SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:29:28
   SVR forum -> Тюнинг -> Больше мощи!!
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

stasok759438



гость
Можно ли простыми методами(и какими)поднять мощность b230f 116л.с.
Сообщение # 1 11.10.2010 в 01:38:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если поставить ГБЦ от B230FB, то получается B230FX - 136 л.с.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.10.2010 в 09:38:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
и распред вал от В230Е..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 11.10.2010 в 10:18:45

stasok759438



гость

Цитата:
Если поставить ГБЦ от B230FB, то получается B230FX - 136 л.с.
Где бы взять эту бошку?
Сообщение # 4 11.10.2010 в 17:13:49

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
а с двигателем B200F что сделать чтобы больше мощи было?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 5 11.10.2010 в 17:26:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заменить на B204FT.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 11.10.2010 в 17:47:26

stasok759438



гость

Цитата:
Цитата:Если поставить ГБЦ от B230FB, то получается B230FX - 136 л.с.Где бы взять эту бошку?
И в чем отличия от б230ф,в камере згорания?Или в чем,как отличить их.
Сообщение # 7 11.10.2010 в 18:15:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В первую очередь в распредвале VX, может меняли форму камер, объём двигателя по крайней мере не менялся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 12.10.2010 в 11:03:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В первую очередь в распредвале VX

VX3, и номер головы ххххх531

Цитата:
может меняли форму камер

Говорят, по-другому выполнены воздушные каналы...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 12.10.2010 в 11:21:33

stasok759438



гость
А можно ли поставить 234 голову??
Сообщение # 10 12.10.2010 в 22:03:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Лучше свою не забивать
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 12.10.2010 в 22:36:36

stasok759438



гость

Цитата:
Лучше свою не забивать
Почемуто я ожидал такой ответ))
Сообщение # 12 12.10.2010 в 22:53:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А можно ли поставить 234 голову??
Можно, тысяч в 50 обойдется...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 13.10.2010 в 02:03:02

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А чем отличается двигатель FB oт FX , ну или головки , я поменял двигатели с головами , если проще , с лямбдой на тот что без лямбды был я получается потерял десяток тошадей ?
Сообщение # 14 13.10.2010 в 10:55:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я получается потерял десяток тошадей ?

Если не участвовать в стритрейсинге,то этот десяток не играет ни какой роли,его потерю и не заметишь,тем паче,что все эти лошадиные силы даются для новых двигателей.Наши давно уже не один табун потеряли.ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 13.10.2010 в 11:09:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
все эти лошадиные силы даются для новых двигателей

Мало того, эти силы достигаются на высоких оборотах, на которых не так часто и передвигаешься.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 13.10.2010 в 13:07:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
все эти лошадиные силы даются для новых двигателей

Мне кажется - ваще все это развод на бабки, роль играет объем мотора и крутящий момент.
Но с 234-й головой В230-й едет интересно)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 13.10.2010 в 17:44:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В230-й едет интересно
с турбиной и буст-контроллером он едет интересно, но для этого лучше поменять машину...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 14.10.2010 в 01:33:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ерунда всё это. Вот B28/AW71 едут правильно. Тихо, быстро, комфортно - то, для чего и создавался чемодан 7 серии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 14.10.2010 в 10:30:51

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL +мюльон!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 14.10.2010 в 10:37:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вот B28/AW71 едут правильно.

т.е. ты хотел сказать - не едут))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 14.10.2010 в 11:11:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Едут. Афигенно едут. Не как турба с 3000, а прямо с ХХ. B28 ГТ c ХХ раскручивает быстрее чем B6304.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 15.10.2010 в 10:07:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
B28 ГТ c ХХ раскручивает быстрее чем B6304.

Однако при этом просрет на старте обычному В230 на механике))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 15.10.2010 в 12:30:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А задачей связки B28/AW71 не является выйграть старт, размазав всех по спинкам сидений, а мягко и комфортно тронуться, обогнать нафиг прыгнувший B230 с подпалённым сцеплением и уже лысеющем промежуточным валом M46 и комфортно уехать вперёд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 15.10.2010 в 13:53:58

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
прыгнувший B230 с подпалённым сцеплением и уже лысеющем промежуточным валом M46


BorichL, А если М47 ?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 16.10.2010 в 00:27:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и уже лысеющем промежуточным валом M46

Это чтоже с ним для этого сделать то надо?)))))

Цитата:
комфортно уехать вперёд

Да фиг он уедет)) Могу доказать на примере любому у кого есть В28 на автомате))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 16.10.2010 в 10:38:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
D12, А какая разница? М47 ещё быстрее сдохнет, так-как М46 рассчитывалась таким образом, что промежуточный вал работает только на 1,2,3 передачах, в то время как большую часть времени машина прёт на прямых для основной коробки 4 и 5 передачах, когда крутящий момент минует промежуточный вал. М47 была сделана на принципах удешевления, решили, что запаса прочности промежуточного вала хватит ещё и для 5 передачи. Так и получилось: при спокойной езде на 5 передаче и слабом моторе М47 надёжнее М46. Но при сильном моторе ставилась только более крепкая М46. Поэтому отжиг М47 крайне противопоказан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 17.10.2010 в 18:08:55

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Я вот и знал что слабее, но не знал чем. Спасибо за разъяснения.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 28 17.10.2010 в 22:42:41

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забей до добра это не доведёт . . .
Поменять :голову , распредвал , толкатели .
и не факт что получится . . .
Сообщение # 29 20.04.2012 в 07:37:54

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
А 744 88 года с какой коробкой автомат шла???? двигло В230 ЕТ вроде справочник посмотрел автоматы ставились 4 ступые я на своей насчитал 5 при 4000 в мин идет почти 200 ????
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 30 16.07.2012 в 22:14:18

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Кстати на ней еще на гидротрансформаторе стоит блокировка при достижении определенной скорости передаточное передается от двигателя напрямую к кардану минуя передачи как бы прямая
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 31 16.07.2012 в 22:17:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На B230ET ставили трёхскоростной автомат с овердрайвом ZF4HP22. Про эту коробку читайте в разделе Трансмиссия, здесь подобные вопросы будут удаляться.
Вы видимо включение блокировки ГТ приняли за 5 передачу. Как бы прямая у вас третья, а блокировка включается на повышающей четвёртой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 16.07.2012 в 23:35:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://www.2112.ru/showthread.php/17805-%C2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9-%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0-%F1-%E8%E7%EC%E5% ED%FF%E5%EC%EE%E9-%E3%E5%EE%EC%E5%F2%F0%E8%E5%E9?s=953d714fae11ed8afc2a6915e839d0d5 вот что надо пробовать вставлять на наши моторы =))) как говорится попытка не пытка))))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 17.07.2012 в 11:50:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а ставить просто головы и моторы 70-ых-80-ых годов только тазы и обгонять=)))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 34 17.07.2012 в 22:54:43

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
и еще малолитражки как матизки ХДДД едет и едет машина и фиг с ней куда на ней выкручивать та!??!!! главное чтоб надежная была и служила верой и правдой а гонки положительно на это не сказываются единственное движку легче раскручиваться будет если добавить мощи и расход уменьшится при разгоне так как на гашетку не так давить будиш! ну а если для гонок то хз для чего это на полутора тонном автомобиле??? может лучше выбросить все седла оставить только водительское да еще что нибудь для уменьшения веса
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 35 05.09.2012 в 19:19:37

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
кстати кому нужно больше мощи пошартесь на просторах инета! хотите в 2 раза больше мощи добавте ровно в 2 раза оборотов двигателя. только крутящий момент от этого не увеличится а останется прежним вот и выбирайте чего нужно ломовой крутящий или больше мощности.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 36 06.09.2012 в 20:39:38

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
О, теперь мою аватарку прихватизировали!
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 37 06.09.2012 в 22:59:18

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Alex745 • не ругайся вот поставлю свою на ход сфотаю и поставлю на аватарку))))
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 38 07.09.2012 в 08:30:57

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Проехали
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 39 07.09.2012 в 15:42:46

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мдам... по моему мнению, уж простите что выскажусь.... ПРАВИЛЬНО отрегулированый и НЕ ушатаный Б230Ф + распредвал VX + м46 и мост нужный+ хорошие "тапки" лёгкие= ЗАЛОГ УСПЕХА=) Я на своей ф-ке не уступал фт мотору на более свежей 940-й...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 40 10.09.2012 в 23:25:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это пока FT в своей турбояме сидит. А вот как он из неё выберется, то F-ку даже VX-3 распред не спасёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 11.09.2012 в 00:02:42

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Топили оба до 150км/ч=) Не спасла турба=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 42 11.09.2012 в 00:10:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит там не было турбы, была 940 Trupo.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 11.09.2012 в 09:25:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
вот низкая турбина ни о чём, конечно заметно больше тяги по сравнению с атмосферником, но для тех кто не знает (владельцы других авто 140-160 сил), что там турба, будет думать, что там её и нету, а если давление поднимать до 165 сил, то и расход топлива будет под 20-ку наверное, если подтапливать, что уж больно много для объёма 2,3 литра.
Вывод: для тех, кто жаждет разгона надо брать бэмэвэ, ну и отдавать туда пол зарплаты на поддержание исправного состояния=), а с б230-ыми уже ни чего толком не сделать, кпд не увеличишь.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 44 11.09.2012 в 12:25:33

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да ну прям! В Беларусии у друга В28 с 2-мя турбами, перестроина основательно, отличная машина, на тэсте выдала 870-лошадей, последний год не выездной, потом поеду к нему глядеть=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 45 11.09.2012 в 18:26:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дмитрий740, ты не путай наддув низкого давления, про который написал Павел, и двуступенчатый, они немного разные задачи решают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 11.09.2012 в 18:39:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
двуступенчатый
вот была бы ещё одна турбинка, маленькая, что бы с низов тащила.. в общем и не нужны обороты эти, тяги бы больше на низах=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 47 11.09.2012 в 18:54:52

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смею предположить господа, что я не путаю, потому что движка то V - образная, а турбы на 2 стороны....
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 48 11.09.2012 в 19:34:23

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если поставить ГБЦ от B230FB, то получается B230FX - 136 л.с.
интересно,я поставил едет так же как и с Ф головой!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 49 06.10.2012 в 13:13:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо уже протух и ГБЦ ни на что не влияет Один из форумеров поставил VX-3 распред в F голову, говорит попёрло бодрее (но у него мотор не протухший, после КРД). А с FB головой должен получиться B230FB со своими 131 кобылами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 07.10.2012 в 00:32:07
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9