SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:42:35
   SVR forum -> Тюнинг -> Установил газ...
Страницы:  1  
АвторСообщение

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сбылась мечта платить за топливо почти в 2 раза меньше. И все бы ничего но...

После небольшого пробега на газе замечено следующее:
1. при торможения двигателем, если обороты снижены до ~1400-1200, после перехода в нейтралку авто может заглохнуть. Хотя не факт, но и нет той уверенности, что в повороте этого не случится. Если сбрасываться в нейтралку при ~2000 оборотов, то все ОК.
2. при равномерном продолжительном движении в 3000 и более оборотов если перейти в нейтралку, то наблюдается то же, что и в п.1. Есть вероятность заглохнуть. И снова, если снижаю обороты до ~2500-2000, то все ОК.

При установке аппаратуры по оборотам был выставлен нижний порог перехода на бензин 500об/мин. На газе глохла очень часто при переходе в нейтралку. Порог подняли до 750об/мин, глохнуть перестала, но выявлены вышеописанные неудобства.

Может это издержки езды на газе или мучить спецов до посинения чтоб исправили данные недостатки?
Сообщение # 1 24.10.2011 в 10:54:52

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
PS: вопрос по свечам: может кто подскажет есть ли предпочтения по свечам для двигателей на газе?
Сообщение # 2 24.10.2011 в 10:58:23

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какое поколение? У меня первое и не чего но, при сбросе газа пока авто движется обороты не падают ниже 1000 , даже при скорости 5ти летнего ребенка.Только при после полной остановки встают на положенные 700. Попробуй помыть клапан холостого хода
Сообщение # 3 24.10.2011 в 11:00:06

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
PS: вопрос по свечам: может кто подскажет есть ли предпочтения по свечам для двигателей на газе?
Нет.
Сообщение # 4 24.10.2011 в 11:00:43

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Какое поколение?

STAG-4 - видимо 4-е.


Цитата:
Попробуй помыть клапан холостого хода

форсунки чистились на стенде ок.4-х месяцев назад, а клапан промы(ду)вался пол года назад.


Цитата:
У меня первое и не чего

т.е. я понимаю, что надо вопрос добивать чтоб стабилизировать ситуацию?
Сообщение # 5 24.10.2011 в 17:13:31

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
про 4ое поколение ни чего не скажу, не шарю, извени. Если устанавливал в мастерской сношай им мозг до конца. Я попробую проконсультироваться.
Сообщение # 6 25.10.2011 в 21:25:00

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
У меня на Волге похожий случай был,там было очень важно чтобы забор воздуха через фильтор воздушный не с улицы щёл,а именно с моторного отсека.Так и ездил зимой и летом и проблем не было,потом так и продал.Но Volvo это не Волга.Хотя есть похожие моменты.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 7 25.10.2011 в 21:50:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня тоже забор воздуха всегда из моторного отсека был сделан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.10.2011 в 22:15:37

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я недавно купил б/у вакуумный дозатор Виалле,поставил и кайфую.Расход на пару литров сразу снизился.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 9 25.10.2011 в 22:38:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
PS: вопрос по свечам: может кто подскажет есть ли предпочтения по свечам для двигателей на газе?
Есть,если завтра время будет процитирую тезисы одной статейки с тестом свечей в работе именно на газе. Себе поставил иридиевые Делко.
Сообщение # 10 25.10.2011 в 23:16:02

inukshuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
motor, но, при сбросе газа пока авто движется обороты не падают ниже 1000 , даже при скорости 5ти летнего ребенка.Только при после полной остановки встают на положенные 700.
Аналогичная история. Такое впечатление что есть прямая связь между датчиком спидометра и мозгами...
Сообщение # 11 26.10.2011 в 09:59:27

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А я недавно купил б/у вакуумный дозатор Виалле,поставил и кайфую.Расход на пару литров сразу снизился.
Какое поколение?

Сообщение # 12 26.10.2011 в 12:51:41

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Второе,редуктор Томасетто.Имхо 4 поколение ставить экономически нецелесообразно.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 13 26.10.2011 в 13:11:11

MarkNB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Езжу на газе второй год, абсолютно никаких отличий от 95-го бензина в поведении машины не ощутил. Оборудование 4-го поколения, фирму забыл - после установки ни разу не дала повода вспомнить о себе. Подобной проблемы с падением оборотов тоже не отмечал. Пытайте спецов.
--------------------------------------------------
1993; 940GL; B-230G; YV1944803PA114722
Сообщение # 14 26.10.2011 в 13:32:45

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Евгений61:
Цитата:
А я недавно купил б/у вакуумный дозатор Виалле...


А можно немного подробностей? Что за зверь, где приобрести?
Сообщение # 15 27.10.2011 в 10:36:33

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Они давно не выпускаются,мне просто повезло найти б/у.А принцип простой-в зависимости от разрежения в коллекторе уменьшается или увеличивается проходное сечение дозатора.На простом механическом оно всегда одинаково,что не есть хорошо.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 16 27.10.2011 в 12:15:05

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
inukshuk, motor,
Цитата:
но, при сбросе газа пока авто движется обороты не падают ниже 1000 , даже при скорости 5ти летнего ребенка.Только при после полной остановки встают на положенные 700.
Аналогичная история. Такое впечатление что есть прямая связь между датчиком спидометра и мозгами...

У меня Виалле , первое поколение, и тоже наблюдается такая-же хрень.


Цитата:
прямая связь между датчиком спидометра и мозгами...

Блин но у первого поколения ,нет мозга (там только массив кости ) .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 17 27.10.2011 в 22:01:46

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Евгений61, А какой у тебя расход с этой приблудой?
Сообщение # 18 28.10.2011 в 17:29:42

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
До неё было 20 литров,сейчас в среднем 17.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 19 28.10.2011 в 21:34:05

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Брату ставил на 264 газ и такой расход был без регулятора
Сообщение # 20 29.10.2011 в 21:00:00

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Брату ставил на 264 газ и такой расход был без регулятора

С ним будет меньше,это точно.Я ещё буду регулировать,но по-моему это нормальный расход для мощной и достаточно тяжелой машины с автоматом.И у нас не осталось нормальных газовщиков,руки кривые и только $ в глазах.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 21 30.10.2011 в 02:12:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это наверно приблуда для однокамерных редукторов. В нормальном двухкамерном Виалле она нафиг не нужна, там дозирование топлива происходит во второй камере редуктора, за счёт разряжения во впускном коллекторе (аналогично тому, как топливо дозируется в горизонтальных карбюраторах). Поэтому достаточно простого смесителя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 30.10.2011 в 12:08:32

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашол у ребят буду пробывать, сейчас по трассе 10л., по городу 17 а с добавлением трассы 15 и меньше. Да и дозаторы ставят на всех редукторах ( кроме впрыска)
Сообщение # 23 30.10.2011 в 21:37:05

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что ж, после некоторых изменений и донастроек все стало как у людей. Чему я очень рад.
Причина была в неисправном мозгоблоке. Замена исправила ситуацию, но не полностью. Дополнительная настройка с поездкой по трассе исключила все неровности и глюки работы двигателя. Расход составляет 13-13,5 л газа в городском цикле. Замеры делал 2 раза, на 50л проезжаю 370-390 км. Думаю, что это очень даже гуд, т.к. расход бензина в городе составляет 12-12,5л.
В общем и полностью доволен и советую многим сказать бензину "нет". ;)
Сообщение # 24 16.11.2011 в 12:01:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Большинство машин сдохнет раньше, чем на разнице цен отобъётся стоимость ГБО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 16.11.2011 в 17:42:10

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Быстрей чем кажется , единственно что ГБО тоже требует ухода и гимор может вылести не детский
Сообщение # 26 16.11.2011 в 19:14:27

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Полемика об экономичности и окупаемости - это отдельная тема. Тут же лично я хочу отметить, что ГБО, установленное Руками - это очень гуд! В эксплуатации Лося практически никаких изменений, а шоки при заправках как минимум в 2 раза слабей. ;)
Сообщение # 27 18.11.2011 в 17:19:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9