Не плохо но вот накладки на двери под дерево как то не смотрятся, хотя это только мое мнение, оно не претендует на истину. Может просто ракурс не очень удачный на фото.
На мой взгляд - редкостный колхоз. Жуткая оплётка, несочетающиеся цвета, линолеум какой-то вместо ковриков, градусник какой-то китайский, смешение разных стилей отделки.
цвета и впрямь несовпадающие(былбы черный салон или бежевый-былобы в 100 раз круче)но от неимения такого...сделаното все хорошо и наверняка со старанием и вложеним средств,сил и нервов,но синий салон надо с чемто другим сочетать,синий с желтым хорошо контрастируется,но желтый в классику опять не к месту наверно,НО это тока мое мнение,если это было пробный вариант и еще есть исправить-то уже будет опыт и надо придумать чтото про нужный цвет
С качеством согласен, всё очень качественно, хорошо магнитола врезана. Но вот кнопки руля - плёнка под карбон, ручка - хром, подклейка чем-то мохнатым под динамиками - кошмар. Ну и торпеду длля начала надо отмывать.
Не буду ругать,но лучше отклеить "дерево",у меня синий салон,он меня раздрожал,я его хотел обтянуть серым цветом,потом понял,что это все не стоит того.Я бы посоветовал накладки дермантиновые из серого или светлого материала.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
спасибо за критику. все это сделано как вы понимаете из за того что авто далеко не новое и салон выглядел куда хуже чем сейчас. карбон на руле закрывает каку. китайский градусник будет черным. все еще в процессе. и если не понравится все можно переделать. была идея сделать все под карбон и выбрать любой цвет. к стати с карбоновой пленкой работать легче. может кто видел другие варианты подскажите где посмотреть.
Мое мнение - старые авто дороги своим оригинальным состоянием. А то что на фотах - больше удел пацаномобилей. Ничего личного. Если уж решили добавить в салон что-то от себя, то и нужно было сделать лучше оригинала. Этот вариант - не вариант вовсе.
Когда первый раз смотрел фото показалось очень знакомым. Сегодня ездил с другом на его Мерине и сразу вспомнил эту тему. На У него как раз подобное сочетание синего салона и накладок под дерево (не тюнинг, заводское), если не считать различие в форе и расположении конкретных элементов то оформление получается один в один.
Там есть вариант с более тёмным деревом, и более светлым, но у светлого дерева оттенок совсем другой. А дерево настоящее, это ж не Вольво со своим пластиком. На Вольво были дубовые вставки, но только опционально.
И именно так и на Ауди тоже. А вообще истинный пример вкуса в деле дизайна автоинтерьера-это пожалуйста к подданным Её Величества, на берега туманного Албиона. Вот где умеют совмещать уют и функциональность, причем со своим,именно британским шармом и основательностью. Вот в таких машинах, как например Rover-75, Classic's Jaguar, Aston Martin, других истинно английских авто просто посидите хотя бы на месте пассажира и уже многое поймете. Плюс чувство меры тоже не лишне, не говоря о чувстве вкуса и солюдении элементарных законов колеровки. Этоя о сочетаемости цветов, оттенков дерева, текстур и прочее. Ну выше об этом коллеги уже говорили. Плюс салон-это не тоько коасивая картинка, но и удобство, функциональность, тактильные ощущения как филейной части (представьте каково в этом кресле 12-15 часов кряду во время перелета Санкт-Петербург-Мурманск например), так и удобство хвата руля /его диаметр/, приятность ощущения нажимания кнопок, в том числе и усилие включения и даже звук щелчка. Акустический, цветовой и тактильный комфорт не последнее дело. Шведам в отношении эргономики салоны весьма удавались, что в Гётеборге, что в Троллехэттане. Но без огрехов не получалось. К тому же даже на самом заводе шведы создавали неудачные цветовые сочетания салонов. Например светлый верх и зеленые салоны.....BorichL, как-то упоминал. Психоделика какая-то.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Может тогда мода такая была на сочетание цветов. Если посмотреть то многое что когда то давным давно считалось верхом совершенства в дизайне и эргономики в современной жизни называют не иначе как "отстой"
Если посмотреть то многое что когда то давным давно считалось верхом совершенства в дизайне и эргономики в современной жизни называют не иначе как "отстой"
Не всё! Есть устоявшиеся, проверенные временем, сочетания цветов и материалов, своего рода непреложные законы чувства красоты и меры, так называемые классические стили. А все возможные модерны, есть у каждого нового поколения, вот только все эти потуги, без всякой меры, ни что иное, как желание выделиться, или понты, кому как нравится! Большинство людей воспринимает, что либо красивое, очень просто, нравится не нравится, удобно не удобно. Можно сколько угодно нахваливать стул сделанный из пня и окрашенный всеми цветами радуги, вот только сидеть на нём не удобно, итог на свалку! А кто скажет сколько лет обычному венскому стулу с гнутыми ножками, и почему люди наслаждаются его неброской красотой и удобством.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
OLDY, не надо зелёные салоны в психоделику записывать! Очень приятный цвет салона! Я две такие 760GLE видел, сидел в обеих - очень понравилось, даже потолок хотел себе болотного цвета воткнуть, он с чёрным хорошо сочетался. Очень успокаивающий цвет. Так любимый всеми красно-бордовый при всей красоте действует на психику так, что нередко педаль газа оказывается в полу Видимо поэтому верх торпеды потом начали делать чёрного цвета. В зелёном салоне желания надавить педаль газа до упора меньше, он рапологает к спокойной езде. Жаль, что сейчас таких 760 уже не встретишь. Синий салон достаточно нейтральный, радует тем, что светлее чёрного Тоже можно сказать и про серый. Ну а про жёлто-бежевые салоны я лучше промолчу.
в принципе симпатично... но вот надолго ли хватит орокала ? а вот мысль с прозрачным треугольником на двери чтоб не дул ветер... мне понравилось :) надо себе сделать так :)