SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:48:13
   SVR forum -> Тюнинг -> 940: дублирование кнопки аварийки
Страницы:  1  
АвторСообщение

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!
Сподобился-таки:) Точнее говоря, достала-таки эта кнопка аварийки на штатном месте.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 1 06.06.2012 в 23:59:54

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что делал:

1. Купил кнопку аварийки с ТАЗа, какого уже не помню, смотрите на фотках форму и маркировку (120 руб.). Сначала хотел яркую круглую волговскую, но, купив и изучив её кишки понял, что необходимых пар контактов для последующей коммутации маловато.



2. Купил 1 м. 5-жильного экранированного электрического кабеля сечением 0,75 мм2 (35 руб.). Продаван сказал МГШВ. Кабель был выбран в следствие его природной красоты (5 цветов) и мягкости, за что потом долго себя хвалил:) Правда, хотел сечение 1 мм2, но его не было, следующий номинал был 1,5 мм2 и он показался мне великоватым. "В конце концов, я не буду долго на дороге благодарить и извиняться" - успокаивал я себя:) и остановился на 0,75 мм2.

3. Купил десяток проводков-хвостиков с готовыми отжатыми клеммами (80 руб.).
4. Отрезал кабель по необходимой длине, зачистил, превратил экран (оплётку) в 6-ю жилу, соединил жилы с одного конца кабеля с 7-ю проводками-хвостиками, активно используя пайку и термоусадку. Одна жила имеет два отростка, потому и 7.

5. Снял руль и декоративные крышки за ним.

6. Снял переключатель поворотов, отсоединил от него разъём.


7. Резать штатные провода для раздвоения их личности не решился. Тонким шилом отжал усики в клеммах и вынул их на свет божий. Проблему решил разжатием усов клемм в месте, где они изоляцию обнимают с последующим зажатием в этих усах жил нового кабеля. Получилось достаточно крепко, паять не стал, но надо делать эту процедуру за один раз, не гнуть эти усы туда-сюда без необходимости. Потом для подстраховки всю получившуюся косу затянул нейлоновыми стяжками. Собрал рулевую группу.




--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 2 07.06.2012 в 00:19:05

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
8. Нашёл место для установки кнопки. Для себя посчитал его самым удачным, впрочем, решайте сами. Некоторый гемор установки с лихвой компенсировался удобством последующей эксплуатации. Для внедрения новой кнопки пришлось сместить металлическую скобу-держалку пластмассовой панельки максимально вниз и изуродовать перегородку за этой панелькой. В панельке было вырезано почти квадратное отверстие по размеру периметра кнопки таким образом, чтобы кнопка влезала в него очень туго. Нижний пластмассовый ус-распорка кнопки встал отлично, а верхний пришлось слегка отрезать наискосок, чтобы не калечить пластмассовое наклонное ребро жёсткости панельки в этом месте. Короче, делалось всё, чтобы ничего не скрипело, не бренчало и тем более не выпадывало. С уже установленной кнопкой пришлось поэкспериментировать малёха. Жёстко зажатая в панельке и распёртая своими усами-распорками кнопка чуть, видимо, деформировалась и перестала иногда фиксироваться в виду слабости пластмассы корпуса кнопки, поэтому пришлось дать ей некоторую слабину в посадочном месте и всё заработало. Хотя, такое могло случиться и в следствие того, что кнопку эту я раз десять собирал и разбирал, изучая её внутренний мир:) Опять же, в других местах установки кнопки, моего гемора может и не быть.




9. Теперь самое главное: чего к чему соединять. Буду писАть по две цифры через дефис: первая - номер контакта на новой кнопке аварийки, вторая - номер (или буква) контакта на разъёме переключателя поворотов. Итак: 1-49, 4-L, 5-30, 7-31, 9-49а, 11-49а, 12-R. Контакты на кнопке 9 и 11 соединяются с контактом 49а на разъёме жИлой с двумя отростками (см. выше).
10. К сожалению, имеющиеся у меня фрагменты необходимых электрических схем были в плохом качестве, очень надеюсь, что я понял их правильно, т.к. небольшой косячок всё-таки остался. Мне показалось, что при имеющейся кнопке (количестве коммутируемых в ней контактов) по другому не сделать, поправьте, кто разобрался. Дело в том, что при выключенном зажигании (ключ вынут или положение "ноль") и включенном ближнем свете, штатная кнопка аварийки зажигает только аварийные огни, а вновь установленная дублирующая кнопка аварийки ещё и ближний сет фар. Во время движения это пофигу, а при аварийной остановке надо свет выключать самому. Или задействовать штатную схему.


Вот так. Мудохался часа 3 с половиной, но критику восприму адекватно:)
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 3 07.06.2012 в 00:19:23

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Идея хорошая и реализована не плохо.... Сразу видно, что человек часто мигает "спасибо" на дороге
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 4 07.06.2012 в 00:25:11

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мальца перекипел и одну фотку дважды выложил.
Ещё одна особенность дублирующей кнопки: она задействуется в нажатом, а не в отжатом (как на штатной кнопке) положении.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 5 07.06.2012 в 00:26:19

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сразу видно, что человек часто мигает "спасибо" на дороге

Культур-мультур, однако
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 6 07.06.2012 в 00:27:29

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Удобно и симпатично. Теперь главное, что-бы не пришлось пользоваться !
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 7 07.06.2012 в 00:33:13

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей_К, volvovod940, спасибо! Очень хотелось, чтобы получилось не аляповато и как то вписалось в интерьер.
И ещё. Когда у меня дублирующая кнопка временами не фиксировалась, я сначала думал, что это плохо, а потом понял, что для кратковременного мигания это даже удобно: держу пару сек. - мигаю, отпустил - всё в исходное. Но потОм пришёл к ортодоксальному решению. Если кнопка фиксируется - значит она фиксируется
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 8 07.06.2012 в 00:42:35

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я поправляю картинки для пункта 8 - должна быть вот эта:
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 9 07.06.2012 в 00:47:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот это ещё кому то нравится? Нифига не вписывается в интерьер при установке рядом с кнопками, в торпеде все кнопки и органы управления как бы утоплены, а тут накладная кнопка. Я бы от 960 кнопку поставил, там она вместе с реле поворотников, и смотрится классно, и дизайн салона не нарушает. Не удивлюсь, если правая вставка постепенно разболтается, потому что защёлка отогнёт прорезанный край торпеды. Причём неясно, нафига ставить кнопку справа и резать перемычку торпеды, когда слева есть абсолютно свободное место и резать надо только вставку. Ещё и исполнение улыбнуло: что мешало купить пластмассовый корпус разъёма к кнопке? Результатом рано или поздно будут перепутанные при подключении провода, коих там немало, да ещё и одного цвета все у кнопки.
Вобщем тема должна называться "Как можно изуродовать Вольво калхозтюнинхом"
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.06.2012 в 01:21:00

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, привет! Я счастлив, что ты себе не изменяешь

Цитата:
Нифига не вписывается в интерьер


Цитата:
Я бы от 960 кнопку поставил

Да я бы тоже поставил, кабы она у меня была или стоила бы адекватно. Я тут два месяца плату электрокорректора фары найти не могу...

Цитата:
слева есть абсолютно свободное место и резать надо только вставку

Примерялся и туда. Ширина кнопки чуть меньше самой вставки и в это место кнопку надо ставить без неё, ломая пластиковые зацепы под вставку и пытаясь заполнить открытые места огрызками вставки.

Цитата:
Не удивлюсь, если правая вставка постепенно разболтается, потому что защёлка отогнёт прорезанный край торпеды

В это время я уже буду разговаривать с духами предков

Цитата:
что мешало купить пластмассовый корпус разъёма к кнопке?

К сожалению, про сей девайс не знал. Но, думаю, с его размерами он бы в выбранное место не влез, что то надо было бы курочить более серьёзно.
Буду счастлив, если кто-то сделает лучше и удобнее и даже переделаю сою конструкцию.

Цитата:
Вобщем тема должна называться "Как можно изуродовать Вольво калхозтюнинхом"

BorichL, переименуй тему на свой вариант, я не против.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 11 07.06.2012 в 14:10:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А плату корректора и не найдёте. Сам корректор ещё встречается, живые продают, мёртвые выбрасывают
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 07.06.2012 в 15:31:00

dredlock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
идея то светлая, надо принять на вооружение. а ресположением что нибудь придумать.
--------------------------------------------------
1995 Volvo 965 Borodeus edition
Сообщение # 13 07.06.2012 в 16:36:25

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
кнопку не искал просто. Дал бы клич ищу кнопку, не редкость ни разу.
Сообщение # 14 07.06.2012 в 18:01:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
redvoin, я тоже был безумно счастлив, когда внедрил такую кнопку от зубилы в первый свой Москвич 407 .
А клавиши аварийки от 960 не проблема.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 08.06.2012 в 21:26:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насчет платы корректора. Я 2 раза пытался его разобрать, но оба раза плата ломалась, несмотря ни на что. Скоро буду менять свой подклинивающий. Могу выслать для эксперемента.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 08.06.2012 в 21:30:30

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Видел как один чел на фокусе ставил кнопки на руле. очень удобно! У него стояло мигание дальняком и еще что-то. Кнопки специальные вроде как продаются.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 17 16.06.2012 в 08:28:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9