SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:26:49
   SVR forum -> Тюнинг -> 940-960
Страницы:  1  
АвторСообщение

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мужики а не знаете в 940 мотор от 960 3х литровый без переделок втыкается или нет? и что там переделать надо?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 1 27.11.2012 в 19:32:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну практически всё. Проводка, мозги, кронштейны на балке под двигатель, колокол АКПП (МКПП), выхлопная, это так, навскидку. Проще 960 сразу взять-дешевле обойдется.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 27.11.2012 в 19:51:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Задача вполне выполнимая, но экономическая целесобразность и документально это узаконить...У нас, на минуточку, Россия, со всеми вытекающими. Это в Гермашке БМВ 325 в кузове Е-46 стоит 4000 евро. Тут как-то передачка на днях была, по типу Топ Гира, но Германия, и вопрос возник, на чем поучиться дрифту в Германии. Ну автор и сказал, что лучше всего БМВ-325 Е-46, на ручке, естественно, с ЛСД-дифференциалом. Стоимость таких машин на рынке Германии в среднем 4000 евро. (160000 рублей!!! за машину, заметь, хорошую приперченную заднеприводную машину начала 2000 гг )Я думаю, пол-России при озвучивании ценника упало с дивана.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 27.11.2012 в 20:03:26

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проводка мозги понятно, а поподробнее про кронштейны можно?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 4 27.11.2012 в 20:10:47

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
земляк,у нас в уфе 960 в продаже видел,даже ездил смотреть для товарища,честно говоря состояние не очень,но человек готов был тыщ за 110 отдать,правда говоря,почти столькоже в нее залетит,чтоб сделать почти идеал,машина на ходу и едет прилично,проблемы были по косметичке и ходовке...может насамом деле проще просто сменить авто?если очень постараться,могу попробовать номер найти...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 5 27.11.2012 в 21:21:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Чему хуже твой мотор 940?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 28.11.2012 в 18:58:22

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да он не хуже, но все таки 130 лошадков для такого веса маловато(((
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 7 29.11.2012 в 00:30:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А 204 для такой говноходовки - писец. И кстати довольно тухло, по сравнению с B28, вот он хорошо прёт, а B6304 пока не раскрутишь - не едет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 29.11.2012 в 00:35:32

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
по сравнению с B28,
-только турбы! я на 3-й "в дым" с 2-мя перегазовками делал))) -походу зря ...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 9 29.11.2012 в 16:42:42

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В28 шедевр.Я без турбы с перекрёстка вытворяю такое,что потом на другом перекрёстке люди с выпученными глазами осматривают моё авто. Но это очень редко,движку берегу.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 29.11.2012 в 19:05:06

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
комплект колец-на цел.-4500! Гильза-Поршень - 13500 всё * на 6+комплект прокладок 4000 = итого-Караул ...аналогичный бюджет на замену мотора,кпп,проводки и т.д.(как родного 4х цел. Так и внедрения японца какого-нибудь..) так,что...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 29.11.2012 в 19:38:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, будешь чинить B6254 - и не такие ценники увидишь. Вот только в нём гильзы так просто не меняются и оригинальных гильз нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 30.11.2012 в 02:25:51

gazmas1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 18
Репутация: 40 ±
BorichL, а можно ли поменять одну гильзу?На B 6304.И как это лучше сделать?
Сообщение # 13 01.12.2012 в 07:53:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, но смысла нет, так-как под старый поршень вы врядли гильзу подберёте, а если менять поршень, то его надо подбирать по массе, а если вы почините один горшок, а остальные не троните - у вас будет большой разброс по компрессии. А зачем менять, не растачивается больше?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 01.12.2012 в 16:16:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, я на 960 ставил один поршень с разборки. По весу вошел в допуск. Компрессия везде одинаковая.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 01.12.2012 в 21:13:35

gazmas1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 18
Репутация: 40 ±
BorichL, мотор после кап. ремонта, просто одну гильзу запороли(прошли фрезой)
Сообщение # 16 01.12.2012 в 23:33:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот так гильзы из него и снимаются, сначала фрезеруются, потом новые ставятся, как - не знаю, не моя специальность. Знаю, что эти блоки у нас гильзуют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 02.12.2012 в 00:14:53

gazmas1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 18
Репутация: 40 ±
BorichL, где взять такую гильзу?
Сообщение # 18 02.12.2012 в 09:53:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не знаю, но от чего-то ставили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 02.12.2012 в 13:24:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9