюс Г- образную соединительную трубку, так как кран стал полностью пластмассовый с коротким соском и со старой трубкой под металлический изогнутый сосок стыковался похабно. Еще один б/у тек по завальцовке, а ЖыПи из Сканкара за 800 р не продувался ни в одну сторону.
Еще немного и кондей соберется.
BorichL, как там клапан и резинка?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 45 06.10.2013 в 22:54:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 06.10.2013 в 23:13:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вакуумник лежит в багажнике, но он какой-то стрёмный. Резинку не нашёл, придётся ждать распила этой гнилухи. В левом лонжероне уже шток с пыльником сцепления валяется, похоже и эта трубка куда-то завалилась, может в заднюю арку улетела. Надеюсь её распилить в начале ноября, я уже коробку к мотору подтащил, теперь надо её перевесить за колокол и попробовать нацепить. С каждым разом искать легче - всё больше барахла мигрирует из сарая назад, в 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 06.10.2013 в 23:42:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, чем он стремный? Если что, у Миши есть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 07.10.2013 в 19:40:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Резинка на штоке рваная - он похоже сильно изношен. Не зря мне друган ещё лет 10 назад говорил, что эти вакуумники надо новые покупать, старые все рваные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 07.10.2013 в 22:01:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Надо посмотреть, что у Миши.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 07.10.2013 в 22:51:59
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9