Мучает вопрос по устройству и принципу работы турбины TDO4H. Как работает турбина понятно, зачем нужен вэстгейт понятно, а так же как он работает. Но вот вопрос - что за клапан на холодной улитке он хорошо виден на фото слева. Перелопатил по инету но то ли ищу не то, не то не знаю что искать. Вот и возник вопрос, для чего и зачем нужно и как работает. Разбирать турбу что бы понять - честно не охота. Фото в информационных целях, не мое и не с моей машины. http://www.flickr.com/photos/streetsniper/520382893/sizes/z/in/photostream/
GrYRI, это Байпас. Сбрасывает давление турбины при закрытии дросселя. Используется вместо Блоу-оффа на двигателях, где есть расходомер воздуха до турбины, чтобы уменьшить ошибки впрыска.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала