SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.05.2024 - 21:28:11
   SVR forum -> Тюнинг -> Фильтр нулевого сопротивления
Страницы:  1  
АвторСообщение

WD



гость
Здравствуйте! Первый раз в жизни обращаюсь к услугам форума, в связи с этим прошу не судить строго, если что не так получится, и прошу помочь. Сам вопрос. Volvo 2.3 турбина. Корпус воздушного фильтра погиб:( В форуме нашёл информацию о возможности установки вместо штатного фильтра фильтра нулевого сопротивления от ВАЗ 2110. Не нанесёт ли вреда двигателю установка данного девайса? И могут ли измениться в худшую сторону параметры работы двигателя? Скоро ехать на честный техосмотр. Спасибо за внимание и возможную помощь.
Сообщение # 1 18.02.2010 в 21:11:21

WD



гость
Сообщение # 2 18.02.2010 в 21:13:46

Gorinich-2009



гость
у меня движек В230А. поставил нулевик. расход в городе 12,5 на трассе 8
Сообщение # 3 18.02.2010 в 21:35:33

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
))) а что нулевик ещё и расход понижает ?
Сообщение # 4 18.02.2010 в 21:47:42

Gorinich-2009



гость
расход не увеличился у меня -вот в чем дело...
Сообщение # 5 18.02.2010 в 21:51:00

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нулевик удел спорта, а то что продается для тюнинга в магазине автозапчасти может и красиво, но функционально далеко от реально используемого в проффесиональном спорте. Про ресурс в спорте тоже особо не думают, хотя и расчитывают на определенный период. Скантеховский элемент за 200 рэ. с заменой каждые 10 тыс. даст не меньший эффект.


Цитата:
у меня движек В230А

Не бывает такого расхода на 2.3 при горизонтальном карбюраторе, расход начинается от 10 литров и то, только с новым комплектом игла + жиклер далее плавно увеличивается по литру за каждые 10 тысяч.

Если и есть эффект от нулевика, то на полностью открытом дросселе, что в городе да и за ним на гражданском авто крайне редкий режим, про расход на таком режиме можно не говорить.

Производительности фильтра от 406 волговского мотора должно хватить, если удастся приспособить что либо отечественное
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 6 19.02.2010 в 00:53:09

easy_rider



гость
нулевик это или для рас3.14здяев или для тех кому не влом раз, а то и два в неделю его промывать и пропитывать. Делайте вывод раз. С карбюратором типа CV нулевик способствует обеднению смеси, что ОЧЕНЬ заметно в случае современных мотоциклов, но в случае вольвовского дубово-бронебойного карба скорее всего мало что даст. Делайте вывод два. В случае турбо - карба нет, а инжектору пофиг нулевик или нет, соответственно см. вывод раз.
Сообщение # 7 19.02.2010 в 02:05:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
WD, проще и лучше найти и поменять корпус фильтра, но если все с ним очень плохо, то нулевик пригоден к эксплуатации как временный заменитель. Сразу необходимо сказать, что во-первых у тебя станет больше шума из-под капота, во-вторых - нулевик надо использовать вкупе с пропиткой и мыть довольно часто (примерно раз в месяц). А еще, нулевик, надетый на массметр надо как-то закрепить в моторном отсеке чтобы он там не болтался.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 19.02.2010 в 06:04:03

Gorinich-2009



гость
Дмитрий940 Не бывает такого расхода на 2.3 при горизонтальном карбюраторе---Прочитай сначала технические характеристики(условный расход топлива). 90км.ч.-6,8 120км.ч.-9,1.Городской цикл-12,3. Если у тебя 20 ,то езжай в сервис.
Сообщение # 9 19.02.2010 в 10:24:50

WD



гость
Всем спасибо! Повезло, на разборке нашёл корпус фильтра. Поставлю штатный фильтр и не буду пытаться быть умнее шведских инженеров
Сообщение # 10 19.02.2010 в 21:26:49

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Прочитай сначала технические характеристики(условный расход топлива).


Напоминает инструкцию к детской игрушке "Конь педальный "Stromberg 175 CD"", его расход зависит от мускульной силы наездника. На форумах любмтелей "K&N Filters" и не такие чудеса про расход встречаются, когда врет не только одометр.
Реального расхода топлива не дает ни один уважающий свой After Sales производитель, так как расход зависит от ряда факторов связанных с условиями эксплуатации.
А речь была именно о нем (о реальном).
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 11 19.02.2010 в 22:52:54

Gorinich-2009



гость

Цитата:
Напоминает инструкцию к детской игрушке "Конь педальный
Прискорбно,когда человек при ремонте использует такие инструкции и накидывает 20% на реальный расход топлива,не стремясь к УСЛОВНОМУ.
Сообщение # 12 20.02.2010 в 12:11:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9