SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 00:11:15
   SVR forum -> Тюнинг -> Turbo 13---vs---19
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Дабы не повторяться и из-за не знания вставки фото на данном сайте, милости просим на оценку

http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/woles/journal/4899916394579128372/#post
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 09.12.2011 в 00:36:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
выглядит хорошо. У турбины нет понятия "обкатка" - она или работает или нет...

Мне гибрид на базе старого Гаретта обошелся 23 тысячи, но там реально сделали "Бомбу" - турбину рассчитанную на мощность 250-450 сил, сейчас ей пользуется мой знакомый, рад до усрачки... Но! У него машина с 16-клап головой и независимым впрыском, поэтому он может реализовать ее возможности...

Успехов!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 09.12.2011 в 01:02:54

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, Агромное спасибо тебе еще раз, реально выручил. По поводу обкатки, мне все турбинщики сказали что обязательное обкатка и раза 2 после первого запуска прогреть машину и остудить до полного. Моя на 300 сил способна. Вот хочу найти стенд для замерки, но только не знаю где у нас он есть
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 09.12.2011 в 09:48:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стенд есть на мкаде между ленинским и мичуринским (внешняя сторона, на территории автосалона вольво и ленд-ровер). их в москве вроде 3 или 4 штуки.

Но тебе на стенд рано пока -- под управление штатных мозгов ты никак больше 160 лошадок не вытащишь. Одной турбиной максимальной мощности не достичь - нужны хорошие "мозги", форсунки большого обьема, корректор наддува (он вроде бы у тебя есть)... Главное - мозги, это самый дорогой и гиморный компонент при доводке машины.... а так -и 300 сил не предел... Голова, кстати есть 16-кл, только к ней надо выпуск искать (или делать) - вот она тяги и резвости добавляет круто.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 09.12.2011 в 15:15:20

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
а так -и 300 сил не предел

тогда придется выбросить КПП, а кардан приварить напрямую к двигателю
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 09.12.2011 в 15:52:31

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, Форсы уже стоят от S60, подъём топливного давления и с впрыском вроде решено, а вот с мозгами согласен, гимор. Что посоветуешь ? И кстати почем голова у тебя ? она с впуском ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 09.12.2011 в 23:19:47

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставь vems уже 3 волвы катают на нём у нас.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 7 10.12.2011 в 00:27:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по мозгам - дело вкуса и бюджета. Можно поставить Вемс, можно АБИТ или Корвет (аналоги ГАЗ-овского или ВАЗ-овского мотроника, но имеют и ряд отличий, главное из которых - отсутствие массметра), есть вариант с мозгами Халтек (австралия) или Мотек (япония - сильно дорого но типа эпически круто)... ну и соответственно - настройка это наше все...

башка со впуском, валами, шестернями, промсекцией, дросселем, тросом газа, клапанной крышкой, болтами(вроде бы)цена 12 тысяч. Но впуск я бы рекомендовал не атмосферный а от 204фт - он правильней и в монтаже более удобный. У меня стоял атмосферный, были небольшие с ним заморочки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 10.12.2011 в 01:16:37

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Hmelik, я бы с радость поставил, но кто мне в этом поможет я в пайке и в сборке этого комплекта не бум-бум совсем. кучу инфы прочел, и твой опыт тоже был изучен, но к сожалению нихрена не понятен


Цитата:
можно АБИТ или Корвет
ты пробовал ? как они с настройкой и установкой ?

--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 9 10.12.2011 в 21:48:35

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
теоретически можно сделать PnP комплект но геморно, короче если надумаешь могу помочь онлайн.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 10 11.12.2011 в 00:24:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я не стал - по моим прикидкам, стоимость такого плана модернизации будет 20-100 тысяч (максимальная сумма - за Халтек с установкой, настройкой, заменой некоторых механических элементов двигателя). я не ставил себе цели выжать из оригинального блока 300-400 лошадей, я просто оптимизировал его по мере своих возможностей, практически не прибегая к посторонней помощи. Все остальные варианты требовали бОльших вложений, хотя и гарантировали прирост мощности и реализацию имеющихся у меня технических решений... Тут ведь все упирается в баланс -- прирост мощности требует увеличения КПД от всех агрегатов - тормоза, трансмиссия, ходовая часть, колеса, выхлоп, система охлаждения -- я потратило на все это много труда и немало денег, готов ли ты освоить бюджет в 200-300 тысяч на все это???? Я после этих подсчетов тупо не захотел выкладывать ЕЩЕ 100 штук за мозги...

вот примерно навскидку моя калькуляция:

тормоза -
суппорты от Мерса W200+новые колодки 500$
торм диски от с80т6 оригинал и перфорация 420$
Армированные шланги на перед 100$

Ходовая -
амортизаторы КОНИ с регулировкой жесткости 800$
заниженные пружины перед+зад 180$
колеса 17" новые диски 1200$
Резина чуть б-у (практически новая) Потенза 600$
Блокировка дифференциала у меня была, если ее нет - +500$

Трансмиссия-
сцепление от 850+переделанный маховик 550$
кпп М90 была, если ее нет - то +1000$

Двигатель -
капремонт поршневой + расходники 800$
гбц 16 клапанная + разворачивание каналов и т.п. вспомогательные работы 2000$
турбина от 850 б-у 400$
передняя часть выхлопа 2,5 дюйма 150$
Буст контроллер 100$
Блоу-офф 100$
новый радиатор охлаждения 200$
переделка патрубков для установки турбины 100$
чип-тюнинг 180$
новый топливный насос 200$

наверное там еще были какие-то расходы, просто сейчас всего не вспомню...

При этом я получил примерно 200-220 лошадок и невозможность крутить мотор больше 4300 оборотов - тупо не хватало возможностей массметра чтобы просчитать резко возросшее количество потребляемого воздуха, хотя я и так кровь Субаристам сворачивал и Эволюшкам настроение портил - остальные вообще ничего не могли мне противопоставить, так как даже более мощным машинам нужна была прямая чтобы "раскачаться" а я с места выпрыгивал как ошпаренный и в потоке мог так же прыжками перемещаться - они так не могли и куда-то терялись через пару-тройку попыток.

Поэтому я, если захочу сделать "монстра", поставлю туда просто другой движок - V8 от Корвета или 2JZ-gte от супры - это все дешевле и сразу 300 лошадок без потери ресурса агрегата. Но сейчас меня и так устраивает штатный в230 GK, он нормально едет и топлива не жрет =))))
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 11.12.2011 в 01:09:07

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
забавно но 200 лошадок можно получить поставив только комп нормальный,а всё остальное на 200 кобыл сгодится без переделок.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 12 11.12.2011 в 10:51:37

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
теоретически можно сделать PnP комплект но геморно

а в чем заключается геморой ? и сколько на вскидку он обойдется ? нормальную настройку реально очень хочется, но проффесионально я к этому боюсь не смогу подойти , но попытаться можно

AlexeyVolvo, вот это ты накрутил, не мало денежек. я конечно на такое не готов. ты реально столько тратил ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 13 11.12.2011 в 16:04:38

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
200 лошадок можно получить поставив только комп нормальный,а всё остальное на 200 кобыл сгодится без переделок.


полнастью согласен. Мне так кажется что у меня и без компа около 200 лошадок имеется. гонялся с 940 16 кл. движком и с расточкой до 2.5 литров---- и она была далеко позади, сам на нее садился и гонял ---- плавномерный разгон и не более того.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 14 11.12.2011 в 16:12:12

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну без замены компа 200 кобыл станут смертью мотора)))зазвенит мама не горюй.
Если вестгейт родной сторит то турба твоя всёравно дует 0,6 бара.
И 940 16 кл. без турбины неочём.
И на 200 кобыл ничего короме компа менятюь не надо, вон 960-3л в стоке 208 а там всё тоже самое в мк1, а мк2 так ешё передний подвес слабее стал.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 15 11.12.2011 в 17:11:59

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а в чем заключается геморой ? и сколько на вскидку он обойдется ? нормальную настройку реально очень хочется, но проффесионально я к этому боюсь не смогу подойти , но попытаться можно

PnP комплект геморно делать ведь у нас 2 компа стоят и в разных местах, помоему проще новую проводку кинуть)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 16 11.12.2011 в 17:14:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Если вестгейт родной сторит то турба твоя всёравно дует 0,6 бара.

новый и с регулеровкой давления


Цитата:
помоему проще новую проводку кинуть

ок, тобеж вся старая проводка (только управление мотора, а вся остальная в виде кондеев круизов и т.п. остается) в топку и протягиваем новую ? а сикока весь комплект в сборе может обойтись ? если не затруднит сможешь на вскидку собрать комплект, и надоли там заниматься пайкой ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 17 11.12.2011 в 22:57:57

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Интересно конечно все что вы тут рассказываете. Интересно все это сделать и испытать. Но вопрос где ? Где можно применить эти все лошадки ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 18 11.12.2011 в 23:54:40

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Где можно применить эти все лошадки ?

были бы лошадки а применение найдётся)


Цитата:
ок, тобеж вся старая проводка (только управление мотора, а вся остальная в виде кондеев круизов и т.п. остается) в топку и протягиваем новую ? а сикока весь комплект в сборе может обойтись ? если не затруднит сможешь на вскидку собрать комплект, и надоли там заниматься пайкой ?


короче старую по желанию я ваще не трогал её просто отключил от двигла штекера и положил новую до вемса. Ну почти не трогал оставил +силовой провод идущий на форсунки) а минус от каждой форсы на вемс кинул.
короче комплект без пайки в фирменном корпусе + коннекторы 560 евриков гдето
+надо купить если по минимуму map,wideband,tps,мат,EGT sensors.
tps-ДПДЗ от волги катит.
МАТ-ДТВВ -темп воздуха от дайво берут самый дешевый.
map- Датчик впускного давления я взял от GM хз от какого параметры мне подошли
wideband от вага.
EGT-ДТВГ температура выхлопа на ебай за 19$


А если самому паять то гдето 300-350 евриков
Там в принципе, надо заколхозить корпус, впаять 18 транзисторов, 1 диод, 1-2 резистора и 5-7 проводов всё...... да и штекера. И всё по подробной инструкции
Ну я всегда по фотам могу помочь и направить на путь истинный.
Как ни как 3 штуки спаял и установил уже. 2 из них на волво 1 на мерседес.
Мерседес было сложновато V8 и вся документация на вражеском языке типо Kraftstoffpumpe,Ölbrenner. и родная система ещё для тигра наверное разрабатывалась, управление плюсами, а в современных системах минусами.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 19 12.12.2011 в 00:34:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
забавно но 200 лошадок можно получить поставив только комп нормальный,а всё остальное на 200 кобыл сгодится без переделок.

да, можно, но эти 200 лошадок не позволят твоей машине "выпрыгивать" с места - из надо будет получать выкручивая мотор, вот в чем разница.


Цитата:
AlexeyVolvo, вот это ты накрутил, не мало денежек. я конечно на такое не готов. ты реально столько тратил ?
это так, навскидку... да, тратилось много - но тогда как-то попроще было с приходами денег, не особо заморачивался на это. Сейчас уже тяжело такой бюджет поднять.


Цитата:
Интересно все это сделать и испытать. Но вопрос где ? Где можно применить эти все лошадки ?
Именно така - было интересно, очень хотелось. Сделал, попробовал, остыл. Лошаки пригождались - несколько раз буквально "вытягивал" машину из-под удара. Вообще, я со светофора обычно жму в пол - ухожу от тех, кто стоит рядом, но не догоняю тех, кто уже уехал вперед, и еду один на дороге, что ИМХО наиболее безопасно. Да и запас мощности при обгоне - он никогда не бывает лишним. Я когда по трассе ездил, легко обгонял на 2-хполосной дороге "дальнобоя" и 5-7 машин, которые тащились за ним - суперски, согласись?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 12.12.2011 в 02:06:47

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да, можно, но эти 200 лошадок не позволят твоей машине "выпрыгивать" с места - из надо будет получать выкручивая мотор, вот в чем разница.

Странно но на сток турбине наоборот не надо выкручивать чтоб получить 200 кобыл, у неё же улитка мелкая раскручивается моментально, а вот на верхах тухнет не хватает производительности.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 21 12.12.2011 в 08:31:19

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Hmelik, Ок, заранее большое огромное спасибо за помощь. Давай попробуем собрать побюджетней, какую инфу мне надо предоставить тебе для сборке комплектующих?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 22 12.12.2011 в 15:45:08

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Первым делом зайти на http://vemsecu.ru/ там есть уже 3-4 наши вольвы. с таким мотором и наброски по заказу деталей, потом ознакомится http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=16.0 читать до конца.
Потом уже ко мне за разъяснениями.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 23 12.12.2011 в 16:13:37

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дешевле январь поставить и сделать он лайн настройку chip-line.ru
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 24 12.12.2011 в 16:40:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Странно но на сток турбине наоборот не надо выкручивать чтоб получить 200 кобыл, у неё же улитка мелкая раскручивается моментально, а вот на верхах тухнет не хватает производительности.


не понял тезиса... стоковая турбина добавляет тяги и эластичности, при этом она рассчитана на работу на 8!!!!-клапанном моторе. При установке ее на 16-кл голову она перестает работать уже на 3000 оборотов - ни проходная способность, ни настройка стокового клапана вестгейта ей не позволяют накачивать воздуха дальше. Поэтому и надо ставить турбину с бОльшими возможностями и буст-контроллер, чтобы у мотора не было недостатка воздуха ---> далее имеем недостаток топлива и боремся уже с ним...

кроме этого, у 8-клапанного мотора нет такого резкого выброса мощности как у 16-клапанного, вот в чем весь прикол -один надо крутить, лругой выдает все "на гора" и тебе остается только выбрать направление твоего прыжка а потом думать как ЭТО остановить (тут вспоминаем о тормозах)...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 12.12.2011 в 16:42:47

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Hmelik, понял, буду изучать
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 26 13.12.2011 в 00:05:19

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не понял тезиса... стоковая турбина добавляет тяги и эластичности, при этом она рассчитана на работу на 8!!!!-клапанном моторе. При установке ее на 16-кл голову она перестает работать уже на 3000 оборотов - ни проходная способность, ни настройка стокового клапана вестгейта ей не позволяют накачивать воздуха дальше. Поэтому и надо ставить турбину с бОльшими возможностями и буст-контроллер, чтобы у мотора не было недостатка воздуха ---> далее имеем недостаток топлива и боремся уже с ним...

кроме этого, у 8-клапанного мотора нет такого резкого выброса мощности как у 16-клапанного, вот в чем весь прикол -один надо крутить, лругой выдает все "на гора" и тебе остается только выбрать направление твоего прыжка а потом думать как ЭТО остановить (тут вспоминаем о тормозах)...

Не пойму к чему спор. У человека B230FT и тюненая турбина, 200 кобыл снимаем просто установкой компа, но это потолок форсы больше не потянут.
Захочет дальше тюнить вперёд, там уже другой расклад, а на 200 кобыл даже не надо задумываться об остальном-тормоза подвеска, оно всё рассчитано на это были стоковые 190 кобыл и теже 960 208 кобыл.


Цитата:
При этом я получил примерно 200-220 лошадок и невозможность крутить мотор больше 4300 оборотов

Это я тока ща переварил 10080$ зелени, ну это бугагагага, это больше нигде не пиши 220кобыл за 10080$ не буду говорить что всё что там сделано зря, нет не зря но ради 220 кобыл это бугага.
Вместо чипа поставил бы нормальный комп и влупил 400кобыл если шатуны и поршня не тюненые.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 27 13.12.2011 в 01:13:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С B230FT Вольво получила 214 кобыл. Вольво сделала несколько экспериментальных переходных 760 Turbo, в Питере на такой Kaufman катается. На данный момент достоверно известно о 5 оставшихся машинах, 4 из них в Гётеборге в музее, 1 в Питере, про остальные сведений нет, были распроданы после испытаний и переборки моторов. Что именно переделали в моторе мне не известно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 13.12.2011 в 01:26:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Hmelik, я с тобой согласен полностью но не абсолютно. Вот почему:


Цитата:
тормоза подвеска, оно всё рассчитано на это были стоковые 190 кобыл и теже 960 208 кобыл.
ты сам наверное никогда не пробовал сделать несколько разгонов-торможений подряд даже на стоковом ЖК или ФТ -- к 3-му разу про торможение можно уже забыть, вот как оно рассчитано... Там весь расчет идет на спокойную равномерную езду, никак не на экстремальные режимы.

Про мои расходы - они не были мне в тягость, другой вопрос, что для снятия максимальной мощности надо было сразу кованую поршневую заказывать, а ставить хороший мозг и заново капиталить движок совсем уже не хотелось... Чип-тюнинг был сделан еще до разборки стокового движка, я прекрасно понимаю, что он мне мало чем помог (но помог, кстати...)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 13.12.2011 в 01:38:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
С B230FT Вольво получила 214 кобыл. Вольво сделала несколько экспериментальных переходных 760 Turbo, в Питере на такой Kaufman катается. На данный момент достоверно известно о 5 оставшихся машинах, 4 из них в Гётеборге в музее, 1 в Питере, про остальные сведений нет, были распроданы после испытаний и переборки моторов. Что именно переделали в моторе мне не известно.


у моего клиента такая есть. Там моторы стояли "старого" поколения - с 740 блоком (с тонким коленом), видимо потом стали уже 940 блоки засовывать, они попрочнее и шатуны там потолще. У этих машин стандартная ФТ комплектация дополнена заводсмкой системой "Турбо Плюс" - типа штатного буст-контроллера.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 13.12.2011 в 01:43:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и да, вот еще - моя была НАМНОГО мощнее и шустрее...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 13.12.2011 в 01:45:31

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Пройдя обкатку выставил 1.3-1.5 бар. , по ощущениям самолет. Теперь блин с впрыском надо что-то сделать
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 32 26.12.2011 в 21:28:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня больше 1,1 не работало - мотор начинал плохие звуки издавать, несмотря на заниженную степень сжатия...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 27.12.2011 в 00:04:24

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
плохие звуки в виде тресков издаются уже после 2 бар., до 1.5 как часики и набор и звук симпатишный
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 34 27.12.2011 в 10:16:53

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
плохие звуки в виде тресков издаются уже после 2 бар., до 1.5 как часики и набор и звук симпатишный

Только от этого лучше не становится, поршня и на 1.5 в поддон стекут. ШЛЗ и ЕГТ закрутите и увидите потрясающую картину)))
Сообщение # 35 27.12.2011 в 10:38:19

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
ШЛЗ и ЕГТ закрутите
это где ??? или расшифруйте
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 36 27.12.2011 в 10:40:18

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Широкополосный лямбда зонд и Датчик температуры выхлопа(EGT)
Сообщение # 37 27.12.2011 в 10:41:56

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну примерно такой исход на родной системе управления при 1.5 барах избытка...




Сообщение # 38 04.01.2012 в 23:33:23

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фильм ужасов
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 27.12.2011 в 12:14:19

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
и не говори, во замучили
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 40 27.12.2011 в 18:29:22

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Там моторы стояли "старого" поколения - с 740 блоком (с тонким коленом), видимо потом стали уже 940 блоки засовывать, они попрочнее и шатуны там потолще. У этих машин стандартная ФТ комплектация дополнена заводсмкой системой "Турбо Плюс" - типа штатного буст-контроллера.
Значит плюсуйте ещё одну 200 сильную, у меня маленькое колено и бустконтроллер на бочку лежит - ждёт монтажа.
Сообщение # 41 29.12.2011 в 02:11:19

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня поставил TD04HL-15G от 850 Т5. После полного кап ремонта.
Что сказать чума)))
Подхват снизу и до конца я доволен.
Буст ограничен компьютером на 0,8 как и был на TD04L-13C (старая).
Так что сравнение очень даже адекватное, новая турбина тянет с низу аж кайф и не задыхается на верхах.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 42 04.01.2012 в 20:50:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пипец какие поршни ...даже не думал что такое возможно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 43 05.01.2012 в 22:33:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не мудрено, с таким-то переизбытком воздуха... Поршневая явно обычная литая. Не выдержала. Либо детонацию бензом заливать, либо снижать нагрузку. УОЗ само собой тоже. Поршня на снимке после чего, рекордных заездов в стиле NFS с закисью азота?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 06.01.2012 в 04:02:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9