Любого поколения. У меня, например, лежит смеситель и редуктор именно от такой турбо-машины, именно тех годов. ( Редуктор, конечно, под переборку -- резиновые диафрагмы столько не живут ).
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Систему, о которой я упомянул, устанавливали голландские дилеры Вольво, в те же времена, когда выпускались эти машины. IV-е поколение, в чем-то, конечно, получше... но и дороже в разы, естественно.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ну вот осталось найти баллон ( можно б-у ), свозить на Гурского 22 - дадут бумагу на освидетельствование , забрать у Горацио_Нельсон, редуктор с конфоркой и собрать все вместо . У меня стоит тоже Голландское - Виалле (правда не турбо авто) , очень доволен .
у меня на инжекторном дигателе стояло ГБО для карбюратора тобишь 1 поколение, по оконцовке по деньгам получалось тоже самое, только от бензина больше положительных эмоций. как я его только не настраивал что только не делал, в добавок ещё и двигатель трёсся не сильно но всё же сейчас всё снял и балон из багажника убрал, как же там много места))))) карбюратору - карбюраторное инжектору - инжектору опасайтей бесталковых установщиков и настройщиков
Хочешь, чтобы газовое оборудование работало нормально -- настрой его сам Пару раз, от лени и наличия свободных денег, я попытался от этого правила отойти. Рехультат -- отрицательный. Впрочем, хотя и в несколько меньшей степени, но все же -- это касается автосервиса вообще.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Я спорить не буду. На газу ездил около года расход от бензина не отличался почти.Примерно 11- 12 л на 100 км. Очень понравилось.Причем на инжекторе стоял карб газ оборудование Lovato/ Накрылся только эмулятор и то из за того что я помыл под капотом струёй воды.Поставил турецкий-300 р вместе с новым проводами . В будущем на универсал обязательно поставлю газ.Только балон не в багажник , а в запаску. Ну и конечно тонкую докатку в чехол и в багажник.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Поколения ГБО - ерунда всё это, все они примерно одинаково работают и опасности теже. Для машин с электронным впрыском опасности не представляют - расходомер без лопаты. 4 поколение я бы не стал ставить - цена оборудования перебивает все прелести от цены газа, слишком долго окупается при обычной эксплуатации. Сказки про то, что на инжектор надо ставить инжекторное ГБО - бред, карбюраторного ГБО не существует, любое ГБО ближе к инжектору, даже первое поколение. Первое поколение ГБО принципиально аналог системы непрерывной инжекции. Топливо в нём поступает под давлением, управление подачей - пневматическое от разряжения во впускном коллекторе, в качестве форсунки выступает смеситель. Вобщем - обычный механический моновпрыск. Ну сделали 4 поколение (аналог электронного впрыска) более экономичным, ну автоматизировали переход на газ, ну возможно улучшили переходные режимы, но его установка требует больше переделок, болтает двигатель на нём точно также (наблюдал на B6304), обеднённая смесь ещё больше будет убивать клапана. ГБО хорошо, когда установлено предыдущим владельцем, самостоятельную установку отбивают только таксисты и тому подобные.
Ну сделали 4 поколение (аналог электронного впрыска) более экономичным, ну автоматизировали переход на газ, ну возможно улучшили переходные режимы, но его установка требует больше переделок, болтает двигатель на нём точно также (наблюдал на B6304), обеднённая смесь ещё больше будет убивать клапана.
Откуда обедненная смесь-то? Здесь уже и с лямбды корректировка идет, а не как на обычной конфорке - как вздумается так и льет. Перешел на 3-е поколение, жаба ещё больше довольна
А какая разница, куда это втыкать? Инжекторный мозг с этой системой только подачей воздуха управляет, подача газа врезается во впускной коллектор через форсунки. Выигрышь чисто экологический. Комфорка подаёт газ не как вздумается, а в зависимости от разряжения. Система аналогична горизонтальным карбам 175CD (Strobberg, Zenith), которые до сих пор считаются одними из лучших.
Насколько я понимаю, 3-е поколение -- это когда ЭБУ ( управляющтй дозатором газа ) и лямбда уже есть, а форсунок еще нет. " Конфорка " вместо них. На мой взгляд, оптимальный вариант. Кстати, голландские дилеры Вольво вовсю его ставили.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Комфорка подаёт газ не как вздумается, а в зависимости от разряжения
На старой системе не нравилось, что бывает едешь пустой, а не тянет особо надо педалировать и тягу ловить, а иногда наоборот - идешь груженый, даж под гору, педаль чуть нажата а она и нагрузки не чует и оборотов не сбавляет.
Цитата:
Насколько я понимаю, 3-е поколение -- это когда ЭБУ ( управляющтй дозатором газа ) и лямбда уже есть, а форсунок еще нет. " Конфорка " вместо них. На мой взгляд, оптимальный вариант. Кстати, голландские дилеры Вольво вовсю его ставили.
У меня ГБО первого поколения так не дурило. Никогда тягу не ловил, тянула на газу очень хорошо, хуже бензина, но ровнее, не зависела от нагрузки. Думаю, не надо ставить итальянское газовое барахло, на него одни нарекания. Дилеры ставили голландское Vialle - это оборудование работало без проблем, а итальянское дерьмо Lovato вечно глючит, вечно его настраивают.
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но вопрос по газу. Нужно отрегулировать клапана. Двигатель В230G. Вопрос следующий: слышал, что при работе на газу из за большего нагрева выпускных клапанов, нужно тепловой зазор увеличивать с 0,40 мм, до 0,45мм. Правильно ли это.
И да,и нет. Дело в том,что газ сгорает медленнее бензиновой смеси и при том же угле опережения зажигания газ еще будет догарать,когда бензин уже сгорел,т.е. Темперетура выхлопа увеливается,а значит выпускные клапана омываются более горячими продуктами горения. На карбюраторном моторе просто делаешь более раннее зажигание на 3-5 градусов,что бы к концу фазы газ успел сгореть. В инжекторном моторе УОЗ не изменишь,мозги все равно будут возвращать его к установленному значению,разчитанному на бензин.Тогда имеет смысл немного разжать клапана,что бы более нагретый клапан уверенно садился в седло,сохранялся тепловой зазор. Во всяком случае моя первая машина ВАЗ 2107 240 тыщ отбегала на газу и никакого вредного влияния замечено не было. Сейчас моя 740 так же наботает на пропане-бутане.Вот уже 40 тыщ,полет нормальный.
Все это давно известные факты, по крайней мере для тех кто ездит на газу. Вопрос остается открытым, стоит ли при регулировке тепловых зазоров увеличивать их на 0,05 мм для двигателя работающего на газу и если стоить, то только выпускные или все.
Скажите, а смесители под K-Jet бывают на Вольво? Вот для Мерседеса K-Jet можно купить смеситель, а на Вольво есть? А то у меня стоит то-ли универсальный, то-ли Вазовский, хочу поменять именно на "родной" смеситель, заточенный под этот впрыск.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 33
05.07.2013 в 09:48:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться