А чем отличается двигатель FB oт FX , ну или головки , я поменял двигатели с головами , если проще , с лямбдой на тот что без лямбды был я получается потерял десяток тошадей ?
Если не участвовать в стритрейсинге,то этот десяток не играет ни какой роли,его потерю и не заметишь,тем паче,что все эти лошадиные силы даются для новых двигателей.Наши давно уже не один табун потеряли.ИМХО.
А задачей связки B28/AW71 не является выйграть старт, размазав всех по спинкам сидений, а мягко и комфортно тронуться, обогнать нафиг прыгнувший B230 с подпалённым сцеплением и уже лысеющем промежуточным валом M46 и комфортно уехать вперёд.
D12, А какая разница? М47 ещё быстрее сдохнет, так-как М46 рассчитывалась таким образом, что промежуточный вал работает только на 1,2,3 передачах, в то время как большую часть времени машина прёт на прямых для основной коробки 4 и 5 передачах, когда крутящий момент минует промежуточный вал. М47 была сделана на принципах удешевления, решили, что запаса прочности промежуточного вала хватит ещё и для 5 передачи. Так и получилось: при спокойной езде на 5 передаче и слабом моторе М47 надёжнее М46. Но при сильном моторе ставилась только более крепкая М46. Поэтому отжиг М47 крайне противопоказан.
А 744 88 года с какой коробкой автомат шла???? двигло В230 ЕТ вроде справочник посмотрел автоматы ставились 4 ступые я на своей насчитал 5 при 4000 в мин идет почти 200 ????
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Кстати на ней еще на гидротрансформаторе стоит блокировка при достижении определенной скорости передаточное передается от двигателя напрямую к кардану минуя передачи как бы прямая
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
На B230ET ставили трёхскоростной автомат с овердрайвом ZF4HP22. Про эту коробку читайте в разделе Трансмиссия, здесь подобные вопросы будут удаляться. Вы видимо включение блокировки ГТ приняли за 5 передачу. Как бы прямая у вас третья, а блокировка включается на повышающей четвёртой.
и еще малолитражки как матизки ХДДД едет и едет машина и фиг с ней куда на ней выкручивать та!??!!! главное чтоб надежная была и служила верой и правдой а гонки положительно на это не сказываются единственное движку легче раскручиваться будет если добавить мощи и расход уменьшится при разгоне так как на гашетку не так давить будиш! ну а если для гонок то хз для чего это на полутора тонном автомобиле??? может лучше выбросить все седла оставить только водительское да еще что нибудь для уменьшения веса
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
кстати кому нужно больше мощи пошартесь на просторах инета! хотите в 2 раза больше мощи добавте ровно в 2 раза оборотов двигателя. только крутящий момент от этого не увеличится а останется прежним вот и выбирайте чего нужно ломовой крутящий или больше мощности.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Мдам... по моему мнению, уж простите что выскажусь.... ПРАВИЛЬНО отрегулированый и НЕ ушатаный Б230Ф + распредвал VX + м46 и мост нужный+ хорошие "тапки" лёгкие= ЗАЛОГ УСПЕХА=) Я на своей ф-ке не уступал фт мотору на более свежей 940-й...
вот низкая турбина ни о чём, конечно заметно больше тяги по сравнению с атмосферником, но для тех кто не знает (владельцы других авто 140-160 сил), что там турба, будет думать, что там её и нету, а если давление поднимать до 165 сил, то и расход топлива будет под 20-ку наверное, если подтапливать, что уж больно много для объёма 2,3 литра. Вывод: для тех, кто жаждет разгона надо брать бэмэвэ, ну и отдавать туда пол зарплаты на поддержание исправного состояния=), а с б230-ыми уже ни чего толком не сделать, кпд не увеличишь.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да ну прям! В Беларусии у друга В28 с 2-мя турбами, перестроина основательно, отличная машина, на тэсте выдала 870-лошадей, последний год не выездной, потом поеду к нему глядеть=)
Видимо уже протух и ГБЦ ни на что не влияет Один из форумеров поставил VX-3 распред в F голову, говорит попёрло бодрее (но у него мотор не протухший, после КРД). А с FB головой должен получиться B230FB со своими 131 кобылами.