SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:09:23
   SVR forum -> Тюнинг -> 940: Тюнингованый регулятор давления
Страницы:  1  
АвторСообщение

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Надысь лазил по нашему форуму и в одной из тем увидел, как один наш коллега в топливной рампе просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер для присоединения манометра. Идея мне понравилась. Я даже задумался - а нельзя ли на постоянной основе там манометр установить? Или у него кишки при тряске разрушатся? У себя на агрегате я бы не решился, конечно (я имею в виду манометр навсегда), т.к. ссыкотно лезть в продуманную конструкцию, тем более, что это топливная система. Мало ли что?
К чему всё это я.
Вчера изучал интернет-ресурс под названием еВау. Там увидел регулятор давления, по раверениям продавана, запросто подходящего к 940-й, в прочем, как и к многим другим модификациям и маркам.
Делюсь с вами, что скажете? Фотка в следующем посте, девайс выглядит окулительно.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 1 17.02.2012 в 11:48:07

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 2 17.02.2012 в 11:48:25

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если есть необходимость, могу выложить ссылку
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 3 17.02.2012 в 11:50:05

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, самое главное забыл. СтОит вместе с доставкой из-за бугра в РФ 2542,34 руб.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 4 17.02.2012 в 11:52:21

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Tuning Benzindruckregler Volvo 940/960 850 T5 S70 V70 XC70 XC90 Honda Accord.
Так эта вещица на сайте называется.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 5 17.02.2012 в 11:55:51

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
да у них там как ни посмотриш все ко всему подходит. тока "напильником" надо обработать))) лучше не заниматься таким тюнингом и тащить это оттудова, сто пудов китайское барахло.
Сообщение # 6 17.02.2012 в 12:29:47

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Что-то мне кажется, что этот красивый регулятор на обычном моторе нахрен не нужен, т.к. все таблицы в мозгах прописаны для давления в рампе 3 бара (минус вакуум в коллекторе). Может для тюнингованных мозгов и прочих экспериментов оно и нужно.
По поводу "манометра на постоянной основе". Давление в рампе пульсирует с частотойоткрытия впускных клапанов
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 7 17.02.2012 в 13:30:39

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
(Шъёрт, самопроизвольно отправилось!)
Давление в рампе пульсирует с частотой открытия впускных клапанов, поэтому постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней (проверено мной ещё на Рекорде, который был у меня до Вольво).
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 8 17.02.2012 в 13:36:36

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней

Ух, ты!
Вопросов нет:)
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 9 17.02.2012 в 15:31:00

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Рабочая весч, давление инжекторного насоса сбивал до нужного для работы карба - см 2:20

PHP код:
http://video.mail.ru/mail/koc518/_myvideo/13.html

Правда для данных целей не оч удобно, диапазон бы поменьше. ИМХО он больше предназначен для увеличения давки.

Сообщение # 10 17.02.2012 в 21:22:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9