SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:37:13
   SVR forum -> Тюнинг -> хочу газ
Страницы:  1  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
ГБО какого поколения можно поставить на мой мотор???
Рассматриваю бюджетный вариант, возможно б\у.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 10.09.2011 в 01:26:58

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
на рыбалку дороговато ездить стало
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 2 10.09.2011 в 01:29:33

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Любого поколения. У меня, например, лежит смеситель и редуктор именно от такой турбо-машины, именно тех годов. ( Редуктор, конечно, под переборку -- резиновые диафрагмы столько не живут ).
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 3 10.09.2011 в 04:23:26

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А как моя турба отнесется к газу любого поколения????
Просто слышал что опасно ставить 2-е, да и 3-е не рекомендуюут.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 4 10.09.2011 в 23:21:22

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Систему, о которой я упомянул, устанавливали голландские дилеры Вольво, в те же времена, когда выпускались эти машины.
IV-е поколение, в чем-то, конечно, получше... но и дороже в разы, естественно.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 11.09.2011 в 00:43:23

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 11.09.2011 в 13:59:21

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Ну вот осталось найти баллон ( можно б-у ), свозить на Гурского 22 - дадут бумагу на освидетельствование , забрать у Горацио_Нельсон, редуктор с конфоркой и собрать все вместо . У меня стоит тоже Голландское - Виалле (правда не турбо авто) , очень доволен .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 7 11.09.2011 в 17:52:15

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
у меня на инжекторном дигателе стояло ГБО для карбюратора тобишь 1 поколение, по оконцовке по деньгам получалось тоже самое, только от бензина больше положительных эмоций.
как я его только не настраивал что только не делал, в добавок ещё и двигатель трёсся не сильно но всё же
сейчас всё снял и балон из багажника убрал, как же там много места)))))
карбюратору - карбюраторное
инжектору - инжектору
опасайтей бесталковых установщиков и настройщиков
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 8 11.09.2011 в 19:05:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а толковые здесь не водятся)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 11.09.2011 в 22:47:29

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочешь, чтобы газовое оборудование работало нормально -- настрой его сам Пару раз, от лени и наличия свободных денег, я попытался от этого правила отойти. Рехультат -- отрицательный.
Впрочем, хотя и в несколько меньшей степени, но все же -- это касается автосервиса вообще.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 12.09.2011 в 00:45:53

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Думаю, что как минимум 4-е нужно ставить. Меньше будет проблем и расход человеческий.
Уже начал копить.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 11 12.09.2011 в 14:45:57

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Меньше будет проблем и расход человеческий.

К сожалению,это несколько не так.Геморроя и на 4 поколении достаточно.Почитайте газовый форум http://propan.ru/forum/index.php
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 12 12.09.2011 в 19:45:02

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Я спорить не буду. На газу ездил около года расход от бензина не отличался почти.Примерно 11- 12 л на 100 км. Очень понравилось.Причем на инжекторе стоял карб газ оборудование Lovato/ Накрылся только эмулятор и то из за того что я помыл под капотом струёй воды.Поставил турецкий-300 р вместе с новым проводами . В будущем на универсал обязательно поставлю газ.Только балон не в багажник , а в запаску. Ну и конечно тонкую докатку в чехол и в багажник.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 13 12.09.2011 в 21:54:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поколения ГБО - ерунда всё это, все они примерно одинаково работают и опасности теже. Для машин с электронным впрыском опасности не представляют - расходомер без лопаты. 4 поколение я бы не стал ставить - цена оборудования перебивает все прелести от цены газа, слишком долго окупается при обычной эксплуатации.
Сказки про то, что на инжектор надо ставить инжекторное ГБО - бред, карбюраторного ГБО не существует, любое ГБО ближе к инжектору, даже первое поколение. Первое поколение ГБО принципиально аналог системы непрерывной инжекции. Топливо в нём поступает под давлением, управление подачей - пневматическое от разряжения во впускном коллекторе, в качестве форсунки выступает смеситель. Вобщем - обычный механический моновпрыск. Ну сделали 4 поколение (аналог электронного впрыска) более экономичным, ну автоматизировали переход на газ, ну возможно улучшили переходные режимы, но его установка требует больше переделок, болтает двигатель на нём точно также (наблюдал на B6304), обеднённая смесь ещё больше будет убивать клапана.
ГБО хорошо, когда установлено предыдущим владельцем, самостоятельную установку отбивают только таксисты и тому подобные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 13.09.2011 в 10:08:23

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
BorichL как всегда чётко и в точку.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 15 19.09.2011 в 01:21:51

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
жена в топливной сфере работает, говорит что после выборов цена 92го будет около 32р. тоже задумался о газе
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 16 19.09.2011 в 13:03:14

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
после выборов цена 92го будет около 32р. тоже задумался о газе
Да уж,с такими ценами на топливо скоро все пересядут на Ёмобили б..дь!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 17 19.09.2011 в 13:58:34

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Ну сделали 4 поколение (аналог электронного впрыска) более экономичным, ну автоматизировали переход на газ, ну возможно улучшили переходные режимы, но его установка требует больше переделок, болтает двигатель на нём точно также (наблюдал на B6304), обеднённая смесь ещё больше будет убивать клапана.
Сообщение # 18 19.09.2011 в 18:18:47

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Откуда обедненная смесь-то? Здесь уже и с лямбды корректировка идет, а не как на обычной конфорке - как вздумается так и льет.
Перешел на 3-е поколение, жаба ещё больше довольна

PHP код:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/koc518/journal/288230376152317795/#post
Сообщение # 19 19.09.2011 в 18:22:51

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А как такое вмастырить на инжектор???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 20 20.09.2011 в 22:50:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая разница, куда это втыкать? Инжекторный мозг с этой системой только подачей воздуха управляет, подача газа врезается во впускной коллектор через форсунки. Выигрышь чисто экологический. Комфорка подаёт газ не как вздумается, а в зависимости от разряжения. Система аналогична горизонтальным карбам 175CD (Strobberg, Zenith), которые до сих пор считаются одними из лучших.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.09.2011 в 09:58:51

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насколько я понимаю, 3-е поколение -- это когда ЭБУ ( управляющтй дозатором газа ) и лямбда уже есть, а форсунок еще нет. " Конфорка " вместо них. На мой взгляд, оптимальный вариант. Кстати, голландские дилеры Вольво вовсю его ставили.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 21.09.2011 в 15:15:28

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
А как такое вмастырить на инжектор???

Эта система может и с инжектором работать.

Цитата:
Выигрышь чисто экологический

и экономический

Цитата:
Комфорка подаёт газ не как вздумается, а в зависимости от разряжения

На старой системе не нравилось, что бывает едешь пустой, а не тянет особо надо педалировать и тягу ловить, а иногда наоборот - идешь груженый, даж под гору, педаль чуть нажата а она и нагрузки не чует и оборотов не сбавляет.

Цитата:
Насколько я понимаю, 3-е поколение -- это когда ЭБУ ( управляющтй дозатором газа ) и лямбда уже есть, а форсунок еще нет. " Конфорка " вместо них. На мой взгляд, оптимальный вариант. Кстати, голландские дилеры Вольво вовсю его ставили.

Вот вроде правильная(ИМХО) классификация
PHP код:
http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm
Сообщение # 23 21.09.2011 в 17:23:29

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Да... Коллектив - это сила. Стока полезностей можно узнать!!
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 24 21.09.2011 в 22:05:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня ГБО первого поколения так не дурило. Никогда тягу не ловил, тянула на газу очень хорошо, хуже бензина, но ровнее, не зависела от нагрузки. Думаю, не надо ставить итальянское газовое барахло, на него одни нарекания. Дилеры ставили голландское Vialle - это оборудование работало без проблем, а итальянское дерьмо Lovato вечно глючит, вечно его настраивают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 22.09.2011 в 00:10:47

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но вопрос по газу. Нужно отрегулировать клапана. Двигатель В230G. Вопрос следующий: слышал, что при работе на газу из за большего нагрева выпускных клапанов, нужно тепловой зазор увеличивать с 0,40 мм, до 0,45мм. Правильно ли это.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 26 28.09.2011 в 14:10:19

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
И да,и нет. Дело в том,что газ сгорает медленнее бензиновой смеси и при том же угле опережения зажигания газ еще будет догарать,когда бензин уже сгорел,т.е. Темперетура выхлопа увеливается,а значит выпускные клапана омываются более горячими продуктами горения. На карбюраторном моторе просто делаешь более раннее зажигание на 3-5 градусов,что бы к концу фазы газ успел сгореть. В инжекторном моторе УОЗ не изменишь,мозги все равно будут возвращать его к установленному значению,разчитанному на бензин.Тогда имеет смысл немного разжать клапана,что бы более нагретый клапан уверенно садился в седло,сохранялся тепловой зазор.
Во всяком случае моя первая машина ВАЗ 2107 240 тыщ отбегала на газу и никакого вредного влияния замечено не было. Сейчас моя 740 так же наботает на пропане-бутане.Вот уже 40 тыщ,полет нормальный.
Сообщение # 27 28.09.2011 в 19:15:02

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Все это давно известные факты, по крайней мере для тех кто ездит на газу. Вопрос остается открытым, стоит ли при регулировке тепловых зазоров увеличивать их на 0,05 мм для двигателя работающего на газу и если стоить, то только выпускные или все.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 28 29.09.2011 в 10:26:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
только выпускные. Разжать клапан не опасно,опасно пережать...
Сообщение # 29 29.09.2011 в 15:20:41

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо, пошел шлифовать шайбы.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 30 29.09.2011 в 15:38:42

qmax

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я ездил на газу, после неприятного инцидента, газ вообще не хочу (
Сообщение # 31 13.10.2011 в 10:48:41

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А шо случилось???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 32 13.10.2011 в 11:45:14

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите, а смесители под K-Jet бывают на Вольво? Вот для Мерседеса K-Jet можно купить смеситель, а на Вольво есть? А то у меня стоит то-ли универсальный, то-ли Вазовский, хочу поменять именно на "родной" смеситель, заточенный под этот впрыск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 33 05.07.2013 в 09:48:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9