Сбылась мечта платить за топливо почти в 2 раза меньше. И все бы ничего но...
После небольшого пробега на газе замечено следующее: 1. при торможения двигателем, если обороты снижены до ~1400-1200, после перехода в нейтралку авто может заглохнуть. Хотя не факт, но и нет той уверенности, что в повороте этого не случится. Если сбрасываться в нейтралку при ~2000 оборотов, то все ОК. 2. при равномерном продолжительном движении в 3000 и более оборотов если перейти в нейтралку, то наблюдается то же, что и в п.1. Есть вероятность заглохнуть. И снова, если снижаю обороты до ~2500-2000, то все ОК.
При установке аппаратуры по оборотам был выставлен нижний порог перехода на бензин 500об/мин. На газе глохла очень часто при переходе в нейтралку. Порог подняли до 750об/мин, глохнуть перестала, но выявлены вышеописанные неудобства.
Может это издержки езды на газе или мучить спецов до посинения чтоб исправили данные недостатки?
Какое поколение? У меня первое и не чего но, при сбросе газа пока авто движется обороты не падают ниже 1000 , даже при скорости 5ти летнего ребенка.Только при после полной остановки встают на положенные 700. Попробуй помыть клапан холостого хода
У меня на Волге похожий случай был,там было очень важно чтобы забор воздуха через фильтор воздушный не с улицы щёл,а именно с моторного отсека.Так и ездил зимой и летом и проблем не было,потом так и продал.Но Volvo это не Волга.Хотя есть похожие моменты.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
PS: вопрос по свечам: может кто подскажет есть ли предпочтения по свечам для двигателей на газе? Есть,если завтра время будет процитирую тезисы одной статейки с тестом свечей в работе именно на газе. Себе поставил иридиевые Делко.
motor, но, при сбросе газа пока авто движется обороты не падают ниже 1000 , даже при скорости 5ти летнего ребенка.Только при после полной остановки встают на положенные 700. Аналогичная история. Такое впечатление что есть прямая связь между датчиком спидометра и мозгами...
Езжу на газе второй год, абсолютно никаких отличий от 95-го бензина в поведении машины не ощутил. Оборудование 4-го поколения, фирму забыл - после установки ни разу не дала повода вспомнить о себе. Подобной проблемы с падением оборотов тоже не отмечал. Пытайте спецов.
Они давно не выпускаются,мне просто повезло найти б/у.А принцип простой-в зависимости от разрежения в коллекторе уменьшается или увеличивается проходное сечение дозатора.На простом механическом оно всегда одинаково,что не есть хорошо.
но, при сбросе газа пока авто движется обороты не падают ниже 1000 , даже при скорости 5ти летнего ребенка.Только при после полной остановки встают на положенные 700. Аналогичная история. Такое впечатление что есть прямая связь между датчиком спидометра и мозгами...
У меня Виалле , первое поколение, и тоже наблюдается такая-же хрень.
Цитата:
прямая связь между датчиком спидометра и мозгами...
Блин но у первого поколения ,нет мозга (там только массив кости ) .
Брату ставил на 264 газ и такой расход был без регулятора
С ним будет меньше,это точно.Я ещё буду регулировать,но по-моему это нормальный расход для мощной и достаточно тяжелой машины с автоматом.И у нас не осталось нормальных газовщиков,руки кривые и только $ в глазах.
Это наверно приблуда для однокамерных редукторов. В нормальном двухкамерном Виалле она нафиг не нужна, там дозирование топлива происходит во второй камере редуктора, за счёт разряжения во впускном коллекторе (аналогично тому, как топливо дозируется в горизонтальных карбюраторах). Поэтому достаточно простого смесителя.
Нашол у ребят буду пробывать, сейчас по трассе 10л., по городу 17 а с добавлением трассы 15 и меньше. Да и дозаторы ставят на всех редукторах ( кроме впрыска)
Что ж, после некоторых изменений и донастроек все стало как у людей. Чему я очень рад. Причина была в неисправном мозгоблоке. Замена исправила ситуацию, но не полностью. Дополнительная настройка с поездкой по трассе исключила все неровности и глюки работы двигателя. Расход составляет 13-13,5 л газа в городском цикле. Замеры делал 2 раза, на 50л проезжаю 370-390 км. Думаю, что это очень даже гуд, т.к. расход бензина в городе составляет 12-12,5л. В общем и полностью доволен и советую многим сказать бензину "нет". ;)
Полемика об экономичности и окупаемости - это отдельная тема. Тут же лично я хочу отметить, что ГБО, установленное Руками - это очень гуд! В эксплуатации Лося практически никаких изменений, а шоки при заправках как минимум в 2 раза слабей. ;)
Сообщение # 27
18.11.2011 в 17:19:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться