SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:54:48
   SVR forum -> Тюнинг -> Хочу установить доводчик стёкол.
Страницы:  1  
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.Собрался ставить сигналку,ну и сразу заморочиться с доводчиком.Поспрашивал у людей,говорят всё зависит как управляются стекло подъёмники(плюсом или минусом)У нас доводчики тока для плюсового управления продаются.Вопрос!
Минусом или плюсом на моей машине управляются стекло подъёмники?
Заранее спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 21.11.2012 в 18:56:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бредятина сивой кобылы. Стеклоподъёмники управляются подачей напряжения разной полярности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 21.11.2012 в 19:07:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
нужно наверное мпеределать проводку?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 21.11.2012 в 19:50:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Доводчик ставится просто.Возьми вольтметр,вытащи блок кнопок и поочередно измеряя напряжение,выясни,на каких проводах появляется плюс,при движении стекла вверх.Вот эти четыре провода ты и будешь рвать при подключении доводчика.
В доводчике провода идут парами и по цветам,те синий-синий с черной полосой,синий-синий с полосой и тд. Разрезаешь один штатный провод и эти два получившиеся конца подключаешь,например, к синей паре.Будь внимателен,посмотри по схеме на доводчик какой из проводов подключается к концу уходящем на кнопки, а какой с концу уходящим на мотор.Так поступаешь с оставшимися тремя проводами(если доводчик на 4 стекла)
Потом подводишь к доводчику плюс 12В,массу и от сигнализации запускающий провод.На нем должен появляться минус постоянно или импульсно,при постановке на охрану.
Вот,собственно и все.
В доводчиках есть два запускающих входа,по минусу и по плюсу.По плюсу не трогаешь, провод по минусу - сигналке.
В некоторых доводчиках можно выбирать,что вудет подваться на моторы при доводке стекол.Выбираешь плюс.
Не покупай Фалкон,не очень удобен в управлении,там на время доводки стекол нужно держать минус на управляюще проводе,что не всегда можно взять от сигналки.Ценмакс и подобные-бери, в них для запуска доводчика достаточно отрицательного импульса.
Сообщение # 4 21.11.2012 в 22:23:00

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может я как то не так выразился.Сказали если минус постоянный на моторе ,то доводчик будет закрывать стёкла.Ну а если плюс постояно там,то будет гемор.Вобщем завтра(сегодня) подгоню машинку и друган посмотрит.Потом отпишусь.Переделывать проводку не собираюсь.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 21.11.2012 в 22:24:03

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz, спасибо.Название доводчика не помню,брал на все четыре окна,посмотрю и отпишусь.Всё купленно и лежит в гараже.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 21.11.2012 в 22:29:25

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
При неподвижных стеклах, на моторе с двух концов висит минус. При доводе,сам доводчик откидывает провод от кнопки и подает на него плюс.Таков принцип доводчика стекол....
Сообщение # 7 21.11.2012 в 22:53:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Так блок кнопок у Вольво на двери,там же удобней и ставить сам блок доводчика.В дверь нужно протащить три провода-плюс,минус и управление.
Управление иногда удобно брать с проводов сигналки предназначенных для центрального замка.Обычно там два провода,Синий и зеленый. Так же вольтметром находишь на каком из проводов появляется положительный импульс и его подключаешь к доводчику.Только теперь управление будет по плюсу.Обычно в доводчиках управляющие это желный и желтый с белой полосой.Какой из их по плюсу,какой по минусу-не помню,посмотришь в документации на доводчик...
Сообщение # 8 21.11.2012 в 23:02:28

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое!Сегодня привезли доводчик (блин название вылетело из головы)Вообщем может и от управляющего плюса и от минуса работать.Щас с рабочего гаража машинка выедет(тож сигналку ставит да и сэлектрикой занимались)и я свою загоню.Сигналку взял Стар Лайн серия В-9.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 23.11.2012 в 09:59:37

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Тогда вообще красота. Управление со Старлайна будет по синему проводу.Соответственно после установки Старлайна,запрограмируйте этот провод на управление доводчиком.
Сообщение # 10 23.11.2012 в 14:43:42

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, после всего проделанного фотоотчет в студию
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 11 23.11.2012 в 17:36:54

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не вопрос!Постараюсь усё запечатлить.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 24.11.2012 в 10:41:18

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
игореха, Поставил на две передние двери и пользуюсь данной приблудой, очень полезная вещь, считаю мега тюнинг для наших тупых подъемников. Жалею что не сфоткал и не сделал отчет в помощь другим
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 13 25.11.2012 в 09:16:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.Извините,но фото отчёта не получилось. Меня постоянно дёргали на работу,а парень всё тихо мирно поставил.Долго калупался с демонтажём старой сигналки.Проводов километр выбросил(это не относится к штатной проводке)Просто заколхозили напрочь.Везде скрутки,оплавленые провода,на сигналке даже предохранители поплавились,вобщем колхоз.Выкинул с водительской двери штатный блок центр.замка.Умирал потихоньку.То закроет всё,то не хочет.Всё запитали от сигналки.Так же в дверь был вмонтирован доводчик стёкол.Хорошая машинка Волька,все манипуляции были проведенены на водительской двери.Всё работает на Ура.Выставили авто завод по сигналу с тахометра.Я доволен проделанной работе.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 03.12.2012 в 09:00:55

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Други,а может парить мозг то,что неправильно подключили синий и жёлтый провод на сигналке.Жёлтый должен идти на зажигание,синий на аксесуары.У меня жёлтый прилепили на сине-красный(идёт на 11 предохрон а там реле воздуходовки,постоянные холостые и т.д)а синий на сине-жёлтый(10 предохрон,а там зажигание и всякое другое)Вообщем перепутана схема.Сигналка StarLine Twagge модель В9
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 01.01.2013 в 11:56:59

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, на мою недавно тоже StarLine Twagge модель В9 поставили, если терпит то чуть по позже посмотрю что куда идет. Все хорошо работает.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 16 01.01.2013 в 12:47:35

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Denis, ок.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 01.01.2013 в 12:52:39

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, сходил посмотрел. Все так же как и у тебя написано, вот только на какие реле и предохранители не знаю. Если еще какие цвета надо посмотрю.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 18 01.01.2013 в 13:07:05

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
.У меня жёлтый прилепили на сине-красный,а синий на сине-жёлтый

Так?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 01.01.2013 в 13:23:23

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, всё совершенно так
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 20 01.01.2013 в 13:25:23

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, ни один провод не был разрезан, а по схемам в интернете почти все провода нужно резать и ставить доп. реле. А как у тебя всё это дело подключено?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 21 01.01.2013 в 13:34:22

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, вот фото посмотри может что-то и увидишь





последнее фото провод идет на тахометр
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 22 01.01.2013 в 13:55:40

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У мну тож ничего не разрезано,зачем?Вся эта трехомудия только для себя
Какого года у тебя авто?Хотя 740-е пошли с 84-го.По схеме моей(сейчас выложу)если 83 года,то надо как у тебя.А если 84-го то я думаю наоборот.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 01.01.2013 в 21:03:43

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот схема подключения сигналки
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Жёл тый-подключение положительного выхода на зажигание.
За зажигание отвечает у меня 10 предохрон
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
З начит жёлтый должен быть подключен к сине жёлтому?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 01.01.2013 в 21:34:03

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А синий к прогроммированым функциям,это сине-красный он как раз идёт на 11 предохрон.
Спецы,я прав или нет?
И есть ли разница как это подключено?
кстати,вот что пишет инструкция по установке
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 01.01.2013 в 21:54:13

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Мужики,там все просто. Цепи автозапуска,обычно,подключают к проводам от замка зажигания. Красный от сигналки к тому проводу,на котором постоянный плюс. Желтый от сигналки на провод зажигания,на нем не должно пропадать 12В при включении стартера.Синий,зеленый.Эти провода можно програмировать на одну из двух функций-АСС и ING.ING-это зажигание,АСС-питание аксессуаров. На первом 12В не пропадает при включении стартера,на втором-пропадает.
В принципе,если вы оба провода запрограмируете как ING,ничего страшного не будет.
При подключении этих цепей ничего не режется.Просто подключается к соответствующим проводам от замка зажигания.
Черно-желтые.Их два.Толстый и тонкий.Если вам нужна блокировка стартера,используете оба. Режете стартерный провод от замка зажигания,тонкий черно-желтый подключаете к огрызку,который идет к замку,толтый-к проводу уходящему в недра авто.
Если не нужна блокировка стартера,т олстый черно-желтый просто подключаете к стартерному проводу от замка зажигания.
Сообщение # 26 02.01.2013 в 17:20:09

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
игореха, у меня 86г.в., а по схемам я ничего не знаю хотя и присутствовал при установке, человек который ставил схемами не пользовался, времени потратил около часа.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 27 02.01.2013 в 21:47:58

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо други!Буду разбираться.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 03.01.2013 в 12:56:19

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати,из за чего я это усё узнаю.Сигналка работает при постановке на охрану нормально.Автозавод срабатывает тож нормально и по таймеру и по температуре.Подключен контроль двигателя по тахометру и запрограмирован по тахометру.Светодиодный индикатор чётко моргает(смотря какая функция на автозавод установлена)А вот сам прикол:Снял с охраны,завожу.Светодиодный индикатор не горит.Тока включаю драйв,или R индикатор начинает хаотично моргать.Бывает всё нормально,но при движении,когда разгоняешься снова начинает хаотично моргать.Отключал датчик удара,не помогает,отключал сигнал на концевики дверей-не помогает.Сбрасывал на заводские установки и перепрограмировал-не помогает.Индикатор живёт своей жизнью.В тёмное время суток это световое шоу очень напрягает.А вот если отсоединить провод сигнализации от провода тахометра,то моргание проподает.Но почему объясните пожалуйста?Да,ещё иногда брелок теряет связь с сигналкой.Чёт меня эта старлайн В9 напрягать начинает
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 06.01.2013 в 09:26:59

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообщем всё подключено у мну правильно.В блоке весь геморой.Ну настоящее китайское качество
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 10.01.2013 в 19:00:51

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Во прикол то.Завожу авто,светодиод молчит(не моргает)Тока драйв или любую скорость включаю начинает хаотично моргать.Вообщем тупо отключаю от сигналки сирену и датчик капота(температурный там же) и усё нормализуется.Полтергейс какой то.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 12.01.2013 в 17:09:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня на 940 стоял Сenmax, аналог какого-то Старлайна, еще от старого хозяина, автоэлектрика. С подключенными температурным и капотным датчиками глючил с самого начала. Потом при нажатии тормоза периодически начала включаться сирена. В конечном итоге я вырезал всю эту хрень и полюбил открывать машину ключом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 12.01.2013 в 18:01:26

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
. В конечном итоге я вырезал всю эту хрень и полюбил открывать машину ключом.

Молодца!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 12.01.2013 в 21:27:56

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашли проблему с этим миганием.Всё оказалось очень просто.Провода на капот и сирену шли на правую сторону поверх трамблёра(это тока на В28 наверное)Вот и как говорят наводку и давало.Перенесли сирену,температурный датчик и датчик капота на левую сторону и всё как бабка отшептала.Парень который сигналки ставит в шоке.Первый раз такой прикол видит.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 16.01.2013 в 10:24:29

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Перенесли сирену,температурный датчик и датчик капота на левую сторону

игореха, у мну так и стоит, только датчика капота нету, не стал ставить.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 35 16.01.2013 в 18:46:46

Игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я в свое время не стал заморачиваться и установил доводчик в салоне. Потом встал вопрос о дефлекторах, как ни странно пришлось долго и нудно их разыскивать, пока случайно не нашел вот такие http://landavto.ru/volvo/xc-90/2042-deflectora-volvo-xc90 на ресурсе. Ни минуты не пожалел поскольку пользуюсь и по сей день.
Сообщение # 36 16.02.2013 в 18:14:13

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Игорь, дефлекторы те что в ссылке на 760-ю не встанут,ну а блок доводчика стёкол ну очень хорошо встают в водительскую дверь.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 17.02.2013 в 00:18:06

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
парни а реально ли поставить на 740ю 1990гв стеклоподьёмники и где их можно намутить
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 38 19.03.2013 в 18:38:21

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не ну зачем Вам это надо, а ? Ну говорю Вам нехрен лезть в исправную проводку авто... Потом то у одного: сгорела моя Волька, то у другого сгорела моя ласточка..., Бросьте ерундой заниматься, соовсем обленились в конец?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 39 19.03.2013 в 19:21:28

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Игореха-земляк, чего жизнь вообще не учит тебя что ли?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 40 19.03.2013 в 19:22:21

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Таджик вон тоже доулачшался...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 41 19.03.2013 в 19:24:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Что то 7-ки со штатными электростеклоподъемниками не горят.....
делать надо правильно,надежно,с умом и не будет пожаров.
Два года,как заменил весла на электро,все работает и будет еще 100 лет работать.
Сообщение # 42 19.03.2013 в 21:14:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поддержу markiz'а, первый тюнинг моей 740 - 4 стеклоподъёмника от 760 83 года. Всё штатное - стеклоподъёмники, кнопки, коса в водительскую дверь (дальше правда проводка самопал), схема штатная, только запитана из другого места, чтоб в положении ACC работало. Потом и электрозеркала так же поставлены были. Просто надо понимать, что и как делать, и начать лучше с понимания штатной схемы и того, почему она выглядит именно так.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 19.03.2013 в 23:26:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9