SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:25:22
   SVR forum -> Тюнинг -> Вместо k-jetronic
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какой оригинальный впрыск можно переставить вместо механического (кроме января и других подобных)? На LH-Jetronic используется датчик коленвала? Какой расход LH-Jet (у меня сейчас 8-9 литров по трассе, смешанный 15-17)?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 02.11.2012 в 16:26:02

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
maxxximus, если K-Jet мозги не компостирует, живи и не парься.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 02.11.2012 в 16:55:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Причем валит он при нормальной работе не хуже, а по субьективным ощущениям даже веселее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 06.11.2012 в 02:38:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
maxxximus, взамен K-Jeta ставить чуть более молодой LH-Jet не выгодно экономически. Запчасти с разборки - лотерея, новые оригинал - далеко не бюджет, неоригинал - почитай форум...

И Январь и ВЕМС хороши тем, что без проблем дружатся с намного более дешевыми и живучими (по сравнению с ДМРВ) ДАД и ДТВ. К тому же намного более гибкие в настройке.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 06.11.2012 в 11:58:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну топикстартер же заявил, что ни "ЯНВАРЬ", ни подобные системы он не хочет. Человек на страничку VEMSа зайдет, ему от прайса нехорошо станет, это ж три "Января" по стоимости! Хотя VEMS как система хороша именно своей универсальностью.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 06.11.2012 в 17:15:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кстати 8-9 литров на трассе в режиме 120 плюс, это нормально. Не только на мехинжекторе, но и на многоточечном электронном. Давление в магистралях померяй (ибо для этих систем необходимо 5 кгс/см минимум), распыл по форсункам (ниже 5 кгс/см подкапывания и тем более струения быть не должно) погляди, глядишь и работать почетче будет и расход снизится.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 06.11.2012 в 17:32:08

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
OLDY,
Цитата:
Ну топикстартер же заявил, что ни "ЯНВАРЬ", ни подобные системы он не хочет.


А когда за один оригинальный новый расходомер с него запросят цену Января со всеми потрохами....


Цитата:
Человек на страничку VEMSа зайдет, ему от прайса нехорошо станет, это ж три "Января" по стоимости!


Но перед этим прочитать тему про VEMS у нас и на RWD, там ценник значительно снижается использованием заменителей VEMSовских причиндалов по бешеным ценам. Но все-таки к нему руки очень прямые нужны и не только в области ремонта автомобилей


Цитата:
Кстати 8-9 литров на трассе в режиме 120 плюс, это нормально.


Так и я о том-же
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 06.11.2012 в 17:46:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Все разговоры о замене механического инжектора на что либо другое начинаются, когда ребром встает вопрос о полном умирании механического инжектора или необходимости его капитального ремонта. Когда ценник на запчасти и работу превышает суммы, необходимые на детали и работу по установке того другого
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 06.11.2012 в 17:52:04

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну я уже проверил все , и такое ощущение, что машина действительно прошла чуть более 250 тыс. Просто хотел малыми средствами сделать машину более пригодной для каждодневного использования в плане расхода, ну и немного обороты шалят (надо впускной тракт весь чистить), нет прогревочных (хотя клапан доп. возд. работает нормально) , утром плохо заводится (вчера РУД почистил - стало лучше, посмотри зимой как будет).
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 9 06.11.2012 в 18:00:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
смешанный 15-17)?

Многовато.. замени форсунки.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 06.11.2012 в 18:07:17

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунки распыляют отлично, разброса по количеству нет. Или они могу слишком много лить? Да и смесь вроде хорошая, так как до проблем с РУДом свечи были бардовые, сейчас белые, а после чистки РУДа я еще не проверял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 11 06.11.2012 в 19:16:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну раз пылят нормально, не мешай механизму работать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 08.11.2012 в 01:42:58

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
какое давление д-о быть на мех инж. 230е и28е..??? насоса..руда..форсов..интересует давл. откр.форсов ...015 -ых, на 28е-...022-ые...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 29.01.2013 в 16:28:40

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
где-то вычмиал , что ..022-4,3-4,5 ,а ...015-3,2. ?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 14 29.01.2013 в 16:29:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
смешанный 15-17)?


Многовато.. замени форсунки.

У меня примерно столько-же! С утра заводится хорошо,но после езды, где-то через час, Долго крутить приходится.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 15 29.01.2013 в 17:49:18

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
где-то через час, Долго крутить приходится

У меня было тоже самое, я поставил карбюратор(ваз 09), и не знаю никаких проблем, регулярно еду к мастеру... прочистка продувка и поехал дальше. конечно тяга изменилась, но не настолько.
Сообщение # 16 29.01.2013 в 19:15:50

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Roman242, надо мерить остаточное давление в системе и управляющее, и там видно будет...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 17 29.01.2013 в 23:31:35

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
кому интересно могу настроить механический впрыск
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 18 18.07.2013 в 17:14:37

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Kaufman, какой порядок цен?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 19 18.07.2013 в 21:48:52

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так и все же, если есть все от LH 2.4, возможно ли его поставить и есть ли на E датчик положения коленвала?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 20 17.10.2013 в 10:34:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На Е моторах ДПКВ нет, он там нафиг не нужен. Поставить можно, поменяв маховик, нужен только кронштейн датчика. А так коллектор поменять вместе с дросселем и впускным патрубком и всё получится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 17.10.2013 в 14:13:02

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Roman242 пишет:
Kaufman, какой порядок цен?
Стоимость услуги!!!!!!
Сообщение # 22 25.11.2013 в 20:06:47

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте,подскажите пожалуйста возможно ли переделать b230et на b230ft??? Что для этого надо заменить??На сколько глобальной будет переделка? Я имею в виду не двигатель а сам мотроник .и какой джитроник лучше за место него поставить?
Сообщение # 23 18.02.2014 в 15:18:38

Игорь163

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Причем валит он при нормальной работе не хуже, а по субьективным ощущениям даже веселее.
Даже не хило валит по сравнению с B230FT.
Сообщение # 24 07.02.2016 в 18:02:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9