Первый вариант полная туфта, второй поддерживаю, у самого стоит GPL-1031, но он не такая ёлка новогодняя. Но мне этот нравится тем, что в нём режим осциллографа есть. А с чего вы взяли, что он вам УОЗ менять будет? В универсальном режиме точно нет, да и не надо это. В остальном вещь шорошая, сейчас переставил его с 960 в 740 и в 960 теперь как-то непривычно ездить стало, нет диагностики типа напряжения, расхода, температуры двигателя Наврно в 960 придётся вот такую штуку прикупить Кстати он у меня живёт на полочке рядом с прикуривателем, очень хорошо туда влезает.
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск). Индуктивный датчик скорости. Дизельный двигатель. Карбюраторный двигатель.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Он подключается к спидометру (выход на АБС), форсунке, габаритам и зажиганию. Можно подключить на датчик бака. Всё, датчик охлаждающей жидкости его не интересует. Будет показывать расход, время впрыска, напряжение бортовой сети, скорость, обороты. Ну и температуру по своему датчику, но он в термоусадке, так что на двигатель его без переделки не прикрутить. Можно переделать этот датчик и прикрутить на двигатель, помоему они писали, какой датчик используется. Остальные параметры - рассчётные, постоянно пользуюсь уровнем топлива в баке, так-как разобраться безометром так руки и не дошли. CL-550 я смотрел, но он 1DIN и при наличии в 960 2DIN магнитолы его запихать просто некуда. Так что посматриваю в сторону VC-731.
Нет, полка узкая. Тогда уж проще снять полку с прикуривателем и бокс под магнитолу и из листа железа сделать вставку в центральную консоль под нужные два 1 DIN выреза, заодно туда же прикуриватель врезается, лучше подогнать так, чтобы и пепельница за низ цеплялась. Ну и обклеить это всё потом плёнкой или винилом.
Бензонасос и фильтр, диаметр бензонасоса что-то маловат, 45 мм всего, у оригинального что-то порядка 52 помоему, и штуцер передний какой-то загадочный, забыл я с него колпачок снять, снял только с другой стороны, там пластиковая резьба под второй штуцер, который в мешке, но насколько помню, в оригинале обычный штуцер под бензошланг, там давление от подкачивающего не такое большое, как после магистрального. (привет всем тем, кто воткнул в бак насос от десятки на 3,3 очка, смотрите, чтоб шланг с насоса не рванул). Вобщем насос Airtex вроде упакован красиво, всё выдано для его установки, но всё универсальное, клеммы надо переделывать, штуцера тоже загадочные, особенно важен выходной. Надо будет вам его сфоткать, там оригинальная перемычка на фильтр должна стоять.
Забрал я сегодня Мультитроникс, подключил к ноуту - работает вроде. К 740 подключить не смог, разъём другой поставили, надо перетыкать провода. Потом попробую к 960 по OBD-2 подключить, хоть экранчик проверим да все кнопки.
Борис спасибо,мой бензонасос работает четко,просто он не оригинал,изза этого я хочу его поменять,я думал что оригинал,мне нужен оригинал.Если он не ориг верните и извиняюсь,не знал.Сфоткаю
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Будет показывать расход, время впрыска, напряжение бортовой сети, скорость, обороты. Ну и температуру по своему датчику, но он в термоусадке, так что на двигатель его без переделки не прикрутить. Можно переделать этот датчик и прикрутить на двигатель, помоему они писали, какой датчик используется
На 960 ошибки показывать будет (сегодня проверю конкретно эту модель Мультитроникса), на 940 пока не удалось прочитать, но пробовали всего на одной машине, возможно это особенность её контроллера (на ней и светодиод не мигает)
На 960 заработал, правда врал безбожно расход: надо откалибровать. Из неприятного - не показал расход воздуха, 1031 показывал. Но эти проблемы 940 не касаются.
еще и диоды, все как на елке Новогодней, как маленькие ей-богу, следи за авто и никакой БК не понадобится... Зачем лишние прибамбасы строгой классической машине до меня наверно никогода не дойдет... извиняйте за критику, - я за оригинльные вид и интерьер автомобиля
Классика классикой, а от современного автопрома отставать на 50 лет тоже не охота=) По мне так всё хорошо смотрится и критика тут не уместна ни сколько, в конце концов не все же тут на форуме покупают старенькие вольво ради ностальгии и сохранения оригинальности.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Мне больше нравится установка ограничения по скорости,у нас 70км/ч,она пикает,я вобще не могу без электроники,да и тусклые спиральные лампочки стали раздрожать,я вместо и вкрутил диодные.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
наклейка на руле немного колхоз,если у кого есть цветная круглая,был бы рад,а что касается салона,он весь оригинальный,спсибо Михаилу,он мне отправил все пластмассы.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Нет, подсветка приборки именно такой и становится из-за голубых светофильтов в приборке. В оригинале они рассчитаны на желтоватые лампы подсветки с цветовой температурой порядка 2700К, поэтому вместе с ними приборка светится зелёным цветом. Цветовая температура "белых" светодиодов порядка 4000-6000К, поэтому вместе с голубыми светофильтрами получается либо голубой цвет (маломощные светодиоды), либо белый с фиолетовым оттенком (яркие светодиоды). Вобщем-то смотрится неплохо и счётчики пробега освещены лучше. Хотите зелёную подсветку - ставте жёлтые светодиоды.
Я поставил на подсветку приборки чуть более мощные лампы накаливания - яркость и цвет устраивает Не могу найти подобныго "тюнинга" на панель управления климатом...