SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:24:00
   SVR forum -> Тюнинг -> нужен совет
Страницы:  1  
АвторСообщение

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток! Я тут новенький. Есть вольво 940 2.3i двиг. b230g без лямбды и катализатора цель поставить ГБО! Прошу совета бывалых какое поколение ГБО можно поставить. 1 и 2 поколения (эжекторы) я так понял в основном на карб. ставят, но в моем случае (читал что можно поставить)есть проблема "хлопков" далее пожара, 3 и 4 поколение надежнее ввиду непосредственнного монтажа в корпус впускного коллектора газовых форсунок но там подключается к лябде, но у меня то его нет! Помогите пожалуйста советом!
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 1 31.01.2011 в 19:36:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ГБО к лямбде подключается? Лямбда вроде наоборот проблему создает, потому и стаявят всякие обменки/эмуляторы.
Или как?
Сообщение # 2 31.01.2011 в 19:51:47

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я так понял что да
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 3 31.01.2011 в 21:26:55

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Отсутствие лямбда зонда это плюс ,не надо городить огород с эмулятором . Если не ошибаюсь , мозг ГБО 4 поколения рассчитывает количество газа основываясь на времени открытия бензиновых форсунок .Недельку назад ,товарищ установил на С8 Ситроен 4 поколение ,за все около 800 у.е.
Эжекторное конечно будет дешевле , и там все можно руками потрогать ,покрутить ,разобрать .Почитай форумы газовиков , решать тебе .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 31.01.2011 в 22:10:03

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мануал по установке ГБО 4го поколения LOVATO. Всё достаточно понятно расписано. На счёт лямбды - насколько мне показалось из контекста он не обязателен для наличия.
http://www.autogasspb.ru/uploads/Lovato%20Easy%20Fast.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 5 31.01.2011 в 22:30:18

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть газовая аппаратура, в качестве точки отсчета использующая данные лямбда-зонда. Причем вовсе необязательно 4-го поколения, с впрыском газа.
В начале 90-х голландские дилеры Вольво ставили аппаратуру 3-го, судя по всему, поколения, где есть ECU, управляющий дозатором газа.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 01.02.2011 в 02:07:21

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
cпс за ссылку. Итог если я правильно понял лучше 4 поколение в моем случае, так? тут вопрос не в деньгах а в безопасности))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 7 01.02.2011 в 11:21:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
тут вопрос не в деньгах а в безопасности))

этот вопрос о криворукости установщиков, потому как голандский газ первого поколения вполне себе безопасен))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 01.02.2011 в 11:34:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9