SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:55:44
   SVR forum -> Тюнинг -> Кондей воткнуть
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С приходом лета опять мучаюсь вопросом, можно ли воткнуть в мою безкондейную 940-ю кондей? Там вроде даже разъемы какие-то есть. На сколько это сложно и вообще выполнимо? Нужно ди будет печку переделывать или так все подойдет?
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 1 18.05.2012 в 15:44:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поищите по форуму, про это тут не раз писали. Поставить то можно, вопрос бюджета.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.05.2012 в 16:29:30

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это вечный вопрос! Но как отмахаеш пару тыщь по жаре, когда даже вода в бутылке в салоне становится горячая, так ни каких денег не жалко!
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 3 18.05.2012 в 17:41:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=085402&page=1
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.05.2012 в 17:47:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Если едешь типа на юг, то я не представляю как без кондюка, а тут по городу тупо рожу в форточку и едешь с довольной харей. В Питере то месяц от силы жарит в июле=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 18.05.2012 в 17:53:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня кондей работал с конца апреля до начала октября.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 18.05.2012 в 20:36:18

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а я сейчас катаюсь с открытым краном печки, считай на юге
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 20.05.2012 в 16:18:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я так 2 года отъездил, он на температуру особо не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.05.2012 в 22:21:03

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
По трассе чувствуется на скорости, задувает теплом из щелей прилично, на ноги, на лоб.стекло=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 25.05.2012 в 01:50:41

Vovan70

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Паша я тебя понимаю. у меня тоже самое. проверено, тросик не дотягивает из салона. поэтому с водительской стороны , ложишся и руками , пальцами поджимаеш заслонку. если удастся отрегулировать тросик в этом положении тросик , респект. У них там холодно поэтому они пропустили эту мелочь. но и надо учитывать возраст наших машин. с уважением ко всем.
Сообщение # 10 27.05.2012 в 00:41:25

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Должен дотягивать, даже мои кривые руки не смогли испортить привод=) всё дотягивает там, просто у меня кран течёт в закрытом положение, приходится держать в открытом.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 27.05.2012 в 14:26:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павел, на всех 940, с которыми имел дело, не дотягивает. Даже возникло подозрение - может, для лучшего охлаждения ГБ? Помнится, эта мысль уже мелькала на вольвовских форумах.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 27.05.2012 в 23:15:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 740 дотягивает, может на 940 адаптер криво стоит, или кран неродной? Могли конечно сделать, чтобы паровые пробки не образовывались, но как-то маловероятно. Скорее регулировка троса требуется, я не знаю, как блок крутилок устроен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 28.05.2012 в 00:28:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Павел, на всех 940, с которыми имел дело, не дотягивает. Даже возникло подозрение - может, для лучшего охлаждения ГБ? Помнится, эта мысль уже мелькала на вольвовских форумах
хм, но даже и чуть тёплым воздухом не дует, при закрытом кране исключительно холодный, неудобств не было.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 28.05.2012 в 12:50:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вроде бы помню, что да, можно было ещё рукой дальше кран закрыть до упора, но точно разницы не было ни какой, надо старый кран глянуть, там вроде бы заслонка имеет небольшой свободных ход в закрытом положение, потому как раз рукой ещё и можно до конца её задвинуть, но разницы не будет
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 28.05.2012 в 12:54:46

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис не кинете инфо по апгрейд комплекту
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 08.06.2012 в 20:46:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павел, это в холодное время разницы не почувствуешь, а летом очень ощутимо.BorichL, вроде руки не из другого места растут, но сколько ни регулировал, результата не было. В жару сдвигаешь пальцем до упора, и прохладой дует...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 08.06.2012 в 21:39:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если кому интересно, восстановление кондея на 960 обошлось в 13 тр с новым конденсором Манзай, примыкающими к нему оригинальными трубками, колечками и осушителем, а также мелочевкой, плюс заправка Р12 2700. Холодит так, что с непривычки начинаешь мерзнуть. Родной компрессор, лет 5 простоявший со сгнившими не заглушенными трубками, работает, как молодой!
Восхищаюсь качеству агрегатов тех лет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 08.06.2012 в 21:54:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Варган, на 940-ую когда кондей ставить то думаешь?:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 09.06.2012 в 01:07:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, я нашёл фотку блока испарителя. Давайте я на выходных сфотографирую, где там что стоит и выложу архивчиком всё сразу.
У меня вариант с дозатором стоит (причём настраивается и терморегулятор и дозатор), Вольво использовала кондиционеры с расширительной трубкой. На ресивере-осушителе установлен сдвоенный датчик давления: один на минимальное давление, разрешающий запуск компрессора, второй на включение вентилятора конденсатора. Схемы салонной части у меня нет, там выключатель заслонки рециркуляции стоит и выключатель компрессора с терморегулятором, причём выключатель компрессора запитан с вентилятора печки, чтобы при выключенном ветиляторе не работал компрессор, для предотвращения выпадения снега на испарителе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 09.06.2012 в 02:34:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павел, пока тайм - аут.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 09.06.2012 в 18:51:33

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я нашел кондеционерщиков,они сказали что смогт установить"колхоз",они сказали что нужна печка,что за печка,там есть печка,она упирается в воздуховод,там нет свободного места,что там нужно?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 10.06.2012 в 22:41:21

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я нашел разьем с проводом,за генератором,я прозвонил этот провод,он звонится на 154 разьем,видимо для принудительного вкл вентилятора при вкл кондера,а вот куда звонится разьем?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 10.06.2012 в 23:41:25

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис не этот апгрейд кит вы имели ввиду,он не заводской.http://photo.qip.ru/users/allvolvo/150995277/167835260/#mainImageLink
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 24 11.06.2012 в 01:43:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис кидайте фото схемы
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 11.06.2012 в 23:32:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Китов с такими кнопками было несколько разных. Кнопки от BMW E30, E28, E34.
Заводской кит состоял бы из полного комплекта оригинальных деталей, начиная с климатички. Такие киты если и были - то только для первых 700 с вакуумной печкой.
Если на сервере в ближайшее время не накроется винт (там в качестве системного до сих пор Quantum Fireball SE 2.1 Gb стоит и при загрузке OS/2 стучит и просится на помойку), то вот фото салонной части и схема:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/DSC01823.JPG
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/IMAG0367.jpg
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.06.2012 в 01:09:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Цилиндр видно ,видно черный кожух с испарителем,а вентилятор не видно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 12.06.2012 в 09:48:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис а что там сверху справа моторчик с рукавом?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 28 12.06.2012 в 09:52:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Моторчик - привод заслонки рециркуляции. Под ней и стоит вентилятор, в этом чёрном кожухе. Резисторы стоят между вентилятором и испарителем. Вобщем конструкция довеска повторяет конструкцию недостающего куска родной печки, только рассчитана на применение вентилятора от механической печки + сверху стоит датчик температуры для блока управления (терморегулятору), от датчика идёт чёрный провод к этому блоку: чёрный кубик с торчащим движком потенциометра установки температуры и наклейкой с треугольником.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 12.06.2012 в 13:57:29

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я разобрался.когда вкл кондер,подается питание на кондер и на 15 вывод,14 вывод на копрессор,когда он выключается соответственно и 14 вывод отключается.Я подал 12в на 15 ,вентилятор стал работать чаще,подал на 14 поднялись обороты как положено.Значит получается 15 запитать от кнопки вкл кондера,она не зависимо от выкл муфты продолжает работать,а 14 при откл муфты отключается,все правильно?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 12.06.2012 в 21:14:09

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
В моем случае рециркулятор есть бачок сверху механический рычаг,переключающий гор и хол потоки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 12.06.2012 в 21:15:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё правильно.
14 вывод надо запитать от зелёного провода, который включает муфту сцепления кондиционера, тогда компенсация оборотов будет только при включении компрессора - позволит немного снизить расход топлива.
15 вывод запитать от кнопки включения кондиционера.

Рециркуляции в тросиковой печки нет и конструктивно невозможна, рычаг привода заслонки регулировки температуры к рециркуляции отношения не имеет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 12.06.2012 в 22:58:50

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
заслонка до конца не закрывает подачу печки,проверил тросики,все нормально,думаю установить моторчик с рычагом независимо,а тросики оставить ,заслонка откр и закр легко,нагрузки не будет.Или поставить внешний кран на патрубке идушего к печке из мотора
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 33 13.06.2012 в 10:12:27

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис если срезать рукав и воткнуть ,плошадь его маленькая,если подберу подходящий размер,он сможет охладить?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 14.06.2012 в 22:00:38

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
или срезать рукав и изготовить камеру
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 35 14.06.2012 в 22:03:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В печке и так стоит кранник, не надо ничего мудрить.
Я вам фото зачем послал? Именно для того, чтобы вы видели, как должен стоять кондиционер в этой машине. Размеры испарителя видимо не просто так такие, что он выступает относительно воздушного короба. Таких испарителей, чтобы влезли в короб от вентилятора я не видел, так что надо делать вот такой вот короб для испарителя или ставить вакуумную климатичку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 15.06.2012 в 01:07:50

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Правильно,именно,вырезать рукав,вмето него вставить камеру с охладителем.
Краник печки доконца не закрывает,из за будет труднее охадить или поставить краник на подающей трубке из мотора
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 37 15.06.2012 в 15:41:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
чтобы печка вообще не грелась
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 15.06.2012 в 15:42:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, оставте кранник в покое, он на кондюк не влияет, у меня всё закрывает и нормально охлаждает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 15.06.2012 в 22:16:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вы не поняли,краник,работает,просто тросики растянулись,несовпадение
краник закрывается до кнца,а заслонка не до конца,когда я закрываю краник регулятором с консоли,горячий воздух прекращается но не польностью,а если отдельно закрою заслонку,идет прохладный воздух
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 40 15.06.2012 в 23:27:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
настроить троссики?мне показалось что поворот крана меньше чем заслонки или растроились
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 41 15.06.2012 в 23:31:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
впринципе моторчик облегчит нагрузку ,я хотел оставить тросики крана,а на заслонку при вкл кондера поставить моторчик,с 2мя положениями,на микросхеме
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 42 15.06.2012 в 23:34:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
на консоли регулятор сломан,я зделал самодельный из болтика
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 43 15.06.2012 в 23:37:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может тогда климат-контроль сразу собрать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 17.06.2012 в 01:45:29

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
тросики крана тяжеловатые,а заслонка легко открывается и закрывается,я думаю,при вкл кондера она откроется на вдув холодного ,а при выключении перейдет на горячую.Но здесь тоже проблемма,при выкл кондере заслонка будет передавать немного горячий поток.Что посоветуете?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 45 17.06.2012 в 22:12:59

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис хотел спросить,вкл вентилятора охл радиатора кондера,вкл только при вкл муфте,или при вкл кнопки кондера,как лучше зделать.Если при муфте ,то он будет вкл то выкл при падении при повышении оборотов или постоянно при вкл кнопке кондера
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 46 17.06.2012 в 22:20:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По поводу заслонок: вообще-то угол открытия заслонки температуры регулируется ручкой на панели. И эту часть печки никто не трогает, иначе как сделать промежуточные температуры, а не только максимальный нагрев и максимальное охлаждение? Помоему блок управления механической печкой несложно найти, тогда не надо будет мудрить с заслонкой.
Вентилятор надо подключить к датчику давления в системе, он ставится на ресивере-осушителе обычно, или в конденсаторе. Варианты "постоянно при нажатой кнопке" и "постоянно при включённой муфте" оба неправильны, так-как на скорости работающий вентилятор нафиг не нужен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 17.06.2012 в 22:59:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вентилятор включается с включенной муфтой и выключается при выключенной муфте
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 48 18.06.2012 в 18:13:11

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис а как выглядит блок управления мех печкой?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 49 18.06.2012 в 18:14:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, ещё раз говорю, что запараллеливать вентилятор с муфтой - глупо. В большинстве современных кондюков есть датчик давления для вентилятора - его и используйте. Ну не нужен вентилятор в движении, он работает только в пробках на ХХ.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 18.06.2012 в 23:44:29
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9