выглядит хорошо. У турбины нет понятия "обкатка" - она или работает или нет...
Мне гибрид на базе старого Гаретта обошелся 23 тысячи, но там реально сделали "Бомбу" - турбину рассчитанную на мощность 250-450 сил, сейчас ей пользуется мой знакомый, рад до усрачки... Но! У него машина с 16-клап головой и независимым впрыском, поэтому он может реализовать ее возможности...
Успехов!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Агромное спасибо тебе еще раз, реально выручил. По поводу обкатки, мне все турбинщики сказали что обязательное обкатка и раза 2 после первого запуска прогреть машину и остудить до полного. Моя на 300 сил способна. Вот хочу найти стенд для замерки, но только не знаю где у нас он есть
стенд есть на мкаде между ленинским и мичуринским (внешняя сторона, на территории автосалона вольво и ленд-ровер). их в москве вроде 3 или 4 штуки.
Но тебе на стенд рано пока -- под управление штатных мозгов ты никак больше 160 лошадок не вытащишь. Одной турбиной максимальной мощности не достичь - нужны хорошие "мозги", форсунки большого обьема, корректор наддува (он вроде бы у тебя есть)... Главное - мозги, это самый дорогой и гиморный компонент при доводке машины.... а так -и 300 сил не предел... Голова, кстати есть 16-кл, только к ней надо выпуск искать (или делать) - вот она тяги и резвости добавляет круто.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Форсы уже стоят от S60, подъём топливного давления и с впрыском вроде решено, а вот с мозгами согласен, гимор. Что посоветуешь ? И кстати почем голова у тебя ? она с впуском ?
по мозгам - дело вкуса и бюджета. Можно поставить Вемс, можно АБИТ или Корвет (аналоги ГАЗ-овского или ВАЗ-овского мотроника, но имеют и ряд отличий, главное из которых - отсутствие массметра), есть вариант с мозгами Халтек (австралия) или Мотек (япония - сильно дорого но типа эпически круто)... ну и соответственно - настройка это наше все...
башка со впуском, валами, шестернями, промсекцией, дросселем, тросом газа, клапанной крышкой, болтами(вроде бы)цена 12 тысяч. Но впуск я бы рекомендовал не атмосферный а от 204фт - он правильней и в монтаже более удобный. У меня стоял атмосферный, были небольшие с ним заморочки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Hmelik, я бы с радость поставил, но кто мне в этом поможет я в пайке и в сборке этого комплекта не бум-бум совсем. кучу инфы прочел, и твой опыт тоже был изучен, но к сожалению нихрена не понятен
я не стал - по моим прикидкам, стоимость такого плана модернизации будет 20-100 тысяч (максимальная сумма - за Халтек с установкой, настройкой, заменой некоторых механических элементов двигателя). я не ставил себе цели выжать из оригинального блока 300-400 лошадей, я просто оптимизировал его по мере своих возможностей, практически не прибегая к посторонней помощи. Все остальные варианты требовали бОльших вложений, хотя и гарантировали прирост мощности и реализацию имеющихся у меня технических решений... Тут ведь все упирается в баланс -- прирост мощности требует увеличения КПД от всех агрегатов - тормоза, трансмиссия, ходовая часть, колеса, выхлоп, система охлаждения -- я потратило на все это много труда и немало денег, готов ли ты освоить бюджет в 200-300 тысяч на все это???? Я после этих подсчетов тупо не захотел выкладывать ЕЩЕ 100 штук за мозги...
вот примерно навскидку моя калькуляция:
тормоза - суппорты от Мерса W200+новые колодки 500$ торм диски от с80т6 оригинал и перфорация 420$ Армированные шланги на перед 100$
Ходовая - амортизаторы КОНИ с регулировкой жесткости 800$ заниженные пружины перед+зад 180$ колеса 17" новые диски 1200$ Резина чуть б-у (практически новая) Потенза 600$ Блокировка дифференциала у меня была, если ее нет - +500$
Трансмиссия- сцепление от 850+переделанный маховик 550$ кпп М90 была, если ее нет - то +1000$
Двигатель - капремонт поршневой + расходники 800$ гбц 16 клапанная + разворачивание каналов и т.п. вспомогательные работы 2000$ турбина от 850 б-у 400$ передняя часть выхлопа 2,5 дюйма 150$ Буст контроллер 100$ Блоу-офф 100$ новый радиатор охлаждения 200$ переделка патрубков для установки турбины 100$ чип-тюнинг 180$ новый топливный насос 200$
наверное там еще были какие-то расходы, просто сейчас всего не вспомню...
При этом я получил примерно 200-220 лошадок и невозможность крутить мотор больше 4300 оборотов - тупо не хватало возможностей массметра чтобы просчитать резко возросшее количество потребляемого воздуха, хотя я и так кровь Субаристам сворачивал и Эволюшкам настроение портил - остальные вообще ничего не могли мне противопоставить, так как даже более мощным машинам нужна была прямая чтобы "раскачаться" а я с места выпрыгивал как ошпаренный и в потоке мог так же прыжками перемещаться - они так не могли и куда-то терялись через пару-тройку попыток.
Поэтому я, если захочу сделать "монстра", поставлю туда просто другой движок - V8 от Корвета или 2JZ-gte от супры - это все дешевле и сразу 300 лошадок без потери ресурса агрегата. Но сейчас меня и так устраивает штатный в230 GK, он нормально едет и топлива не жрет =))))
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
теоретически можно сделать PnP комплект но геморно
а в чем заключается геморой ? и сколько на вскидку он обойдется ? нормальную настройку реально очень хочется, но проффесионально я к этому боюсь не смогу подойти , но попытаться можно
AlexeyVolvo, вот это ты накрутил, не мало денежек. я конечно на такое не готов. ты реально столько тратил ?
200 лошадок можно получить поставив только комп нормальный,а всё остальное на 200 кобыл сгодится без переделок.
полнастью согласен. Мне так кажется что у меня и без компа около 200 лошадок имеется. гонялся с 940 16 кл. движком и с расточкой до 2.5 литров---- и она была далеко позади, сам на нее садился и гонял ---- плавномерный разгон и не более того.
Ну без замены компа 200 кобыл станут смертью мотора)))зазвенит мама не горюй. Если вестгейт родной сторит то турба твоя всёравно дует 0,6 бара. И 940 16 кл. без турбины неочём. И на 200 кобыл ничего короме компа менятюь не надо, вон 960-3л в стоке 208 а там всё тоже самое в мк1, а мк2 так ешё передний подвес слабее стал.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
а в чем заключается геморой ? и сколько на вскидку он обойдется ? нормальную настройку реально очень хочется, но проффесионально я к этому боюсь не смогу подойти , но попытаться можно
PnP комплект геморно делать ведь у нас 2 компа стоят и в разных местах, помоему проще новую проводку кинуть)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Если вестгейт родной сторит то турба твоя всёравно дует 0,6 бара.
новый и с регулеровкой давления
Цитата:
помоему проще новую проводку кинуть
ок, тобеж вся старая проводка (только управление мотора, а вся остальная в виде кондеев круизов и т.п. остается) в топку и протягиваем новую ? а сикока весь комплект в сборе может обойтись ? если не затруднит сможешь на вскидку собрать комплект, и надоли там заниматься пайкой ?
ок, тобеж вся старая проводка (только управление мотора, а вся остальная в виде кондеев круизов и т.п. остается) в топку и протягиваем новую ? а сикока весь комплект в сборе может обойтись ? если не затруднит сможешь на вскидку собрать комплект, и надоли там заниматься пайкой ?
короче старую по желанию я ваще не трогал её просто отключил от двигла штекера и положил новую до вемса. Ну почти не трогал оставил +силовой провод идущий на форсунки) а минус от каждой форсы на вемс кинул. короче комплект без пайки в фирменном корпусе + коннекторы 560 евриков гдето +надо купить если по минимуму map,wideband,tps,мат,EGT sensors. tps-ДПДЗ от волги катит. МАТ-ДТВВ -темп воздуха от дайво берут самый дешевый. map- Датчик впускного давления я взял от GM хз от какого параметры мне подошли wideband от вага. EGT-ДТВГ температура выхлопа на ебай за 19$
А если самому паять то гдето 300-350 евриков Там в принципе, надо заколхозить корпус, впаять 18 транзисторов, 1 диод, 1-2 резистора и 5-7 проводов всё...... да и штекера. И всё по подробной инструкции Ну я всегда по фотам могу помочь и направить на путь истинный. Как ни как 3 штуки спаял и установил уже. 2 из них на волво 1 на мерседес. Мерседес было сложновато V8 и вся документация на вражеском языке типо Kraftstoffpumpe,Ölbrenner. и родная система ещё для тигра наверное разрабатывалась, управление плюсами, а в современных системах минусами.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
забавно но 200 лошадок можно получить поставив только комп нормальный,а всё остальное на 200 кобыл сгодится без переделок.
да, можно, но эти 200 лошадок не позволят твоей машине "выпрыгивать" с места - из надо будет получать выкручивая мотор, вот в чем разница.
Цитата:
AlexeyVolvo, вот это ты накрутил, не мало денежек. я конечно на такое не готов. ты реально столько тратил ?
это так, навскидку... да, тратилось много - но тогда как-то попроще было с приходами денег, не особо заморачивался на это. Сейчас уже тяжело такой бюджет поднять.
Цитата:
Интересно все это сделать и испытать. Но вопрос где ? Где можно применить эти все лошадки ?
Именно така - было интересно, очень хотелось. Сделал, попробовал, остыл. Лошаки пригождались - несколько раз буквально "вытягивал" машину из-под удара. Вообще, я со светофора обычно жму в пол - ухожу от тех, кто стоит рядом, но не догоняю тех, кто уже уехал вперед, и еду один на дороге, что ИМХО наиболее безопасно. Да и запас мощности при обгоне - он никогда не бывает лишним. Я когда по трассе ездил, легко обгонял на 2-хполосной дороге "дальнобоя" и 5-7 машин, которые тащились за ним - суперски, согласись?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
да, можно, но эти 200 лошадок не позволят твоей машине "выпрыгивать" с места - из надо будет получать выкручивая мотор, вот в чем разница.
Странно но на сток турбине наоборот не надо выкручивать чтоб получить 200 кобыл, у неё же улитка мелкая раскручивается моментально, а вот на верхах тухнет не хватает производительности.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Hmelik, Ок, заранее большое огромное спасибо за помощь. Давай попробуем собрать побюджетней, какую инфу мне надо предоставить тебе для сборке комплектующих?
Странно но на сток турбине наоборот не надо выкручивать чтоб получить 200 кобыл, у неё же улитка мелкая раскручивается моментально, а вот на верхах тухнет не хватает производительности.
не понял тезиса... стоковая турбина добавляет тяги и эластичности, при этом она рассчитана на работу на 8!!!!-клапанном моторе. При установке ее на 16-кл голову она перестает работать уже на 3000 оборотов - ни проходная способность, ни настройка стокового клапана вестгейта ей не позволяют накачивать воздуха дальше. Поэтому и надо ставить турбину с бОльшими возможностями и буст-контроллер, чтобы у мотора не было недостатка воздуха ---> далее имеем недостаток топлива и боремся уже с ним...
кроме этого, у 8-клапанного мотора нет такого резкого выброса мощности как у 16-клапанного, вот в чем весь прикол -один надо крутить, лругой выдает все "на гора" и тебе остается только выбрать направление твоего прыжка а потом думать как ЭТО остановить (тут вспоминаем о тормозах)...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
не понял тезиса... стоковая турбина добавляет тяги и эластичности, при этом она рассчитана на работу на 8!!!!-клапанном моторе. При установке ее на 16-кл голову она перестает работать уже на 3000 оборотов - ни проходная способность, ни настройка стокового клапана вестгейта ей не позволяют накачивать воздуха дальше. Поэтому и надо ставить турбину с бОльшими возможностями и буст-контроллер, чтобы у мотора не было недостатка воздуха ---> далее имеем недостаток топлива и боремся уже с ним...
кроме этого, у 8-клапанного мотора нет такого резкого выброса мощности как у 16-клапанного, вот в чем весь прикол -один надо крутить, лругой выдает все "на гора" и тебе остается только выбрать направление твоего прыжка а потом думать как ЭТО остановить (тут вспоминаем о тормозах)...
Не пойму к чему спор. У человека B230FT и тюненая турбина, 200 кобыл снимаем просто установкой компа, но это потолок форсы больше не потянут. Захочет дальше тюнить вперёд, там уже другой расклад, а на 200 кобыл даже не надо задумываться об остальном-тормоза подвеска, оно всё рассчитано на это были стоковые 190 кобыл и теже 960 208 кобыл.
Цитата:
При этом я получил примерно 200-220 лошадок и невозможность крутить мотор больше 4300 оборотов
Это я тока ща переварил 10080$ зелени, ну это бугагагага, это больше нигде не пиши 220кобыл за 10080$ не буду говорить что всё что там сделано зря, нет не зря но ради 220 кобыл это бугага. Вместо чипа поставил бы нормальный комп и влупил 400кобыл если шатуны и поршня не тюненые.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
С B230FT Вольво получила 214 кобыл. Вольво сделала несколько экспериментальных переходных 760 Turbo, в Питере на такой Kaufman катается. На данный момент достоверно известно о 5 оставшихся машинах, 4 из них в Гётеборге в музее, 1 в Питере, про остальные сведений нет, были распроданы после испытаний и переборки моторов. Что именно переделали в моторе мне не известно.
Hmelik, я с тобой согласен полностью но не абсолютно. Вот почему:
Цитата:
тормоза подвеска, оно всё рассчитано на это были стоковые 190 кобыл и теже 960 208 кобыл.
ты сам наверное никогда не пробовал сделать несколько разгонов-торможений подряд даже на стоковом ЖК или ФТ -- к 3-му разу про торможение можно уже забыть, вот как оно рассчитано... Там весь расчет идет на спокойную равномерную езду, никак не на экстремальные режимы.
Про мои расходы - они не были мне в тягость, другой вопрос, что для снятия максимальной мощности надо было сразу кованую поршневую заказывать, а ставить хороший мозг и заново капиталить движок совсем уже не хотелось... Чип-тюнинг был сделан еще до разборки стокового движка, я прекрасно понимаю, что он мне мало чем помог (но помог, кстати...)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
С B230FT Вольво получила 214 кобыл. Вольво сделала несколько экспериментальных переходных 760 Turbo, в Питере на такой Kaufman катается. На данный момент достоверно известно о 5 оставшихся машинах, 4 из них в Гётеборге в музее, 1 в Питере, про остальные сведений нет, были распроданы после испытаний и переборки моторов. Что именно переделали в моторе мне не известно.
у моего клиента такая есть. Там моторы стояли "старого" поколения - с 740 блоком (с тонким коленом), видимо потом стали уже 940 блоки засовывать, они попрочнее и шатуны там потолще. У этих машин стандартная ФТ комплектация дополнена заводсмкой системой "Турбо Плюс" - типа штатного буст-контроллера.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Там моторы стояли "старого" поколения - с 740 блоком (с тонким коленом), видимо потом стали уже 940 блоки засовывать, они попрочнее и шатуны там потолще. У этих машин стандартная ФТ комплектация дополнена заводсмкой системой "Турбо Плюс" - типа штатного буст-контроллера.
Значит плюсуйте ещё одну 200 сильную, у меня маленькое колено и бустконтроллер на бочку лежит - ждёт монтажа.
Сегодня поставил TD04HL-15G от 850 Т5. После полного кап ремонта. Что сказать чума))) Подхват снизу и до конца я доволен. Буст ограничен компьютером на 0,8 как и был на TD04L-13C (старая). Так что сравнение очень даже адекватное, новая турбина тянет с низу аж кайф и не задыхается на верхах.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ну не мудрено, с таким-то переизбытком воздуха... Поршневая явно обычная литая. Не выдержала. Либо детонацию бензом заливать, либо снижать нагрузку. УОЗ само собой тоже. Поршня на снимке после чего, рекордных заездов в стиле NFS с закисью азота?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44
06.01.2012 в 04:02:25
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться