SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:25:18
   SVR forum -> Тюнинг -> STRUTBAR (растяжка)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Как-то я поднимал эту темку. Довольно интересная весч, но к сожалению недоступная на рынке. Хотелось-бы узнать хоть какую нибудь информацию, аля (чертежи, места возможной продажи или просто у кого она есть)
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 05.04.2011 в 09:14:45

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Вот ссылка в помощь как человек себе сделал:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/volvovan/journal/4062246863888415809/#post

Думаю, что если обратиться к нему за размерамо и помощью - не откажет. Удачи
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 2 05.04.2011 в 09:37:08

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
спасибки, попробуем
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 05.04.2011 в 22:27:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Правильно, если хочешь чтобы что либо было сделано-сделай это сам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 06.04.2011 в 13:37:21

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
К сожалению автор не отвечает

Может у кого есть мысли или предложения
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 08.04.2011 в 08:31:32

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
По-моему в статье всё отлично разжевано. Имея голову, рулетку, болгарку, дрель, сварку, выход на маломальский токарный - можно всё сообразить самому. А так, по жизни - на 7, 9 сериях кузов не достаточно жёсткий? Эта растяжка там нужна, или это "искусство ради искусства"?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 6 08.04.2011 в 08:53:48

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Разжевано более чем достаточно, да и сам в курсе как должно быть, но картинки и письмецо токарю будет недостаточно, а бегать с рулеткой и с каждой примеркой на другой конец Москвы нереально. Почему и нужны точные чертежи.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 7 08.04.2011 в 11:05:49

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
А так, по жизни - на 7, 9 сериях кузов не достаточно жёсткий? Эта растяжка там нужна, или это "искусство ради искусства"?

жесткий та жесткий, но разница с ней и без велика
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 08.04.2011 в 11:07:39

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Woles, , так можно сделать макет сначала из какого нибудь толстого картона, сделай точно то, что хочешь, сними размеры и токарю. OLDY правильно сказал:
Цитата:
если хочешь чтобы что либо было сделано-сделай это сам.
Конструкция там не сложная, за какой нибудь выходной день точно можно макет сделать и снять с него размеры.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 9 08.04.2011 в 11:36:19

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
з.ы.: это конечно если с автором не удасться связаться, но я думаю, что у него тоже нету точных размеров, т.к. , как он пишет, все много раз мерялось, а потом уже собиралось. Значит он собирал все "по месту".
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 10 08.04.2011 в 11:40:26

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Значит он собирал все "по месту".
И делалось где-то на фабричном производстве-для самопала больно чисто-и сварные швы и болт растяжки Это не плохо но я считаю об этом надо упоминать при описании процесса изготовления Хотя видишь фото навороченного джипаря-а владелец пишет что сделал он Он только заплатил деньги за это-а делали другие Но это все имхо
Сообщение # 11 08.04.2011 в 21:17:41

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Геннадий51, в описании есть фраза, что он для сварки ушей к клапанной крышке возил их к "аргонщику", думаю что вопрос может возникнуть только в сварке - тут придется к кому то обращаться, если нету соответствуюшей базы. Все остальное - заготовки, зачистку швов, труб и "ушей", грунтовку и покраску вполне по силам сделать и самому. А по поводу джипаря - в точку!
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 12 08.04.2011 в 23:16:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хотя видишь фото навороченного джипаря-а владелец пишет что сделал он

да ладно вам гнать ...человек хорошо все сделал ,приложил труд ,голову ,намучился ,все еще нафотал ,статейку оформил и поделился со всеми идеями.
А вы
Цитата:
Он только заплатил деньги за это-а делали другие
...не красиво так.
что вы хотели ,что бы он руду добыл,да сталь из неё отлил ...вот тогда можно и похвалить ...так получается ? (
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 10.04.2011 в 01:11:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Геннадий51, вы просто подробную статью о процессе не прочли ,а судили лишь по фотографиям.А между прочим автор там ссылку дал вот она
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?PHPSESSID=7b250baa5e9d3c367acc5b1caba0461d&topic=447.0
что из нее следует , кто там работал ,и кому и за что платили ,решайти сами.....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 10.04.2011 в 01:17:23

volvovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 11
Репутация: 15 ±

Цитата:
К сожалению автор не отвечает

Может у кого есть мысли или предложения

Сорри что не отвечал, давно на Драйве не был
Если еще актуально, то на все вопросы могу тут отвечать
Сообщение # 15 28.04.2011 в 18:18:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Вот оно счастье, но как http://www.volvoshop.net/product-th-412201-181097-เหล็กค้ำ&#36 50;ช้ค++940+960.html#
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 16 08.05.2011 в 15:15:31

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
http://www.volvoshop.net/product-th-412201-181097-เหล็กค้ำ&#36 50;ช้ค++940+960.html# может эта будет прямой, если нет выбираем 940 ну тд. и тп.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 17 08.05.2011 в 15:18:29

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А в чем смысл таковой растяжки ?
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 18 08.05.2011 в 21:36:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну рулиться будет точнее это факт, лишь бы не переборщить, ибо парадоксальные случаи когда частичное роспускание подвески улучшало управляемость были. Правда это касалось больше жесткости стабилизатора, но тем не менее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 09.05.2011 в 03:06:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9