Здравия вам, подскажите кто нибудь имел дело с круиз контролем на 740 ручная коробка, идею давно вынашиваю вот только созрел, так как путешествую и бывает за 5 дней около 5 тысяч накатываю нога после этого деревянная и немеет я даже левой приноровился держать педаль но дело опасное, особенно когда машин много. вот собираюсь на украину прокатиться так и думаю если такое есть то поставить.
Требуется вакуумная часть, которая тросиком заслонку дёргает, электрическая часть, левый рычаг с кнопками круиза, выключатели на педали. Помоему у мегя где-то была книжка по переоборудованию (родная)
вакуумная часть это, оно как то в комплекте идёт или как. я смотрел в нете какую то трибуху там продают немцы тоже что то с вакумом связано а у самой вольвы то это должно же быть.
ездил както в оренбург на своей,раза 3(500км в одну сторону)прикола пока в этом круизе не понял,НО понимаю что многое зависит от стиля вождения,от самой дороги и загруженности её...а мне вот постоянно приходилось педалями работать.то на обгон,то наоборот...ну везде поразному,ну ездят все поразному,кому что удобнее
Вакуумная часть это вакуумный насос и вакуумный усилитель, которые управляются блоком управления. Один блок это насос, второй - вакуумный усилитель помоему, надо самому вспомнить.
может проще и намного дешевле-сделать чтото вроде рычажка подсоса?всмысле такойже принцып(дергалка газа)?ведь и тормозите наверняка со сцеплением?даже экстренно,большие обороты двигателя вам не помешают остановить машину...
вольво это танк на нём можно и гонять по полю или по трассе а можно и как на крейсере тихоходном 80 км в час и пущяй на тот свет торопяться кто хочет а мне и тут пока хорошо, к тому же после бэхи которая жрала 15 литров с автоматом здесь я отточил до 7.9 8.3 литров вот и радуюсь, да и дороги у нас как говориться только на тракторах ездить. но если и нужно то 160 я вдавливал но это крайне редкая нужда. по этому на крейсерской скорости яб с удовольствием поставил себе круиз, ещё бы рулил кто а то бывает проедешь 400 км без остановки на заправки выйдешь аш ноги заплетаются.
вообще мысль хорошая и простая там же без разницы либо педаль либо рычаг просто с фиксатором нужно тем более там место есть под тросик 2й видемо для круиза или автоматической коробки. нужно в магазине жигулей глянут какие там тросики есть а так и не какого компа не нужно всё банально просто, а я то уже начал подумыват о пошаговом двигателе. хи хи
Вильь, это чтоб двигло на отсечку загнать при выжиме сцепления? Круиз всё-таки блокировки имеет от выжима педалей. Ну и посмотри на конструкцию вакуумного привода у себя на машине, вот это всё надо повторить, чтобы заслонку не клинило. Шведы не просто так вакуумный привод сделали. А торможу я обычно без сцепления, его и в последний сосент можно выжать, а така задние колёса будут вращаться до последнего.
я знал,что вы колхоз не примитепросто человеку хотел подсказать как проще,думаю просто врядли он станет всё это с мозгами машины связывать,чтоб работало как положено
а на скорости,если движок не внапряг идет и натянуть газ-врядли он обороты вверх потянет,хотя щас вот задумался,и стал неуверенным в этом плане,но всётаки считаю,что до страшного доведет...
Ещё как потянет. А с мозгами круиз на классических не связан, у круиза свой мозг, причём довольно компактный, на твоей он в салонном блоке слева стоит, BC помоему.
за книжку буду благодарен можно и на мою почту, ну а дальше будем изучать там уже что то предлагают но не всё целиком, нужно понять вообще как работает а потом и собирать может что и получиться. заранее благодарен.
Ну вот и дока по установке оригинального круиза (Вольво продавала кит для установки). Allvolvo предлагает рычаг с кнопками для управления и половину вакуумной части. У нас кроме моторчика должен ещё привод заслонки валяться, надо в гараже посмотреть. Электрическую часть мы уже отдали, но она и не совсем подошла бы, она от 960 МК2. http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/CruiseControl700900.pdf
и так круиз я получил в принципе всё понятно но, есть такой нюанс я то по началу думал что кнопки которые устанавливаются на пи дали газ и тормоз, используются только для замыкания и размыкания, а оказывается что там ещё и трубочки подводятся к ним для какой цели и можно ли без них а просто кнопки установить если нет то чем можно заменить, хотелось бы конечно сделать круиз как положено а не тяп ляп, подскажите братцы вольво любители.
Вакуумные трубочки были на старых круизах, новые вроде уже без этого. Трубочки для сброса разряжения из вакуумного привода и отключения круиза при нажатии на тормоз или сцепление.
так, значит я был на правельном пути, они сбрасывали вакуум чтоб заслонка закрылась, а мне значит нужно приобрести кнопка под пи дали которые работают на размыкание в момент нажатия на пи даль, правельно понимаю, а в насосе с моторчиком одна трубочка пойдёт на вакумник другая на заслонку (тягу)
сам моторчик с пневмо приблудой 1273226 мневмо подушечка или как её называют которая втягивает тросик мозги 3523880 и та часть на которую вешаются 2 троса и рычажок на заслонку она состоит из трёх частей все на пружинках возвратных и всё пока ну провода ещё но кстати я смотрел у себя в машине там все провода уже есть штатные и штекера и всё на свете вот только круиза нет видимо модель шла как без него так с ним а провода засунули все сразу
кстати забыл сообщить, всем большая благодарность, за помощь в содействии по круизу, установлено и работает как часы. хватает одной пневмо кнопки для сброса установил её на сцепление чтоб при нажатии тут же сбрасывала вакуум чтоб движок не перегозовал, ну а на тормозе и так стоит от лампочки, она сбрасывает комп этого достаточно. ещё разок всем спасибо.
Рычаг управления другой, у него кнопка управления скоростью с 2 положениями, у 940 с одним, соответственно блок управления немного другой. Ну и привод дроссельной заслонки другой, может для ручной коробки и подойдёт. Остальное аналогично.
Перейду в эту тему. Короче говоря всё проверил: сигнал спидометра - есть, вакуум - есть, + при нажатии на педали тормоза и сцепления на блок управления поступает, управление с рычага управления - есть, насос включается напрямую и кабель до него исправен, все провода до блока круиза звонятся, земля и +(с 12 предохранителя) с блока предохранителей есть, пробовал два типа блока управления. Но ни хрена не работает . Либо оба блока управления убиты? Может у кого есть заведомо исправный для проверки? Короче кто что посоветует?
А эти блоки управления в других машинах то работают? Или ваш монтаж убивает эти блоки?
1. Есть ли корпус на 2 ноге (розово-чёрный), должен идти через стартер (при полумёртвом стартере круиз может не работать)? 2. Сигнал спидометра правильный? У меня на паре спидометров с 12 импульсного преобразователя такая херь идёт, что мультитроникс показывает скорость от 20 до 120... 3. Отсутствует ли напряжение на 7 выводе (жёлто-коричневый или коричнево-оранжевый) (там должен быть корпус через лампы стопаков)? 4. Пробовали подключить модуль управления с самодиагностикой? (чтобы убедиться в спидометре) Насколько вообще повторена оригинальная схема?
Варган, я извиняюсь "хреново" не разобрался. Уже 2 комплекта (буду потом приторговывать ) имею, ручку менял, модуль тоже, короче не знаю что и предположить. Буду рад ( и финансово) если кто сделает путём замены на заведомо исправные компоненты. Времени у самого нет . Если есть такая возможность буду рад. Думаю всё же проблема в сигнале спидометра, хотя у Бориса ставили его приборку и ни какого эффекта.
Ребят вопрос к знающим. Нашел круиз с 960-й. Встанет ли он с на 740. Или поискать с другой модели. Хозяин говорит что геморно встает и грит проводку надо резать? Как быть? Просто для каждого разное понятие геморно. Но я вообще не в курсе пока как и что. Нужен совет.