Какой оригинальный впрыск можно переставить вместо механического (кроме января и других подобных)? На LH-Jetronic используется датчик коленвала? Какой расход LH-Jet (у меня сейчас 8-9 литров по трассе, смешанный 15-17)?
maxxximus, взамен K-Jeta ставить чуть более молодой LH-Jet не выгодно экономически. Запчасти с разборки - лотерея, новые оригинал - далеко не бюджет, неоригинал - почитай форум...
И Январь и ВЕМС хороши тем, что без проблем дружатся с намного более дешевыми и живучими (по сравнению с ДМРВ) ДАД и ДТВ. К тому же намного более гибкие в настройке.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ну топикстартер же заявил, что ни "ЯНВАРЬ", ни подобные системы он не хочет. Человек на страничку VEMSа зайдет, ему от прайса нехорошо станет, это ж три "Января" по стоимости! Хотя VEMS как система хороша именно своей универсальностью.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати 8-9 литров на трассе в режиме 120 плюс, это нормально. Не только на мехинжекторе, но и на многоточечном электронном. Давление в магистралях померяй (ибо для этих систем необходимо 5 кгс/см минимум), распыл по форсункам (ниже 5 кгс/см подкапывания и тем более струения быть не должно) погляди, глядишь и работать почетче будет и расход снизится.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну топикстартер же заявил, что ни "ЯНВАРЬ", ни подобные системы он не хочет.
А когда за один оригинальный новый расходомер с него запросят цену Января со всеми потрохами....
Цитата:
Человек на страничку VEMSа зайдет, ему от прайса нехорошо станет, это ж три "Января" по стоимости!
Но перед этим прочитать тему про VEMS у нас и на RWD, там ценник значительно снижается использованием заменителей VEMSовских причиндалов по бешеным ценам. Но все-таки к нему руки очень прямые нужны и не только в области ремонта автомобилей
Цитата:
Кстати 8-9 литров на трассе в режиме 120 плюс, это нормально.
Так и я о том-же
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Все разговоры о замене механического инжектора на что либо другое начинаются, когда ребром встает вопрос о полном умирании механического инжектора или необходимости его капитального ремонта. Когда ценник на запчасти и работу превышает суммы, необходимые на детали и работу по установке того другого
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ну я уже проверил все , и такое ощущение, что машина действительно прошла чуть более 250 тыс. Просто хотел малыми средствами сделать машину более пригодной для каждодневного использования в плане расхода, ну и немного обороты шалят (надо впускной тракт весь чистить), нет прогревочных (хотя клапан доп. возд. работает нормально) , утром плохо заводится (вчера РУД почистил - стало лучше, посмотри зимой как будет).
Форсунки распыляют отлично, разброса по количеству нет. Или они могу слишком много лить? Да и смесь вроде хорошая, так как до проблем с РУДом свечи были бардовые, сейчас белые, а после чистки РУДа я еще не проверял.
У меня было тоже самое, я поставил карбюратор(ваз 09), и не знаю никаких проблем, регулярно еду к мастеру... прочистка продувка и поехал дальше. конечно тяга изменилась, но не настолько.
На Е моторах ДПКВ нет, он там нафиг не нужен. Поставить можно, поменяв маховик, нужен только кронштейн датчика. А так коллектор поменять вместе с дросселем и впускным патрубком и всё получится.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста возможно ли переделать b230et на b230ft??? Что для этого надо заменить??На сколько глобальной будет переделка? Я имею в виду не двигатель а сам мотроник .и какой джитроник лучше за место него поставить?