Всем привет.Собрался ставить сигналку,ну и сразу заморочиться с доводчиком.Поспрашивал у людей,говорят всё зависит как управляются стекло подъёмники(плюсом или минусом)У нас доводчики тока для плюсового управления продаются.Вопрос! Минусом или плюсом на моей машине управляются стекло подъёмники? Заранее спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Доводчик ставится просто.Возьми вольтметр,вытащи блок кнопок и поочередно измеряя напряжение,выясни,на каких проводах появляется плюс,при движении стекла вверх.Вот эти четыре провода ты и будешь рвать при подключении доводчика. В доводчике провода идут парами и по цветам,те синий-синий с черной полосой,синий-синий с полосой и тд. Разрезаешь один штатный провод и эти два получившиеся конца подключаешь,например, к синей паре.Будь внимателен,посмотри по схеме на доводчик какой из проводов подключается к концу уходящем на кнопки, а какой с концу уходящим на мотор.Так поступаешь с оставшимися тремя проводами(если доводчик на 4 стекла) Потом подводишь к доводчику плюс 12В,массу и от сигнализации запускающий провод.На нем должен появляться минус постоянно или импульсно,при постановке на охрану. Вот,собственно и все. В доводчиках есть два запускающих входа,по минусу и по плюсу.По плюсу не трогаешь, провод по минусу - сигналке. В некоторых доводчиках можно выбирать,что вудет подваться на моторы при доводке стекол.Выбираешь плюс. Не покупай Фалкон,не очень удобен в управлении,там на время доводки стекол нужно держать минус на управляюще проводе,что не всегда можно взять от сигналки.Ценмакс и подобные-бери, в них для запуска доводчика достаточно отрицательного импульса.
Может я как то не так выразился.Сказали если минус постоянный на моторе ,то доводчик будет закрывать стёкла.Ну а если плюс постояно там,то будет гемор.Вобщем завтра(сегодня) подгоню машинку и друган посмотрит.Потом отпишусь.Переделывать проводку не собираюсь.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
При неподвижных стеклах, на моторе с двух концов висит минус. При доводе,сам доводчик откидывает провод от кнопки и подает на него плюс.Таков принцип доводчика стекол....
Так блок кнопок у Вольво на двери,там же удобней и ставить сам блок доводчика.В дверь нужно протащить три провода-плюс,минус и управление. Управление иногда удобно брать с проводов сигналки предназначенных для центрального замка.Обычно там два провода,Синий и зеленый. Так же вольтметром находишь на каком из проводов появляется положительный импульс и его подключаешь к доводчику.Только теперь управление будет по плюсу.Обычно в доводчиках управляющие это желный и желтый с белой полосой.Какой из их по плюсу,какой по минусу-не помню,посмотришь в документации на доводчик...
Спасибо большое!Сегодня привезли доводчик (блин название вылетело из головы)Вообщем может и от управляющего плюса и от минуса работать.Щас с рабочего гаража машинка выедет(тож сигналку ставит да и сэлектрикой занимались)и я свою загоню.Сигналку взял Стар Лайн серия В-9.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тогда вообще красота. Управление со Старлайна будет по синему проводу.Соответственно после установки Старлайна,запрограмируйте этот провод на управление доводчиком.
игореха, Поставил на две передние двери и пользуюсь данной приблудой, очень полезная вещь, считаю мега тюнинг для наших тупых подъемников. Жалею что не сфоткал и не сделал отчет в помощь другим
Всем привет.Извините,но фото отчёта не получилось. Меня постоянно дёргали на работу,а парень всё тихо мирно поставил.Долго калупался с демонтажём старой сигналки.Проводов километр выбросил(это не относится к штатной проводке)Просто заколхозили напрочь.Везде скрутки,оплавленые провода,на сигналке даже предохранители поплавились,вобщем колхоз.Выкинул с водительской двери штатный блок центр.замка.Умирал потихоньку.То закроет всё,то не хочет.Всё запитали от сигналки.Так же в дверь был вмонтирован доводчик стёкол.Хорошая машинка Волька,все манипуляции были проведенены на водительской двери.Всё работает на Ура.Выставили авто завод по сигналу с тахометра.Я доволен проделанной работе.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Други,а может парить мозг то,что неправильно подключили синий и жёлтый провод на сигналке.Жёлтый должен идти на зажигание,синий на аксесуары.У меня жёлтый прилепили на сине-красный(идёт на 11 предохрон а там реле воздуходовки,постоянные холостые и т.д)а синий на сине-жёлтый(10 предохрон,а там зажигание и всякое другое)Вообщем перепутана схема.Сигналка StarLine Twagge модель В9
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, ни один провод не был разрезан, а по схемам в интернете почти все провода нужно резать и ставить доп. реле. А как у тебя всё это дело подключено?
У мну тож ничего не разрезано,зачем?Вся эта трехомудия только для себя Какого года у тебя авто?Хотя 740-е пошли с 84-го.По схеме моей(сейчас выложу)если 83 года,то надо как у тебя.А если 84-го то я думаю наоборот.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот схема подключения сигналки [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Жёл тый-подключение положительного выхода на зажигание. За зажигание отвечает у меня 10 предохрон [URL=http://www.radikal.ru][/URL] З начит жёлтый должен быть подключен к сине жёлтому? [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А синий к прогроммированым функциям,это сине-красный он как раз идёт на 11 предохрон. Спецы,я прав или нет? И есть ли разница как это подключено? кстати,вот что пишет инструкция по установке [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Мужики,там все просто. Цепи автозапуска,обычно,подключают к проводам от замка зажигания. Красный от сигналки к тому проводу,на котором постоянный плюс. Желтый от сигналки на провод зажигания,на нем не должно пропадать 12В при включении стартера.Синий,зеленый.Эти провода можно програмировать на одну из двух функций-АСС и ING.ING-это зажигание,АСС-питание аксессуаров. На первом 12В не пропадает при включении стартера,на втором-пропадает. В принципе,если вы оба провода запрограмируете как ING,ничего страшного не будет. При подключении этих цепей ничего не режется.Просто подключается к соответствующим проводам от замка зажигания. Черно-желтые.Их два.Толстый и тонкий.Если вам нужна блокировка стартера,используете оба. Режете стартерный провод от замка зажигания,тонкий черно-желтый подключаете к огрызку,который идет к замку,толтый-к проводу уходящему в недра авто. Если не нужна блокировка стартера,т олстый черно-желтый просто подключаете к стартерному проводу от замка зажигания.
игореха, у меня 86г.в., а по схемам я ничего не знаю хотя и присутствовал при установке, человек который ставил схемами не пользовался, времени потратил около часа.
Кстати,из за чего я это усё узнаю.Сигналка работает при постановке на охрану нормально.Автозавод срабатывает тож нормально и по таймеру и по температуре.Подключен контроль двигателя по тахометру и запрограмирован по тахометру.Светодиодный индикатор чётко моргает(смотря какая функция на автозавод установлена)А вот сам прикол:Снял с охраны,завожу.Светодиодный индикатор не горит.Тока включаю драйв,или R индикатор начинает хаотично моргать.Бывает всё нормально,но при движении,когда разгоняешься снова начинает хаотично моргать.Отключал датчик удара,не помогает,отключал сигнал на концевики дверей-не помогает.Сбрасывал на заводские установки и перепрограмировал-не помогает.Индикатор живёт своей жизнью.В тёмное время суток это световое шоу очень напрягает.А вот если отсоединить провод сигнализации от провода тахометра,то моргание проподает.Но почему объясните пожалуйста?Да,ещё иногда брелок теряет связь с сигналкой.Чёт меня эта старлайн В9 напрягать начинает
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Во прикол то.Завожу авто,светодиод молчит(не моргает)Тока драйв или любую скорость включаю начинает хаотично моргать.Вообщем тупо отключаю от сигналки сирену и датчик капота(температурный там же) и усё нормализуется.Полтергейс какой то.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У меня на 940 стоял Сenmax, аналог какого-то Старлайна, еще от старого хозяина, автоэлектрика. С подключенными температурным и капотным датчиками глючил с самого начала. Потом при нажатии тормоза периодически начала включаться сирена. В конечном итоге я вырезал всю эту хрень и полюбил открывать машину ключом.
Нашли проблему с этим миганием.Всё оказалось очень просто.Провода на капот и сирену шли на правую сторону поверх трамблёра(это тока на В28 наверное)Вот и как говорят наводку и давало.Перенесли сирену,температурный датчик и датчик капота на левую сторону и всё как бабка отшептала.Парень который сигналки ставит в шоке.Первый раз такой прикол видит.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я в свое время не стал заморачиваться и установил доводчик в салоне. Потом встал вопрос о дефлекторах, как ни странно пришлось долго и нудно их разыскивать, пока случайно не нашел вот такие http://landavto.ru/volvo/xc-90/2042-deflectora-volvo-xc90 на ресурсе. Ни минуты не пожалел поскольку пользуюсь и по сей день.
Не ну зачем Вам это надо, а ? Ну говорю Вам нехрен лезть в исправную проводку авто... Потом то у одного: сгорела моя Волька, то у другого сгорела моя ласточка..., Бросьте ерундой заниматься, соовсем обленились в конец?
Что то 7-ки со штатными электростеклоподъемниками не горят..... делать надо правильно,надежно,с умом и не будет пожаров. Два года,как заменил весла на электро,все работает и будет еще 100 лет работать.
Поддержу markiz'а, первый тюнинг моей 740 - 4 стеклоподъёмника от 760 83 года. Всё штатное - стеклоподъёмники, кнопки, коса в водительскую дверь (дальше правда проводка самопал), схема штатная, только запитана из другого места, чтоб в положении ACC работало. Потом и электрозеркала так же поставлены были. Просто надо понимать, что и как делать, и начать лучше с понимания штатной схемы и того, почему она выглядит именно так.