Надысь лазил по нашему форуму и в одной из тем увидел, как один наш коллега в топливной рампе просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер для присоединения манометра. Идея мне понравилась. Я даже задумался - а нельзя ли на постоянной основе там манометр установить? Или у него кишки при тряске разрушатся? У себя на агрегате я бы не решился, конечно (я имею в виду манометр навсегда), т.к. ссыкотно лезть в продуманную конструкцию, тем более, что это топливная система. Мало ли что? К чему всё это я. Вчера изучал интернет-ресурс под названием еВау. Там увидел регулятор давления, по раверениям продавана, запросто подходящего к 940-й, в прочем, как и к многим другим модификациям и маркам. Делюсь с вами, что скажете? Фотка в следующем посте, девайс выглядит окулительно.
да у них там как ни посмотриш все ко всему подходит. тока "напильником" надо обработать))) лучше не заниматься таким тюнингом и тащить это оттудова, сто пудов китайское барахло.
Что-то мне кажется, что этот красивый регулятор на обычном моторе нахрен не нужен, т.к. все таблицы в мозгах прописаны для давления в рампе 3 бара (минус вакуум в коллекторе). Может для тюнингованных мозгов и прочих экспериментов оно и нужно. По поводу "манометра на постоянной основе". Давление в рампе пульсирует с частотойоткрытия впускных клапанов
(Шъёрт, самопроизвольно отправилось!) Давление в рампе пульсирует с частотой открытия впускных клапанов, поэтому постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней (проверено мной ещё на Рекорде, который был у меня до Вольво).