Здравствуйте! Первый раз в жизни обращаюсь к услугам форума, в связи с этим прошу не судить строго, если что не так получится, и прошу помочь. Сам вопрос. Volvo 2.3 турбина. Корпус воздушного фильтра погиб:( В форуме нашёл информацию о возможности установки вместо штатного фильтра фильтра нулевого сопротивления от ВАЗ 2110. Не нанесёт ли вреда двигателю установка данного девайса? И могут ли измениться в худшую сторону параметры работы двигателя? Скоро ехать на честный техосмотр. Спасибо за внимание и возможную помощь.
Нулевик удел спорта, а то что продается для тюнинга в магазине автозапчасти может и красиво, но функционально далеко от реально используемого в проффесиональном спорте. Про ресурс в спорте тоже особо не думают, хотя и расчитывают на определенный период. Скантеховский элемент за 200 рэ. с заменой каждые 10 тыс. даст не меньший эффект.
Цитата:
у меня движек В230А
Не бывает такого расхода на 2.3 при горизонтальном карбюраторе, расход начинается от 10 литров и то, только с новым комплектом игла + жиклер далее плавно увеличивается по литру за каждые 10 тысяч.
Если и есть эффект от нулевика, то на полностью открытом дросселе, что в городе да и за ним на гражданском авто крайне редкий режим, про расход на таком режиме можно не говорить.
Производительности фильтра от 406 волговского мотора должно хватить, если удастся приспособить что либо отечественное
нулевик это или для рас3.14здяев или для тех кому не влом раз, а то и два в неделю его промывать и пропитывать. Делайте вывод раз. С карбюратором типа CV нулевик способствует обеднению смеси, что ОЧЕНЬ заметно в случае современных мотоциклов, но в случае вольвовского дубово-бронебойного карба скорее всего мало что даст. Делайте вывод два. В случае турбо - карба нет, а инжектору пофиг нулевик или нет, соответственно см. вывод раз.
WD, проще и лучше найти и поменять корпус фильтра, но если все с ним очень плохо, то нулевик пригоден к эксплуатации как временный заменитель. Сразу необходимо сказать, что во-первых у тебя станет больше шума из-под капота, во-вторых - нулевик надо использовать вкупе с пропиткой и мыть довольно часто (примерно раз в месяц). А еще, нулевик, надетый на массметр надо как-то закрепить в моторном отсеке чтобы он там не болтался.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Дмитрий940 Не бывает такого расхода на 2.3 при горизонтальном карбюраторе---Прочитай сначала технические характеристики(условный расход топлива). 90км.ч.-6,8 120км.ч.-9,1.Городской цикл-12,3. Если у тебя 20 ,то езжай в сервис.
Прочитай сначала технические характеристики(условный расход топлива).
Напоминает инструкцию к детской игрушке "Конь педальный "Stromberg 175 CD"", его расход зависит от мускульной силы наездника. На форумах любмтелей "K&N Filters" и не такие чудеса про расход встречаются, когда врет не только одометр. Реального расхода топлива не дает ни один уважающий свой After Sales производитель, так как расход зависит от ряда факторов связанных с условиями эксплуатации. А речь была именно о нем (о реальном).