SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:45:55
   SVR forum -> Тюнинг -> установка турбины!??
Страницы:  1  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Может кто имеет опыт с установкой турбины? Идея в седующем..установка турбины на в28е 1982г. реально?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 12.11.2011 в 11:37:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
реально все, но некоторые вещи сопровождаются таким количеством геморроя, что проще взять турбовую машину и наслаждаться ей.

28-й мотор сам по себе не всегда работает, не говоря уже про наличие доплнительных наворотов... я бы не рекомендовал затевать такой тюнинг - неблагодарная работа, маленький шанс довести это до конца с каким-либо достойным результатом. Кроме того, его компоновка весьма осложнит размещение в моторном отсеке дополнительных модулей....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 12.11.2011 в 14:52:15

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Готовы потратить около 200-250тыс.р., соберем!
Сообщение # 3 12.11.2011 в 16:34:39

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
цель принципиально поставить на 28 турбу? впихните лучше битурбо jz от Тойоты
Сообщение # 4 12.11.2011 в 17:24:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
цель принципиально поставить на 28 турбу?
-ну да! дело в индивидуальности! я на этом движке собаку съел уже! что бы не говорили-мотор 5+,если голова и руки идут в ногу...как-то так) планируется покупка ещё одной 760 в28е только 83 года.с кондюком,кожей и тд. а свою 82г.-в течении зимы-второй-"подпрокачать"малость.для души так скажем!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 12.11.2011 в 18:48:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну компрессор воткнуть получится, турбину с таким выпуском нет, если только две. У этого мотора и так слабые головки, а вы их ещё нагрузить хотите. Для начала на него надо подобрать натриевые выпускные клапана, иначе менять их будете постоянно. Механический впрыск либо придётся дорабатывать, либо менять на электронный с VEMS. Бессмысленное занятие помоему. Посмотрите на 24 клапанный вариант этого мотора, думаю попрёт отлично и без турбины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.11.2011 в 20:44:51

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
BorichL, а что такое 24 четых клапанный вариант 28 ??? это что за мотор???

простите что влез с таким вопросом
Сообщение # 7 14.11.2011 в 13:34:25

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
по 2 на впуск и выпуск. v6-же.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 14.11.2011 в 13:54:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
leo_run, это двигатели от Peugeot 605 и Citroen XM. Стоят другие поршни и двухвальные головки (PRV ZNJK). Кстати были и битурбовые 12V моторы - PRV Z7U-702.

Это был довольно популярный у французов топовый мотор. И не только у них, этот мотор стоял на "машине времени" DeLorean DMC-12 - PRV ZMJ-159
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 14.11.2011 в 15:22:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
точно-точно! там и впрыск аналогиный!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 14.11.2011 в 18:52:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У 24V электронный, у битурбового наверно ещё механика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.11.2011 в 19:15:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сказочная машина ДеЛориан...

http://www.cardriver.ru/articles/8625



И сказочно удобная =)))



а по делу:









и наиболее редкий вариант (видимо нереализованный прототип)-





ну и вернемся к нашим "баранам"---

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 16.11.2011 в 09:37:01

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сейчас,наверно,глупость спрошу,но все же....Достались в подарок гловка блока от какого то движка Волво с выпускным коллектором под турбину,сама турбина и вот заработала инженерная мысль и зачесались руки-можно ли сей агрегат приладить к В230К?По геометрическим размерам все подходит к моему движку.Только вот,как я понял,там масло под давлением нужно подавать к подшипнику турбины, а это то конструктивно и не предусмотрено на моем моторе...Но если абстрагироваться от все конструктивных нюансов вживления турбины,чем грозит появления турбонаддува в этом моторе?Не выдержит нагрузок?Или какие еще веские причины отказаться от этой затеи?
И вообще,турбировались ли когда в истори карбюраторные моторы? Или же карбюратор и турбина,вещи несовместимые?
Принимаются любые мнения!
Сообщение # 13 22.11.2011 в 17:39:16

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Карбюратор и турбина, вещи не совместимые, да и дорого это даже из стоковых деталей собирать турбовый мотор...
Сообщение # 14 22.11.2011 в 18:09:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Установка турбины на атмосферный мотор грозит прогаром выпускных клапанов и детонацией.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.11.2011 в 18:50:00

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Порыл сейчас инет,турбируют карбовые движи,но геморно именно из-за специфики работы самого карбюратора,с впрыском намного легче....Жаль,хорошие прибамбасы пропадают...
Сообщение # 16 22.11.2011 в 18:58:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
BorichL, А чем конструктивно отличаюся наддувные моторы от атмосферников у Волво?Внеше они очень похожи....Там другие клапана?Другая головка?
Сообщение # 17 22.11.2011 в 19:00:58

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
О детонации мне можно не беспокоиться 99,999% времени мотор работает на газу,октановое число больше 105 там...
Сообщение # 18 22.11.2011 в 19:02:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
вообще,турбировались ли когда в истори карбюраторные моторы? Или же карбюратор и турбина,вещи несовместимые?
Да, турбировались. Такие моторы были у многих производителей, в том числе и у Вольво. Одна из самых "навороченных" в этом плане машин - Мазератти "Битурбо" - предшественник "Джибли" и "Шамала", которые получили впрыск и стали более "послушными", в отличие от своего карбюраторного предка - 2,5 литра V6 330 лошадей очень часто оборачивались заносом задних колес даже на скоростях более 160 км/ч....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 22.11.2011 в 20:15:30

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Порыл сейчас инет,турбируют карбовые движи,но геморно именно из-за специфики работы самого карбюратора,с впрыском намного легче....Жаль,хорошие прибамбасы пропадают...
По поводу турбины на крбюратор - Помещай карбюр в "кастрюлю" герметичную и в эту кастрюлю вдувай, 0,3 - 0,4 бара избытка твои потроха выдержат. Отдача получится нормальная.
По поводу одинаковых с виду блоков цилиндров - да, они одинаковы с небольшими отступлениями, на турбо блоках нет 2-х отверстий (подачи и слива масла для турбины, но место под них отлито и надо сделать отверстия), на поздних блоках после 93г.в. появились масло форсунки охлаждения днища поршня и усиленные шатуны, ну и поршня у них немного разные ( турбо поршень имеет впадину большей глубины на днище). ГБЦ - одинаковые у инжекторных, у карбюраторных ГБЦ после 87 г.в. плоская и поршня свои.
Я удачно переоборудовал карбюраторный блок в турбовый, грубо говоря на турбомотор поставил карбюраторный блок.
Сообщение # 20 22.11.2011 в 21:24:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Головки разные. Другой распред и клапана с натриевым наполнителем в стержне для улучшения теплоотвода от тарелки клапана. Ну и обязательно применение охладителя масла, даже с низкой турбиной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 23.11.2011 в 00:33:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сказочная машина ДеЛориан...

http://www.cardriver.ru/articles/8625



И сказочно удобная =)))



а по делу:









и наиболее редкий вариант (видимо нереализованный прототип)-





ну и вернемся к нашим "баранам"---


--------------------------------------------------

А вот здесь я полностью согласен, и присоединяжсь к мнению AlexeyVolvo. Можно ?
По поводу переделки атмосферных моторов в " турбовинтовые "...
Во-первых. Переделка атмосферного мотора в мотор с наддувом ( для примера возьмем B-230F ) поребует механической обработки его деталей. Проточки ( или замены ) поршней с целью уменьшить степень сжатия. Затем, подсоединения к в блоку масляных магистралей турбины ( место под это есь у любого В-230 ). Ну и, наконец -- переделки всей моторной проводки ( у турбо-моделей она принципиально другая ). Естественно, не надо забывать про необходимость покупки недостающих комплектужщих, но в данном случае они хотя бы существуют в природе.
Если же говорить про В-28... Мотор убогий сам по себе. Добавьте к этому необходимость искать к нему соответствующие клапаны, протачивать поршни, и создавать коллекторы и систему впрыска, которую не удосужились создать шведские конструкторы. Оно вам таки надо ? Особенно учитывая невпечатляющий конечный результат...
Хочется Вольво, которая на дороге " порвет " почти всех -- ставьте тойотовский мотор, на выбор, опыт в этом вопросе накоплен богатейший.
Для желающих поставить турбину на карбюраторный мотор... Такая модернизация не тольео возможна, но и серийно выпускалась VOLVO R-Sport. Да что там VOLVO... Многие немецкие авиационные моторы времен второй мировой были карбюраторными, и при этом -- " наддутыми " ( правда, не всегда турбиной ).Но я бы не стал с этим связываться, ибо при сегодняшнем развитии электроники, управляющей системами впрыска, смысла в этом нет.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 23.11.2011 в 02:30:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9