реально все, но некоторые вещи сопровождаются таким количеством геморроя, что проще взять турбовую машину и наслаждаться ей.
28-й мотор сам по себе не всегда работает, не говоря уже про наличие доплнительных наворотов... я бы не рекомендовал затевать такой тюнинг - неблагодарная работа, маленький шанс довести это до конца с каким-либо достойным результатом. Кроме того, его компоновка весьма осложнит размещение в моторном отсеке дополнительных модулей....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
-ну да! дело в индивидуальности! я на этом движке собаку съел уже! что бы не говорили-мотор 5+,если голова и руки идут в ногу...как-то так) планируется покупка ещё одной 760 в28е только 83 года.с кондюком,кожей и тд. а свою 82г.-в течении зимы-второй-"подпрокачать"малость.для души так скажем!
Ну компрессор воткнуть получится, турбину с таким выпуском нет, если только две. У этого мотора и так слабые головки, а вы их ещё нагрузить хотите. Для начала на него надо подобрать натриевые выпускные клапана, иначе менять их будете постоянно. Механический впрыск либо придётся дорабатывать, либо менять на электронный с VEMS. Бессмысленное занятие помоему. Посмотрите на 24 клапанный вариант этого мотора, думаю попрёт отлично и без турбины.
leo_run, это двигатели от Peugeot 605 и Citroen XM. Стоят другие поршни и двухвальные головки (PRV ZNJK). Кстати были и битурбовые 12V моторы - PRV Z7U-702.
Это был довольно популярный у французов топовый мотор. И не только у них, этот мотор стоял на "машине времени" DeLorean DMC-12 - PRV ZMJ-159
Сейчас,наверно,глупость спрошу,но все же....Достались в подарок гловка блока от какого то движка Волво с выпускным коллектором под турбину,сама турбина и вот заработала инженерная мысль и зачесались руки-можно ли сей агрегат приладить к В230К?По геометрическим размерам все подходит к моему движку.Только вот,как я понял,там масло под давлением нужно подавать к подшипнику турбины, а это то конструктивно и не предусмотрено на моем моторе...Но если абстрагироваться от все конструктивных нюансов вживления турбины,чем грозит появления турбонаддува в этом моторе?Не выдержит нагрузок?Или какие еще веские причины отказаться от этой затеи? И вообще,турбировались ли когда в истори карбюраторные моторы? Или же карбюратор и турбина,вещи несовместимые? Принимаются любые мнения!
Порыл сейчас инет,турбируют карбовые движи,но геморно именно из-за специфики работы самого карбюратора,с впрыском намного легче....Жаль,хорошие прибамбасы пропадают...
вообще,турбировались ли когда в истори карбюраторные моторы? Или же карбюратор и турбина,вещи несовместимые?
Да, турбировались. Такие моторы были у многих производителей, в том числе и у Вольво. Одна из самых "навороченных" в этом плане машин - Мазератти "Битурбо" - предшественник "Джибли" и "Шамала", которые получили впрыск и стали более "послушными", в отличие от своего карбюраторного предка - 2,5 литра V6 330 лошадей очень часто оборачивались заносом задних колес даже на скоростях более 160 км/ч....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Порыл сейчас инет,турбируют карбовые движи,но геморно именно из-за специфики работы самого карбюратора,с впрыском намного легче....Жаль,хорошие прибамбасы пропадают...
По поводу турбины на крбюратор - Помещай карбюр в "кастрюлю" герметичную и в эту кастрюлю вдувай, 0,3 - 0,4 бара избытка твои потроха выдержат. Отдача получится нормальная. По поводу одинаковых с виду блоков цилиндров - да, они одинаковы с небольшими отступлениями, на турбо блоках нет 2-х отверстий (подачи и слива масла для турбины, но место под них отлито и надо сделать отверстия), на поздних блоках после 93г.в. появились масло форсунки охлаждения днища поршня и усиленные шатуны, ну и поршня у них немного разные ( турбо поршень имеет впадину большей глубины на днище). ГБЦ - одинаковые у инжекторных, у карбюраторных ГБЦ после 87 г.в. плоская и поршня свои. Я удачно переоборудовал карбюраторный блок в турбовый, грубо говоря на турбомотор поставил карбюраторный блок.
Головки разные. Другой распред и клапана с натриевым наполнителем в стержне для улучшения теплоотвода от тарелки клапана. Ну и обязательно применение охладителя масла, даже с низкой турбиной.
А вот здесь я полностью согласен, и присоединяжсь к мнению AlexeyVolvo. Можно ? По поводу переделки атмосферных моторов в " турбовинтовые "... Во-первых. Переделка атмосферного мотора в мотор с наддувом ( для примера возьмем B-230F ) поребует механической обработки его деталей. Проточки ( или замены ) поршней с целью уменьшить степень сжатия. Затем, подсоединения к в блоку масляных магистралей турбины ( место под это есь у любого В-230 ). Ну и, наконец -- переделки всей моторной проводки ( у турбо-моделей она принципиально другая ). Естественно, не надо забывать про необходимость покупки недостающих комплектужщих, но в данном случае они хотя бы существуют в природе. Если же говорить про В-28... Мотор убогий сам по себе. Добавьте к этому необходимость искать к нему соответствующие клапаны, протачивать поршни, и создавать коллекторы и систему впрыска, которую не удосужились создать шведские конструкторы. Оно вам таки надо ? Особенно учитывая невпечатляющий конечный результат... Хочется Вольво, которая на дороге " порвет " почти всех -- ставьте тойотовский мотор, на выбор, опыт в этом вопросе накоплен богатейший. Для желающих поставить турбину на карбюраторный мотор... Такая модернизация не тольео возможна, но и серийно выпускалась VOLVO R-Sport. Да что там VOLVO... Многие немецкие авиационные моторы времен второй мировой были карбюраторными, и при этом -- " наддутыми " ( правда, не всегда турбиной ).Но я бы не стал с этим связываться, ибо при сегодняшнем развитии электроники, управляющей системами впрыска, смысла в этом нет.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22
23.11.2011 в 02:30:53
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться